• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ [Patch] PickLockHelper / Помощник взломщика замков

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: PickLockHelper
Версия: 1.6.1
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~191 КБ

Автор/разработчик: kiridies
Источник: Picklockhelper

Статус: Релиз
Дата релиза: 27.11.2019
Дата обновления: 13.12.2019 || 15.07.2020 || 24.07.2020 || 15.07.2021

Описание:
Этот патч делает показ вводимых клавиш при взломе сундуков, дверей и любых взламываемых отмычкой объектов.
Забудьте про бумажки с записанными кодами сундуков.
Сначала поле будет пустое, потому что вы не знаете код. Как только начинаете набирать, код будет зеленным, если вы ошиблись, старая комбинация останется на экране серого цвета. Вам остается только угадать всю последовательность.

Предустановки:
После запуска игры с патчем в gothic.ini появится следующий раздел:
Код:
[PICKLOCKHELPER]
UseArrows=1
Left=L
Right=R

UseArrows - параметр отвечает за показ стрелок, вместо букв. 0 - будут показываться буквы, 1 - стрелки
Left - название поворота налево (Можно написать русскую букву)
Right - название поворота направо (Можно написать русскую букву)

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать PickLockHelper.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
--------------------
Яндекс.Диск Picklockhelper
Google.Drive Picklockhelper
Список изменений:
13.12.2019
- вместо дескрипторов используются только указатели
- LeGo Views используется повторно, а не создается и удаляется
- добавлен префикс ко всем функциям и глобальным переменным
- используется текстура Default.tga вместо Black.tga (потому что мод может изменить эту текстуру или вовсе удалить)
13.12.2019
- добавлены исправления предложенные mud-freak, например указатели хранятся в константе, а не в переменных и др
15.07.2020
- исправлен возможный вылет при выходе из режима взлома
24.07.2020
- добавлен шрифт, на случай, если в моде либо удалена оригинальная текстура FONT_OLD_10_WHITE или переопределена
15.07.2021
- буквенные обозначения заменены на стрелки
- добавлены отступы между символами
- возвращены буквенные обозначения, теперь можно самому настроить в чем показываться.

Скриншоты:
1604639723966.png1626667092187.png1626667159860.png

Несовместимость с модами:
- Готика 2 Возвращение 2.0 Альтернативный баланс - Новый баланс
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Вот как по мне, то такой штуке просто необходимо чтобы после каждой перезагрузки комбинация менялась на случайно с генерированную имеющую такую же длину, чтобы лазейку с бумажкой и перезагрузкой не было смысла юзать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
По моему он работает как надо.
До перезагрузки
1606904082285.png
После уже другой код
1606904211668.png

Просто настройка в неофобновлении немного криво работает.
Если самому поставить
pickLockScramble=10
то замки будут всегда рандомные
Число значит максимальное значение от начала и до конца, которое будет меняться
Если в замке код из 6 строк, а введено 5, то будет изменено первые 5, 6 буква будет без изменений
Я об этом написал в руководстве в Atariar Edition (начал переводить книгу автора)
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Бывает. :)
1606904799867.png
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Странно, но сначала я подумал что это чит.
(Показывает куда дёргать отмычку, вправо или влево)
*facepalm**thumbs up*
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Добрый день! Все супер, только вот хотел поинтересоваться возможно ли добавить такую функцию чтоб можно было видеть кого мы еще обворовали, чтоб не начинать с каждым диалог только для того чтоб проверить.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Добрый день! Все супер, только вот хотел поинтересоваться возможно ли добавить такую функцию чтоб можно было видеть кого мы еще обворовали, чтоб не начинать с каждым диалог только для того чтоб проверить.
Отличная идея!
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Добрый день! Все супер, только вот хотел поинтересоваться возможно ли добавить такую функцию чтоб можно было видеть кого мы еще обворовали, чтоб не начинать с каждым диалог только для того чтоб проверить.
А какое отношение воровство имеет к взлому замков? Вы хотите типа как в АБ/НБ знак доллара над нпс? По мне это лучше делать тогда отдельным плагином и лучше сразу на union. У меня почему-то с этим плагином проблемы были. Как-то хотел его использовать, но он не дружил с DX11. И почему-то в Одиссее сейвы старые не отрываются с ним, даже если оставить чистую Одиссею без всяких плагинов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Ну отношение может и никакое, но просто это как помощник вора, я в этом плане думал.
Ты не заметил, что я исправил название? Отношение не имеет, а идея для отдельного мини патча самый раз. Я предложил автору, он пока ничего не ответил.
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Вы хотите типа как в АБ/НБ знак доллара над нпс? По мне это лучше делать тогда отдельным плагином и лучше сразу на union.

Конечно лучше как отдельный плагин. Просто я хотел бы попросить автора сделать это. Но это конечно трудно, и надо время для этого найти, и самое главное желание.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Alwssmile, да там вроде ничего сложного.. Я может сделаю потом как с инвентарем закончу. Лучше бы автор поддержку DX11 запилил. Или может только у меня плагин глючит с DX11.
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
да там вроде ничего сложного.. Я может сделаю потом как с инвентарем закончу.
Было б супер!
Я бы тоже хотел научиться делать такие плюшки, но вот я только прогер по 1с :)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
N1kX, спс, это хорошо что заработало. Я последние версии не смотрел еще, сегодня проверю тогда. Так-то идея хорошая у этого плагина.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
N1kX , проверил последние версии DX11 и плагина, все работает, по крайней мере в оригинале. Тогда можно и пользоваться наверное. Видимо у меня или тестовая DX11 была от АБ или еще что влияло. Я точно помню что без DX11 работало, а с ним нет.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Сделал простенький плагин, показывающий если нпс обворован. Думаю может его в GothicScreenInfo запихать или отдельным плагинчиком сделать.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу