- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.900
- Благодарности
- 6.777
- Баллы
- 1.625
Бывшая THQ Barcelona, Alkimia Interactive работает над созданием официального ремейка Готики на движке Unreal Engine 4. Однако для многих остаётся загадкой, кто конкретно делает ремейк Готики. Из интервью, сделанного летом 2020 года, известно. что в команде THQB около 25 человек. Большая часть из них, была найдена в twitter, однако не все. Так же отмечу, что в список попали только те люди, которые прямо отмечали что работают в Alkimia Interactive. Без сталкерства ребята.
Рубен Аженхо Родригес (Солид Ахенхо)
Должность: Программист на полную ставку
Разработчик UE4, работает над построением маршрутов, ИИ, и т.д.
Настоящие имя не уточнено. В твиттере подписан как Segmentation fault (Ошибка сегментации) и SolidAjenjo (Твердая полынь)
Segmentation fault (@SolidAjenjo) / Твиттер (twitter.com)
Райнхард Поллис
Должность: Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive
Известен так же как Megalomaniac. Место работы в Барселоне и Вене. Он же отвечает за все авторские права.
Reinhard Pollice (@ElMegalomator) / Твиттер (twitter.com)
Дани Кандил
Должность: Арт Директор THQ Nordic
Не смотря на свою должность, на данный момент, он работает в Alkimia Interactive.
Dani Candil (@dacangi) / Твиттер (twitter.com)
Елена Кандил
Должность: Старший 3D художник
Elena Candil (@ElenaCandil) / Твиттер (twitter.com)
Спагмийер
Должность: неизвестна
Настоящие имя как же указано.
Spugmeier (@Spugmeier) / Твиттер (twitter.com)
Рик Перрос
Должность: неизвестно (предположительно, гейм-дизайнер)
Доцент главного технологического парка Tecno Campus, посвященному инновациям и предпринимательству.
Rickperros (@Rickperros) / Твиттер (twitter.com)
Хавьер Унтория
Должность: Старший гейм-дизайнер
Архитектор. Профессор дизайна Tecno Campus
Javi Untoria (@javiuntoria) / Твиттер (twitter.com)
Рафаэль Гонсалес
Должность: Директор по развитию
Также обучает новое поколение в Tecnocampus & UOCUniversidad.
Аккаунт в твиттер: Rafael González (@nervnerv) / Твиттер (twitter.com)
Гектор Фустер
Должность: Старший гейм-дизайнер
Профессор игрового дизайна enti_bcn и исследователь игр в Blanquerna
Héctor Fuster (@hectic_fl) / Твиттер (twitter.com)
Глория Гома
Должность: Младший художник по визуальным эффектам
Glòria Gomà (@gloriagoel) / Твиттер (twitter.com)
Патрисия Вердуго
Должность: Неизвестно (вероятно, 3D художник)
Patricia Verdugo (@MissPaperfrog) / Твиттер (twitter.com)
Рафаэль Лаге
Должность: Левел дизайнер
Rafael Lage (@Rafnar0k) / Твиттер (twitter.com)
Наталья Пуиг
Должность: Младший 3D художник
Natàlia Puig (@Natpg10) / Твиттер (twitter.com)
Виктор Мачо
Должность: неизвестно (вероятно аниматор)
Victor Macho (@V_Macho) / Твиттер (twitter.com)
Ильва Россиньяни
Должность: Младший 3D художник
Ilva Rossignani (@IRossignani) / Твиттер (twitter.com)
Альберто Релусио
Должность: Младший левел дизайнер
Alberto Relucio (@AlbertoRelucio) / Твиттер (twitter.com)
Адрианенсис Дев
Должность: Программист UE4, C++ и OpenGL
Adrianensis Dev (@AdrianensisDev) / Твиттер (twitter.com)
Нестор Морено
Должность: Младший художник
Néstor Moreno (@nestormno) / Твиттер (twitter.com)
Это не все сотрудники. Если будет какая-то дополнительная информация, я дополню пост. Ещё раз упомяну, я публикую лишь публичную информацию, которую предоставили о себе сами разработчики. Вся информация была взята исключительно из открытых источников в Twitter
Рубен Аженхо Родригес (Солид Ахенхо)
Должность: Программист на полную ставку
Разработчик UE4, работает над построением маршрутов, ИИ, и т.д.
Настоящие имя не уточнено. В твиттере подписан как Segmentation fault (Ошибка сегментации) и SolidAjenjo (Твердая полынь)
Segmentation fault (@SolidAjenjo) / Твиттер (twitter.com)
Райнхард Поллис
Должность: Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive
Известен так же как Megalomaniac. Место работы в Барселоне и Вене. Он же отвечает за все авторские права.
Reinhard Pollice (@ElMegalomator) / Твиттер (twitter.com)
Дани Кандил
Должность: Арт Директор THQ Nordic
Не смотря на свою должность, на данный момент, он работает в Alkimia Interactive.
Dani Candil (@dacangi) / Твиттер (twitter.com)
Елена Кандил
Должность: Старший 3D художник
Elena Candil (@ElenaCandil) / Твиттер (twitter.com)
Спагмийер
Должность: неизвестна
Настоящие имя как же указано.
Spugmeier (@Spugmeier) / Твиттер (twitter.com)
Рик Перрос
Должность: неизвестно (предположительно, гейм-дизайнер)
Доцент главного технологического парка Tecno Campus, посвященному инновациям и предпринимательству.
Rickperros (@Rickperros) / Твиттер (twitter.com)
Хавьер Унтория
Должность: Старший гейм-дизайнер
Архитектор. Профессор дизайна Tecno Campus
Javi Untoria (@javiuntoria) / Твиттер (twitter.com)
Рафаэль Гонсалес
Должность: Директор по развитию
Также обучает новое поколение в Tecnocampus & UOCUniversidad.
Аккаунт в твиттер: Rafael González (@nervnerv) / Твиттер (twitter.com)
Гектор Фустер
Должность: Старший гейм-дизайнер
Профессор игрового дизайна enti_bcn и исследователь игр в Blanquerna
Héctor Fuster (@hectic_fl) / Твиттер (twitter.com)
Глория Гома
Должность: Младший художник по визуальным эффектам
Glòria Gomà (@gloriagoel) / Твиттер (twitter.com)
Патрисия Вердуго
Должность: Неизвестно (вероятно, 3D художник)
Patricia Verdugo (@MissPaperfrog) / Твиттер (twitter.com)
Рафаэль Лаге
Должность: Левел дизайнер
Rafael Lage (@Rafnar0k) / Твиттер (twitter.com)
Наталья Пуиг
Должность: Младший 3D художник
Natàlia Puig (@Natpg10) / Твиттер (twitter.com)
Виктор Мачо
Должность: неизвестно (вероятно аниматор)
Victor Macho (@V_Macho) / Твиттер (twitter.com)
Ильва Россиньяни
Должность: Младший 3D художник
Ilva Rossignani (@IRossignani) / Твиттер (twitter.com)
Альберто Релусио
Должность: Младший левел дизайнер
Alberto Relucio (@AlbertoRelucio) / Твиттер (twitter.com)
Адрианенсис Дев
Должность: Программист UE4, C++ и OpenGL
Adrianensis Dev (@AdrianensisDev) / Твиттер (twitter.com)
Нестор Морено
Должность: Младший художник
Néstor Moreno (@nestormno) / Твиттер (twitter.com)
Это не все сотрудники. Если будет какая-то дополнительная информация, я дополню пост. Ещё раз упомяну, я публикую лишь публичную информацию, которую предоставили о себе сами разработчики. Вся информация была взята исключительно из открытых источников в Twitter
Последнее редактирование модератором: