• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union.Thread - краткое описание класса

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Назначение: потоки
Определение: CThread

- Конструкторы
Код:
CThread()
    Создает пустое определение потока.



CThread(HFUNC func)
    Создает определение потока на функцию func.

- Методы
Код:
void Init(HFUNC func)
    Определяет поток на функцию func.



DWORD Detach(HMEM argument = Null)
    Запускает поток и передает в указанную функцию аргумент argument.



void Break()
    Завершает выполнение потока.



void Suspend()
    Приостанавливает выполнение потока.



void Resume()
    Продолжает выполнение потока.



void SetPriority(EThreadPriority priority)
    Задает priority приоритет выполнения потока.



EThreadPriority GetPriority()
    Возвращает приоритет выполнения потока.



HFUNC GetFunction ()
    Возвращает выполняемую функцию.



DWORD GetID()
    Возвращает ID потока.



HANDLE GetHandle()
    Возвращает хендлер потока.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Назначение: мьютексы
Определение: CMutex

- Конструкторы
Код:
CMutex()
    Создает мьютекс.

- Методы
Код:
void Enter()
    Входит в критическую секцию и блокирует выполнение другим потокам.



void Leave()
    Выходит из критической секции и разрешает выполнение другим потокам.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу