Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.584
- Благодарности
- 2.749
- Баллы
- 590
При таком количестве новостей и материалов о предстоящей игре Elden Ring от Fromsoftware, которые можно найти в Интернете, мне показалось странным, что в игре не было ничего о том, как в ней будет происходить смерть. Я уверен, что это связано с огромным количеством информации, и, скорее всего, я что-то упустил из виду. Но, к счастью, меня пригласили на текущее закрытое сетевое тестирование Elden Ring, и поэтому я смог из первых рук узнать, как работает смерть в Elden Ring. Она намного лучше, чем в играх Demon's Souls и Dark Souls. После игры в Elden Ring и последующего возвращения в Dark Souls мне стало грустно, ведь я попробовал лучшую систему, и она меня испортила.
Смерть - это не конец
Поклонники игр Demon's Souls и Dark Souls могут быть спокойны, поскольку в Elden Ring нет особой разницы. В отличие от Dark Souls, где вы умираете, теряете свои души и становитесь полым. В Elden Ring нет штрафа за несчастную смерть, но все-таки вы теряете все собранные вами руны. Эти руны являются эквивалентом душ из Demon's Souls и Dark Souls. Когда вы возродитесь, у вас будет шанс подобрать руны, которые вы потеряли после смерти. Умерев до того, как вы их подберете, вы их потеряете. Итак, если вы задавались вопросом, сохраняете ли вы души или теряете их после смерти, то вот оно - все это знакомо по предыдущим играм.
Elden Ring нет костров, теперь есть два разных места, в которых можно возродиться. Это Ставка Марики и Место Благодати. Место Благодати - это версия костра в Elden Ring, и для того, чтобы возродиться у него, вам нужно найти и активировать такой костер. А если вы умрете в зоне, где не активировали костер, вас оживят у последнего костра. Интересным дополнением является Ставка Марики, которая выступает в качестве контрольной точки на протяжении всей игры, вы также можете возродиться в одной из них. Однако наличие Ставки Марики не является гарантией, поскольку они не всегда находятся в зоне, через которую вы проходите. По моим наблюдениям, Ставки Марики обычно располагались вокруг вражеских лагерей, а я обычно умирал, когда делал что-то глупое. По крайней мере, так было во время закрытого сетевого тестирования Elden Ring.
Если вам кажется, будто Fromsoftware проявляет мягкость по отношению к игрокам, я не соглашусь. Я знаю, что в первых частях Dark Souls я ненавидел, когда забывал зажечь костер или просто не знал, где он находится, и умирал. Приходилось не только искать потерянные души и надеяться, что я их не потерял окончательно, но и проверять, что я нашел или активировал пропавший костер. Здесь Ставка Марики становится спасением, но если и только если вы оказались рядом с ним. Так что не всегда будет так, что она спасет вашу задницу. Но если это произойдет, вы будете счастливы.
А как насчет превращения в полого?
В Elden Ring нет никакого "полого", как нет и углей или чего-то еще, что обычно используется для того, чтобы отменить смерть и вернуть здоровье. Когда вы умираете, вы просто умираете. Когда вы возрождаетесь, вы возвращаетесь к тому же количеству здоровья, которое у вас было до этого. Это большое облегчение, поскольку вам не придется беспокоиться о повышении уровня и увеличить здоровья нежити, как это было в Dark Souls 3. Система смерти, к сожалению, является лишь одной из систем, которую я полностью понял в настоящее время после закрытого теста Elden Ring. У меня не было полных трех часов, а то время, которое у меня было, я потратил на блуждания по миру и сражения с боссами, и мне не стоило так делать.
Источник.
Смерть - это не конец
Поклонники игр Demon's Souls и Dark Souls могут быть спокойны, поскольку в Elden Ring нет особой разницы. В отличие от Dark Souls, где вы умираете, теряете свои души и становитесь полым. В Elden Ring нет штрафа за несчастную смерть, но все-таки вы теряете все собранные вами руны. Эти руны являются эквивалентом душ из Demon's Souls и Dark Souls. Когда вы возродитесь, у вас будет шанс подобрать руны, которые вы потеряли после смерти. Умерев до того, как вы их подберете, вы их потеряете. Итак, если вы задавались вопросом, сохраняете ли вы души или теряете их после смерти, то вот оно - все это знакомо по предыдущим играм.
Elden Ring нет костров, теперь есть два разных места, в которых можно возродиться. Это Ставка Марики и Место Благодати. Место Благодати - это версия костра в Elden Ring, и для того, чтобы возродиться у него, вам нужно найти и активировать такой костер. А если вы умрете в зоне, где не активировали костер, вас оживят у последнего костра. Интересным дополнением является Ставка Марики, которая выступает в качестве контрольной точки на протяжении всей игры, вы также можете возродиться в одной из них. Однако наличие Ставки Марики не является гарантией, поскольку они не всегда находятся в зоне, через которую вы проходите. По моим наблюдениям, Ставки Марики обычно располагались вокруг вражеских лагерей, а я обычно умирал, когда делал что-то глупое. По крайней мере, так было во время закрытого сетевого тестирования Elden Ring.
Если вам кажется, будто Fromsoftware проявляет мягкость по отношению к игрокам, я не соглашусь. Я знаю, что в первых частях Dark Souls я ненавидел, когда забывал зажечь костер или просто не знал, где он находится, и умирал. Приходилось не только искать потерянные души и надеяться, что я их не потерял окончательно, но и проверять, что я нашел или активировал пропавший костер. Здесь Ставка Марики становится спасением, но если и только если вы оказались рядом с ним. Так что не всегда будет так, что она спасет вашу задницу. Но если это произойдет, вы будете счастливы.
А как насчет превращения в полого?
В Elden Ring нет никакого "полого", как нет и углей или чего-то еще, что обычно используется для того, чтобы отменить смерть и вернуть здоровье. Когда вы умираете, вы просто умираете. Когда вы возрождаетесь, вы возвращаетесь к тому же количеству здоровья, которое у вас было до этого. Это большое облегчение, поскольку вам не придется беспокоиться о повышении уровня и увеличить здоровья нежити, как это было в Dark Souls 3. Система смерти, к сожалению, является лишь одной из систем, которую я полностью понял в настоящее время после закрытого теста Elden Ring. У меня не было полных трех часов, а то время, которое у меня было, я потратил на блуждания по миру и сражения с боссами, и мне не стоило так делать.
Источник.