Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
Amnesia теперь с открытым исходным кодом!
Источник - Amnesia is now open source! – Frictional Games
Моддинг был огромной частью Amnesia. Например, за годы существования The Dark Descent на ModDB накопилось более тысячи модов и дополнений. Удивительно видеть такой поток пользовательского контента, и мы чрезвычайно благодарны всему сообществу, которое его окружает.
Пора кое-что вернуть!
Итак, сегодня мы выпускаем полный исходный код Amnesia: The Dark Descent под GPL v3 :
FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
Релиз кода содержит весь исходный код игры для игр The Dark Descent и A Machine For Pigs. Он также содержит весь исходный код редактора.
Очень важное замечание: это не означает, что игра внезапно стала бесплатной. Это просто означает, что люди могут использовать исходный код, как им заблагорассудится, пока они придерживаются лицензии GPL3. Игра и весь ее контент по-прежнему принадлежат Frictional Games. Как и раньше.
Думайте о выпуске как о «свободе слова», а не о «бесплатном пиве».
Такое ощущение, что мы могли бы давно выпустить этот исходный код. К сожалению, нам всегда приходилось заниматься чем-то другим. Но теперь, когда Amnesia: The Dark Descent исполнилось 10 лет, а до Amnesia: Rebirth осталось меньше месяца, мы просто не могли больше ждать!
Мы все очень рады видеть, что из этого получится! Сообщество моддеров было невероятно креативным на протяжении многих лет, и будет интересно посмотреть, что они могут сделать с полным исходным кодом, находящимся в его распоряжении.
Я также надеюсь, что этот выпуск может помочь всем, кто хочет создать свой собственный движок или просто хочет узнать больше о программировании игр. Хотя местами код не самый лучший, а используемые технологии не новейшие, это полностью автономный игровой движок в довольно простом для понимания пакете. Это также свидетельство того, что такие вещи можно делать даже с очень ограниченной командой.
Примечательные особенности включают:
- Отображение теней с мягкими краями.
- Система отсечения видимости в реальном времени, которая также работает для динамических объектов.
- Система автоматического рендеринга статических объектов.
- Система отложенного затенения.
- Полный редактор с множеством интересных функций, таких как алгоритмы выбора и подгонка вида.
- Очень простой ИИ, который по-прежнему порождает довольно интересных и интеллектуальных агентов.
- Довольно продвинутая система звуков физики.
- Система взаимодействия, основанная на физике.
- Собственная звуковая система, реализованная с использованием OpenAL
- Множество других базовых технологий рендеринга и игрового процесса, реализованных в единой структуре движка.
Опять же, спасибо всем, кто создавал вещи, связанные с Амнезией, на протяжении многих лет, за этим было потрясающе наблюдать!