• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика ½ [Patch] Workaround Helper / Обходной помощник

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Патч
Рабочее название: Workaround
Версия: 1.0
Язык: Немецкий/Английский/Польский/Русский
Вес: ~21 КБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Workaround Helper

Статус: Релиз
Дата релиза: 18.11.2019
Дата обновления:

Описание:
Обходной помощник (Помощник по переходным решениям) для Готики 1 и Готики 2а обеспечивает некоторую помощь в промежуточных решениях при возникновении ошибки в моде. Он полезен, чтобы найти временные решения сюжетных ошибок (например, закрытие квеста, сброса состояния диалога, изменение значения переменной, и т. д.). До тех пор, пока соответствующая команда не сможет предоставить исправление.

Сама по себе установка этого патча ничего не делает. Только если в моде возникают проблемы, имеет смысл установить его. И даже только в том случае, если создатели мода дают точные инструкции для временного решения.

Новые команды для консоли:
• DIA TOGGLE [C_INFO] - сбросить диалог в 0
• CALL LOG_SETTOPICSTATUS [TOPICNAME] LOG_SUCCESS - перевести квест в выполненные
• CALL SETI "[VARNAME]" [NEWVALUE] - установить новое значение переменной
• CALL [FUNCTION] - вызвать функцию даедалуса или экстернал (основные) функцию

Регистры вводимые в консоле не учитываются, можно вводить данные и большими и маленькими буквами.

Примеры:
Если ввести DIA TOGGLE DIA_Xardas_Hello то будет выводится .... is now not told. Мы сбросили самый первый диалог с Ксардасом и он будет повторно воспроизведен.
Если ввести CALL LOG_SETTOPICSTATUS TOPIC_INNOSEYE LOG_FAILED То первое задание Глаз Инноса будет в проваленных
Если ввести CALL SETI "RavenIsDead" 1 То будет установлен факт смерти Ворона
Если ввести CALL print "Kak Dela?" То на экране выведется принт с нашими словами Kak Dela?

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 или Готика 2 НВ
2. Установить актуальную Ninja
3. Скачать и распаковать Workaround.vdf в Gothic II NoTR\Data / Gothic I\Data
4. Патч доступен в системе Spine
--------------------
Яндекс.Диск Workaround
Google.Drive Workaround
Скриншоты:
1604664016577.png
1604663997784.png
1604664087561.png
1604664109524.png
1604664236255.png
1604664345436.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу