• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ zSpellEditor

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Версия: 0.4a final for G2A only
Почти подробное описание: https://worldofplayers.ru/threads/42140/

Полноценный редактор эффектов частиц и логики полета заклинаний, совершенно самостоятельное приложение, отдельно спейсера.


Скачивать из ресурс менеджера. https://worldofplayers.ru/threads/41415/

1604700627980.png
1604700667047.png


Редактор умеет:
+Создавать новые эффекты PFX
+Сохранять новые инстанции в скрипт с последующей перекомпиляцией PFX

+Создавать новые эффекты Visual FX
+Сохранять новые инстанции в скрипт с последующей перекомпиляцией VFX

+Редактирование уже имеющихся инстанций
+Поиск по инстанциям

+Список инстанций
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ну да, все таки спейсер перегружен кодом, и что то фиксить в нем и так сложно, а в таком виде вообще кошмар, а так отдельный редактор, в который загружается мир, скрипты пары нпс тестовых, и все, а ну еще будет подключен плагин управления камерой.

upd. ну и плюс кросплатформенность, чтоб под все готаны работал сразу
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вобщем допилил пока ту часть что за Visual FX отвечает, завтра мб если будут силы напишу PFX эдитор, качайте из ресурс менеджера.

Из спейсера на днях удалю все потроха редактора, ибо он уже начинает нестабильно работать.

Позже планируется портирование визуал эдитора на все платформы, пока только г2а.

Ссылка на ресурс менежеж - https://worldofplayers.ru/threads/41415/

И скриншот для привлечения внимания.
1604519314170.png


Для управления камерой жмите F3
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вобщем доделал в итоге и редактор частиц, теперь полностью рабочий продукт, хотя и есть некоторая вероятность криво работы PFX, но не сильно.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Так же прикладываю исходный код проекта, под юнион 1.0б с апи переписанным под мфц.

Сорсы можно юзать как душе заблагорассудится, если возникнут вопросы по работе мфц (а они возникнут если будете юзать всякие панели инструментов и тд), то спрашивать в лс.
 

Вложения

  • SpellEditor.7z
    3,2 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Good job, thx. ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Обновление! Собственно последнее, добавлена пара мелочей:
+Исправлен баг с недостающей строкой в поле DirMode_s ( NONE ) в редакторе VFX
+Добавлена возможность переключения между статичным вобом и динамическим.
+Добавлена возможность регулировать скорость вращения дин. эмиттера.

+ добавлен исходный код, во вложении и в ресурс менеджере, откомментированы самые важные на мой взгляд места в коде. Для компиляции проекта необходима студия 2015 или выше, и компилятор VC-2010. Установка апи не требуется, проект собран на старой версии 1.0b, и в апи внесены сильные изменения для корректной работы с мфц, по этому апи вшит в само решение. Код можно использовать для любых целей.

1604937937729.png


Свежая версия сегодня появится в менеджере.
 

Вложения

  • SpellEditor.7z
    3,2 MB · Просмотры: 14

Siemekk

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
155
I have problem after launch editor:
1605036729025.png


Problem with my .ini file? Spacer.NET and my mod works correct, only spell editor have problem.
 

Siemekk

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
155
Now it is working :D
Thanks a lot.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вобщем выложил новую версию, на этот раз последняя для г2а, дальше через недельки две будет кросплатформеная версия.
+ Добавлена кнопка очистки мира от дочерних эффектов, создающихся по параметрам: ppsCreateEm_S (pfx) emCreateFXID(vfx) emFXCreate_S(vfx)

1605282455959.png

Пример эффекта использующего дочерний пфх.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Нужна ли версия для г1? И обновленный ленточный интерфейс? Мм?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
нужно все.. )
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А им вообще кто то пользуется?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.262
Баллы
910
А им вообще кто то пользуется?
ну да, просто не пишут здесь. Например 4YBAK создающий машинимы хотел бы настраивать положение камеры, чтобы размер эффектов делать.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
ну да, просто не пишут здесь. Например 4YBAK создающий машинимы хотел бы настраивать положение камеры, чтобы размер эффектов делать.
О, неожиданно) Да, даже пытался камеру сдвинуть своими силами, но не понял, как она там зафиксирована)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А да просто по координатам зацеплена висит, я позже контроллер от ворлдэдитора туда присру, и будет удобно
 
Сверху Снизу