• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Обзор Assassin's Creed Syndicate рецензия на игру

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Здраааасти. Да, сегодня решил запилить обзор на данную поделку... А вы что, думали увидеть обзор на Вальгалище?! Неееее, до неё руки ещё не скоро дойдут...

Прошёл данную часть буквально на днях, освежил, так сказать, свою память. Как всегда, обзор поделю на несколько частей.

Ожидания. Предрекали, практически, полную копирку предыдущей забагованной, лагающей Unity, но более стабильную, ибо двигло одно, и опыта работы должно было быть больше. Ждали продолжения сюжетной линии, связанной с Юноной.

Реальность. Ну, вышел очередной ассасин со своими уникальными фишками, вроде войны банд, личного поезда, со своими уровнями прокачки и атмосферным Лондоном. Пока, серия ещё не скатилась в окончательное УГ, ибо выходила раньше Истоков и Одиссеи.

Окружающий мир: в очередной раз Убейсофт запилил отличный город, со своими достопримечательностями. Но, улицы, иногда, выглядели совсем одинаково. Может, Лондон и был, реально таким в XIX веке. Ночные улицы как отдельная тема, чтобы полюбоваться на все виды города. Темза бурлит жизнью, корабли безостановочно курсирует по реке, уплывая куда-то в даль.

Музыкальное сопровождение: на самом деле, музыка особо ничем не запомнилась. Да, бывало пару треков на скрипке (здесь скрипка очень часто будет звучать) будут добавлять в атмосфере. Но, чего-то стоящего для запоминания здесь не услышишь.

Механика игры и геймплей: итак, что нам предлагают, да, по сути - это ГТА в XIX веке. Угоняй кареты, участвуй в войнах банд (они так себе, на самом деле, потому что стенка на стенку только в определённых моментах можно участвовать), угоняйте грузы, участвуйте в уличных подпольных боях, участвуйте в уличных скачках на колесницах, шмаль курить нельзя, но, можно избавить город от странного пойла, по сюжету, разумеется. И да, ассасины стали бэтменами, теперь, у них есть свой крюк, с помощью которого можно преодолевать большие расстояния. Есть поезд-штаб, он отыгрывает, грубо говоря, виллу в Монтериджони, ибо там можно улучшать условия для вашей банды, и, ухудшать для вражеской. Только, это всё делается и из пункта меню игры... Прокачка за очки, которые получаем при зарабатывании 1000 xp. За эти очки можно прокачаться, в плане неубиваемости кареты, более скрытного передвижения, вскрывать сундуки, быть более толстым для урона. Нет тех бредовых навыков, как выучиться, чтобы сесть на скамейку, но, для девахи Иви можно выучить полную невидимость в стоячем положении в скрытном режиме (лол, что?!). Также, можно научиться свистеть (аллилуйя, они вернули эту возможность, ибо в Unity такого не было*lol*).Если пахать всю локу, то за первую треть сюжетки можно уже выучить все навыки, и быть терминатором. Так же, можно будет покупать шмотки и оружие, можно их и получить за репу у своих союзников. Также, как же без собирательства. Будем искать всё те же сундуки, аномалии Хеликс, за которые нам дадут различные данные, в виде голосовых сообщений тамплиеров или их отчётов, ищем музыкальные шкатулки, чтобы открыть уникальную шмотку для Иви (Джейкоб в пролёте), различные иллюстрации того времени и местный пивас, который Шон очень "любит" (с его слов, каждое пойло является биологическим оружием). В Букингемском дворце можно пособирать письма самой королевы Виктории.

Сюжет и квесты: Сюжет-прошлое: играем за близнецов (какие близнец, они двойняшки!!) Иви и Джейкоба Фрай. На момент игры им 21 год, и они грезят прекратить гегемон тамплиеров в Лондоне, ибо, в те времена, кто владеет Лондоном, тот владеет миром. И да, здесь совет ассасинов опять старые винтажные газогенераторы, которые вообще не торопятся хоть как-то отвечать тамплиерам (на секунду, их доминирование в Лондоне продолжается уже около 150 лет, после того, как был выпилен любитель рома Эдвард), и ребятки берут всё дело в свои лапки и отправляются в столицу Британской империи. По началу, кажется, что ребятки любят друг друга подзадорить и поподкалывать. Но, чем дальше, тем больше разгорается драма в их отношениях. Джейкоб был оболтус и не любил всякие планы (да, спортсмен, план не для таких как он, план может затуманить мозги *trollface*), в основном, импровизировал и получал фан от всех действий. Иви же была более рассудительной, вечно капала на мозги, действуя согласно плану, и всегда цитировала наставления их покойного бати, чем люто подрывала пукан своего братца. Городом заправлял некто Кроуфорд Старрик (или старик, как вам удобно), типичный капиталист, со слов которого, он, такой добродушный, даёт рабочие места (да, только детский труд эксплуатирует только в путь). Но, чтобы держать яйчишки в руках всех недовольных, сколотил банду Висельников, которая держала весь город в страхе. Имел связи в парламенте, в банке Англии, местной железной и омнибусной компаниях. И во всём Лондоне был только один ассасин, некто Генри Грин, индус по происхождению. Он написал письмо в совет джедаев ассасинов, что местные ситхи тамплиеры терроризируют город и ему нужна помощь... Мда, измельчали ассасинчики, раньше Эцио, практически в одно рыло, покорил Рим, создал братство, и нагнул тамплиеров... А теперь вот так. В этот момент и прибывает наш бравый батальон. И да, этот индус ещё тот хитрец, практически, всю работу сделали брат с сестрой, а он изредка помогал им... В общем, Джейкоб предложил сколотить банду в противовес Висельников, назвали Грачами (наверное, гадили везде). И, постепенно Джейкоб захватывал город и убивал ключевых тамплиеров, параллельно, срался со своей сестрицей, которой было не до этого, она искала частицу Эдема, некую плащаницу, которая по легендам, могла лечить от смертельных ранений, и воскрешать только что умерших (да да, по лору именно плащаница воскресила Иисуса). Ну, и попутно, вся такая правильная Иви убирала дерьмо за Джейкобом, которое, он типо оставлял после убийства ключевых тамплиеров. Но, в итоге, всё закончилось хорошо, парочка мочит Старрика, который таки нашёл плащаницу. Последняя битва - это просто цирк... Если играли, то поймёте.
Сюжет-настоящее: сюжет крайне куций, опять играем за посвященного, как в прошлой части, помогаем найти эту плащаницу Шону и Ребекке. Почти всё время их преследовал отряд Сигма во главе с Отсо Бергом. В концовке случается махач. где Ребекку ранят, Берг чуть не отъезжает к предкам викингам, а плащаницу забирают тамплиеры.

Побочки: здесь встречаемся с такими персонажами как Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин, Карл Маркс, маленький Артур Конан Дойл, проходим их поручения. Самое интересное было - это раскрывать преступления, фишка переехала из Unity, в уже более улучшенном варианте. Рекомендую в этих квестах орлиное зрение вообще не отключать. Ещё, был сюжетец, связанный с Юноной, она нас переносит в Первую Мировую Войну, там играем за внучку Джейкоба, помогаем молодому Уинстону Черчиллю. Мочим очередного мудреца, который работал на разведку Германии.
UPD: Добавочка, ещё помогаем Бенджамину Дизраэли, тогдашнему премьеру... Удивительно, сколько травы надо было выкурить создателям квестов, если ассасины поддерживали откровенного нациста, вместо либерала и противника Дизраэли Гладстона...

DLC Джек-потрошитель. События происходят спустя 20 лет, после событий основного сюжета. Будем играть за Иви Фрай. Нам нужно раскрыть преступления, связанные с Джекки. Как оказалось, Джек был учеником Джейкоба, которого вытащили из псих-лечебницы. Но, видимо у Джейкоба такой фетиш, брать в ученики поехавших на голову, что, в итоге, сыграло с ним в злую шутку. Когда-то, Джейкоб и Джек уехали в Индию, куда смотались Иви и Генри (да да, они замутили роман), там они выучили искусство наводить страх на своих жертв. Но, спустя время, у Джека поехала кукуха (а может и нет, ибо он обвинял братство в бездействии), и создал своё кредо, более жестокое, обратил банду Грачей против Джейкоба, а самого взял в плен. В итоге Иви пытается найти и положить конец деяниям Джека с помощью подсказок своего брата. В итоге, Джекки получает люлей, находим полумёртвого Джейкоба, все рады, все счастливы.

Общий итог: ассасин как ассасин, который ещё не успел скатиться в окончательное сраное УГ, хорошие ассасины против плохих тамплиеров. Немного наивная детская сказка, где двое детишек надирают задницу взрослому усатому дядьке. Ах да, забыл насчёт производительности. Странно, но у меня игра, моментами, просаживалась до 45 ФПС, при чём, в ночное время более стабильный фепос. Это на 2060 супер и i7-8700k. Вообще странно, ибо Киберпанк стабильнее себя ведёт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу