• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ [Patch] LifeReg / Регенерация жизни

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: LifeReg
Версия: 1.0
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~6 КБ

Автор/разработчик: Kirides
Источник: LifeReg

Статус: Релиз
Дата релиза: 07.08.2020
Дата обновления: 08.08.2020

Описание:
Этот патч добавляет пассивную регенерацию здоровья. В сражении с кем-либо регенерация не работает.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [NINJA_LIFEREG] со следующим содержанием:
Код:
TICKRATE=1000
PERMILLE=3

TICKRATE - через какое время будет идти регенерация, задается в миллисекундах. 1000 мс = 1 секунда.
PERMILLE - количество восстанавливаемого здоровья, задается в процентах. 3 = 0.3%, 20 = 2% и т.д.

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать LifeReg.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
--------------------
Яндекс.Диск LifeReg
Google.Drive LifeReg
Список изменений:
08.08.2020
- более надежный код
- дефолтное значение регенерации установлено в 0.3%.
 
Последнее редактирование:

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
C юнионом этот Ниндзя конфликтует?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
C юнионом этот Ниндзя конфликтует?
Нет.
Единственное замечание это конфликт Ninja с плагином zParserExtender и в плагинах, где он используется, но мы решаем эту проблему с Gratt`ом.
 
Последнее редактирование:

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
N1kX, небольшая неточность в описании PERMILLE : 10=1% , 20=2% и т.д.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Надо будет глянуть что это за звер. Нинзя этот базируется на икарусе лего?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Надо будет глянуть что это за звер. Нинзя этот базируется на икарусе лего?
Да. Но работает без проблем хоть где. Я использую пару плагинов в В2АБ, потому что их реализация мне нравиться больше, чем в АБ.
Ну и он позволяет мне исправлять ошибки мода без его перекомпила, как плагин zParserExtender на Union.
Впрочем тебе будет проще сделать это на Юне, чем брать код из плагинов.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да. Но работает без проблем хоть где. Я использую пару плагинов в В2АБ, потому что их реализация мне нравиться больше, чем в АБ.
Ну и он позволяет мне исправлять ошибки мода без его перекомпила, как плагин zParserExtender на Union.

Интересная тема. В2 АБ имеет старый апи, который ничем по сути не отличается от аст времен оригинальной возвратки. Там по сути хуков и классов с гулькин нос. А вот как он себя поведет с полноценным Union? Были ли тесты? Парсер экстендера у меня нет, поскольку он у меня крашит игру.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Интересная тема. В2 АБ имеет старый апи, который ничем по сути не отличается от аст времен оригинальной возвратки. Там по сути хуков и классов с гулькин нос. А вот как он себя поведет с полноценным Union? Были ли тесты? Парсер экстендера у меня нет, поскольку он у меня крашит игру.
Все работает без проблем. С граттом сейчас решается только проблема с плагином zParserExtender, потому что пос ути это два одинаковые библиотеки и выполняют 1 функцию и при работе ninja и zParserExtender будет вылет - по понятным причинам.
Единственное, чем пока что подкупает Ninja для немцев более удобная простота. Тот же автор Kiridies выпустил плагины на union, но потом вернулся обратно на старые расширители, потому что ему так удобнее.
Ну и документацию mud-freak написал большую по любым вопросам, где можно подчерпуть инфу не только по ninja

Ну и да, писать плагины на Ninja/Union может только толковый скриптер/программер, который знает что делает.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Единственное, чем пока что подкупает Ninja для немцев более удобная простота. Тот же автор Kiridies выпустил плагины на union, но потом вернулся обратно на старые расширители, потому что ему так удобнее.
Просто Kiridies не освоился в использовании юниона:
Он выпечатывает сигнатуры и адреса хуков вручную. Еще бы было просто с таким подходом!
Я почти сразу начал мутить автоматизацию этого унылого действа: https://worldofplayers.ru/threads/41479/
Сейчас же есть автоинвокер (HOOK AS), который это делает за тебя. Также есть сниппеты для вижуал студии (можно установить из менеджера). Чтобы поставить хук работающий на всех движках теперь достаточно нескольких секунд.
Ещё он заворачивает CInvoke в std::unique_ptr и, естественно, вызывает уродливый std::make_unique, что не является нужным при правильном подходе.
Что-то более менее большое кодить с таким подходом будет весьма неприятно.
В общем, возможности Юниона и плюсов он не задействует, поэтому не очень идёт разработка.

Поскольку я уже несколько плагинов создал, то у меня этот процесс более-менее отлажен, а также написаны собственные утилиты.
Единственное преимущество Ninja при разработке, которое я успел заметить - это то, что можно сразу начать лепить код в текстовом редакторе. Не нужно устанавливать студию и создавать проект. Но как только дело доходит непосредственно до кодинга, Ниндзя начинает проигрывать в разы по продуктивности разработки. А если проект достаточно большой, в котором можно разгуляться с ООП и прочим, то продуктивность кодинга на Юнионе вполне может быть больше в десятки раз.

Давайте теперь посмотрим на его реализацию регена маны с помощью Ниндзи: Kirides/ninja-manareg

Допустим, теперь я захотел сделать такой же плагин для Юниона. Мои действия будут следующие:
1. С помощью скрипта, написанного на С# давным давно, я сделаю новый проект Union_IkarusDestroyer, как переименованную копию моего последнего проекта Union_QuickLoot.
2. Добавлю этот проект в решение с помощью стандартного интерфейса Студии и удалю, всё что связано непосредственно с квиклутингом. Это файл Entry.h, а также настройки в Settings.h. Таким образом получится пустой проект с последней версией моих утилит. Add new project to solution via Visual Studion standard interface. · UnresolvedExternal/Union_AlterDamage@7fd797c
3. Добавлю настройки для Gothic.ini в файл Settings.h. Add new Gothic.ini options in \Workspace\Settings\Settings.h · UnresolvedExternal/Union_AlterDamage@7da1c60
4. Добавлю файл ManaRegen.h Add file \Workspace\Entry\ManaRegen.h · UnresolvedExternal/Union_AlterDamage@d3ea8d8
5. И напишу, собственно, код регенерации маны. Add mana regeneration code in \Workspace\Entry\ManaRegen.h · UnresolvedExternal/Union_AlterDamage@45d38b6

Компилирую и всё - плагин готов. Ничего сложного тут нет.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну я вобще не очень понимаю необходимость использования икаруса, когда есть Юнион. Насколько помню с ним икарусом были постоянно были проблемы - вылеты и тп. Пример, мод ностальгия в который вживлен нонтаргет от мудфрика на базе икаруса, который вызывает постоянно вылеты и прочие чудеса. Но каждый ... как хочет конечно. Просто от этого только лишняя путаница с модами плагинами и прочим...
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Здравствуйте, не скажет ли кто-нибудь есть ли патч на быструю жарку мяса. Если кто
знает где его достать и будет ли он работать на Г2К буду рад.
 
Сверху Снизу