STARK
Участник форума
- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 566
- Благодарности
- 142
- Баллы
- 220
"Странник - В тылу врага" - Прохождение всех квестов
Решил я вспомнить юность и перепройти Странника. В определённый момент возникла загвоздка, и я решил посмотреть прохождение. Оказалось, что прохождения нет. Так я и решил написать своё прохождение. Старался писать без матов. Квесты сортированы частично в порядке прохождения, частично в порядке получения.
Квесты:
Замочить Мерина
Выборы
Сталь для Кулибина
Баран Лютый
Волосатые яйца
Обучение взлому замков
Нашествие зомби по ночам
Трава для Толика
Кольцо для Гендальфа
Матершинник Петрович
Голодный охранник
Свободу Сенечке!
Паспорт Влагалевскому-Членищеву
Пиар с Филимоном
Кепка джигиту
Самогон для Люка
Одежда для Люка
Кулибин
Подшипник от трасглюкатора
Мастер Йода
Монтировка для Люка
Шкурка инопланетянина
Убрать Малдера
Карта Гадюкино
Сломанная канатная дорога
Газовые долги
Тимур и его товарищ
Проникновение на военную базу
Гринпис
За бедным евреем замолвите слово
Спасти Саддама
Очистить мост от волков
Франкенштейн
Саксофон
Кольцо для Фродо
Кочерга
Изобретение д-ра Гильотена
Починка самолёта Гастелло
Алкогольная мафия
Починка телепортера
Пропавший отряд
Спутники Сталкера
Игнат
Царь-пушка
Птичий грипп
Вампир
Сайлент Хил
Териминатор
Аптечка Ареса
Собачка Мильтену
Пробы грунта
Чуда-юда
Биострел
Медитация Чакрозадова
Запертая комната в лаборатории
Оружие массового поражения
Если возникнут ещё вопросы, возможно, Вам поможет FAQ с официального сайта мода.
Вложенный файл устраняет баг с отсутствием диалога у Терминатора, после открытия комнаты с пушкой. Не факт, что у Вас этот баг проявится, так что используйте файл только при необходимости.
Решил я вспомнить юность и перепройти Странника. В определённый момент возникла загвоздка, и я решил посмотреть прохождение. Оказалось, что прохождения нет. Так я и решил написать своё прохождение. Старался писать без матов. Квесты сортированы частично в порядке прохождения, частично в порядке получения.
Квесты:
Замочить Мерина
Петька хочет, чтобы мы убили Мерина, - охранника на плантации Вована. Мерин, в свою очередь, предлагает нам убить Петьку. Кого бы мы не выбрали убить, награда будет одна и та же, - 110 рублей с тела, 400 рублей или умение воровать.
Жиридовский поручает сагитировать как можно больше народа за партию ЖДПР. Вот с кем и как нужно говорить:
Баранов - Тут 1 вариант: Тебе ведь не нравится Управдом?
Гома - Магов воды для орошения полей пригонят.
Яга - Ты станешь его личным врачём!
Толик - Он обещает сжечь все плантации конопли!
Лола - Он поднимет уровень жизни! (Нужно заплатить 100 рублей).
Теперь говорим с Жиридовским, и начинается шоу
Баранов - Тут 1 вариант: Тебе ведь не нравится Управдом?
Гома - Магов воды для орошения полей пригонят.
Яга - Ты станешь его личным врачём!
Толик - Он обещает сжечь все плантации конопли!
Лола - Он поднимет уровень жизни! (Нужно заплатить 100 рублей).
Теперь говорим с Жиридовским, и начинается шоу
Кулибин обещает дать ментовский демократизатор за 5 стальных заготовок. Одна в комнате Управдома. Одна в комнате Толика. Одна в комнате Гоппера (по соседству с Ягой). Если не нашли остальные, код - ITMISTEEL.
У Баранова пропал баран по кличке Лютый, его нужно найти и привести в хлев. Барана находим рядом с Гоппером, по другую сторону дороги от Кузьмича. Гоппер собрался сделать из барана шашлык. Он соглашается отдать барана за 4 куска свинины, добываем её из кабанов, отдаем Гопперу. Теперь баран следует за нами. Дорогу до Гадюкино стоит проходить осторожно, на ней появляется множество волков и другой живности. Волки легко могут убить барана, так что будьте осторожны. Приводим барана в хлев, говорим с Барановым.
Иван Хельсинг хочет, чтобы я принёс ему 13 голов зомби, тогда он станет обучать героя ближнему бою. Зомби появляются после полуночи. Я смог найти только 10 зомби и собрать их головы, поэтому недостающие головы вставил марвином. Код - ITMI_ZOMBIEHEAD.
У Толка диарея, если мы принесем лекарство, он обучит нас взлому замков. Яга готова изготовить лекарство, но ей нужны ингридиенты:
1) Голову зомби берем у зомби
2) Лесную ягоду найти не проблема.
3) Коронное растение можно найти недалеко от высокоэтажки со стороны леса у обрыва за камнем. Или воспользоваться кодом - ITPL_PERM_HERB.
Приносим ингридиенты Яге, получаем лекарство, относим Толику. При желании учим у него взлом замков.
1) Голову зомби берем у зомби
2) Лесную ягоду найти не проблема.
3) Коронное растение можно найти недалеко от высокоэтажки со стороны леса у обрыва за камнем. Или воспользоваться кодом - ITPL_PERM_HERB.
Приносим ингридиенты Яге, получаем лекарство, относим Толику. При желании учим у него взлом замков.
Чтобы получить квест, нужно сперва поговорить с людьми, спросить как дела, они, как правило, будут жаловаться на зомби. Затем у Управдома появится диалог о зомби, и начнётся квест. Говорим с Иваном Хельсингом, затем опрашиваем весь народ. Говорим с Сековым, он назначает свидание в полночь на верхнем этаже. Тут будет выбор - заплатить Секову 1000 рублей, танцевать с ним или подраться. Если выбрать танцы, то потом некоторые жители будут выдавать реплики о том, что герой гей. На сюжете никак не сказывается, пережить можно Говорим с Управдомом о ключе. Он посылает к Кулибину. Тут есть выбор: получить ключ, нарвавшись на драку с Кулибиным, или заказать изготовление ключа Толику. Получаем ключ, обычкиваем первый этаж. Говорим с Форестом. Тут будет выбор, отдать ему кольцо или нет. Я отдал.
Затем говорим с Иваном Хельсингом, он хочет, чтобы мы поговорили с Ягой. Яга отрицает свою причастность и сбегает в лес. Нужно её разыскать. Можно взять с собой Змея, если достать для него 5 коробок с пулями. Как их достать я так и не понял, у Кулибина только трассирующие были в продаже. Поэтому я воспользовался кодом - ITSE_AMMOBOX50. Но можно просто пойти на поиски без Змея. Идти лучше поднимаясь в лес от входа в пещеру Влагалевского, идя прямо через лес к обрыву. Яга где-то там стоит. Яга даёт бормотуху разума, которой стоит напоить Фореста. После этого Форест вспоминает, что это Баранов напал ночью на его семью вместе с зомби.
Говорим с Барановым, он признаётся, и у нас есть выбор: убить его или пощадить. В первом случае мы получим +5 к силе, во втором случае +5 к мане и Баранов будет учить нас колдовству. Но во втором случае Иван Хельсинг больше не будет нас учить. Я рубака, так что выбрал 1 вариант.
Затем говорим с Иваном Хельсингом, он хочет, чтобы мы поговорили с Ягой. Яга отрицает свою причастность и сбегает в лес. Нужно её разыскать. Можно взять с собой Змея, если достать для него 5 коробок с пулями. Как их достать я так и не понял, у Кулибина только трассирующие были в продаже. Поэтому я воспользовался кодом - ITSE_AMMOBOX50. Но можно просто пойти на поиски без Змея. Идти лучше поднимаясь в лес от входа в пещеру Влагалевского, идя прямо через лес к обрыву. Яга где-то там стоит. Яга даёт бормотуху разума, которой стоит напоить Фореста. После этого Форест вспоминает, что это Баранов напал ночью на его семью вместе с зомби.
Говорим с Барановым, он признаётся, и у нас есть выбор: убить его или пощадить. В первом случае мы получим +5 к силе, во втором случае +5 к мане и Баранов будет учить нас колдовству. Но во втором случае Иван Хельсинг больше не будет нас учить. Я рубака, так что выбрал 1 вариант.
Толик просит купить у Вована пакет травы. Покупаем её за 200 рублей, относим Толику.
После того, как отдаешь кольцо Форесту, на дороге в деревню появляется Гендальф Синий. Он уменьшает рост героя, и говорит ему вернуть кольцо. Находим Фореста, отбираем кольцо, приносим Гендальфу, возвращаем свой рост.
Влагалевский-Членищев хочет, чтобы мы занялись перевоспитанием Петровича. На что Петрович просит передать Влагалевскому-Членищеву 1 том русского мата. Влагалевский просит отыскать другие тома. Всего их 4.
2 том покупаем у Вована.
3 том покупаем у Фрица.
4 том берём у Жиридовского после его пламенной речи
После того, как мы отдали все тома Влагалевскому, он сам становится матершинником Здаем квест Петровичу.
2 том покупаем у Вована.
3 том покупаем у Фрица.
4 том берём у Жиридовского после его пламенной речи
После того, как мы отдали все тома Влагалевскому, он сам становится матершинником Здаем квест Петровичу.
Мерин, охранник на смотрой вышке плантации, хочет ветчины с хлебом. Приносим ему эту еду.
Сеня хорошо попал Вовану на бабло из-за бобинника. Говорим с Вованом, он хочет, чтобы мы разыскали и вернули ему бобинник. Бобинник находится в комнате Гоппера (напротив комнаты Яги). Возвращаем бобинник Вовану, говорим с Сеней, получаем от него бланк паспорта.
Влагалевский хочет сменить свою фамилию, и хочет, чтобы мы достали у Управдома новый паспорт. Управдом соглашается, но говорит, чтобы мы достали бланк паспорта. Его дает Сеня при завершении квеста "Свободу Сенечке!". Получаем паспорт, относим Влагалевскому.
Жиридовский хочет, чтобы мы организовали концерт с участием Филимона в его поддержку. Филимон хочет за это 500 рублей, кроме того, ему нужна кассета. Кассету берём у Вована за бутылку водки. Приносим Филимону кассету и начинается концерт.
Авас хочет новую кепку. Говорим с Сековым, он просит за неё вазелин. Обращаемся к Яге. Отдаем ей 3 куска мяса и ждем следующий день. Забираем вазелин, относим Секову, получаем кепку, относим Авасу.
К нам прилетает сам Люк Скайвокер! И просит у героя 3 бутылки самогона для защиты от радиации. Идем к петровичу, покапаем самогон, относим Люку.
Люку нужна какая-нибудь одежда. Вы решаете дать ему женскую одежду. Достать её можно в сундуке Лолы, Секова и Яги. Отдаём одежду Люку.
После того, как разобрались с колдуном, призывающем зомби, говорим об этом с Управдомом. И напоминаем, что нам нужно починить воздушный шар. Управдом посылает к Кулибину. Говорим с Клавой, и выясняем, что Кулибин пропал. Говорим с Управдомом. Он говорит, что стоит поговорить со Змеем. Говорим с Лолой, она говорит, что Кулибин собирался в горы. Возле лебедки есть тропинка в горы, идем по ней - проход заваливает. Говорим со Змеем (нашёл его возле воздушного шара). Говорим ему про Кузьмича, и он отправляет на тропинку в горах, мы там уже были, говорим ему, что проход завалило. Он советует поспрашивать у стариков, есть ли другой путь. Теперь, вроде, нужно поговорить с Управдомом, а затем с Кузьмичем. Кузьмич говорит, что в горы мождно попасть через заброшенную шахту в лесу, и советует поговорить с Иваном Хельсингом. Иван Хельсинг говорит, что нужно найти ключ от шахты. Говорим о ключе с Управдомом, с Клавой, и, наконец, с Толиком. Толик согласится сделать ключ за 400 рублей, либо же за 10 растений конопли. Получаем ключ, и, по желанию, берем с собой Ивана Хельсинга и Клаву (но там такой рельеф, что лучше их не брать). Пробираемся через длинную, забитую всякой нечистью, шахту. Выходим в долину, находим заброшенный дом, зачищаем его, в крайней комнате находим Кулибина, говорим с ним. Все, квест завершен, и Кулибин вернется домой. И, что интересно, никакого диалога о воздушном шаре у него не появляется.
Люку нужен новый подшипник. Покупаем его у Фрица за 500 рублей, отдаем Люку.
Люк просит, чтобы мы отыскали Йоду и попросили у него лазерный меч. Йода находится в горах, куда мы получаем доступ по квесту "Кулибин". Говорим с Йодой, он нам не доверяет. Говорим с Люком, он дает записку для Йоды. Читать её нельзя - квест провалится. Отдаём Йоде записку, получаем лазерный меч. Не спешите отдавать его Люку, - это, пожалуй, самое мощное оружие ближнего боя в игре. Но если хотите и квест закрыть, и меч себе оставить, - воспользуйтесь кодом - ITMW_LSWORD. И если вы прикарманили меч, помните, он хоть и требует ловкость, чтобы взять его в руки, но на его урон влияет сила, а не ловкость.
Люку нужна монтировка. Я отобрал её у Фореста. Отдаем монтировку Люку.
Возле воздушного шара появляется агент Малдер. Он просит достать ему шкурку инопланетянина. Говорим с Люком, тот намекает на Йоду. Говорим с Йодой, он предлагает нам снять шкурку с Малдера и принести ему. Если все же решить напасть на Йоду, убить его будет очень сложно, да и шкурку с него не снять. Так что выбор такой: либо снять шкурку с Малдера для Йоды, либо поговорить с Управдомом, купить у него шкуру черного троля, и выдать её Малдеру за шкуру инопланетянина. Если выбрать первый вариант - получим 700 рублей, если второй - всего лишь 100.
Если доложить в "центр", при помощи "Симоны", что мы видели Малдера, "центр" даст нам задание - убить Малдера. Можно убить его, а можно поговорить с ним, и затем соврать "центру", что мы его убили. Я оставил его в живых.
Диалог об этом квесте у меня появился у Влагалевского уже после того, как я сделал ему паспорт. Герой предлагает ему за карту редкую книгу. Влагалевский посылает за ней к Кузмичу. Кузьмич говорит, что обронил редкую книгу около палатки за минным полем. В полночь там его напугало какое-то волосатое чудовище. Приходим на место в полночь, и видим там чудовище (орка). Говорим с ним, затем убиваем и забираем книгу. Приносим книгу Влагалевскому, и здесь есть выбор. Если выбрать первый вариант, придется доплатить 50 рублей, если выбрать второй вариант - нарисует бесплатно. За картой приходим на следующий день.
Подходим к канатной дороге, пробуем дёргнуть за рычаг. Затем говорим с Кулибиным о канатной дороге. Он говорит, что её сломал Гоппер, и отправляет к нему получить недостающую деталь. Гоппер требует выпивку. Вот что нужно принести: вино, самогон, пиво, грог, ром, молоко. Если все это ему дать, в дневнике появится запись, что нужно что-то покрепче. С этим нам поможет Яга. Приносим ей ингридиенты. Проблемы тут могут возникнуть только с ягодой гоблина. Одна такая ягода растёт на минном поле, возле красных бочек. Если не нашли, вот код - ITPL_DEX_HERB_01. Забираем пойло на следующий день. Поим им Гоппера. Деремся с ним, забираем у него деталь. Относим Кулибину. Он обещает починить канатку до следующего дня.
Управдом просит заставить Злющенко заплатить за газ. Злющенко предлагает расплатиться за газ старым оружием. Управдому такой вариант не подходит. Он предлагает отнести своей бабушке корзинку, и взамен он включит газ. Бабушка жывёт в колхозе. Бабушка не хочет брать корзинку, пока не увидит внука. Говорим с Управдомом. Он предлагает показать бабушке свою фотографию. Но он её потерял, когда гулял возле платки. Найти её не так и просто. От палатки смотрим на большой камень слева. Залазим на него. С его противоположной стороны растёт кустарник, фотография внутри него. Берем её, и тут появляется бомж, забирает фотографию. Говорит, чтоб до завтрешнего дня мы принесли ему туалетную бумагу, иначе он использует фотографию. Спрашиваем у людей насчет бумаги, получаем забавные ответы. А нужен нам Кулибин. Он даст наждачную бумагу вместо туалетной. Отдаём её бомжу, получаем фотографию. Не забываем посмотреть её, будет бонус к статам. Говорим с Управдомом. Говорим со Злющенко. Получаем 1000 опыта, 3500 доларов и козацкий чуб
Недалеко от колхоза в каменном кругу сидит Тимур. Он говорит, что потерял своего друга Ко, недалеко от заброшенного дома, и просит его найти. Обыскиваем дом, в одном месте там растёт трава, и можно провалиться вниз, что мы и делаем. Внизу стоит Ко, говорим с ним, и он бежит за нами. Проходим этот подземный лабиринт, зачищая всякую нечисть. Тут же в 3 сундуках можно найти сетовую бижутерию на +40 к защите в ближнем бою. В конце подземелья находим Стаханова, он загадует нам загадку. Правильный ответ - чебурашка с молотком. Получаем ключ, выходим на поверхность, отводим Ко к Тимуру, сдаем квест.
Говорим с прапором Лопатой. Затем говорим с Кузьмичём. Затем с Влагалевским. Затем с Йодой. Потом покупаем старую шину у Кулибина. Меняем её у Йоды на надувную женщину. Отдаём её Кузьмичу, получаем шинель. А насчёт шапки говорим с Феофаном из колхоза. Феофан не дает шапку, и говорит обратиться к Секову. Секов не умеет делать шапку из шкур, и советует обратиться к охотникам. Говорим со змеем, он посылает к Тимуру. Находится он возле колхоза. Он говорит обратиться к Ко. Ко говорит выбрать модель шапки, правильный вариант - самый первый. Если сразу ответить правильно, получим 200 опыта. Ко отправляет к Тимуру. Он говорит, что необходимая шкура может быть у кавказца. Говорим с Авасом. Он отдаст шкуру, если председатель Зю разрешит ему торговать в колхозе. Говорим с Зю. Он требует, чтобы мы нашли для него в колхозе 3 работников. Говорим с Фродо. Правильный вариант - первый. Говорим с Феофаном. Правильный вариант - первый. Этого достаточно, и можно отчитаться перед Зю. Но можно еще позвать Тимура (1 вариант ответа) и Ко (второй вариант). Говорим с Зю, получаем разрешение на торговлю. Не забываем его прочитать (+2 к ловкости). Говорим с Авасом, получаем шкуру. Говорим с Ко, ждём следующий день, получаем шапку. Одеваем шинель и шапку. Говорим с прапором Лопатой, платим ему 2000 рублей, - всё, путь на базу открыт. А 2 тысячи можно забрать, побив его
Возле пруда в колхозе встречаем Вита Са, он просит очистить пруд от стоков. Говорим с Митричем. Затем говорим с Малдером (нашел его на остановке колхоза). Теперь говорим с Вита Сом. На следующий день приходим к нему за наградой.
Мойша хочет, чтобы Конь больше не доставал его. Говорим с Конём. Кто-то спер у него пласитнку. Говорим с Мойшей. Затем говорим с Фродо. Затем с Зю. Он говорит, что разбил пластинку. Говорим с Конём. Он проверяет, панк ли герой. Вот вопросы и ответы. Докуда панк должен растить волосы? Ответ - до потолка. Чем должен настоящий панк подтираться? Ответ - ничем. Конь посылает к Гопперу, а тот - к Вовану. Вован хочет 15 пучков конопли и 10 двойных косяков за пластинку. Коноплю рвём здесь же на поле. Косяки покупаем у Толика. Приносим добро Вовану, доплачиваем еще 100 рублей - получаем пластинку. Относим пластинку Коню. Всё, он обещает не трогать Мойшу. Говорим с Мойшей и у нас есть выбор, - взять деньги (500 рублей), или затребовать долг Мойше у Клизмощёлкина, что на военной базе. Я выбрал 2 вариант, так как он вместо долга даст шапку, которая смотрится получше той, что сошьёт нам Ко.
Если нырнуть в озере возле водного колеса, там есть подводный туннель, который выведет в пещеру, в которой сидит Саддам. Говорим с ним. Он просит, чтобы мы вывели его из пещеры. И предлагает на выбор награду: знакомство с девушкой, автомат или деньги. Я выбрал деньги. Но для этого нам сперва нужно достать ему одежду для маскировки. Говорим с Жиридовским, забираем одежду. Говорим с Сековым насчет головного убора. Говорим с Петровичем. Покупаем у него чепец за 300 рублей. Отдаём одежду Саддаму, выводим его из пещеры, доводим до канатной дороги. Он говорит, что дальше сам доберется. Зю надо соврать, что это с нами молдавская крестьянка. Добираемся до Гадюкино, находим Саддама в комнате Жиридовского (3 этаж первого дома). Говорим с Саддамом, затем говорим с Жиридовским. Прибыль по итогу составила 500 рублей.
Генерал Кирзаков приказал очистить мост от волков. Сперва идём к задову, получаем у него автомат. Затем идём к мосту. Можно поговорить там с солдатами, но они всё равно не помогут. Идём на мост и убиваем волков. Если для вас это слишком сложно, используйте код - cheat god. Отчитываемся перед Кирзаковым.
Франкенштейн, который служит мишенью для солдат, просит спасти его, отвести в домик в лесу. Говорим с Кирзаковым, выбираем второй вариант ответа. Но Кирзаков все равно не отпускает мутанта. Говорим с Франкенштейном. Нужно достать женскую одежду. Можно поговорить об одежде с женщинами в колхозе, но толку не будет. Одежду берём у Секова. После этого на героя при встрече нападут Гоппер и Конь, считая его геем. В полночь говорим с Франкенштейном, отдаём ему платье, и ведём его вниз, к домику в лесу. На месте квест закрывается, получаем 500 к опыту, и возможность учиться у Франкенштейна магии.
В Гадукино прибывает Билл Клиттор. Он жалуется, что у него украли саксофон. Говорим с Управдомом. Он говорит взять в помощники Толика, но Толик не согласится, какой бы вариант с ним не выбрать. Опять говорим с Клиттором. Он говорит, что Змей видел, как его обокрали. Говорим со Змеем. Он не видел лица нападавшего, но предполагает, что это Кулибин. Говорим с Кулибиным. Вне зависимости от варианта ответа, Кулибин заявит, что он подзревает Змея. Опять говорим со Змеем. Он советует прийти на место преступления (знак Гадюкино), в то же время (полдень). Приходим и на нас нападает Хлыщ. Бьём его, затем говорим с ним. Вне зависимости от варианта ответа придётся заплатить ему 500 рублей. Он говорит, что грабёж заказал Жиридовский. Говорим с ним. Тут будет выбор:
1 вариант - получаем 600 рублей, саксофон, и фотографию;
2 вариант - бьём Жиридовского, получаем 500 рублей, саксофон, и фотографию;
3 вариант - получаем 400 рублей и саксофон.
Относим саксофон Клиттору. Здесь будет выбор: 1 вариант - +700 опыта, 2 - +500 опыта.
Затем показываем Клиттору фотографию, и здесь опять выбор: за 1 вариант - кольцо на +10 к мане, 2 вариант - 6000 доларов (это 600 рублей). Но если выбрать 2 вариант, "центр" потом оштрафует нас на 500 рублей.
1 вариант - получаем 600 рублей, саксофон, и фотографию;
2 вариант - бьём Жиридовского, получаем 500 рублей, саксофон, и фотографию;
3 вариант - получаем 400 рублей и саксофон.
Относим саксофон Клиттору. Здесь будет выбор: 1 вариант - +700 опыта, 2 - +500 опыта.
Затем показываем Клиттору фотографию, и здесь опять выбор: за 1 вариант - кольцо на +10 к мане, 2 вариант - 6000 доларов (это 600 рублей). Но если выбрать 2 вариант, "центр" потом оштрафует нас на 500 рублей.
Фродо нужна шина, которую он видел на военной базе. Тут можно выбрать награду. Я выбрал меч из любопытства, но он оказался не очень мощным - 70 урона. Шина есть у Задова. Тут есть выбор: либо заплатить ему 1000 рублей, либо найти мину. О мине можно поспрашивать народ из колхоза. Но чтобы найти её, обращаемся к Стаханову. Стаханов находится в пещере (квест "Тимур и его товарищ"). Он предлагает поработать вместо него киркой. Правда кирку не даёт, код - ITMW_2H_AXE_L_01. Бьём по руде, получаем мину. Отдаём мину Задову, получаем шину. Отдаём её Фродо, получеам +500 опыта и награду.
Хрюпская хочет, чтобы мы попросили кочергу у Бабушки Управдома. Бабушка говорит, что сперва должна побить нас кочергой. А чтобы было не так больно, нужно попросить мотошлем у Коня. Конь хочет за шлем 500 рублей или 5 двойных косяков. Косяки можно купить у Толика, стоить они буду 300 рублей. Расплачиваемся с Конём, забираем шлем. Говорим с Бабушкой, и она должна нас побить. Затем забыраем у неё кочергу и отдаём Хрюпской. Получаем 200 опыта и кольцо.
Гильотен просит, чтобы я поставил печать на патент на его новое изобретение. Говорим с Управдомом. Он отказывает. Говорим с Ягой, покупаем у неё пурген. Говорим с Управдомом. Правильный вариант - первый. Получаем от Управдома ослиную мочу, смешиваем её на алхимическом столе (у Яги) с пургеном, отдаём Управдому. Он роняет печать и убегает. Относим печать Гильотену. Он говорит, что еще не хватает подушечки для печати. Идём к Вовану. Выбираем первый вариант. Покупаем подушечку за 700 рублей. Относим Гильотену. Теперь он хочет, чтобы я привёл зомби для проверки изобретения. Говорим с Фрицем, он находится за закрытой дверью дома, и похоже, это баг. Проходим за дверь в чит режиме кнопкой K. В следующую дверь не заходим, ато преждевременно начнётся последняя глава. Говорим с Фрицем. Он говорит посмотреть ночью на обрыве в конце шоссе. Приходим туда в полночь, находим зомби. Зомби Павлов соглашается на участие в эксперименте, при условии, что мы добудем ему напиток бессмертия. Идём к Влагалевскому. Выбираем первый вариант, получаем зелье. Относим зелье Павлову. Идём к Гильотену, говорим с ним. Дёргаем за рычаг, говорим с Гильотеном, получаем в награду 1000 опыта и 400 рублей. Общая прибыль от квеста - 700 рублей.
Кирзаков приказал помочь Гастелло с починкой его самолёта. Говорим с Гастелло. Ему нужны монтировка, гаечный ключ и молоток сантехника. У меня это всё уже было, если вам чего-то не хватает, - можно купить тут же, у Задова. Отдаём инструменты. Теперь Гастелло нужен винт от самолёта. Говорим с Задовым, он говорит подождать до завтра. На следующий день Задов требует 1000 рублей за информацию о том, где находится винт. Платим ему и узнаём, что винт зарыт возле разбитого немецкого самолёта, что возле колхоза. Теперь можно переиграть и не платить 1000, а просто пойти и откопать винт. Относим винт Гастелло. Докладываем Кирзакову, что самолёт готов.
Нужно выявить подпольного торговца спиртным на военной базе. Вот кого нужно опросить: Матрёну, Клизмощелкина, Гастелло, Лопату, Задова, Забухайло. После идём к Хрюпской, она советует вести поиски за пределами базы. Говорим с Зю. Затем с Мойшей. Затем с Петровичем. Он посылает нас доставить Мойше самогон. Идём к Мойше, затем возвращаемся к Петровичу. Тогда он даёт водку, которую нужно доставить на военную базу. Также он даёт кольцо, по которому торговец спиртным нас узнает. Приходим на базу, подбегаем к Лопате. Он говорит с нами, выбираем первый вариант. Он говорит нам разыскать рядового Отморозко. Вечером он орудует молотком возле места торговли Задова. Он узнаёт нас по кольцу, и у нас есть выбор, - здать его, или взять 500 рублей, и подставить Лопату. Идём к Кирзакову и сдаём выбранное лицо.
Кирзаков приказал помочь лейтенанту Дрыщеву с починкой телепортера. Находится он в бункере под базой (вход за комнатой Клизмощелкина). Дрыщев хочет литру водки. Покупаем водку у Петровича, если её у вас нет (это не стандартный самогон). Приносим водку, теперь Дрыщев хочет гвозди. Говорим с Задовым, у него их нет. Гвозди есть у Фродо, он продаёт их за 500 рублей. Можно ещё купить их у Кулибина за 200 рублей. Покупаем, приносим Дрыщеву. Теперь он хочет, чтобы мы испытали телепорт. Телепортируемся первый раз. Докладываем Дрыщеву. Телепортируемся второй раз. Докладываем Дрыщеву. На третий раз телепортируемся куда надо, в Гадюкино. Докладываем Дрыщеву. Докладываем Кирзакову.
Кирзаков отправил отряд на разведку моста. Назад он не вернулся. Нужно обнаружить отряд, и привести обратно выживших. В конце моста находим Маугли, он - единственный выживший из отряда. Отводим его обратно на базу. Докладываем Кирзакову. Говорим, что неплохо было бы отправить Маугли на далёкую землю через телепорт, в качестве испытания. Генерал отказывается. Уговариваем его (1 вариант ответа). Нужно найти для генерала обезьяну. Обезьяна есть у Аваса. Он отдает её за 20 кусков свинины. Вести её, конечно, долго. Отдаём генералу обезьяну, получаем разрешение на телепортацию Маугли. Вызываем Симону, докладываем начальству о Маугли, получаем кооржинаты для телепорта. Говорим с Маугли (сидит в столовой), он идёт к телепорту. Говорим с Дрыщёвым. Говорим с Маугли. Он телепортируется. Вызываем Симону, узнаём, прибыл ли Маугли. Маугли прибыл.
В заброшенной территории возле входа в лес встречаем Сталкера. Он проверяет, не мутант ли герой. Правильный вариант - шесть. Также у него можно звять карту местности за 2 больших коробки с пулями (есть у Задова).
Сталкер поручает нам задание - разыскать 2 его спутников, Писателя и Профессора. Писатель находится недалеко от входа в лес, в хижине. Профессора можно найти, если свернуть от хижины налево, пройти лес и попасть в ущелье. Прфессор говорит, что не пойдёт без своего рюкзака, который он оставил в доме неподалёку. Разбыраемся с зомби в доме, забираем рюкзак, отдаём Профессору, и выводим наших спутников к Сталкеру. В награду Сталкер даёт ключ от внешних ворот бункера, и предлагает пойти с ними к заветной комнате. Идем с ним к заражённой территории. Но чтобы пройти по сюжету дальше, нужно найти противогаз. Но это уже другая история.
Сталкер поручает нам задание - разыскать 2 его спутников, Писателя и Профессора. Писатель находится недалеко от входа в лес, в хижине. Профессора можно найти, если свернуть от хижины налево, пройти лес и попасть в ущелье. Прфессор говорит, что не пойдёт без своего рюкзака, который он оставил в доме неподалёку. Разбыраемся с зомби в доме, забираем рюкзак, отдаём Профессору, и выводим наших спутников к Сталкеру. В награду Сталкер даёт ключ от внешних ворот бункера, и предлагает пойти с ними к заветной комнате. Идем с ним к заражённой территории. Но чтобы пройти по сюжету дальше, нужно найти противогаз. Но это уже другая история.
В лесу в домике на дереве встречаем Игната. Он просит 20 кусков свинины за ключ от бункера. Если не хватает мяса, код - insert ITFOPIGMEAT. Отдаем мясо, получаем ключ от внутренних ворот бункера.
Постовым не понравилось, что Терминатор отключил их пушку. Теперь придёться её чинить, иначе они не пропустят дальше. Для починки Терминатору нужны Царь-шестерёнка и Царь-болт. Идём к Задову, он говорит, что отдаст детали, если взамен мы достанем для него у генерала телик, видик и кассеты. Кирзаков не стал слушать, и сразу дал 2 задания, - принести Матрёне 30 кусков мяса, и почистить своё оружие. Отдаём мясо. Платок есть у Зю, он же мне сперва выдал квест "Птичий грипп". Чтоб получить платок, выбираем второй вариант. Используем платок (в нижней части инвентаря). Идём к генералу, получаем телик. Идём к Задову, отдаём ему телик, и уговораваем отдать нам детали. Говорим с Терминатором, отводим его к пушке, отдаём детали, и он чинит пушку. Говорим с Лошаркиным. Получаем доступ в Бункер.
Председатель Зю даёт задание - убить заражённую птичьим гриппом курицу. Нужно выбрать награду - паёк, 1000 рублей или косу. Я выбрал еду, даст на +2 к силе. Но курицу просто так не убить. Говорим с Клизмощелкиным. Затем идём к Яге. Она предлагает на выбор, - купить у неё яд за 2 тысячи, или справочник по ядам за 400. Я выбрал эконом вариант. Относим справочник Клизмощелкину. Он говорит достать для яда 2 огненных травы, 2 лечебной травы, 2 травы глорха и вино либо водку. Я выбрал вино. Отдаём ингридиенты, ждём до завтра. Забираем яд, идём к Мурамбекову. Он просит кусок руды и 150 рублей. Руду я уже давно стащил из сундука Стаханова. Но можно и поговорить с ним насчет руды, но зачем платить, когда можно просто взять. Отдаем руду и деньги Мурамбекову, теперь он говорит, что нужно сделать особое ружьё. Для этого нужно принести ему обычное ружьё и 450 рублей. Ружьё уже давно в инвентаре валялось. Отдаем ружьё и деньги, получаем отравленное ружьё. Пуль лучше взять 20. Убываем курицу, забираем у Зю награду. И тут выясняется, что мы сами подхватили грипп. Говорим с Клизмощелкиным. Затем звоним в "цетр". Ждём до завтра. На следующий день получаем у "Симоны" формулу, говорим с Клизмощелкиным. Он сделает лекарство, правда поможет оно ненадолго. К тому же доктору нужен особый ингридиент, - Курпонус килоратос. Найти его можно у входа в пещеру со Стахановым. Относим его доку, и он делает для нас временное лекарство. Спрашиваем, можно ли излечиться насовсем. Он говорит, что где-то за мостом был научный центр, и можно попробовать найти решение там. Говорим с медсестрой Настеё из бункера, она советует поговорить с Профессором. Профессор просит вакцину на исследование, отдаём её ему, ждём до завтра. На следующий день говорим с Профессором, он говорит, что единственный способ исцелиться, - это отправиться вместе с вакциной в комнату исполнения желаний, и загадать там желание - исцелиться. После квеста "Сайлент хил" говорим со Штирлицем, затем с Мильтеном. Проходим квест "Собачка Мильтену", получаем противогаз. Одеваем его, говорим со Сталкером. Бежим с ним сквозь заражённые земли к комнате исполнения желаний. Загадываем желание - исцелиться.
Штирлиц даёт нам задание, - выявать в убежище вампира. Этим делом уже занимается замполит Козлодоев. Говорим с ним. Он советует опросить народ. Говорим со всеми. Потом со Штирлицем. Потом снова с Козлодоевым. Он советует отбратиться к Ивану Хельсингу. Говорим с Иваном Хельсингом. Он предлагает на выбор калаш, чесночный коктейль или осиновый кол. Сперва я взял калаш, но его почему-то не получается взять в руки (пули взял). Так что в итоге выбрал кол. За оружие Хельсинг требует по 3 головы ниндзя каждого цвета. Отдаём головы, забираем оружие. Говорим с Козлодоевым. Оказывается, кол нужно заточить. Идём на склад к Мильтену. Он хочет шкуры (10 волчьих, 5 варгов и 2 остера) за заточку. Отдаём шкуры, получаем заточенный кол. Идем в жилой комплекс и тыкаем всех подряд. Вампиром оказывается Наташа. Перезагружаемся, идём к ней. Бьём сперва колом, потом достаем наше обычное оружие и убиваем её. Докладываем Штирлицу. Получаем 2 тысячи опыта.
Штирлиц даёт задание - пойти в Сайлент Хил и уничтожить причину появления мутантов. Но сперва нужно взять вооружение и обмундирование на складе. А также взять еды на кухне. Берём все необходимое. Ключ от Сайлент Хила находится у Сталкера. Берём у него ключ, заходим в Сайлент Хил, зачищаем нечисть. В домике у кладбища находим Козлика. Отводим его ко входу в Сайлент Хил, и он рассказывает, что ключ от лечебницы находится в могиле Крюкова. Его могила находится в зазоре между стенами, если идти на кладбище направо от входа. Раскапываем могилу, избавляемся от нечисти, забираем ключ. Открываем ворота лечебницы. Зачищаем нечисть в здании, убиваем Крюкова, забираем ключ от палаты. В палате находим Свету. Её нужно отвести у бункеру СкайНет (квест "Терминатор"). Выбираемся из Сайлент Хила, говорим с Козликом, его нужно доставить в Убежище 13. Приходим в Убежище, Козлик благодарит нас и даёт 500 опыта. Отчитываемся перед Штирлицем.
Находим Терминатора и инструкцию рядом. Для активации нужны отвёртка и скальпель.
Отвёртку можно отобрать у Отморозко или купить у Задова. Скальпель можно купить у Клизмощелкина.
Активируем киборга. Первый выбор - 1 вариант ответа, 2 выбор - 2 вариант ответа. Терминатор ищет бункер СкайНет в Убежище 13. Можно сразу взять киборга с собой, или уже когда найдёте убежище. Отводим киборга к Убежищу 13.
У меня был глюк, он не хотел подходить к убежищу, потом сам к нему подходил, но диалога с ним не было. Чтобы это исправить, пришлось брать GVE, и менять значение переменной ISV13OPEN1 с 1 на 0. Подходим к убежищу, слушаем диалог киборга. При наличии 2 ключей (квесты "Спутники Сталкера" и "Игнат") открываем внешние ворота маленьким рычагом, на стенке справа от шестерни. Бьём нежить, затем находим рычаг и записку слева от двери. Открываем ворота. Дальше по нам бьёт пушка. Возвращаемся к Терминатору, с ним должен начаться диалог про пушку. Если диалога нет (как у меня), тогда качаем мой патч, который устраняет эту проблему. Киборг говорит, что ему нужны тёмные очки, чтобы отключить пушку. Идём к Лопате, просим у него очки. Он хочет за них ящик водки. Идём к Петровичу. Даём ему корзинку и 700 рублей, забираем водку. Относим лопате, получаем очки. Отдаём очки Терминатору, и ведём его к пушке. Пушка отключена, и мы проходим дальше. Теперь нужно попасть за очередные закрытые двери, для этого придётся помагать солдатам починить пушку (квест "Царь-пушка"). После этого квеста бежим дальше с Терминатором. Возле двери в бункер СкайНета начинается диалог с Терминатором. Он поручает нам достать коды доступа в бункер, а сам он будет ждать возле него. Говорим со Штирлицем. Он советует поговорить с Миражём. Мираж рассказал, что вместе с Вадиком Пипеткой работола Света Конева. Потом Вадик поместил её в дурдом. Она должна знать код доступа к СкайНет. При прохождении квеста "Сайлент Хил" находим Свету, и отводим её к бункеру СкайНет. Она даёт код доступа к бункеру. Заходим внутрь, и тут нужно мочить шокером кучу терминаторов, - очень долгое и морочное занятие. За дверью слева находим Вадика Пипетку, убиваем его. Начинается диалог со Светой, она говорит, что останется здесь. Идём с Терминатором в правую дверь. Мочим кучу терминаторов. Находим рубильник, дёргаем его, - готово, СкаНет отключён. Теперь Терминатор хочет, чтобы мы проводили его к кратеру. Проводим его, он прощается, и прыгает в кратер.
Отвёртку можно отобрать у Отморозко или купить у Задова. Скальпель можно купить у Клизмощелкина.
Активируем киборга. Первый выбор - 1 вариант ответа, 2 выбор - 2 вариант ответа. Терминатор ищет бункер СкайНет в Убежище 13. Можно сразу взять киборга с собой, или уже когда найдёте убежище. Отводим киборга к Убежищу 13.
