• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости Amnesia теперь с открытым исходным кодом!

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
open_source-copy.jpg

Amnesia теперь с открытым исходным кодом!

Источник - Amnesia is now open source! – Frictional Games

Моддинг был огромной частью Amnesia. Например, за годы существования The Dark Descent на ModDB накопилось более тысячи модов и дополнений. Удивительно видеть такой поток пользовательского контента, и мы чрезвычайно благодарны всему сообществу, которое его окружает.

Пора кое-что вернуть!

Итак, сегодня мы выпускаем полный исходный код Amnesia: The Dark Descent под GPL v3 :

FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
Релиз кода содержит весь исходный код игры для игр The Dark Descent и A Machine For Pigs. Он также содержит весь исходный код редактора.
Очень важное замечание: это не означает, что игра внезапно стала бесплатной. Это просто означает, что люди могут использовать исходный код, как им заблагорассудится, пока они придерживаются лицензии GPL3. Игра и весь ее контент по-прежнему принадлежат Frictional Games. Как и раньше.

Думайте о выпуске как о «свободе слова», а не о «бесплатном пиве».

Такое ощущение, что мы могли бы давно выпустить этот исходный код. К сожалению, нам всегда приходилось заниматься чем-то другим. Но теперь, когда Amnesia: The Dark Descent исполнилось 10 лет, а до Amnesia: Rebirth осталось меньше месяца, мы просто не могли больше ждать!
Мы все очень рады видеть, что из этого получится! Сообщество моддеров было невероятно креативным на протяжении многих лет, и будет интересно посмотреть, что они могут сделать с полным исходным кодом, находящимся в его распоряжении.

Я также надеюсь, что этот выпуск может помочь всем, кто хочет создать свой собственный движок или просто хочет узнать больше о программировании игр. Хотя местами код не самый лучший, а используемые технологии не новейшие, это полностью автономный игровой движок в довольно простом для понимания пакете. Это также свидетельство того, что такие вещи можно делать даже с очень ограниченной командой.
Примечательные особенности включают:
  • Отображение теней с мягкими краями.
  • Система отсечения видимости в реальном времени, которая также работает для динамических объектов.
  • Система автоматического рендеринга статических объектов.
  • Система отложенного затенения.
  • Полный редактор с множеством интересных функций, таких как алгоритмы выбора и подгонка вида.
  • Очень простой ИИ, который по-прежнему порождает довольно интересных и интеллектуальных агентов.
  • Довольно продвинутая система звуков физики.
  • Система взаимодействия, основанная на физике.
  • Собственная звуковая система, реализованная с использованием OpenAL
  • Множество других базовых технологий рендеринга и игрового процесса, реализованных в единой структуре движка.
Очевидно, что все эти вещи десятилетней давности и в них нет ничего нового. Но я думаю, что все они могут быть довольно интересны для любого, кто изучает геймдев, или кому просто любопытно, как Amnesia работала под капотом.
Опять же, спасибо всем, кто создавал вещи, связанные с Амнезией, на протяжении многих лет, за этим было потрясающе наблюдать!
 
Сверху Снизу