• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Готика без травушки-муравушки - виденье

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Решил создать отдельную тему, где буду выкладывать попадающиеся фотографии реальных местностей, которые бы походили по визуалу на мир Готики, но в которых бы не было зарослей травы, цветов, обилия кустарников и т. п.
Цели:
  1. показать, что при улучшения графики в игре не обязательно прибегать к повышающим требования к ресурсам ПК зарослям
  2. показать, как можно улучшить графику, не ломая стилистику игры
Закрепленный пост будет обновляться обновляться по мере поступления новых изображений.
priroda-islandiia-reka-potok-skaly-vodopad.jpg

focused_167862108-stock-photo-view-kvernufoss-waterfall-flowing-water.jpg

96553fdd0c47.jpg

1637005871903.png

gory-ozero-priroda-1.jpg

100740

scotland-shotlandiia-gory-kamni-rechka.jpg

skaly-more-bereg-volny-nebo-vyderzhka.jpg

vodopad-poberezhe-skaly-farerskie-ostrova.jpg

Свежее:
flakstad-kommune-nordland-norway.jpg
96899

aleksandr-plekhanov-priroda-peizazh-vodoiom-derevo-osen-tuma.jpg
ea06704c2c94a745e9828d59e99d00cf.jpg

gory-vodopad-priroda-3.jpg

novaia-zelandiia-gory-dymka.jpg

gory-oblaka-vershiny.jpg
gora-reka-vecher-zima-les-sneg.jpg
105724
bolgariia-priroda-gory-vitosha-kamni-ruchei-osen-listia-most.jpg
Свежее:
vorona-ptitsa-dozhd.jpg
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Кто-нить знает, как называется эта трава?
grass-green-algae-leaf-plant-1920x1200-px-lawn-land-plant-grass-family-flooring-green-algae-519317.jpg

1637139004515.png

Растет, преимущественно, стелясь по земле, только цветущие части могут торчать вверх. обычно в лесистых приводоемных местностях растет.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Закрепленный пост будет обновляться обновляться по мере поступления новых изображений.
Только сообщай, как обновлять шапку будешь :)

С посылом темы однозначно согласен, ибо нефиг лепить заросли где ни попадя*ok!*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Трава придает игре частично атмосферы, а голые полигоны мира какую бы текстуру вы туда бы не пихали - все равно будет производить впечатление постапокалипсиса, где не растет ничего живое.
 

Вложения

  • 1637150202384.png
    1637150202384.png
    2,8 MB · Просмотры: 72
  • 1637150259797.png
    1637150259797.png
    1,6 MB · Просмотры: 75

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Только сообщай, как обновлять шапку будешь :)
я планирую выкладывать пост с новой пикчей, которую буду и в шапку пихать тогда же.
Трава придает игре частично атмосферы
чужеродной, в чем и проблема
а голые полигоны мира какую бы текстуру вы туда бы не пихали - все равно будет производить впечатление постапокалипсиса, где не растет ничего живое.
а никто не и не говорит о голых текстурах и отсутствии растительности. речь о таком балансе в графене, который бы не портил оригинальную "атмосферу" игры, но был дитализирован и приятен глазу.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
чужеродной, в чем и проблема

А кто сказал что она чужеродная? Сами пб насоздовали кучу кустов и прочее. И основная причина, что ее в готике мало совсем не в том, что она "чужеродная", а в том что раньше компы были слабые и такая растительность сильно грузила их. Делали бы пб сейчас эту игру уверяю тебя кустов было бы в достатке.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
а никто не и не говорит о голых текстурах и отсутствии растительности. речь о таком балансе в графене, который бы не портил оригинальную "атмосферу" игры, но был дитализирован и приятен глазу.

По твоему эта начес-трава не портит атмосферу? :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Trazege, ещё раз - дело не в наличии самих кустов, как таковых, а в том, что это за кусты
По твоему эта начес-трава не портит атмосферу? :)
эту начес-траву я и не предлагаю, по крайней мере в таком виде. я её запостил не с целью демонстрации видения, а с другой, которую в посте и обозначил. но эта начес-трава присутствует почти на всех изображениях, приложенных в шапке.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, ещё раз - дело не в наличии самих кустов, как таковых, а в том, что это за кусты

эту начес-траву я и не предлагаю, по крайней мере в таком виде. я её запостил не с целью демонстрации видения, а с другой, которую в посте и обозначил. но эта начес-трава присутствует почти на всех изображениях, приложенных в шапке.

Ну те же кусты в готане низкополигональные и все по той же причине. Так что красоты от них не дождешься. В том же ливере и трава и кустики довольно хорошо смотрятся. Недаром мод считается одним из самых красивых. И глядя на него трудно сказать, что там что то не атмосферно.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Недаром мод считается одним из самых красивых.
какую задачу ставили, такую и достигли
И глядя на него трудно сказать, что там что то не атмосферно.
"атмосфергость" - понятие очень растяжимое и разнится в головах отдельных игроков, так что тут бы я (и не только я) с тобой поспорил. может в моде и "атмосферно", но так же ли "атмосферно", как в оригинале?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
какую задачу ставили, такую и достигли

"атмосфергость" - понятие очень растяжимое и разнится в головах отдельных игроков, так что тут бы я (и не только я) с тобой поспорил. может в моде и "атмосферно", но так же ли "атмосферно", как в оригинале?
Ну мы говорим про атмосферность в плане визуала...остальное мы в расчет не берем
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Trazege, а что есть визул? Визуальный стиль - знаю, а визуал - хз.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Трава придает игре частично атмосферы, а голые полигоны мира какую бы текстуру вы туда бы не пихали - все равно будет производить впечатление постапокалипсиса, где не растет ничего живое.
чужеродной, в чем и проблема
А кто сказал что она чужеродная? Сами пб насоздовали кучу кустов и прочее. И основная причина, что ее в готике мало совсем не в том, что она "чужеродная", а в том что раньше компы были слабые и такая растительность сильно грузила их. Делали бы пб сейчас эту игру уверяю тебя кустов было бы в достатке.
Дело не в полигонах :D У вас растительность сочно-зелёная, такой в Г1 отродясь не было - что с кустами, что без кустов.
В том же ливере и трава и кустики довольно хорошо смотрятся. Недаром мод считается одним из самых красивых. И глядя на него трудно сказать, что там что то не атмосферно.
У Г1 и Г3 совсем разные визуальные стили. Г2 - промежуточная стадия, но уже не Г1. Так что "красивый Ливер" не есть "атмосферная Готика".
показать, как можно улучшить графику, не ломая стилистику игры
Рецепт успеха: осень.
Причём релизная пожухлая трава в Г1 появилась ближе к релизу, а раньше была ярко-зелёная. Кое-где Пираньи так и не сподобились её убрать.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Дело не в полигонах :D У вас растительность сочно-зелёная, такой в Г1 отродясь не было - что с кустами, что без кустов.
У Г1 и Г3 совсем разные визуальные стили. Г2 - промежуточная стадия, но уже не Г1. Так что "красивый Ливер" не есть "атмосферная Готика".
Рецепт успеха: осень.
Причём релизная пожухлая трава в Г1 появилась ближе к релизу, а раньше была ярко-зелёная. Кое-где Пираньи так и не сподобились её убрать.

Ну конечно не в полигонах :D У нас не знаю, но в природе растительность разная, разных цветов и оттенков. А что там было в г1? Я уже писал раньше, что пб были ограничены в мощностях движка. Они даже лесу сделали отдельный портал (надеюсь ты в курсе что это такое), чтобы снизить нагрузку при прорисовке. Кроме этого, на тот момент игровые миры еще не оформляли надлежащим образом. Хотя если взглянуть на тот же мор... мысль думаю ясна. Готика к сожалению по левел дизайну далеко не прынцесса.

Как раз у г1 и г2 визуальные стили похожи. Просто надо понимать, что разные части островка могут выглядеть совершенно по иному. Но общий движок г1 и г2 довольно четко определил их схожую стилистику. В г3 мир красивый, но сравнивать ее с г1 и г2 глупо, потому что на тот момент технологии ушли далеко вперед.

Сколько вашу полигонную траву не перерисовывай, все равно впечатление от нее довольно унылое. Мне то нормально заходит, а вот тем же новичкам в 90% случаев режет глаз. Да и одинокие кусты, расставленые на несколько километров друг от друга, еще больше усугубляют эту картину.

Рецепт успеха - нормальный левел дизайн и нормальный дх, а не осень. Тогда и вид у такой полигональной травы возможно будет более приличным. И текущие текстуры не придется выкручивать на уровень кислотной жижи, чтобы хоть как то осветлить мир.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
в природе растительность разная, разных цветов и оттенков. А что там было в г1?
Пять сортов деревьев, ни одного светлого. Хотя камыш и водоросли сочные.
Как раз у г1 и г2 визуальные стили похожи.
Посмотрим, например, на фермы. В Г1 одна ферма - рисовая (и болотник на болоте). В Г2 уже несколько злаковых, под сенью уютных крестьянских хижин.
Или красивенькие просветы в деревьях над кругом солнца - в Г1 таким и не пахнет.
Или круг камней. Есть и в Г1, и в Г2.
Камнекруг Г1.pngКамнекруг Г1 вблизи.pngKamienny_krąg_za_farmą_Lobarta_(by_SpY).png
Но общий движок г1 и г2 довольно четко определил их схожую стилистику.
А ещё есть големы, которые одинаковы в Г1 и Г3, но другие в Р3.
Рецепт успеха - нормальный левел дизайн и нормальный дх, а не осень.
Они самолично сохранят стилистику?
И текущие текстуры не придется выкручивать на уровень кислотной жижи, чтобы хоть как то осветлить мир.
А зачем его осветлять?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
1586925759_274a1ddc4347.jpg
И даже тут эта стелющаяся трава
А вот нехоженые горные склоны, высокая трава незначительна, и в тех местах, где скапливается/стекает сезонная влага
gora-nebo-oblaka-les.jpg
Ну и ещё пример открытого пригорного пространства
scotland-shotlandiia-gory-kamni-rechka.jpg

P. S.: Фото добавлены в шапку.
 
Сверху Снизу