У меня был глюк, он не хотел подходить к убежищу, потом сам к нему подходил, но диалога с ним не было. Чтобы это исправить, пришлось брать GVE, и менять значение переменной ISV13OPEN1 с 1 на 0. Подходим к убежищу, слушаем диалог киборга. При наличии 2 ключей (квесты "Спутники Сталкера" и "Игнат") открываем внешние ворота маленьким рычагом, на стенке справа от шестерни. Бьём нежить, затем находим рычаг и записку слева от двери. Открываем ворота. Дальше по нам бьёт пушка. Возвращаемся к Терминатору, с ним должен начаться диалог про пушку. Если диалога нет (как у меня), тогда качаем мой патч, который устраняет эту проблему. Киборг говорит, что ему нужны тёмные очки, чтобы отключить пушку. Идём к Лопате, просим у него очки. Он хочет за них ящик водки. Идём к Петровичу. Даём ему корзинку и 700 рублей, забираем водку. Относим лопате, получаем очки. Отдаём очки Терминатору, и ведём его к пушке. Пушка отключена, и мы проходим дальше. Теперь нужно попасть за очередные закрытые двери, для этого придётся помагать солдатам починить пушку (квест "Царь-пушка"). После этого квеста бежим дальше с Терминатором. Возле двери в бункер СкайНета начинается диалог с Терминатором. Он поручает нам достать коды доступа в бункер, а сам он будет ждать возле него. Говорим со Штирлицем. Он советует поговорить с Миражём. Мираж рассказал, что вместе с Вадиком Пипеткой работола Света Конева. Потом Вадик поместил её в дурдом. Она должна знать код доступа к СкайНет. При прохождении квеста "Сайлент Хил" находим Свету, и отводим её к бункеру СкайНет. Она даёт код доступа к бункеру. Заходим внутрь, и тут нужно мочить шокером кучу терминаторов, - очень долгое и морочное занятие. За дверью слева находим Вадика Пипетку, убиваем его. Начинается диалог со Светой, она говорит, что останется здесь. Идём с Терминатором в правую дверь. Мочим кучу терминаторов. Находим рубильник, дёргаем его, - готово, СкаНет отключён. Теперь Терминатор хочет, чтобы мы проводили его к кратеру. Проводим его, он прощается, и прыгает в кратер.
На складе находим сопликап, антипук, харэ, осовиахимбе, либидон. Конский успокоитель и глухинем покупаем у Насти. Антипомирай покупаем у Митяя. У Мильтена покупаем кроличий корень. У Веспера покупаем Антивисин. В итоге я не нашёл только алкоторм, код - ITMI_AR8. Когда отдадим все лекарства, получим 500 опыта и 10 косяков. Еще Арес теперь будет тренировать ловкость.
Мильтен отдаст противогаз, если мы найдём ему собаку. Говорим с Митяем. Затем с Веспером. Затем идём к Тане. Просим у неё собаку. Есть выбор для кого попросить. Для Мильтена - будет стоить 400 рублей. Для Веспера - 200, но так мы не получим опыта за записку. Для Митяя - 1000 рублей. Берём собаку, отводим к Мильтену. Получаем 400 опыта и противогаз.
Профессор поручает нам добыть 4 пробы грунта, и даёт нам карту. Сперва нужно взять особую кирку на складе Убежища 13. Местонахождения проб я отметил на карте. Северную четвертую пробу я так и не смог найти, код - ITMI_PROBA4. Приносим все пробы Профессору, получаем в награду архивы Штирлица. Читаем их, получаем ключ от закрытой двери в лаборатории.
От атомной станции идём вниз, на запад. Встречаем Витяя, он даёт квест - убить Чуда-юда. За это он, на выбор, или даёт пояс Пети Иванова, либо обучит краже. После этого его друг Михайло поручает нам найти 5 пустых бутылок. Отдаём ему бутылки, он предлагает по 10 рублей за каждую следующую. Отказываемся, предлагает по 15. Можем продать бутылки. А что касается основной задачи квеста, убиваем Чуда-юда, получаем награду.
И кстати, если долго идти дальше по этому пути, то именно он выводит на место взятия последней, северной пробы грунта.
И кстати, если долго идти дальше по этому пути, то именно он выводит на место взятия последней, северной пробы грунта.
На следующий день после прибытия на атамную станцию, Профессор даёт щадание. Он хочет, чтобы мы помогли ему создать Биострел. На выбор награда - 1000 рублей или Биострел. Для создания Биострела нужно принести особый ингридиент, 20 кусков дерьма, 10 голов богомола и зелёный понос. Зелёный понос растёт в пещере, неподалёку от станции. Богомолов ищем в лесу. Дерьма можно много найти, если спускаться от станции на запад, и далее по дороге. Секретный ингридиент - это cолдатская портянка, она появляется там, где 2 солдата стерегут пушку, возле лавочки, на которой сидит Лоховски. Относим всё это Профессору, он говорит зайти за Биострелом через пару дней. Приходим, получаем 1000 опыта и Биострел.
Чакрозадов даёт задание, - найти второй том Ленинских медитаций. Говорим с Миражём. Потом говорим с ним на следующий день. Узнаём через "Симону" код доступа. Отдаём его Миражу. Ждём до завтра. Говорим с Миражём, забираем книгу, читаем её (+3 к мане). Относим Чакрозадову. Для перемещения он хочет карту с координатами. Покупаем её у Задова. Читаем (+2 к силе). Относим Чакрозадову и он телепортирует нас в колхоз.
Федька говорит, что у него есть старый дневник, в котором есть какие-то записи о запертой комнате. За него он хочет получить справочник радиолюбителя. Говорим с Кулибиным. Затем говорим с Люком Скайвокером. Он хочет 2 бочки C2H5OH за справочник. Можно спросить у "центра" что это такое, но они не знают. Спрашиваем у Петровича, узнаём что это спирт. Петрович может выгнать нам его, но для этого ему нужна свёкла. Говорим с Сековым, затем с Гомой, затем с Управдомом. Он говорит, что свёкла есть у Вована. Говорим с ним. Первый вариант - решить все без драки, 2 - с дракой. Он говорит взыскать с Жиридовского долг. Говорим с Жиридовским, бьём его, забираем деньги. Отдаём Вовану, получаем свёклу. Относим её Петровичу. Он говорит, что спирт будет готов на следующий день. Приходим на следующий день, забираем спирт. Относим его Люку, получаем справочник. Относим его Федьке, получаем дневник. Читаем его, и понимаем, что нам нужна могила за домом. Чтобы раскопать её, нужна кирка. Если её у вас нет, вот код - ITMW_2H_AXE_L_01. Раскапываем могилу, - получаем записку, читаем её. Становится ясно, что ключ следует искать на какой-то военной базе в горах.
Говорим с Лопатой. Затем с Задовым. Затем с Кирзаковым. Затем с Кузьмичём. Затем с Дедком (сидит возле заброшенной лаборатории). Взамен на сведения он хочет немецкий автомат и каску. Автомат - MP40, у меня уже был в 2 экземплярах. Каска тоже была, найти её можно на танке в минном поле, недалеко от воздушного шара. Отдаём добро Дедку, говорим с ним, выбираем второй вариант. Дедок рассказывает о своём друге Штирлице, который был русским шпионом у немцев, и перехватывал всех курьеров. А значит ключ, скорее всего, у него. После штурма базы Штирлиц вместе с немцами ушёл за мост. Говорим с Кирзаковым. Он говорит, что пропустит нас через мост, если мы выполним несколько его заданий.
Квесты, которые нужно выполнить:
1) Починка телепортера;
2) Починка самолёта Гастелло;
3) Алкогольная мафия.
После выполнения этих заданий генерал откроет нам доступ на мост.
Получив доступ в Убежище 13 (квест "Терминатор"), нарываемся на Переверникрутченко. Он говорит отметиться у коменданта Штирлица. Говорим со Штирлицем. Но он так просто не даст то, что нам нужно. Он поручает задание - найти в бункере вампира (квест "Вампир"). Выполняем квест "Вампир", и Штирлиц даёт нам следующий квест - "Сайлент Хил". После этого квеста Штирлиц даёт доступ к своему архиву. Нужно поговорить с Профессором. Также Штирлиц говорит, что ревизия на складе окончена. Теперь можно взять боеприпасы и противогаз на складе.
Идём к Профессору, говорим с ним. Чтобы получить доступ к архивам, нужно выполнить его задание, - "Пробы грунта". После его выполнения, получаем у Профессора архивы Штирлица. Читаем их, получаем ключ от закрытой двери в лаборатории. Идём в эту комнату, внутри находим ядерную бомбу, докладываем в "центр" - на этом квест заканчивается.
Говорим с Лопатой. Затем с Задовым. Затем с Кирзаковым. Затем с Кузьмичём. Затем с Дедком (сидит возле заброшенной лаборатории). Взамен на сведения он хочет немецкий автомат и каску. Автомат - MP40, у меня уже был в 2 экземплярах. Каска тоже была, найти её можно на танке в минном поле, недалеко от воздушного шара. Отдаём добро Дедку, говорим с ним, выбираем второй вариант. Дедок рассказывает о своём друге Штирлице, который был русским шпионом у немцев, и перехватывал всех курьеров. А значит ключ, скорее всего, у него. После штурма базы Штирлиц вместе с немцами ушёл за мост. Говорим с Кирзаковым. Он говорит, что пропустит нас через мост, если мы выполним несколько его заданий.
Квесты, которые нужно выполнить:
1) Починка телепортера;
2) Починка самолёта Гастелло;
3) Алкогольная мафия.
После выполнения этих заданий генерал откроет нам доступ на мост.
Получив доступ в Убежище 13 (квест "Терминатор"), нарываемся на Переверникрутченко. Он говорит отметиться у коменданта Штирлица. Говорим со Штирлицем. Но он так просто не даст то, что нам нужно. Он поручает задание - найти в бункере вампира (квест "Вампир"). Выполняем квест "Вампир", и Штирлиц даёт нам следующий квест - "Сайлент Хил". После этого квеста Штирлиц даёт доступ к своему архиву. Нужно поговорить с Профессором. Также Штирлиц говорит, что ревизия на складе окончена. Теперь можно взять боеприпасы и противогаз на складе.
Идём к Профессору, говорим с ним. Чтобы получить доступ к архивам, нужно выполнить его задание, - "Пробы грунта". После его выполнения, получаем у Профессора архивы Штирлица. Читаем их, получаем ключ от закрытой двери в лаборатории. Идём в эту комнату, внутри находим ядерную бомбу, докладываем в "центр" - на этом квест заканчивается.
Нужно найти оружие массового поражения. Когда зачищаем лабораторию, появляется запись в дневнике, мол возможно там русские прячут своё оружие. Но одна комната закрыта. Так начинается квест "Запертая комната в лаборатории", который будет выполнен лишь к концу игры. Найдя ключ от комнаты, открываем её, находим внутри ядерную бомбу. Докладываем в "центр", и у нас есть выбор, - продолжить слушать своё правительство, или послать их куда подальше.
В первом случае мы продолжаем работать на американцев, и нам поручают обезвредить ядерную бомбу. Говорим с Федькой, он говорит, что ему нужен сапёрский щуп. Говорим с Кузьмичём, он говорит, что щуп где-то на минном поле. Щуп находится под выкорчеванным корнем. Приносим Федьке шуп, и теперь он просит процессор к компу. Берём процессор у Гильотена. Приносим Федьке, далее встает выбор, какой провод резать. Сделано в виде рандома, так что тут чистое везение. Если взорвалась, - переиграйте. Обезвреживаем бомбу, докладываем в "центр", затем встречаем десант у воздушного шара. Говорим с агентом Кустом, наша задача - убить Управдома. Идём с десантом в Гадюкино, начинаем бой. Управдом находится в комнате Кулибина. Убиваем Управдома. Начинается заставка, в которой Федька долбит молотком по бомбе. Дальше взрыв и игра заканчивается.
Во втором случае мы решаем встать на сторону русских. Предупреждаем Управдома о готовящейся атаке американцев. Большинство населения собирается на битву возле домика Кузьмича. Говорим с Управдомом, он поручает привлечь к обороне Вована и его людей. Говорим с Вованом. Он предлагает либо заплатить ему 10 тысяч, либо разобраться с Толяном. Я выбрал второе. Разобравшись с Толяном, говорим с Вованом, и он со своими людьми идёт на место сбора. Говорим с Управдомом и начинаем атаку на американцев. После победного боя мы видим, как американская ядерная бомба падает и взрывается. Конец.
В первом случае мы продолжаем работать на американцев, и нам поручают обезвредить ядерную бомбу. Говорим с Федькой, он говорит, что ему нужен сапёрский щуп. Говорим с Кузьмичём, он говорит, что щуп где-то на минном поле. Щуп находится под выкорчеванным корнем. Приносим Федьке шуп, и теперь он просит процессор к компу. Берём процессор у Гильотена. Приносим Федьке, далее встает выбор, какой провод резать. Сделано в виде рандома, так что тут чистое везение. Если взорвалась, - переиграйте. Обезвреживаем бомбу, докладываем в "центр", затем встречаем десант у воздушного шара. Говорим с агентом Кустом, наша задача - убить Управдома. Идём с десантом в Гадюкино, начинаем бой. Управдом находится в комнате Кулибина. Убиваем Управдома. Начинается заставка, в которой Федька долбит молотком по бомбе. Дальше взрыв и игра заканчивается.
Во втором случае мы решаем встать на сторону русских. Предупреждаем Управдома о готовящейся атаке американцев. Большинство населения собирается на битву возле домика Кузьмича. Говорим с Управдомом, он поручает привлечь к обороне Вована и его людей. Говорим с Вованом. Он предлагает либо заплатить ему 10 тысяч, либо разобраться с Толяном. Я выбрал второе. Разобравшись с Толяном, говорим с Вованом, и он со своими людьми идёт на место сбора. Говорим с Управдомом и начинаем атаку на американцев. После победного боя мы видим, как американская ядерная бомба падает и взрывается. Конец.
Если возникнут ещё вопросы, возможно, Вам поможет FAQ с официального сайта мода.
Вложенный файл устраняет баг с отсутствием диалога у Терминатора, после открытия комнаты с пушкой. Не факт, что у Вас этот баг проявится, так что используйте файл только при необходимости.
Вложения
Последнее редактирование: