• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

TLVH - Баги и ошибки 1.1.2 сборка (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Долгий путь домой (The long voyage home)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.


Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки мода;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
Это скорее придирки, потом дополню, как пройду мод хоть раз наконец, столько раз бросал :)
World.zen
Эти WP пересекаются ББокс лестниц, из-за чего НПС могут не забраться по ним, нужно подвигать WP или убрать лишние
связи
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (PSI_PATH_101_TOLADDER/PSI_PATH_101 .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (PSI_7_HUT_EX/PSI_PATH_11_7 .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (PSI_9_HUT_EX/PSI_8_HUT_EX .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (PSI_PATH_2_13/PSI_7_HUT_EX .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (PSI_GUARD_TEMPLE_5/PSI_PATH_TEMPLE_4 .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCR_PALISADE_WALK_28/OCR_PALISADE_WALK_28_LADDER .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCR_LADDER_TOP_05/OCR_PALISADE_WALK_21 .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCC_TOWER_01/OCC_UP_TOWER_PLATFORM .... <oWaynet.cpp,#236>
02:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCC_RIGHT_TOWER/OCC_RIGHT_TOWER_LADDER_BOTTOM .... <oWaynet.cpp,#236>


Такой точки нет в WORLD.zen
02:21 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FP_ROAM_OW_FP_ROAM_OW_MEATBUG_BANDITOS_2 not found. Npc MEATBUG cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
Daedalus:
func void startup_sub_oldcamp()
{
***
    //Wld_InsertNpc(meatbug, "FP_ROAM_OW_FP_ROAM_OW_MEATBUG_BANDITOS_2");
    Wld_InsertNpc(meatbug, "FP_ROAM_OW_MEATBUG_BANDITOS_2");
***
};


Не критично, но некоторые кадры вылезают за границы анимации
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_LUTE_STAND_2_S0, line: *EVENTTAG (15 "DEF_INSERT_ITEM" "ZS_LEFTHAND") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_LUTE_S0_2_STAND, line: *EVENTTAG (15 "DEF_REMOVE_ITEM") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_RUN_2_FIST, line: *EVENTMMSTARTANI (1 "S_NEUTRAL") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_BOWRUNTURNR, line: *EVENTSFXGRND (30 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_BOWRUNTURNR, line: *EVENTSFXGRND (41 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
02:22 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUNL_2_2HRUN, line: *EVENTSFXGRND (37 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>
14:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_1HATTACKR, line: *EVENTSFX (24 "WHOOSH" EMPTY_SLOT ) .... <zModelProto.cpp,#3902>
20:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HATTACKR, line: *EVENTSFX (5 "WHOOSH" EMPTY_SLOT ) .... <zModelProto.cpp,#3902>
44:53 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_BOWRELOAD, line: *EVENTMMSTARTANI (40 "S_READY" "ZS_LEFTHAND") .... <zModelProto.cpp,#3902>
264:41 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: S_WALKL, line: *EVENTSFXGRND (125 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>


Нет таких звуковых файлов
14:41 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: SWIM_LITTLE_01.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>
14:41 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: SWIM_LITTLE_02.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>
14:41 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: SWIM_LITTLE_03.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>


Нет такой анимации
17:35 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BED_RANDOM_2 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_1 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_2 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_3 .... <zModel.cpp,#2407>
299:22 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_BENCH_RANDOM_4 .... <zModel.cpp,#2407>


Ошибка в распорядке дня, такой точки либо не существует, либо написана с ошибкой
21:02 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Грехэм \ VLK_573_GRAHAM (OCR_OUSIDE_HUT_77_INSERT) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Daedalus:
func void rtn_start_573()
{
    TA_Sleep(22, 30, 6, 0, "OCR_HUT_76");
    ta_sitaround(6, 0, 7, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_76");
    //ta_standaround(7, 0, 11, 0, "OCR_OUSIDE_HUT_77_INSERT");
    ta_standaround(7, 0, 11, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_77_INSERT");
    ta_washself(11, 0, 11, 30, "OCR_LAKE_4");
    ta_repairhut(11, 30, 12, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_76");
    ta_boss(12, 0, 18, 0, "OCR_HUT_76");
    //ta_sitcampfire(18, 0, 22, 30, "OCR_OUSIDE_HUT_77_INSERT");
    ta_sitcampfire(18, 0, 22, 30, "OCR_OUTSIDE_HUT_77_INSERT");
};


Такой текстуры нет в ресурсах
21:06 Warn: 0 D: Texture not found 'JUSTWHITE.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
29:05 Warn: 0 D: Texture not found 'BLOODKAI.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
233:00 Warn: 0 D: Texture not found 'OC_O_WOOD_1.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
495:40 Warn: 0 D: Texture not found 'HUM_SLD_TL.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>
355:24 Warn: 0 D: Texture not found 'WAVEOFINSANITY_A0.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1324>


Звук нужно преобразовать в моно
31:32 Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile MFX_FIRESTORM_COLLIDE.WAV has to be a mono file .... <zSndMSS.cpp,#3696>
323:01 Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile WIND_GENTLE_CAVE.WAV has to be a mono file .... <zSndMSS.cpp,#3696>


Ошибка в распорядке дня, написано маленькими буквами
34:59 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Рудокоп \ VLK_506_BUDDLER (OCR_Hut_15) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Daedalus:
func void rtn_start_506()
{
    TA_Sleep(23, 0, 6, 30, "OCR_HUT_15");
    ta_standaround(6, 30, 11, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_15");
    //ta_repairhut(11, 0, 17, 0, "OCR_Hut_15");
    ta_repairhut(11, 0, 17, 0, "OCR_HUT_15");
    ta_sitcampfire(17, 0, 23, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_15");
};


Oldmine.zen
Нет таких инстанции в sfx.d
43:06 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MINEAMBIENCE1" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>
43:06 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MINEAMBIENCE2" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>
Daedalus:
INSTANCE MINEAMBIENCE1                        (C_SFX_DEF) {file= "MINEAMBIENCE1.wav";                    vol = 24;            };
INSTANCE MINEAMBIENCE2                        (C_SFX_DEF) {file= "MINEAMBIENCE1.wav";                    vol = 24;            };


Oldmine.zen
Эти WP пересекаются ББокс лестниц, из-за чего НПС могут не забраться по ним, нужно подвигать WP или убрать лишние
связи
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_CAVE3_06/OM_021 .... <oWaynet.cpp,#236>
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_CAVE3_08/OM_020 .... <oWaynet.cpp,#236>
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_018/OM_017 .... <oWaynet.cpp,#236>
43:06 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OM_CAVE3_06/OM_CAVE3_07 .... <oWaynet.cpp,#236>


Наверно лучше указать WP, а не FP
54:16 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Охрана шахты \ CS_ESKORTE4 (FP_STAND_REPAIR_OMC2) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>


Распорядок дня ошибочен, точка написана маленькими буквами
64:56 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Наемник \ SLD_750_SOELDNER (FMC_Path19) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Daedalus:
func void rtn_fmcstart_750()
{
    ta_guardpalisade(1, 0, 13, 0, "FMC_PATH19");
    //ta_guardpalisade(13, 0, 1, 0, "FMC_Path19");
    ta_guardpalisade(13, 0, 1, 0, "FMC_PATH19");
};


Org_889_Coerpresser говорит не ту фразу, возможно ошибка в озвучке
Daedalus:
func void info_coerpresser_exit_info()
{
    AI_Output(self, other, "SVM_7_YouDeafOrWhat"); //Проваливай!.
    AI_StopProcessInfos(self);
};

Он говорит, Ищешь неприятностей? Убирайся отсюда.


Ошибка в рутине.
109:48 Warn: 0 U: SCR: Npc_GetDistToWP: Waypoint OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2 not found. .... <oGameExternal.cpp,#4678>
109:48 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Гай \ VLK_530_GUY (OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Daedalus:
func void rtn_start_530()
{
    TA_Sleep(23, 0, 7, 0, "OCR_HUT_25");
    ta_sitaround(7, 0, 8, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_25");
    TA_SmallTalk(8, 0, 17, 0, "OCR_OUTSIDE_HUT_27");
    //ta_sitaround(17, 0, 19, 5, "OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH_2");
    ta_sitaround(17, 0, 19, 5, "OCR_OUTSIDE_ARENA_BENCH2");
    ta_arenaspectator(19, 5, 23, 0, "OCR_ARENA_07");
};


В диалоге у Лефти надо добавить пробел между Эй! Мы ...
Daedalus:
AI_Output(self, other, "DIA_Lefty_First_07_00"); //Эй!Мы ищем человека, чтобы он отнес воду крестьянам на рисовые поля.


У Кирго ГГ пьет два раза пиво
Daedalus:
func void info_kirgo_charge_beer()
{
    AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_00"); //Ладно, давай твое пиво!
    AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_01"); //Держи!
    AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_02"); //Спасибо! Боюсь, я не много смогу рассказать о внешнем мире - меня два месяца держали в грязной яме, прежде чем я попала сюда.
    AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_03"); //Жалко... Ты выглядишь очень даже ничего.
    AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_04"); //Хотелось бы и дальше такой оставаться.
    AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_05"); //Почему ты хочешь драться с одним из нас?
    AI_Output(other, self, "Info_Kirgo_Charge_Beer_18_06"); //Я хочу, чтобы обо мне узнали в Лагере.
    AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_07"); //От Скатти что ли? Х-м, он один из самых влиятельных людей во Внешнем Кольце...
    AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_08"); //Но если ты на самом деле хочешь удивить его, тебе стоит побить Харима. Но боюсь, тебе он не по зубам!
    AI_Output(self, other, "Info_Kirgo_Charge_Beer_05_09"); //Если все еще хочешь драться, дай мне знать. Но знаешь, мне совсем не хочется вышибать из тебя дух.
    CreateInvItems(self, itfobeer, 2);
    B_GiveInvItems(self, other, itfobeer, 1);
    AI_UseItem(other, itfobeer);
    //AI_UseItem(hero, itfobeer);
    AI_UseItem(self, itfobeer);
    self.npctype = NPCTYPE_FRIEND;
    Info_ClearChoices(info_kirgo_charge);
};


Наверно лучше указать точку WP, а не FP
180:22 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Кира \ OM_621_KIRA (FP_STAND_NC_56) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Daedalus:
func void rtn_start_621()
{
    ta_babe_dance(8, 0, 12, 0, "NC_TAVERN_TOP06");
    //ta_smoke(12, 0, 14, 0, "FP_STAND_NC_56");
    ta_smoke(12, 0, 14, 0, "NC_TAVERN_TOP03");
    ta_babe_sitaround(14, 0, 17, 0, "NC_TAVERN_SIT");
    ta_kira_dance(17, 0, 19, 0, "NC_TAVERN_TOP06");
    ta_playtune(19, 0, 23, 0, "NC_TAVERN_ROOM05");
    TA_Sleep(23, 0, 8, 0, "NC_TAVERN_BACKROOM04");
};

Если ГГ не вступил в болотный лагерь, то после убийства королевы и докладу Гор На бару, появляется запись о назначении стражем.
Daedalus:
func void tpl_1400_gornabar_victory_info()
{
    AI_Output(other, self, "Tpl_1400_GorNaBar_VICTORY_Info_18_01"); //Я нашла логово королевы ползунов!
    AI_Output(self, other, "Tpl_1400_GorNaBar_VICTORY_Info_09_02"); //Нам нужны такие люди, как ты!
 
    if((Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_NOV)
    && !Npc_KnowsInfo(hero,Tpl_1415_Torwache_TEMPLERAUFNAHME))
    {
        Log_CreateTopic(GE_BECOMETEMPLAR, LOG_NOTE);
        B_LogEntry(GE_BECOMETEMPLAR, "После того как я принесу яйца ползунов, надо поговорить с Кор Ангаром. Возможно, он позволит мне присоединиться к стражам.");
    };
};


На WP GOBBO_MASTERCAVE8 под землей оказалась стальная заготовка
1635930728157.png

Все деревья взятые из Г2 имеют непроницаемую листву, наверно ошибка в материале.


358:20 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "WHATAREYOUDOING" not found. .... <oSVM.cpp,#104>
358:20 Warn: 0 U: AI: No Output-unit number found:Киллиан .... <oNPC.cpp,#13045>
Нужно исправить в функции zs_reacttodamage WHATAREYOUDOING на $WHATAREYOUDOING

378:55 Fault: 0 M: Invalid item (no name, no instance) put into inventory. Deleting it. .... <oInventory.cpp,#2349>
На WP SPAWN_OW_BLACKGOBBO_A1 в пещере находится предмет, инстанции которой не существует
1635933008205.png

Сундук в текстурах в склепе
1636099691340.png


Убрать лишний пробел
AI_Output(other, self, "Info_Gorn_RUINVICTORY_18_02"); //О чем ты говоришь? Мы убили детеныша тролля!

