Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.588
- Благодарности
- 2.757
- Баллы
- 590
Можно подумать, что проще всего упаковать три игры GTA PS2 и поместить их на PS5. Фактически, они уже сделали это, когда игры стали доступны для покупки на PlayStation 4 несколько лет назад в рамках очень короткого выпуска игр для PS2, которые попали на платформу.
Теперь с GTA Trilogy: The Definitive Edition игрокам представлены версии игры, перенесенные на Unreal Engine 4, каждая из которых получила некоторые графические обновления, которые радуют так же часто, как и они разочаровывают.
Несмотря на то, что уровень технического беспорядка не такой, как в версии Switch, версия для PlayStation 5 по- прежнему страдает от некоторых сбоев, которых на самом деле не должно быть, и изменения внешнего вида персонажей будут не для всех, но это все же хороший способ сыграть в три лучшие игры из когда-либо созданных.
The Definitive Edition - это сборник игр Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Vice City и Grand Theft Auto San Andreas. В игры были внесены графические улучшения, в которых основное внимание уделяется внешнему виду персонажей. Художественный стиль напоминает игровые фигурки, с невероятно гладкими лицами и преувеличенными чертами. Для одних персонажей это работает лучше, чем для других.
Игры GTA для PS2 всегда были стильными, пытались воссоздать художественный стиль, характерный для обложек игр и бесконечных загрузочных экранов, поэтому мы думаем, что действовать в этом направлении было хорошим решением, теоретически.
Однако не похоже, что каждому персонажу уделяли должное внимание, и, честно говоря, некоторые из них выглядят так, что они были преобразованы с помощью машинного обучения. Большая часть индивидуальности теряется, когда вы сталкиваетесь с Балласами: вместо устрашающих гангстеров из оригинальных игр вы сталкиваетесь с человеком в дождевичке с пухлым личиком.
Освещение выглядит великолепно, когда вы находитесь вне дома, хотя, опять же, похоже, что оно не было проверено при всех условиях. Иногда солнце бывает настолько ярким, что вы не можете видеть лица персонажей, но в большинстве случаев, особенно в Vice City, оно идеально передает атмосферу.
И из-за того, что оно больше не нужно для скрытия дальности рендеринга, в San Andreas специально убрали туман, а это значит, что если вы подниметесь достаточно высоко в вертолете или на вершину здания, вы сможете увидеть всю карту, которая выглядит как что-то, что вы никогда не должны были видеть. Из-за этого весь мир кажется таким маленьким.
В умном обновлении игры получили современный контроль, благодаря чему они становятся похожи на GTA 5 , а не на кривое безумие эпохи PS2. Причина, по которой вы убили так много людей в этих играх, заключалась в том, что было проще позволить гиперчувствительному автоприцелу захватывать все, что находится в поле зрения, любая аккуратность была не к месту. Здесь это в основном исправлено, даже если персонажи просто стоят без эмоций, когда вы разносите их на куски.
Миссии в игре также получили систему чекпоинтов, которая была крайне необходима. Особенно к концу игры, когда они становились весьма длительными, смерть от случайно взорвавшейся машины или из-за того, что вы не можете прицелиться, приводила в бешенство еще в те дни, но здесь это в значительной степени решено.
Нам определенно нравится снова играть в эти игры, но трудно сказать, насколько это связано с так называемыми улучшениями, которые были включены в игры Grove Street, и насколько это связано с тем, что эти игры настолько неприкосновенны.
GTA 3 и Vice City устарели, но мы снова погрузились в Сан-Андреас, как будто мы вернулись в те дни, когда самой большой моральной паникой в мире был Hot Coffee.
Похоже, что переварить эти игры было бы легче, если бы они покупались отдельно, но в нынешнем виде наверно не стоит покупать их за полную цену, если вы не испытываете сильную ностальгию по этим играм, а таких людей, честно говоря, много.
Мы думаем, что те, кто присоединился к франшизе с 4 или 5 игры, вернутся в эти игры, ожидая чего-то волшебного, и не смогут этого найти. В этих играх вы можете увидеть основу того, что представляет из себя GTA сегодня, но миссии из разряда «проехать по улице, убить одного человека, поехать домой» в 2021 году будут выглядеть довольно странно.
Источник.
Теперь с GTA Trilogy: The Definitive Edition игрокам представлены версии игры, перенесенные на Unreal Engine 4, каждая из которых получила некоторые графические обновления, которые радуют так же часто, как и они разочаровывают.
Несмотря на то, что уровень технического беспорядка не такой, как в версии Switch, версия для PlayStation 5 по- прежнему страдает от некоторых сбоев, которых на самом деле не должно быть, и изменения внешнего вида персонажей будут не для всех, но это все же хороший способ сыграть в три лучшие игры из когда-либо созданных.
The Definitive Edition - это сборник игр Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Vice City и Grand Theft Auto San Andreas. В игры были внесены графические улучшения, в которых основное внимание уделяется внешнему виду персонажей. Художественный стиль напоминает игровые фигурки, с невероятно гладкими лицами и преувеличенными чертами. Для одних персонажей это работает лучше, чем для других.
Игры GTA для PS2 всегда были стильными, пытались воссоздать художественный стиль, характерный для обложек игр и бесконечных загрузочных экранов, поэтому мы думаем, что действовать в этом направлении было хорошим решением, теоретически.
Однако не похоже, что каждому персонажу уделяли должное внимание, и, честно говоря, некоторые из них выглядят так, что они были преобразованы с помощью машинного обучения. Большая часть индивидуальности теряется, когда вы сталкиваетесь с Балласами: вместо устрашающих гангстеров из оригинальных игр вы сталкиваетесь с человеком в дождевичке с пухлым личиком.
Освещение выглядит великолепно, когда вы находитесь вне дома, хотя, опять же, похоже, что оно не было проверено при всех условиях. Иногда солнце бывает настолько ярким, что вы не можете видеть лица персонажей, но в большинстве случаев, особенно в Vice City, оно идеально передает атмосферу.
И из-за того, что оно больше не нужно для скрытия дальности рендеринга, в San Andreas специально убрали туман, а это значит, что если вы подниметесь достаточно высоко в вертолете или на вершину здания, вы сможете увидеть всю карту, которая выглядит как что-то, что вы никогда не должны были видеть. Из-за этого весь мир кажется таким маленьким.
В умном обновлении игры получили современный контроль, благодаря чему они становятся похожи на GTA 5 , а не на кривое безумие эпохи PS2. Причина, по которой вы убили так много людей в этих играх, заключалась в том, что было проще позволить гиперчувствительному автоприцелу захватывать все, что находится в поле зрения, любая аккуратность была не к месту. Здесь это в основном исправлено, даже если персонажи просто стоят без эмоций, когда вы разносите их на куски.
Миссии в игре также получили систему чекпоинтов, которая была крайне необходима. Особенно к концу игры, когда они становились весьма длительными, смерть от случайно взорвавшейся машины или из-за того, что вы не можете прицелиться, приводила в бешенство еще в те дни, но здесь это в значительной степени решено.
Нам определенно нравится снова играть в эти игры, но трудно сказать, насколько это связано с так называемыми улучшениями, которые были включены в игры Grove Street, и насколько это связано с тем, что эти игры настолько неприкосновенны.
GTA 3 и Vice City устарели, но мы снова погрузились в Сан-Андреас, как будто мы вернулись в те дни, когда самой большой моральной паникой в мире был Hot Coffee.
Похоже, что переварить эти игры было бы легче, если бы они покупались отдельно, но в нынешнем виде наверно не стоит покупать их за полную цену, если вы не испытываете сильную ностальгию по этим играм, а таких людей, честно говоря, много.
Мы думаем, что те, кто присоединился к франшизе с 4 или 5 игры, вернутся в эти игры, ожидая чего-то волшебного, и не смогут этого найти. В этих играх вы можете увидеть основу того, что представляет из себя GTA сегодня, но миссии из разряда «проехать по улице, убить одного человека, поехать домой» в 2021 году будут выглядеть довольно странно.
Источник.