Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.300
- Благодарности
- 4.633
- Баллы
- 625
zImprovedArmor
Вводит функционал раздельной экипировки
каждого элемента брони
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов -
Вводит функционал раздельной экипировки
каждого элемента брони
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов -
Требования: Union 1.0i или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Исходный код: GitHub
Плагин не делит доспехи самостоятельно. Он предоставляет такую возможность разработчикам.
Каждый элемент брони - это независимый ASC файл. На основе этого плагина можно создавать различные капюшоны с привязкой. Наручи, сапоги, перчатки и многое другое. Всего можно создать 28 пользовательских типов дополнительной брони (максимум 32. 4 занято оригинальной игрой).
Чтобы надеть вспомогательный элемент доспеха, он должен иметь любой флаг wear больше 8 и должен быть кратен любому числу степени два.
Экипировка предмета снимает предыдущий предмет с таким же флагом.
Флаги можно комбинировать. Например доспех паладина имеет несъемные наручи и поножи. Следовательно экипируясь таким доспехом будут сняты все элементы рук и ног.
Таже ситуация, если экипируются несколько предметов с комбинированными флагами. Если существует хотя бы один одинаковый флаг, то новый предмет перезапишет старый.
Исключением к предыдущему пункту является главный элемент - torso. Если попытаться поверх него надеть дополнительный элемент брони, флаг которого совпадает с флагом туши, то на экран выведется запрещающая ошибка. Таким образом это может предотвратить снятие доспехов паладина при попытке надеть перчатки, как это видно на скриншоте под видео.
Небольшой пример:
Попытка надеть перчатки поверх доспехов и другие примеры:
Пример скрипта доспехов:
Daedalus:
const int WEAR_ARMS = 16;
const int WEAR_LEGS = 32;
const int WEAR_HOOD = 64;
const int WEAR_SLD = 128;
prototype ITAR_SplittedArmor(C_Item)
{
flags = 0;
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
protection[PROT_EDGE] = 40;
protection[PROT_BLUNT] = 40;
protection[PROT_POINT] = 40;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
visual = "ItAr_Governor.3ds";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
};
instance ITAR_T0(ITAR_SplittedArmor)
{
name = "Paladin armor";
wear = WEAR_TORSO | WEAR_ARMS | WEAR_LEGS | WEAR_SLD;
visual_change = "Armor_Pal_M.asc";
};
instance ITAR_T1(ITAR_SplittedArmor)
{
name = "Пиратская одежда";
wear = WEAR_TORSO | WEAR_SLD;
visual_change = "Armor_Pir_Body.asc";
};
instance ITAR_T2(ITAR_SplittedArmor)
{
name = "Пиратские перчатки";
wear = WEAR_ARMS;
visual_change = "Armor_Pir_Arms.asc";
};
instance ITAR_T3(ITAR_SplittedArmor)
{
name = "Пиратские сапоги";
wear = WEAR_LEGS;
visual_change = "Armor_Pir_Legs.asc";
};
instance ITAR_T4(ITAR_SplittedArmor)
{
name = "Пиратская шляпа";
wear = WEAR_HOOD;
visual_change = "Armor_Pir_Head.asc";
};
instance ITAR_T5(ITAR_SplittedArmor)
{
name = "Наплечники наемника";
wear = WEAR_SLD;
visual_change = "Armor_Pir_Sld.asc";
};
Исходные модели из видео во вложении ниже.
Вложения
Последнее редактирование: