Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
TimerBlock& operator[]( const uint& index )
Создает или возвращает таймер с заданным индексом index
TimerBlock& operator[]( const void* index )
Создает или возвращает таймер с заданным индексом index
- Методы
Код:
void ClearUnused()
Вызывается в цикле, в котором работает таймер. Удаляет все неиспользуемые блоки.
Назначение: элементы циклический тймеров Определение: TimerBlock
- Конструкторы
Код:
TimerBlock()
Создает нулевой блок.
TimerBlock( const uint& index )
Создает блок с индексом index.
- Методы
Код:
bool Await( const uint& delay = 100, const bool& firstCallIsWorking = false )
Проверяет, прошло ли delay миллисекунд с предыдущего возврата истины.
Следующее время на итерацию засекается относительно последнего обращения к функции.
Если firstCallIsWorking, то первое обращение к методу сразу возвращает истину.
uint AwaitExact( const uint& delay = 100, const bool& firstCallIsWorking = false )
Отличие от первой функции заключается в том, что функция возвращает количество прошедших за период итераций, если таймер быстрее цикла.
При этом время на следующую итерацию засекается относительно самой первой итерации этого блока.
Если firstCallIsWorking, то первое обращение к методу сразу возвращает истину.
void Suspend( const bool& suspend )
Ставит таймер на паузу, если suspend = true. И снимает с пауны, если suspend = false;
uint TimeHasPassed()
Возвращает количество оставшегося времени до завершения текущей итерации.
TimerBlock& TimeAppend( const uint& delay )
Прибавляет к текущей задержке таймера delay миллисекунд.
TimerBlock& ResetTime()
Сбрасывает засеченные значения таймера.
void Delete()
Помечает таймер на удаление методом ClearUnused.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.