Лучше исправить распорядки вот так
424:29 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Кавалорн \ STT_336_CAVALORN (FP_CAMPFIRE_CAVALORN_01) .... <oNpc_Move.cpp,#1459>
Daedalus:
func void rtn_start_336()
{
    //TA_Sleep(23, 0, 6, 30, "OW_CAVALORN_01");
    //ta_standaround(6, 30, 23, 0, "OW_SAWHUT_SLEEP_01");
    TA_Sleep(23, 0, 6, 30, "OW_SAWHUT_SLEEP_01");
    ta_standaround(6, 30, 23, 0, "OW_SAWHUT_SLEEP_01");
};

func void rtn_bannished_336()
{
    //TA_Sleep(23, 0, 6, 30, "OW_CAVALORN_01");
    //ta_boss(6, 30, 23, 0, "FP_CAMPFIRE_CAVALORN_01");
    TA_Sleep(23, 0, 6, 30, "OW_SAWHUT_SLEEP_01");
    ta_boss(6, 30, 23, 0, "OW_CAVALORN_01");
};


Нет такого SVM
431:08 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$COMRADESHELP" not found (SVM_7) .... <oSVM.cpp,#94>
431:08 Warn: 0 U: AI: No Output-unit number found:Стражник .... <oNPC.cpp,#12992>


FREEMINE.zen
Проверить ББоксы лестниц и пересечения на этих WP
30:29 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (FM_12/FM_19 .... <oWaynet.cpp,#236>
30:29 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (FM_19/FM_13 .... <oWaynet.cpp,#236>


Эти NPC не могут быть сразу вставлены на своих местах, лучше переделать на точки, указанные в распорядке дня этих NPC
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM02 not found. Npc PC_FIGHTERFM cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_246_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_284_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_286_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_287_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_288_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_289_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_290_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_291_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_292_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_293_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_294_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_295_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_296_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_297_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_298_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>
30:29 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint FM03 not found. Npc GRD_299_GARDIST cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#386>


Такой точки нет
30:29 Warn: 0 U: WLD: Startpoint ENTRANCE_FREEMINE_FREEMINECAMP not found. .... <oGame.cpp,#1434>

Был 1 такой вылет рядом с Драксом и Рэтфордом
Код:
68:57 Warn:  0 =============================================== CALLSTACK : ============================================================== .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:764D5EF8 (0xE06D7363 0x00000001 0x00000003 0x0126F6F4) KERNELBASE.dll, RaiseException()+72 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:0077AA7F (0x0126F720 0x00824D98 0x0065A920 0x008DCE08) GothicMod.exe, _CxxThrowException()+52 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:007771B1 (0xFFFFFFFF 0x006E921B 0x006E8742 0x008DCE50) GothicMod.exe, bad_cast::bad_cast .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:007C6028 (0x1FF76B50 0x00000000 0x00829BBC 0x0082D0B4) GothicMod.exe, SetFileAttributesA()+245388 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:0065A945 (0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08 0x00002AAB) GothicMod.exe, oCMsgState::operator delete()+34789 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGameExternal.cpp, line 4624+27 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:006E9208 (0x0065A920 0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08) Daedalus, [UNKNOWN] [zPAR_TOK_CALLEXTERN] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1433 .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:006E91A4 (0x000029AF 0x008DCE08 0x008DCE60 0x007D06E8) Daedalus, b_smartturntonpc()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415 .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:006E91A4 (0x00002A66 0x007D06E8 0xFFFFFFFF 0x2122DE70) Daedalus, b_say()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415 .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:006E9957 (0x008DCE08 0x00001825 0x2624FBE8 0x22EBE348) GothicMod.exe, zs_smalltalk_loop() in GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548 .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:006C5FFE (0x04F75624 0x2122DA00 0x000000B0 0x1820A690) GothicMod.exe, oCNpc_States::DoAIState()+926 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oNpcStates.cpp, line 764+18 byte(s) .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:00615E34 (0x2122DA00 0x0126FA3C 0x04F753F0 0x00000000) GothicMod.exe, oCAIHuman::DoAI()+996 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oAIHuman.cpp, line 2587 .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:005D773C (0x1820A690 0xFDD42B77 0x04F8A430 0x007DCAC4) GothicMod.exe, zCVob::DoFrameActivity()+412 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zVob.cpp, line 2050 .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 0023:6F4059E2 (0x000000B1 0x17C158E0 0x00000010 0x00000002) ZUNIONUTILS.DLL .... <zError.cpp,#467>
68:57 Warn:  0 ======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ====================================================== .... <zError.cpp,#467>


Такой озвучки нет
79:02 Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: DIA_BALOR_TELLDEALER_FORGETIT_18_01.WAV .... <zSndMSS.cpp,#3587>


Растение в дереве, достать можно используя телекинез
Spawn_OW_SNAPPER_CAVE_DM
1636349908235.png


Зелья в текстурах
TPL_025
1636357915540.png


Что-то в текстурах
TPL_025
1636357965847.png


Тут висел в воздухе факел
TPL_030
1636358072708.png

Летают предметы
TPL_042
1636358606161.png

Летает факел
TPL_056
1636358767372.png

Летает зелье
TPL_092
1636359429793.png

Летает зелье
TPL_097
1636359513945.png

Предметы в текстурах
TPL_100
1636359569644.png

Поднять лук и стрелы
TPL_123
1636359908365.png

Опустить зелье
TPL_111
1636366796051.png

Тут находится несуществующий предмет.
TPL_275
526:17 Fault: 0 M: Invalid item (no name, no instance) put into inventory. Deleting it. .... <oInventory.cpp,#2349>
1636370256932.png


1 лвл двуручника
549:31 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUNL_2_2HRUN, line: *EVENTSFXGRND (37 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>


Талас был бессмертный, стоит убирать его бессмертие в 4-5 главе.
Лука бессмертна, можно убрать бессмертие в 5 главе.
Кор Ангра бессмертен.
Кира бессмерта
Ур-Шак бессмертен
Демон в башке Ксардаса
Диего
Горн
Лестер
Мильтен
Айя
Талия
Шани
Также до 6 главы валяется ЮБерион


У 16 войса (девушки) нет этих svm
155:25 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$FRIENDLYGREETINGS" not found (SVM_16) .... <oSVM.cpp,#94>
155:25 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$YOUKILLEDNCFOLK" not found (SVM_16) .... <oSVM.cpp,#94>
155:13 Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$ITWASAGOODFIGHT" not found (SVM_16) .... <oSVM.cpp,#94>


При надевании клинка богини
172:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2H_2_2HRUN, line: *EVENTTAG (5 "DEF_FIGHTMODE" "2H") .... <zModelProto.cpp,#3902>
172:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2H_2_2HRUN, line: *EVENTTAG (5 "DEF_DRAWSOUND") .... <zModelProto.cpp,#3902>
172:37 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HWALK_2_2HWALKL, line: *EVENTSFXGRND (15 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>


При надевании Топора Орика
187:46 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_2HRUNL_2_2HRUN, line: *EVENTSFXGRND (37 "RUN") .... <zModelProto.cpp,#3902>


Около храма спящего, в подземелье амулет под текстурами
1636472312180.png


Когда изучаем акробатику
222:55 Warn: 0 D: MDL: Frame-Number is out of bounds, ani: T_JUMP_2_RUNL, line: *EVENTSFX (16 "BAB_ROLL" EMPTY_SLOT) .... <zModelProto.cpp,#3902>


Нет такой sfx инстанции
231:44 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WOOD_NIGHT2" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>
INSTANCE Wood_Night2 (C_SFX_DEF) {file= "night_wood.wav"; vol = 70; };


Нет такой sfx инстанции
Её либо добавить, либо исправить в решетке храма спящего GATE_END на GATE_STOP
249:46 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "GATE_END" unknown ! .... <zSndMSS.cpp,#1066>
INSTANCE GATE_END (C_SFX_DEF) {file= "NOSOUND.WAV"; vol = 0; };
 
Последнее редактирование:

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
последний юнион, накапливаемые огненные заклинания наносят урон только за одну единицу манны (урон за 1 и 20 манны одинаковый)
пещера орков, орки которые находятся в трех проходах после встречи идола люкора не приносят опыта, без разницы говорим с люкором и вместе их убиваем или если до разговора их убивать
если враг сгорает опыта за него так же не дают
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу