• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 30
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
В Ахсууне с DX11 не дружит вообще, без него запускается нормально. В Одиссее как правило запускается с DX11, но иногда вылетает с такой же ошибкой.
loa_error.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
hedin7, ага, то есть именно на дх11 аллергия? Что-то они там меняли видимо по части msb. Установлю посмотрю где они там не поладили.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
Да, пока нашел только с dx11 проблемы совместимости, на остальных плагинах, которые у меня есть, вроде работает нормально. DX11 последний от Kirides.
Причем в чистой Г2НВ c тем же DX11 пока проблем не видно.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Gratt крут. Вопрос:
- Я правильно понимаю, что для внедрения ремастера анимаций достаточно лишь установить плагин, и ничего более? Или это по-прежнему только инструмент для кодеров-мододелов?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Плагин нацелен именно на рядового игрока. Никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
В модах саги Дестини (Предопределение, Эпилог и др) вылет с ошибкой на vdfs
1618907334131.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Далее ссылки на моды оставляйте, потому что я в них не алё. Буду ставить смотреть.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
HumansRemaster поддерживает анимации с щитом ?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
KyMuP_1, с оговоркой. Ремастер не препятствует анимациям щитов, если те поддерживаются модом.
Своих собственных анимаций щита тут нету и будут ли - вопрос сложный, так как не думаю, что нейминг щитовых оверлеев будет достаточно очевиден, чтобы произвести правильную инъекцию. Мне вон Myxomop нашептал, что у него одноруч это Humans_1hST1, а щит - Humans_1hSH1, и попробуй угадай что это :).
Так что если вам надо, то придется вывалить максимально полный список щитовых оверлеев, используемых в разных модификациях.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
Несколько часов тестил на моде Кузнец: Безымянный герой https://worldofplayers.ru/threads/41073/
все было идеально. ДХ 11 от Киридис + Ninja. Обновился через Менеджер ресурсов-пошли вылеты на рабочий стол без ошибки, с периодичностью 10-15 мин.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
KyMuP_1, там два апдейта подряд было. Какой из?
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
Gratt, я про 1й , сейчас еще раз обновился, вылеты прекратились.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Не критично, но в неофициальном обновлении Г2НВ съехали шлемы:
Screenshot_1.png

Не критично, потому что по умолчанию шлемы в моде выключены. Можно включить в настройках у помощника по сюжету (sh) или получить мешок со всеми шлемами (insert helmets).
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
D36, а ты в своей кукле положение шлема меняла?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Давно подозревал. Но сейчас подтверждается)

Расположение слота шлема в исходнике GMDK1 от разработчиков не совпадает с тем, что скомпилировано в релизном билде.
Для лечения в следующей версии поправлю слот так в Hum_Body_Naked0, чтобы он был близок к компилированной версии.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
- Люди с оверлеем магов перестали жестикулировать при разговорах (например, Ксардас). Может, так и надо.

- После использования наковальни из инвентаря не удаляются раскаленные клинки. А сразу после завершения взаимодействия с наковальней этот клинок на момент появляется в руке кузнеца.

- Люди используют наковальню без кузнечного молота в руке (в Г2 у него другое название):
Screenshot_3.png

- Люди охлаждают мечи под неправильным углом:
Screenshot_5.png

- Перестали совпадать анимации использования точильного камня:
Screenshot_4.png

- Новая анимация сидения на троне подходит не всем)
Screenshot_2.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу