• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Состав Alkimia Interactive

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Бывшая THQ Barcelona, Alkimia Interactive работает над созданием официального ремейка Готики на движке Unreal Engine 4. Однако для многих остаётся загадкой, кто конкретно делает ремейк Готики. Из интервью, сделанного летом 2020 года, известно. что в команде THQB около 25 человек. Большая часть из них, была найдена в twitter, однако не все. Так же отмечу, что в список попали только те люди, которые прямо отмечали что работают в Alkimia Interactive. Без сталкерства ребята.

Рубен Аженхо Родригес (Солид Ахенхо)
1616588345138.png

Должность: Программист на полную ставку
Разработчик UE4, работает над построением маршрутов, ИИ, и т.д.
Настоящие имя не уточнено. В твиттере подписан как Segmentation fault (Ошибка сегментации) и SolidAjenjo (Твердая полынь)
Segmentation fault (@SolidAjenjo) / Твиттер (twitter.com)

Райнхард Поллис
1616588990492.png

Должность: Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive
Известен так же как Megalomaniac. Место работы в Барселоне и Вене. Он же отвечает за все авторские права.
Reinhard Pollice (@ElMegalomator) / Твиттер (twitter.com)

Дани Кандил
1616589088258.png

Должность: Арт Директор THQ Nordic
Не смотря на свою должность, на данный момент, он работает в Alkimia Interactive.
Dani Candil (@dacangi) / Твиттер (twitter.com)

Елена Кандил
1616589280171.png

Должность: Старший 3D художник
Elena Candil (@ElenaCandil) / Твиттер (twitter.com)

Спагмийер
1616589393171.png

Должность: неизвестна
Настоящие имя как же указано.
Spugmeier (@Spugmeier) / Твиттер (twitter.com)

Рик Перрос
1616589544333.png

Должность: неизвестно (предположительно, гейм-дизайнер)
Доцент главного технологического парка Tecno Campus, посвященному инновациям и предпринимательству.
Rickperros (@Rickperros) / Твиттер (twitter.com)

Хавьер Унтория
1616589742916.png

Должность: Старший гейм-дизайнер
Архитектор. Профессор дизайна Tecno Campus
Javi Untoria (@javiuntoria) / Твиттер (twitter.com)

Рафаэль Гонсалес
1616589869484.png

Должность: Директор по развитию
Также обучает новое поколение в Tecnocampus & UOCUniversidad.
Аккаунт в твиттер: Rafael González (@nervnerv) / Твиттер (twitter.com)

Гектор Фустер
1616590168667.png

Должность: Старший гейм-дизайнер
Профессор игрового дизайна enti_bcn и исследователь игр в Blanquerna
Héctor Fuster (@hectic_fl) / Твиттер (twitter.com)

Глория Гома
1616590230914.png

Должность: Младший художник по визуальным эффектам
Glòria Gomà ⭐ (@gloriagoel) / Твиттер (twitter.com)

Патрисия Вердуго
1616590365052.png

Должность: Неизвестно (вероятно, 3D художник)
Patricia Verdugo (@MissPaperfrog) / Твиттер (twitter.com)

Рафаэль Лаге
1616590483885.png

Должность: Левел дизайнер
Rafael Lage (@Rafnar0k) / Твиттер (twitter.com)

Наталья Пуиг
1616590552619.png

Должность: Младший 3D художник
Natàlia Puig (@Natpg10) / Твиттер (twitter.com)

Виктор Мачо
1616590623320.png

Должность: неизвестно (вероятно аниматор)
Victor Macho (@V_Macho) / Твиттер (twitter.com)

Ильва Россиньяни
1616590775466.png

Должность: Младший 3D художник
Ilva Rossignani (@IRossignani) / Твиттер (twitter.com)

Альберто Релусио
1616590852788.png

Должность: Младший левел дизайнер
Alberto Relucio (@AlbertoRelucio) / Твиттер (twitter.com)

Адрианенсис Дев
1616590946188.png

Должность: Программист UE4, C++ и OpenGL
Adrianensis Dev (@AdrianensisDev) / Твиттер (twitter.com)

Нестор Морено
1616590992417.png

Должность: Младший художник
Néstor Moreno (@nestormno) / Твиттер (twitter.com)

Это не все сотрудники. Если будет какая-то дополнительная информация, я дополню пост. Ещё раз упомяну, я публикую лишь публичную информацию, которую предоставили о себе сами разработчики. Вся информация была взята исключительно из открытых источников в Twitter
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Какой ещё нафиг Палец? Это же старый знакомый Райнхард Поллис, который раньше работал у Деревянного Джо, а затем у Нордиков.
Ну, я такой инфой не обладал. Как он подписан, так я его и вписал
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Это не все сотрудники. Если будет какая-то дополнительная информация, я дополню пост. Ещё раз упомяну, я публикую лишь публичную информацию, которую предоставили о себе сами разработчики. Вся информация была взята исключительно из открытых источников в Twitter
Надеюсь, что у них закрытые страницы, а то хана им в комментариях.*trollface*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Бывшая THQ Barcelona, Alkimia Interactive работает над созданием официального ремейка Готики на движке Unreal Engine 4. Однако для многих остаётся загадкой, кто конкретно делает ремейк Готики. Из интервью, сделанного летом 2020 года, известно. что в команде THQB больше 30 человек. Большая часть из них, была найдена в twitter, однако не все. Так же отмечу, что в список попали только те люди, которые прямо отмечали что работают в Alkimia Interactive. Без сталкерства ребята.

Рубен Аженхо Родригес (Солид Ахенхо)
Посмотреть вложение 93391
Должность: Программист на полную ставку
Разработчик UE4, работает над построением маршрутов, ИИ, и т.д.
Настоящие имя не уточнено. В твиттере подписан как Segmentation fault (Ошибка сегментации) и SolidAjenjo (Твердая полынь)
Segmentation fault (@SolidAjenjo) / Твиттер (twitter.com)

Райнхард Поллис
Посмотреть вложение 93392
Должность: Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive
Известен так же как Megalomaniac. Место работы в Барселоне и Вене. Он же отвечает за все авторские права.
Reinhard Pollice (@ElMegalomator) / Твиттер (twitter.com)

Дани Кандил
Посмотреть вложение 93393
Должность: Арт Директор THQ Nordic
Не смотря на свою должность, на данный момент, он работает в Alkimia Interactive.
Dani Candil (@dacangi) / Твиттер (twitter.com)

Елена Кандил
Посмотреть вложение 93394
Должность: Старший 3D художник
Elena Candil (@ElenaCandil) / Твиттер (twitter.com)

Спагмийер
Посмотреть вложение 93395

Должность: неизвестна
Настоящие имя как же указано.
Spugmeier (@Spugmeier) / Твиттер (twitter.com)

Рик Перрос
Посмотреть вложение 93396

Должность: неизвестно (предположительно, гейм-дизайнер)
Доцент главного технологического парка Tecno Campus, посвященному инновациям и предпринимательству.
Rickperros (@Rickperros) / Твиттер (twitter.com)

Хавьер Унтория
Посмотреть вложение 93397
Должность: Старший гейм-дизайнер
Архитектор. Профессор дизайна Tecno Campus
Javi Untoria (@javiuntoria) / Твиттер (twitter.com)

Рафаэль Гонсалес
Посмотреть вложение 93398
Должность: Директор по развитию
Также обучает новое поколение в Tecnocampus & UOCUniversidad.
Аккаунт в твиттер: Rafael González (@nervnerv) / Твиттер (twitter.com)

Гектор Фустер
Посмотреть вложение 93399

Должность: Старший гейм-дизайнер
Профессор игрового дизайна enti_bcn и исследователь игр в Blanquerna
Héctor Fuster (@hectic_fl) / Твиттер (twitter.com)

Глория Гома
Посмотреть вложение 93400

Должность: Младший художник по визуальным эффектам
Glòria Gomà ⭐ (@gloriagoel) / Твиттер (twitter.com)

Патрисия Вердуго
Посмотреть вложение 93401

Должность: Неизвестно (вероятно, 3D художник)
Patricia Verdugo (@MissPaperfrog) / Твиттер (twitter.com)

Рафаэль Лаге
Посмотреть вложение 93402

Должность: Левел дизайнер
Rafael Lage (@Rafnar0k) / Твиттер (twitter.com)

Наталья Пуиг
Посмотреть вложение 93403
Должность: Младший 3D художник
Natàlia Puig (@Natpg10) / Твиттер (twitter.com)

Виктор Мачо
Посмотреть вложение 93404
Должность: неизвестно (вероятно аниматор)
Victor Macho (@V_Macho) / Твиттер (twitter.com)

Ильва Россиньяни
Посмотреть вложение 93405

Должность: Младший 3D художник
Ilva Rossignani (@IRossignani) / Твиттер (twitter.com)

Альберто Релусио
Посмотреть вложение 93406

Должность: Младший левел дизайнер
Alberto Relucio (@AlbertoRelucio) / Твиттер (twitter.com)

Адрианенсис Дев
Посмотреть вложение 93407
Должность: Программист UE4, C++ и OpenGL
Adrianensis Dev (@AdrianensisDev) / Твиттер (twitter.com)

Нестор Морено
Посмотреть вложение 93409

Должность: Младший художник
Néstor Moreno (@nestormno) / Твиттер (twitter.com)

Это не все сотрудники. Если будет какая-то дополнительная информация, я дополню пост. Ещё раз упомяну, я публикую лишь публичную информацию, которую предоставили о себе сами разработчики. Вся информация была взята исключительно из открытых источников в Twitter
Пост автоматически объединён:

Обновление. 1
По официальным теперь данным, в Алкимии работает больше 30 человек, как заявляет Райнхард Поллис. Цитата:
Тизер делала очень небольшая команда (5 человек). Сейчас у нас более 30 человек для полноценного Gothic Remake.
Тизер также не должен был стать хорошим римейком готики. Это было сделано, чтобы проверить воду и немного переборщить, чтобы вызвать сильную реакцию. Мы чувствуем, что получили ответы, необходимые для лучшего пути к полной версии Gothic Remake. И по поводу первоначального вопроса - да, нашим основным ориентиром всегда будут оригинальные игры Gothic.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Уильям: Вы объявили на Gamescom 2022, что Кай Розенкранц будет отвечать за характерный саундтрек ремейка. Поддерживаете ли вы контакты с другими участниками проекта, например, с Майком Хоге из оригинальной игры, или они будут работать над ремейком в качестве консультантов?
Райнхард: Я не могу ничего сказать о человеке, которого вы упомянули, но у нас в команде есть и другие люди, которые участвовали в создании оригинала или работали над ним впоследствии.
Уильям: Значит, есть все основания полагать, что дух оригинала будет передан как можно лучше?
Райнхард: Я надеюсь на это! Это одна из наших главных целей, и мы стараемся регулярно проводить опросы. Мы постоянно делимся новыми материалами, и благодаря этому мы получаем обратную связь от сообщества.
"или работали над ним впоследствии" - весьма обтекаемо
 
Сверху Снизу