• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Князь: Легенды Лесной Страны видео прохождение

aktoda

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
45
«Князь» - ролевая игра, основанная на сюжетах вселенной Летописи Времен, окутанных мистической дымкой слухов и легенд.
Ролевая игра, основанная на сюжетах вселенной Летописи Времен, окутанных мистической дымкой слухов и легенд. «Князь» следует лучшим традициям классических ролевых игр, главные из которых - полная свобода действий героя и глубинная интерактивность игровой вселенной. Вы сможете управлять поселениями и местными жителями, возводить и разрушать различные сооружения, назначать, увольнять и обучать деревенских специалистов (воевод, кузнецов, лекарей и т.д.), собирать дань, тренировать воинов и зачислять их в свою дружину. В процессе игры вы столкнетесь с большим количеством всевозможных волшебных артефактов, а также получите возможность поэкспериментировать с целым набором знахарских зелий и эликсиров.
Седьмой век нашей эры - что мы знаем о нем? Великая Византийская империя, рейды суровых воинов с севера, разбросанные поселения славян. Но точных деталей, полной картины тех далеких времен нет даже в головах академиков-историков. А в таком случае, почему бы не дать место фантазии, предположить, что тогдашняя жизнь была несколько иной, более красочной, волшебной и загадочной...
Боевая система «Князя» основана на детальных математических расчетах, учитывающих несколько дюжин различных параметров. К примеру, во время сражения учитывается, с какой стороны нанесен удар: если спереди, то вероятность его попадания много меньше, чем в случае атаки сзади. Атаку с фланга персонаж может отбить щитом, но, если при этом ему приходится одновременно отбиваться от нескольких противников, последующие боковые удары парировать будет невозможно. Кроме этого при драке берется во внимание такой важный параметр, как состояние здоровья персонажа. Израненный боец, находящийся на последнем издыхании, не сможет нанести сильный удар, тогда как абсолютно здоровый воин сражается «на все сто». И это лишь небольшой кусочек из целого «пирога» особенностей данной системы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу