- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.860
- Благодарности
- 6.740
- Баллы
- 1.625
Ключ
Пардо просит найти ключ где-то в доме.
Спускаемся в подвал там зомби.
Зомби можно не бить, у большого ящика, на земле лежит ключ, берем его, сразу выскакиваем из подвала.
Говорим с Пардо, говорим с Эльдой получаем задание "Нож для Эльды", пытаемся выполнить ее задание, получаем топор.
После этого спускаемся в подвал, убиваем зомби, забираем ключ, отдаем его Пардо.
Квест закончен.
Отдых
Еле добыв ключ, идем спать.
Попадаем в сон, где убегаем от зомби:
После появления бежим прямо, в первый поворот направо, далее сразу на лево, опять направо, опять налево, и еще раз налево. Видим меч - бежим к нему.
Квест закончен.
Выход
Дверь из дома закрыта изнутри ключом. Ключ где-то в доме. Выполняем квест "Ключ". Выполняем квест "Отдых"
В подвал больше не суемся!
В доме ни кого, дверь опять закрыта. В раздумьях садимся на табурет. Появляется призрак(Если он не заговорил, сами с ним говорим), призрак куда-то уходит.
Ложимся на кровать в углу, достаем ключ-монету от сундука.
Из сундука достаем зелье, выпиваем. Разговариваем со всеми появившимися призраками.
Ложимся спать до полуночи.
Появляется ночной жук, убиваем, достаем его мясо, из мяса достаем еще один ключ от двери.
Квест закончен.
Нож для Эльды
Эльде нужен нож для мяса. Идем к Пардо, говорим про нож, в результате получаем отпор.
Сам нож находится на лавке снаружи дома.
Идем к Эльде, пытаемся отдать топор. Она отказывается. С топором продолжаем квест "Ключ".
После выполнения квеста "Выход" и "Воспоминания во сне", слева от дома берем волчий нож, отдаем Эльде.
Квест выполнен.
Лекарство
Для приготовления лекарства Эльде не хватает 2х лечебных трав. Растут недалеко от дома. Рядом с местом, где впервые встречаем Кристину.
Даем травы Эльде, получаем лекарство.
Квест выполнен.
Арбалет
Пока были в, бреду потеряли арбалет. Пардо его где-то спрятал. Продолжим после выполнения задания "Выход".
Находится в сундуку на выступе между Усталым Варгом и Утранами, если провести прямую линию. Сундук не подсвечивается, лучше в дневное время его искать.
Забираем арбалет, идем к Пардо, завершаем квест.
Квест выполнен.
Воспоминания во сне
Рассуждаем о долге, о том кто мы, и зачем мы тут, в дневнике.
После выполнения квеста "Выход", выходим из дома. Все вспоминаем.
Квест выполнен.
Раненый мракорис
Мракорис находится рядом с храмом. Говорим с ним, получаем квест.
Нужна трава мракориса. Даем ее зверюге.
Квест выполнен.
Сорняки на могилке
Нужно прополоть могилку бабушки Эльды. Берем карту у Эльды(по карте ориентируемся по местности, т.е. где мы - не показывает, как и все остальные карты), собираем сорняки с могилки. Могилка закрыта оградкой. Возвращаемся к Эльде.
Квест выполнен.
Шут для мертвецов
Получаем квест как поговорим со всеми четырьмя стражами храма.
Один из Храмовников желает, чтобы рядом было живое существо. Выполняем квест "Раненый мракорис". Приводим мракориса к Храмовнику. Нужно две травы мракориса, одна для квеста, вторая для приманки.
Второй хочет женщину, хоть на картинке. Рисунок берем у Пардо(Эльде ничего об этом не говорим!).
Третий был бы рад услышать хороший рассказ. Отгадываем загадку Архивариуса, стоит рядом с храмом, слева от входа. ответ 7,5. Читаем книгу, которая осталась от Архивариуса, рассказываем Храмовнику.
Четвертый - меломан. Лютня находится между домом Утранов и могилой бабушки Эльды.
Берем лютню. Играем рядом с ним через диалог.
Квест выполнен.
Странная семейка
И сами странные, и сыночек у них - ходячий труп в подвале.
По прохождению разговариваем со всеми живыми, кто есть на кладбище.
Квест не выполняется. Остается висеть в открытых.
Поиски Иеранна
После выполнения квеста "Воспоминания во сне", понимаем, зачем мы тут. Нужно найти некий артефакт, как он выглядит и где находится - не известно. Выполняем квест "Вход в храм".
Виссарион утверждает, что Иеранн, это не только название артефакта, но и имя короля драконов, в честь которого назван артефакт.
Вполне возможно, что Иеранн, это артефакт, который нам приснился в самом начале. Больше может рассказать маг-отступник. Выполняем квест "Ренегат".
Ренегат утверждает, что Иеранн - это оружие против нежити.
Возможно артефакт находится в руках клана Аэровира. Выполняем квест "Клана Аэровира".
Иван, глава клана Аэровара, рассказал, что артефакт Иеранн - создан из крыла короля драконов.
Чтобы забрать Иеранн, нам нужно попасть в гробницу короля драконов. Нужно поговорить с мародершей, взять у нее триол. И узнать новую информацию. Поговорив с ней, и забраем триол возвращаемся в храм, к магам.
Виссарион мертв, убил его Эйдос. Эйдос был представлен следить за Виссарионом, т.к. тот начал вести свои исследования в собственных интересах, но не в общих интересах обсерватории.
Отдаеем триол Эйдосу, ждем когда он поколдует над колбой внутри пещеры. Выполняем "Гробница короля драконов".
Говорим с хранителем, получаем Иеранн.
Квест выполнен.
Вход в храм
У храма встречаем четырех стражей.
Они не пускают ни кого в храм. Нужно выполнить "Шут для мертвецов". Открыть и активировать три гробницы, либо выполнить квест "Проклятие Изиды".
Первая гробница находится справа от храма, там где был раненый мракорис. На входе стоит Лич. Убиваем его, забираем с него превращение в жука. Решетка в гробницу открывается выключателем, который находится на могильном кресте, справа от гробницы.
У таблички про насекомых превращаемся в жука, ползем до крыс, превращаемся в себя, активируем первый переключатель.
Вторая гробница находится на подъеме, у входа в храм. У третьего склепа второй гробницы головоломка. Подсказки можно найти вокруг склепов и всей гробницы. Первую подсказку можно найти в сундуке между скалами, на которых гробница(цифра 3).
Вторую подсказку можно найти в первом склепе(цифра 4). Третью подсказку можно найти во втором склепе - 8 кристаллов. Четвертая подсказка лежит у входа в третий склеп. Убиваем гарпий, берем с одной из них кровь, для квеста "Проклятие Изиды". Открываем третий склеп, активируем второй переключатель.
Выполнив квест "Проклятие Изиды". Можно сразу идти в храм.
Третья гробница находится между храмом и Утранами, недалеко от огненных големов. К ней может привести усталый варг. Рядом стоят три призрака, которые жалуются на своего отца, и скелет-слуга.
Говорим со слугой, двигаем призраков: Тимеркан с Галактионом.
Как поменяются, меняем следующих: Флигер с Тимерканом.
Говорим со слугой, узнаем про рычаги и ловушки в гробнице.
Гробница и рычаги глючные. Вторая платформа с шипами не опускается до конца. Не знаю, либо я криворукий, либо не я. Но скорее всего я . Но перепрыгнуть в обратную сторону у меня не получается, что с акробатикой, что без. По этому BMARVINB F2 gwLW_WARG_WRITTEN_01 F2. Собираем все что есть в гробнице. Активируем переключатель, из сундука забираем дневник мага и свиток варга, для квеста "Проклятие варга".
F2 gwLW_SLUGA F2 B42B
Решетка в храме открыта. Бежим в храм. Говорим с мертвым магом.
Нужно попасть в подземелье храма.
Поднимаемся наверх. На верхней платформе идем между кровавыми лужами.
Под конец прижимаемся к стене и идем вдоль нее. Собираем руну, крутим лебедку - это и есть рычаг для открытия подземелья. Используем поднятую руну. Убиваем мертвых магов.
Квест выполнен.
Хранитель
Что-то знакомое и неизвестное. Кто это, ни кто не говорит. Квест берется у храмовников.
Хранитель находится в гробнице короля драконов.
Говорим с хранителем.
Квест выполнен.
Проклятие Изиды
Квест начинается у храмовников, после выполнения квеста "Шут для мертвецов", говорим с храмовниками, до тех пор пока не останется у них два стандартных диалога("Кто и заем вы здесь"). Узнаем про Изиду. Бежим к статуе Изиды, преподносим ей кровь взятую из гарпии, у второй гробницы.
Сам квест начнется записываться в дневник после разговора с Пардо, после вызова Изиды.
Бежим к Пардо, узнаем, что он в курсе, что нужно Изиде. Оказывается это амулет, но не видимый. Нужно обратиться к Эльде, чтобы получить специальное зелье.
Выполняем квест "Травы для напитка". Выпиваем непонятный напиток, говорим с Пардо, бежим в нижнюю часть кладбища.
Рядом с верхушкой упавшей колонны сундук. В нем меч вампира.
Нужный нам амулет лежит рядом с этим сундуком, в щели.
Отдаем амулет Изиде. Получаем во время разговора свиток превращения в призрака.
Квест выполнен
Проклятие варга
Недалеко от археолога есть маленький склеп, рядом стоит варг, в склепе непонятный амулет.
Одеваем амулет, варг начинает диалог, после чего провожает нас к третей гробнице по квесту "Вход в храм". Открываем гробницу, из сундука в склепе достаем и читаем дневник мага. Узнаем, что Варг - злой проклятый маг. И в теле варга он неуязвим. Так же из сундука достаем свиток варга, чтобы снять проклятие и убить злого мага.
Говорим варгу о найденном свитке. Читаем свиток вслух, понимаем, что маг был прав на счет проклятого варга. Убиваем варга.
Квест выполнен.
Алхимическая пентаграмма
Главарь мародеров стоит за скалой с второй гробницей по квесту "Вход в храм". Чтобы его(главаря мародеров) найти лучше оббежать все скалы по левому краю.
Главарь может научить силе, ловкости и обращению с оружием. Для выполнения говорим, что мы археолог, читаем полученный скрижаль, врем ему, как нас учили в детстве, отдаем пентаграмму. Самое простое - непонятный предмет можно найти рядом с домом Утранов, либо рядом со стотуей Изиды.
Так же главарь может рассказать немного про вторую гробницу, по квесту "Вход в храм" и "Проклятие Изиды".
Квест выполнен.
Травы для напитка
При выполнении квеста "Проклятие Изиды". Получаем задание от Эльды - сборка грибов и растений, все растения респаунятся после принятия квеста: 25 темных грибов, 10 мясных грибов, 3 лечебных растения, 2 леебных корня, драконий корень, трава мракориса, и обязательно! жир.
Приносим все.
Драконьих корня всего 3 на локации. Один корень можно найти рядом со скалой, у статуи Изиды.
Второй находится на валуне между Иванами и входом в пещеру Эша.
Третий на валуне у стоянки мародеров, но его почти не возможно найти.
Отдаем травы, спим(сейчас уже безболезнонно) до утра, забираем зелье
Квест выполнен.
Убежище для Ирика
Ирик стоит в склепе, в нижней части кладбища, между телепортом и пиком павшей башни. Говорим с ним, он боится куда-то идти, но и здесь оставаться тоже.
Говорим с Эшем. Пещера Эша находится на противоположной стороне, нижней части кладбища, от склепа с Ириком.
Отводим Ирика к Эшу.
Квест выполнен.
Книга мертвых
Квест получаем у Ирика. Узнаем, то он работал на магов, которые ищут эту книу, чтобы она не попала "не в те" руки.
У Виссариона узнаем, что книга, вполне возможно, находится на кладбище. Но она бесполезна в руках обычного смертного. так что книга нам ни к чему.
Если у хранителя выбрали этот вопрос. Квест выполнен. Сразу же появляется квест "Поиск книги мертвых".
С трупа Эша можно взять книгу и научиться вызывать армию тьмы. Дальше квест начинает просто висеть, как и "Странная семейка"
Зрахис
Очень опасное существо, убиает троллей. Его поиски, привели Эша на кладбище. Вполне возможно, что Зрахис, где-то здесь.
Сама зверюга находится между склепом с Ириком и пиком упавшей башни.
Убиваем зверя, говорим об этом Эшу.
Квест выполнен.
Охота на зомби
Идем с Эшем к скоплению могил, убиваем трех зомби.
Квест выполнен.
Поиск реагентов
Эйдос, один из магов, выронил 25 реагентов в этой комнате.
У Эйдоса очень туго с памятью, нужно отдать ему 23 штуки.
Квест выполнен.
Ренегат
После выполнения "Вход в храм". Получаем задание от Виссариона.
Чтобы понять, где находится Иеранн, как попасть в гробницу короля драконов. Нужно найти могилу старого мага отступника. Возможно, там найдется какая-нибудь зацепка по всей этой чертовщине, что происходит на кладбище..
Заходим в пещеру до камня, преграждающего путь. Об этом будет запись в дневнике. Читаем "Слово силы". Спускаемся в самый низ к могиле. Там мы ничего не находим. Об этому будет запись в дневнике. Возвращаемся тем же путем! Встречаем отступника. Разговариваем с ним.
Он нас просит заманить зомби в клетку. Заманиваем зомби, отправляем ренегата к клетке.
Выполняем квест "Древние руины".
Возвращаемся к Виссариону, квест выполнен.
Древние руины
После выполнения "Вход в храм". Получаем задание от Виссариона.
Квест лучше выполнять после "Ренегат".
Древние руины находятся между археологом и Утранами. Малахитовое свечение - заблудиться невозможно.
Предполагается, что в руинах можно найти отгадку, тайны гробницы дракона Иеранн. И как в нее попасть.
Так же предполагается, что именно Иеранн - король драконов, виноват в том, что на кладбище так много нежити.
В храме читаем постамент. Бежим к засохшему дереву, там появился сундук. Открываем его, в нем первый кусок соли, и следующая подсказка.
Бежим к светящимся крестам(на скриншоте выше), копаем крест(нужна кирка). Достаем следующую подсказку и очередной кусок соли.
На возвышенности, где был арбалет, ходит мракорис-альбинос. Убиваем его. Снимаем с него все что есть: кусок соли и очередную подсказку.
Спускаемся к сухому дереву, там где сундук который невозможно открыть. Забираемся на ветку, забираем с ветки все, и четвертый кусок соли.
Идем обратно в руины. Рядом с постаментом, нажимаем на четыре рычага. Справа откроется саркофаг. Берем от туда все и читаем Древнее письмо.
Встаем платформу рядом с постаментов. достаем лук! Берем в фокус выключатель и стреляем 2 раза. Выстрелили один раз, подождали секунду, стреляем второй раз. Когда платформа поднимет нас вверх, телепортируемся к основанию башни, тут-то и есть вход в гробницу короля драконов.
Бежим выполнять "Клана Аэровира".
Возвращаемся к Виссариону, квест выполнен.
Клана Аэровира
После выполнения "Вход в храм". Получаем задание от Виссариона.
Квест лучше выполнять после "Древние руины".
Есть большое предположение, что Иеранн находится в руках этого клана. Бежим в нижнюю часть кладбища, в самый конец, пока не увидим пятерых Иванов-призраков. Находим Ивана, с которым можно поговорить
начинаем поиски родственных душ.
Они стоят овалом, так что заблудиться не долго, идем против часовой стрелки и всех Иванов опрашиваем. Племянник - это наш первый Иван.
С пятым Иваном, который возле весельного дерева, говорим когда нашли племянника. Как поговорим с пятым, вновь оббегаем остальных Иванов, отправляем их всех к весельному дереву.
Как все соберутся, Подбегаем к ним, они сами начнут разговор.
Разойдутся вокруг весельного дерева. Будут проводить обряд.
Отойдем подальше, чтобы им не мешать, но наблюдать за ними. Наблюдаем до тех пор, пока сами не взлетим. После этого можно возвращаться к ним. С нами говорит самый младший, идем с ним. Поднимаемся на верх. На верху два постамента, читаем в каждом из них подсказки, для вопросов главы Аэровира.
Поднимаемся наверх, говорим с главой Иванов.
Ответы на два вопроса мы узнаем из разговора с Виссарионом, мы невольно страждущие за свой народ, что Иеранн - это имя короля драконов.
На остальные вопросы, я не смог найти прямых ответов, только очень далекие намеки...
И так.
Первый вопрос: Если бы не было зла, что стало бы с миром - ответ: Хаос, Безвластие.
Второй: Почему существует в мире зло - По попущению богов.
Третий: Что означает слово Иеранн - ответ выше.
Четвертый: Кто для тебя есть хранитель - Взбунтовавшийся страж царства мертвых.
Пятый: Кто ты есть - ответ выше.
Возвращаемся к Виссариону, квест выполнен.
Гробница короля драконов
Квест получаем у Эйдоса, после того, ка он разрушит колбу внутри помещения.
Получаем триол и изотриол. Бежим ко входу в гробницу драконов. Вход находится у основания разрушенной башни. Там куда мы телепортировались, выполняя "Древние руины". Подбегаем ко входу. Закладываем взрывчатку(триол и изотриол). отбегаем, ждем взрыва. Забегаем во внутрь.
Квест выполнен.
Побег с кладбища
Как поговорим с хранителем, нужно убираться с кладбища, пока не поднялись все трупы и скелеты, и не сравняли погост с землей.
Добегаем до ворот, там стоит Лиана, разговариваем с ней. Она нас проводит к месту, от куда есть выход. Получаем от нее свиток превращения в жука. И убегаем.
Игра закончена.
Пардо просит найти ключ где-то в доме.
Спускаемся в подвал там зомби.
Зомби можно не бить, у большого ящика, на земле лежит ключ, берем его, сразу выскакиваем из подвала.
Говорим с Пардо, говорим с Эльдой получаем задание "Нож для Эльды", пытаемся выполнить ее задание, получаем топор.
После этого спускаемся в подвал, убиваем зомби, забираем ключ, отдаем его Пардо.
Квест закончен.
Отдых
Еле добыв ключ, идем спать.
Попадаем в сон, где убегаем от зомби:
После появления бежим прямо, в первый поворот направо, далее сразу на лево, опять направо, опять налево, и еще раз налево. Видим меч - бежим к нему.
Квест закончен.
Выход
Дверь из дома закрыта изнутри ключом. Ключ где-то в доме. Выполняем квест "Ключ". Выполняем квест "Отдых"
В подвал больше не суемся!
В доме ни кого, дверь опять закрыта. В раздумьях садимся на табурет. Появляется призрак(Если он не заговорил, сами с ним говорим), призрак куда-то уходит.
Ложимся на кровать в углу, достаем ключ-монету от сундука.
Из сундука достаем зелье, выпиваем. Разговариваем со всеми появившимися призраками.
Ложимся спать до полуночи.
Появляется ночной жук, убиваем, достаем его мясо, из мяса достаем еще один ключ от двери.
Квест закончен.
Нож для Эльды
Эльде нужен нож для мяса. Идем к Пардо, говорим про нож, в результате получаем отпор.
Сам нож находится на лавке снаружи дома.
Идем к Эльде, пытаемся отдать топор. Она отказывается. С топором продолжаем квест "Ключ".
После выполнения квеста "Выход" и "Воспоминания во сне", слева от дома берем волчий нож, отдаем Эльде.
Квест выполнен.
Лекарство
Для приготовления лекарства Эльде не хватает 2х лечебных трав. Растут недалеко от дома. Рядом с местом, где впервые встречаем Кристину.
Даем травы Эльде, получаем лекарство.
Квест выполнен.
Арбалет
Пока были в, бреду потеряли арбалет. Пардо его где-то спрятал. Продолжим после выполнения задания "Выход".
Находится в сундуку на выступе между Усталым Варгом и Утранами, если провести прямую линию. Сундук не подсвечивается, лучше в дневное время его искать.
Забираем арбалет, идем к Пардо, завершаем квест.
Квест выполнен.
Воспоминания во сне
Рассуждаем о долге, о том кто мы, и зачем мы тут, в дневнике.
После выполнения квеста "Выход", выходим из дома. Все вспоминаем.
Квест выполнен.
Раненый мракорис
Мракорис находится рядом с храмом. Говорим с ним, получаем квест.
Нужна трава мракориса. Даем ее зверюге.
Квест выполнен.
Сорняки на могилке
Нужно прополоть могилку бабушки Эльды. Берем карту у Эльды(по карте ориентируемся по местности, т.е. где мы - не показывает, как и все остальные карты), собираем сорняки с могилки. Могилка закрыта оградкой. Возвращаемся к Эльде.
Квест выполнен.
Шут для мертвецов
Получаем квест как поговорим со всеми четырьмя стражами храма.
Один из Храмовников желает, чтобы рядом было живое существо. Выполняем квест "Раненый мракорис". Приводим мракориса к Храмовнику. Нужно две травы мракориса, одна для квеста, вторая для приманки.
Второй хочет женщину, хоть на картинке. Рисунок берем у Пардо(Эльде ничего об этом не говорим!).
Третий был бы рад услышать хороший рассказ. Отгадываем загадку Архивариуса, стоит рядом с храмом, слева от входа. ответ 7,5. Читаем книгу, которая осталась от Архивариуса, рассказываем Храмовнику.
Четвертый - меломан. Лютня находится между домом Утранов и могилой бабушки Эльды.
Берем лютню. Играем рядом с ним через диалог.
Квест выполнен.
Странная семейка
И сами странные, и сыночек у них - ходячий труп в подвале.
По прохождению разговариваем со всеми живыми, кто есть на кладбище.
Квест не выполняется. Остается висеть в открытых.
Поиски Иеранна
После выполнения квеста "Воспоминания во сне", понимаем, зачем мы тут. Нужно найти некий артефакт, как он выглядит и где находится - не известно. Выполняем квест "Вход в храм".
Виссарион утверждает, что Иеранн, это не только название артефакта, но и имя короля драконов, в честь которого назван артефакт.
Вполне возможно, что Иеранн, это артефакт, который нам приснился в самом начале. Больше может рассказать маг-отступник. Выполняем квест "Ренегат".
Ренегат утверждает, что Иеранн - это оружие против нежити.
Возможно артефакт находится в руках клана Аэровира. Выполняем квест "Клана Аэровира".
Иван, глава клана Аэровара, рассказал, что артефакт Иеранн - создан из крыла короля драконов.
Чтобы забрать Иеранн, нам нужно попасть в гробницу короля драконов. Нужно поговорить с мародершей, взять у нее триол. И узнать новую информацию. Поговорив с ней, и забраем триол возвращаемся в храм, к магам.
Виссарион мертв, убил его Эйдос. Эйдос был представлен следить за Виссарионом, т.к. тот начал вести свои исследования в собственных интересах, но не в общих интересах обсерватории.
Отдаеем триол Эйдосу, ждем когда он поколдует над колбой внутри пещеры. Выполняем "Гробница короля драконов".
Говорим с хранителем, получаем Иеранн.
Квест выполнен.
Вход в храм
У храма встречаем четырех стражей.
Они не пускают ни кого в храм. Нужно выполнить "Шут для мертвецов". Открыть и активировать три гробницы, либо выполнить квест "Проклятие Изиды".
Первая гробница находится справа от храма, там где был раненый мракорис. На входе стоит Лич. Убиваем его, забираем с него превращение в жука. Решетка в гробницу открывается выключателем, который находится на могильном кресте, справа от гробницы.
У таблички про насекомых превращаемся в жука, ползем до крыс, превращаемся в себя, активируем первый переключатель.
Вторая гробница находится на подъеме, у входа в храм. У третьего склепа второй гробницы головоломка. Подсказки можно найти вокруг склепов и всей гробницы. Первую подсказку можно найти в сундуке между скалами, на которых гробница(цифра 3).
Вторую подсказку можно найти в первом склепе(цифра 4). Третью подсказку можно найти во втором склепе - 8 кристаллов. Четвертая подсказка лежит у входа в третий склеп. Убиваем гарпий, берем с одной из них кровь, для квеста "Проклятие Изиды". Открываем третий склеп, активируем второй переключатель.
Выполнив квест "Проклятие Изиды". Можно сразу идти в храм.
Третья гробница находится между храмом и Утранами, недалеко от огненных големов. К ней может привести усталый варг. Рядом стоят три призрака, которые жалуются на своего отца, и скелет-слуга.
Говорим со слугой, двигаем призраков: Тимеркан с Галактионом.
Как поменяются, меняем следующих: Флигер с Тимерканом.
Говорим со слугой, узнаем про рычаги и ловушки в гробнице.
Гробница и рычаги глючные. Вторая платформа с шипами не опускается до конца. Не знаю, либо я криворукий, либо не я. Но скорее всего я . Но перепрыгнуть в обратную сторону у меня не получается, что с акробатикой, что без. По этому BMARVINB F2 gwLW_WARG_WRITTEN_01 F2. Собираем все что есть в гробнице. Активируем переключатель, из сундука забираем дневник мага и свиток варга, для квеста "Проклятие варга".
F2 gwLW_SLUGA F2 B42B
Решетка в храме открыта. Бежим в храм. Говорим с мертвым магом.
Нужно попасть в подземелье храма.
Поднимаемся наверх. На верхней платформе идем между кровавыми лужами.
Под конец прижимаемся к стене и идем вдоль нее. Собираем руну, крутим лебедку - это и есть рычаг для открытия подземелья. Используем поднятую руну. Убиваем мертвых магов.
Квест выполнен.
Хранитель
Что-то знакомое и неизвестное. Кто это, ни кто не говорит. Квест берется у храмовников.
Хранитель находится в гробнице короля драконов.
Говорим с хранителем.
Квест выполнен.
Проклятие Изиды
Квест начинается у храмовников, после выполнения квеста "Шут для мертвецов", говорим с храмовниками, до тех пор пока не останется у них два стандартных диалога("Кто и заем вы здесь"). Узнаем про Изиду. Бежим к статуе Изиды, преподносим ей кровь взятую из гарпии, у второй гробницы.
Сам квест начнется записываться в дневник после разговора с Пардо, после вызова Изиды.
Бежим к Пардо, узнаем, что он в курсе, что нужно Изиде. Оказывается это амулет, но не видимый. Нужно обратиться к Эльде, чтобы получить специальное зелье.
Выполняем квест "Травы для напитка". Выпиваем непонятный напиток, говорим с Пардо, бежим в нижнюю часть кладбища.
Рядом с верхушкой упавшей колонны сундук. В нем меч вампира.
Нужный нам амулет лежит рядом с этим сундуком, в щели.
Отдаем амулет Изиде. Получаем во время разговора свиток превращения в призрака.
Квест выполнен
Проклятие варга
Недалеко от археолога есть маленький склеп, рядом стоит варг, в склепе непонятный амулет.
Одеваем амулет, варг начинает диалог, после чего провожает нас к третей гробнице по квесту "Вход в храм". Открываем гробницу, из сундука в склепе достаем и читаем дневник мага. Узнаем, что Варг - злой проклятый маг. И в теле варга он неуязвим. Так же из сундука достаем свиток варга, чтобы снять проклятие и убить злого мага.
Говорим варгу о найденном свитке. Читаем свиток вслух, понимаем, что маг был прав на счет проклятого варга. Убиваем варга.
Квест выполнен.
Алхимическая пентаграмма
Главарь мародеров стоит за скалой с второй гробницей по квесту "Вход в храм". Чтобы его(главаря мародеров) найти лучше оббежать все скалы по левому краю.
Главарь может научить силе, ловкости и обращению с оружием. Для выполнения говорим, что мы археолог, читаем полученный скрижаль, врем ему, как нас учили в детстве, отдаем пентаграмму. Самое простое - непонятный предмет можно найти рядом с домом Утранов, либо рядом со стотуей Изиды.
Так же главарь может рассказать немного про вторую гробницу, по квесту "Вход в храм" и "Проклятие Изиды".
Квест выполнен.
Травы для напитка
При выполнении квеста "Проклятие Изиды". Получаем задание от Эльды - сборка грибов и растений, все растения респаунятся после принятия квеста: 25 темных грибов, 10 мясных грибов, 3 лечебных растения, 2 леебных корня, драконий корень, трава мракориса, и обязательно! жир.
Приносим все.
Драконьих корня всего 3 на локации. Один корень можно найти рядом со скалой, у статуи Изиды.
Второй находится на валуне между Иванами и входом в пещеру Эша.
Третий на валуне у стоянки мародеров, но его почти не возможно найти.
Отдаем травы, спим(сейчас уже безболезнонно) до утра, забираем зелье
Квест выполнен.
Убежище для Ирика
Ирик стоит в склепе, в нижней части кладбища, между телепортом и пиком павшей башни. Говорим с ним, он боится куда-то идти, но и здесь оставаться тоже.
Говорим с Эшем. Пещера Эша находится на противоположной стороне, нижней части кладбища, от склепа с Ириком.
Отводим Ирика к Эшу.
Квест выполнен.
Книга мертвых
Квест получаем у Ирика. Узнаем, то он работал на магов, которые ищут эту книу, чтобы она не попала "не в те" руки.
У Виссариона узнаем, что книга, вполне возможно, находится на кладбище. Но она бесполезна в руках обычного смертного. так что книга нам ни к чему.
Если у хранителя выбрали этот вопрос. Квест выполнен. Сразу же появляется квест "Поиск книги мертвых".
С трупа Эша можно взять книгу и научиться вызывать армию тьмы. Дальше квест начинает просто висеть, как и "Странная семейка"
Зрахис
Очень опасное существо, убиает троллей. Его поиски, привели Эша на кладбище. Вполне возможно, что Зрахис, где-то здесь.
Сама зверюга находится между склепом с Ириком и пиком упавшей башни.
Убиваем зверя, говорим об этом Эшу.
Квест выполнен.
Охота на зомби
Идем с Эшем к скоплению могил, убиваем трех зомби.
Квест выполнен.
Поиск реагентов
Эйдос, один из магов, выронил 25 реагентов в этой комнате.
У Эйдоса очень туго с памятью, нужно отдать ему 23 штуки.
Квест выполнен.
Ренегат
После выполнения "Вход в храм". Получаем задание от Виссариона.
Чтобы понять, где находится Иеранн, как попасть в гробницу короля драконов. Нужно найти могилу старого мага отступника. Возможно, там найдется какая-нибудь зацепка по всей этой чертовщине, что происходит на кладбище..
Заходим в пещеру до камня, преграждающего путь. Об этом будет запись в дневнике. Читаем "Слово силы". Спускаемся в самый низ к могиле. Там мы ничего не находим. Об этому будет запись в дневнике. Возвращаемся тем же путем! Встречаем отступника. Разговариваем с ним.
Он нас просит заманить зомби в клетку. Заманиваем зомби, отправляем ренегата к клетке.
Выполняем квест "Древние руины".
Возвращаемся к Виссариону, квест выполнен.
Древние руины
После выполнения "Вход в храм". Получаем задание от Виссариона.
Квест лучше выполнять после "Ренегат".
Древние руины находятся между археологом и Утранами. Малахитовое свечение - заблудиться невозможно.
Предполагается, что в руинах можно найти отгадку, тайны гробницы дракона Иеранн. И как в нее попасть.
Так же предполагается, что именно Иеранн - король драконов, виноват в том, что на кладбище так много нежити.
В храме читаем постамент. Бежим к засохшему дереву, там появился сундук. Открываем его, в нем первый кусок соли, и следующая подсказка.
Бежим к светящимся крестам(на скриншоте выше), копаем крест(нужна кирка). Достаем следующую подсказку и очередной кусок соли.
На возвышенности, где был арбалет, ходит мракорис-альбинос. Убиваем его. Снимаем с него все что есть: кусок соли и очередную подсказку.
Спускаемся к сухому дереву, там где сундук который невозможно открыть. Забираемся на ветку, забираем с ветки все, и четвертый кусок соли.
Идем обратно в руины. Рядом с постаментом, нажимаем на четыре рычага. Справа откроется саркофаг. Берем от туда все и читаем Древнее письмо.
Встаем платформу рядом с постаментов. достаем лук! Берем в фокус выключатель и стреляем 2 раза. Выстрелили один раз, подождали секунду, стреляем второй раз. Когда платформа поднимет нас вверх, телепортируемся к основанию башни, тут-то и есть вход в гробницу короля драконов.
Бежим выполнять "Клана Аэровира".
Возвращаемся к Виссариону, квест выполнен.
Клана Аэровира
После выполнения "Вход в храм". Получаем задание от Виссариона.
Квест лучше выполнять после "Древние руины".
Есть большое предположение, что Иеранн находится в руках этого клана. Бежим в нижнюю часть кладбища, в самый конец, пока не увидим пятерых Иванов-призраков. Находим Ивана, с которым можно поговорить
начинаем поиски родственных душ.
Они стоят овалом, так что заблудиться не долго, идем против часовой стрелки и всех Иванов опрашиваем. Племянник - это наш первый Иван.
С пятым Иваном, который возле весельного дерева, говорим когда нашли племянника. Как поговорим с пятым, вновь оббегаем остальных Иванов, отправляем их всех к весельному дереву.
Как все соберутся, Подбегаем к ним, они сами начнут разговор.
Разойдутся вокруг весельного дерева. Будут проводить обряд.
Отойдем подальше, чтобы им не мешать, но наблюдать за ними. Наблюдаем до тех пор, пока сами не взлетим. После этого можно возвращаться к ним. С нами говорит самый младший, идем с ним. Поднимаемся на верх. На верху два постамента, читаем в каждом из них подсказки, для вопросов главы Аэровира.
Поднимаемся наверх, говорим с главой Иванов.
Ответы на два вопроса мы узнаем из разговора с Виссарионом, мы невольно страждущие за свой народ, что Иеранн - это имя короля драконов.
На остальные вопросы, я не смог найти прямых ответов, только очень далекие намеки...
И так.
Первый вопрос: Если бы не было зла, что стало бы с миром - ответ: Хаос, Безвластие.
Второй: Почему существует в мире зло - По попущению богов.
Третий: Что означает слово Иеранн - ответ выше.
Четвертый: Кто для тебя есть хранитель - Взбунтовавшийся страж царства мертвых.
Пятый: Кто ты есть - ответ выше.
Возвращаемся к Виссариону, квест выполнен.
Гробница короля драконов
Квест получаем у Эйдоса, после того, ка он разрушит колбу внутри помещения.
Получаем триол и изотриол. Бежим ко входу в гробницу драконов. Вход находится у основания разрушенной башни. Там куда мы телепортировались, выполняя "Древние руины". Подбегаем ко входу. Закладываем взрывчатку(триол и изотриол). отбегаем, ждем взрыва. Забегаем во внутрь.
Квест выполнен.
Побег с кладбища
Как поговорим с хранителем, нужно убираться с кладбища, пока не поднялись все трупы и скелеты, и не сравняли погост с землей.
Добегаем до ворот, там стоит Лиана, разговариваем с ней. Она нас проводит к месту, от куда есть выход. Получаем от нее свиток превращения в жука. И убегаем.
Игра закончена.