• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.579
Благодарности
2.738
Баллы
590
Виртуальная фотография: Начало
0D01709D-B289-4590-AD74-A47F8E64011F-scaled.jpeg


Поскольку мы вступаем в эру графики нового уровня и поразительного геймплея, для геймеров вполне естественно запечатлеть пережитые моменты и делиться ими со своим сообществом. Виртуальная фотография начиналась как очень нишевый аспект игрового сообщества: очень немногие посвящали себя этой практике, не говоря уже о том, что игровые механики начали предоставлять нам фоторежимы только в последние пять лет, и с годами они постепенно становятся все более распространенными.

Nvidia благословила геймеров на деятельность фоторежимом Ansel, который появился в The Witcher 3: The Wild Hunt и давал возможность изменять положение камеры и имел набор инструментов пост-редактирования, позволяя сделать фотографии более яркими. Это породило годы удивительного контента и творчества от фантастического сообщества, благодаря такому социальному росту многие разработчики начали обращать внимание на эти фантастические сети, предоставляя им заслуженное внимание с помощью распространения и функций социальных сетей.

Разработчики отдали фанатам должное, сделав фоторежимы одной из основных функций в играх, начиная от базовой перестановки камеры и заканчивая полноценными функциями редактирования фотографий, которые позволяют игрокам расширить свои творческие возможности. Одним из недостатков является то, что большинство разработчиков сохраняют свои собственные фоторежимы неизменными на протяжении всех своих релизов, может быть, добавляя пару нововведений, тогда как изучение опыта других, что работает, а что нет, должно быть первым шагом в создании идеального, универсального фоторежима. Но одним из плюсов этого является то, что игры имеют определенный стиль и могут быть легко идентифицированы. Как уже говорилось, процесс и техника очень похожи на реальную фотографию, использование таких инструментов, как глубина резкости, изменение экспозиции и яркости снимков, может кардинально изменить исходное изображение, превратив его в нечто уникальное.

Удивительный мир виртуальной фотографии

За последние несколько лет группы, посвященные этой практике, вскоре начали появляться почти на всех социальных сайтах, делясь массой контента из множества игр. Сама практика часто вызывает споры, все чаще сообщество спорит о том, что считать "настоящей" виртуальной фотографией, а что нет, однако, как и большинство видов искусства, она полностью субъективна, и каждый снимок может быть прекрасен сам по себе. Многие настоящие фотографы и художники также имеют проблемы с этой формой искусства, ставя под вопрос, является ли оригинальным акт простого скриншотинга произведения, уже разработанного и созданного художниками. Опять же, здесь нет правильного или неправильного ответа, лично я рассматриваю предоставленные нам миры как произведения искусства и инструменты, которые можно использовать для дальнейшего развития уже созданного творчества.

AB2A99C2-C9D7-4730-B47D-B61A2BA34C29-scaled-e1636748093573.jpeg


В 2018 году я начал играть в Red Dead Redemption 2 до того, как они ввели режим фотосъемки вместе с релизом на ПК. Я просто переходил в режим от первого лица, скрывал HUD и делал скриншоты красивых пейзажей, которые затем редактировал с помощью нескольких приложений для iOS, и получал фантастические снимки, некоторые из которых на первый взгляд казались реалистичными. Я не знал, насколько далеко я продвинусь за такой короткий промежуток времени, ведь чем больше игр выходило с фоторежимом, тем больше я мог исследовать определенные области и аспекты. Я начал брать пример с других авторов, телевидения и кино, книг и многого другого, и моему взору предстало фантастическое количество контента, который я мог бы начать создавать. Я мог рассказывать свои собственные истории, используя свой контент в качестве отправной точки. Возможности были безграничны, и даже по сей день я провожу больше времени в фоторежимах, чем в реальной игре, делясь своим контентом в фантастических сообществах!

Игровых фотографов часто называют виртуальными туристами, поскольку, как и в реальном мире, исследуя предоставленные нам земли, мы ищем такие же достопримечательности и обстановку, как и в реальном мире. Мысль о "путешествии" по цифровому миру может показаться кому-то глупой, тем более, что некоторые воспринимают игры исключительно по цене, однако это позволяет некоторым исследовать миры и земли, которые никогда не были бы возможны в реальности, и испытать жизнь, которую они никогда не смогут прожить. Вот почему сообщество так серьезно относится к этой практике и почему большинство из них приветливы и смиренны друг с другом, поскольку все они знают, что в обществе много негатива, а иногда и сомнений в себе, которые приводят к тому, что перспективные авторы слишком рано бросают это увлечение.

Мне посчастливилось пообщаться с некоторыми членами сообщества и узнать личное мнение на эту тему увлеченных фотографов. Вместо того, чтобы выбрать только одного человека, я решил задать свой вопрос разным людям, чтобы получить более широкое мнение по этому вопросу и, надеюсь, некоторое представление о перспективных игроках, которые хотят посвятить этому время.


Что привлекает вас в ВФ? Считаете ли вы, что больше концентрируетесь на получении снимков, чем на самом игровом процессе?
Определенно, творчество - это то, что привлекает меня в игровой фотографии. Игры прошли путь от супер базовых историй на небольших локациях до огромных миров, которые мы имеем в наши дни. Поначалу я проводил время, исследуя такие игры, как No Man's Sky и Red Dead 2, и понял, насколько красивы некоторые визуальные образы, которые можно там запечатлеть. То, что начиналось как хобби, теперь стало страстью, поэтому я определенно больше сосредоточен на получении удивительных снимков, чем на самой игре
Аноним

На какие функции вы обращаете внимание в фоторежимах? Или на внутриигровые функции, которые могут помочь в творческом подходе к съемке?
В хорошем фоторежиме я в первую очередь жду хорошего освещения. Мой стиль основан на активном использовании освещения, для драматизма и сюжета, поэтому чем больше гибкости и настроек, тем лучше! Мне также нравится полный контроль над фокусным расстоянием и диафрагмой для выделения области. Это позволяет сделать снимок по-настоящему ярким. В целом, чем больше гибкость фоторежима (например, в Spider-Man: Miles Morales, Ghost of Tsushima), тем больше вы можете напрячь свои творческие мышцы. Не помешает и надежный игровой движок. Ваше творчество должно быть пределом, а не игра
Джошуа Гинзберг

Поскольку режим фотосъемки стал одним из основных в играх за последние несколько лет, как вы думаете, каким будет следующий шаг для виртуальной фотографии в плане развития жанра? (Новые возможности, лучшие опции и т.д...)

Мне кажется, что игровые камеры и режимы фотосъемки в играх определенно будут улучшаться с годами. Разработчикам придется начать прислушиваться к мнению фанатов о том, чего бы им хотелось в плане различных опций в играх. В настоящее время большинство людей покупают игры из-за возможности фоторежима. Я обязательно проверяю, есть ли в играх эта опция перед покупкой.
Эрин Джун

Считаете ли вы, что искусство и медиа реальной жизни служит источником вдохновения для виртуальных фотографов, включая вас?
Конечно! Иногда я пытаюсь воссоздать запоминающиеся моменты из фильмов в некоторых играх, но в последнее время я рассматриваю произведения искусства и графические романы как фантастическое вдохновение для того, чтобы понять, какие ракурсы и освещение хорошо сочетаются для получения различных стилей, и это определенно помогает в создании моего собственного стиля!
Аноним

Трудно сказать, когда кто-то "делает это" как виртуальный фотограф, поскольку это не та тема, которую можно разделить на уровни таланта. Это абсолютно равное игровое поле для всех участников, сдерживаемое только нашими собственными ограничениями, поэтому ниже я собрал некоторые советы и рекомендации от всего сообщества, чтобы попытаться помочь тем, кто стремится к этому, и увеличить потенциал своего контента. Я надеюсь, что каждый, кто читает это, мало или много увлечен темой и чувствует хоть какое-то стремление начать путь к новому.

B4868839-AD58-400A-A66C-09734C7CB933-scaled-e1636748274555.jpeg


Советы и рекомендации

  1. Twitter - это отличное место для того, чтобы привлечь внимание разработчиков, конкурсов и огромного сообщества вдохновляющих аккаунтов.
  2. Фоторежимы во всех играх разные: в одних есть варианты, в других нет. Прежде чем приступить к игре, проанализируйте ее с умом.
  3. Не бойтесь экспериментировать с разными играми и стилями
  4. Не заставляйте себя придерживаться определенного стиля. Получайте удовольствие и экспериментируйте с различными аспектами.
  5. Уделите время тому, чтобы сфокусироваться на том, какую роль играет фотография в реальном мире. Играйте с углами, фокусом и, самое главное, с освещением!
  6. Не стесняйтесь щелкать! Даже самый простой снимок может стать шедевром.

Источник.
 
Сверху Снизу