Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.588
- Благодарности
- 2.757
- Баллы
- 590
Поднимая свободу открытого мира на новую высоту
Elden Ring не сильно отличается от того, к чему привыкли фанаты From Software, если говорить о жанре Soulsborne. Естественно, именно этого фанаты и ожидают, поскольку эти игры имеют всем известную ДНК. Является ли игра Soulsborne действительно игрой Soulsborne без таких отличительных черт, как контрольные точки, похожие на костры, и жесткие битвы с боссами? Возможно нет - но Elden Ring определенно является таковой.
Выступая на выставке E3 2019, режиссер Elden Ring и генеральный директор FromSoftware Хидетака Миядзаки дал понять фанатам, что Elden Ring - это скорее эволюция серии Dark Souls, а не уход в сторону, как это было с Sekiro: Shadows Die Twice. Учитывая это, я отправился на сетевое превью с нетерпением, ожидая увидеть Dark Souls с открытым миром. То, во что я играл, было именно этим, но я сильно недооценил, насколько открытый мир улучшит впечатления от Dark Souls.
Открытый мир Elden Ring уменьшает избыточный гринд
Как уже говорилось, игры серии Soulsborne известны многим, но самое большое достоинство Dark Souls, Sekiro и Bloodborne - это боссы. Враги встречаемые в мире - и даже сам мир - могут быть опасны в играх Soulsborne, но сложность игры по-настоящему возрастает, когда человек сталкивается с боссом. Многие боссы, такие как понтифик Саливан из Dark Souls III или Гэнитиро Асина из Sekiro, кажутся непроедолимыми, которых игроки могут пройти только методом проб и ошибок, силой воли, а иногда и удачей. Эта последняя часть игры не чужда подобным боссам, поскольку три босса, с которыми я столкнулся, были такими же сложными, но дизайн открытого мира Elden Ring изменил философию, с которой я подходил к ним.
Первым из этих боссов был Tree Sentinel (дальше Древесный Страж), рыцарь-кавалерист в золотой форме, который изничтожает вас, как только вы выходите в открытый мир. Естественно, я снова бросился на поле боя, не теряя воли к сражению, поскольку умирал снова и снова. Я чувствовал себя в тупике, поскольку большинство его атак отнимали у меня больше половины здоровья. В любой другой игре серии Soulsborne мне просто пришлось бы сражаться с другим боссом или повышать уровень, проходя подземелья снова и снова, но в Elden Ring я понял, что мне не нужно сражаться со Древесным Стражем. Я могу просто... пройти мимо него. Так я и сделал - и это сработало.
Я пошел по светящейся тропинке, наткнулся на церковь, где лавочник заманил меня в безопасное место, а Место Благодати (символические костры Elden Ring) позволило мне сделать там контрольную точку. Вместо того чтобы потратить несколько часов на босса, прежде чем понять, что вы не достигли нужного уровня, Elden Ring дает вам ценную возможность исследовать открытый мир, прежде чем покорить очередного босса, что выделяет игру среди других.
Elden Ring - это все еще игра в жанре Soulsborne, но я получил прогресс, выходящий за рамки бездумного вырезания мобов ради уровней, чего не смогли предложить предыдущие игры в жанре Soulsborne.
После отступления в церковь я отправился в лес, где убил несколько врагов, наткнулся на лагерь и приобрел лошадь. Лошади нужны не только для путешествий, но и для сражений, и Древесный Страж стал гораздо более управляемым, когда у меня появился свой собственный конь. С лошадью, дополнительными уровнями, улучшенным длинным мечом и уверенностью в себе я вернулся к Древесному Стражу и снова вступил в бой. Сразу ли я победил? Нет, Elden Ring - это все еще игра в жанре Soulsborne, но я добился прогресса избежав бездумного вырезания мобов ради уровней, чего не смогли предложить предыдущие игры в жанре Soulsborne.
Больше построек, меньше обязательств по строительству
Открытый мир Elden Ring больше всего напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild; не из-за дизайна мира или того, как вы его исследуете, а скорее из-за того, как его особенности дают игроку игровые преимущества. Зачастую тэг "открытый мир" используется, чтобы заманить ничего не подозревающих игроков в посредственную игру, полную лишних, бессмысленных заданий (смотрим на вас, Far Cry 6). В Elden Ring все обстоит иначе, и это видно на примере таких систем, как ремесло. В Elden Ring представлена выгодная система ремесла, позволяющая получить предметы, которые в других играх пришлось бы покупать или находить в мире. Это значит, что такие предметы были ограниченными и редкими, поэтому я редко находил им применение. В Elden Ring такие предметы, как огненная смола, можно найти в мире, но их также можно изготовить из неограниченных материалов. Смола корней и Тлеющие бабочки могут быть синтезированы в Огненную cмолу, что делает этот предмет гораздо менее ограниченным, чем нужно.
Еще это позволяет игрокам больше экспериментировать с предметами в сражениях. В Dark Souls золотую смолу можно найти в мире, но она относительно редка, поэтому экспериментировать с ней не так уж и просто. Некоторые боссы могут быть слабы к ней, но я не могу проверить это, используя ее на каждом боссе, потому что я трачу потенциальные предметы. В Elden Ring, если я не против отправиться в мир за материалами, я мог создавать столько предметов из огненной смолы, сколько хотел. Это сделало мой подход к боссам более методичным, чем в других играх серии Soulsborne. Часто в Dark Souls я просто сражался с боссом до тех пор, пока не оттачивал его движения и не побеждал. Можно было вносить небольшие коррективы в свой билд, но система Elden Ring поощряют это больше, чем все предыдущие.
Разрушенные города, отмеченные драконьим пламенем, приморские руины, по которым можно передвигаться только на лошадях, и разграбляемые вражеские колонны, охраняемые сильными противниками, - вот лишь некоторые из многих аспектов, с которыми я столкнулся, когда отошел от пути, на который меня направила игра.
В Elden Ring я мог следовать по пути благодати, чтобы продвинуться по сюжету и сразиться с очередным боссом, но открытый мир манил меня к дальнейшим исследованиям. В некоторых из этих мест я нашел еще Ashes of War (Пепел войны) - новый инструмент, позволяющий адаптировать способности и шкалу статов к своему оружию. Мне, как магу, меч мог бы не подойти, но новый Пепел войны предлагал магические атаки и шкалу урона интеллекта, что делало его гораздо более подходящим. Этот Пепел можно включать и выключать в местах благодати, и хотя не все они подойдут для определенного билда, возможность экспериментировать с ними без каких-либо обязательств сильно приветствуется.
В Elden Ring наверняка найдется еще больше открытий, которые позволят превратить формулу Soulsborne в нечто более упорядоченное и приятное, но большая часть того, что я смог исследовать, ограничивалась "небольшим" (по отношению к видимой области) участком карты. Как бы безумно это ни звучало, но возможность прыгать в этой игре открывает мир в той стороны, с которой в других играх было не пройти. Такие возможности, как прыжки, ремесло, открытый мир, исследование лошадей, Пепел войны, события на карте, подземелья в стиле Breath of the Wild и многое другое - все это создает изысканный опыт, накопленных в Soulsborne. Основываясь на результатах сетевого тестирования Elden Ring, я бы сказал, что Миядзаки стремится сделать эту игру квинтэссенцией накопленного опыта Soulsborne.
Источник.
Elden Ring не сильно отличается от того, к чему привыкли фанаты From Software, если говорить о жанре Soulsborne. Естественно, именно этого фанаты и ожидают, поскольку эти игры имеют всем известную ДНК. Является ли игра Soulsborne действительно игрой Soulsborne без таких отличительных черт, как контрольные точки, похожие на костры, и жесткие битвы с боссами? Возможно нет - но Elden Ring определенно является таковой.
Выступая на выставке E3 2019, режиссер Elden Ring и генеральный директор FromSoftware Хидетака Миядзаки дал понять фанатам, что Elden Ring - это скорее эволюция серии Dark Souls, а не уход в сторону, как это было с Sekiro: Shadows Die Twice. Учитывая это, я отправился на сетевое превью с нетерпением, ожидая увидеть Dark Souls с открытым миром. То, во что я играл, было именно этим, но я сильно недооценил, насколько открытый мир улучшит впечатления от Dark Souls.
Открытый мир Elden Ring уменьшает избыточный гринд
Как уже говорилось, игры серии Soulsborne известны многим, но самое большое достоинство Dark Souls, Sekiro и Bloodborne - это боссы. Враги встречаемые в мире - и даже сам мир - могут быть опасны в играх Soulsborne, но сложность игры по-настоящему возрастает, когда человек сталкивается с боссом. Многие боссы, такие как понтифик Саливан из Dark Souls III или Гэнитиро Асина из Sekiro, кажутся непроедолимыми, которых игроки могут пройти только методом проб и ошибок, силой воли, а иногда и удачей. Эта последняя часть игры не чужда подобным боссам, поскольку три босса, с которыми я столкнулся, были такими же сложными, но дизайн открытого мира Elden Ring изменил философию, с которой я подходил к ним.
Первым из этих боссов был Tree Sentinel (дальше Древесный Страж), рыцарь-кавалерист в золотой форме, который изничтожает вас, как только вы выходите в открытый мир. Естественно, я снова бросился на поле боя, не теряя воли к сражению, поскольку умирал снова и снова. Я чувствовал себя в тупике, поскольку большинство его атак отнимали у меня больше половины здоровья. В любой другой игре серии Soulsborne мне просто пришлось бы сражаться с другим боссом или повышать уровень, проходя подземелья снова и снова, но в Elden Ring я понял, что мне не нужно сражаться со Древесным Стражем. Я могу просто... пройти мимо него. Так я и сделал - и это сработало.
Я пошел по светящейся тропинке, наткнулся на церковь, где лавочник заманил меня в безопасное место, а Место Благодати (символические костры Elden Ring) позволило мне сделать там контрольную точку. Вместо того чтобы потратить несколько часов на босса, прежде чем понять, что вы не достигли нужного уровня, Elden Ring дает вам ценную возможность исследовать открытый мир, прежде чем покорить очередного босса, что выделяет игру среди других.
Elden Ring - это все еще игра в жанре Soulsborne, но я получил прогресс, выходящий за рамки бездумного вырезания мобов ради уровней, чего не смогли предложить предыдущие игры в жанре Soulsborne.
После отступления в церковь я отправился в лес, где убил несколько врагов, наткнулся на лагерь и приобрел лошадь. Лошади нужны не только для путешествий, но и для сражений, и Древесный Страж стал гораздо более управляемым, когда у меня появился свой собственный конь. С лошадью, дополнительными уровнями, улучшенным длинным мечом и уверенностью в себе я вернулся к Древесному Стражу и снова вступил в бой. Сразу ли я победил? Нет, Elden Ring - это все еще игра в жанре Soulsborne, но я добился прогресса избежав бездумного вырезания мобов ради уровней, чего не смогли предложить предыдущие игры в жанре Soulsborne.
Больше построек, меньше обязательств по строительству
Открытый мир Elden Ring больше всего напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild; не из-за дизайна мира или того, как вы его исследуете, а скорее из-за того, как его особенности дают игроку игровые преимущества. Зачастую тэг "открытый мир" используется, чтобы заманить ничего не подозревающих игроков в посредственную игру, полную лишних, бессмысленных заданий (смотрим на вас, Far Cry 6). В Elden Ring все обстоит иначе, и это видно на примере таких систем, как ремесло. В Elden Ring представлена выгодная система ремесла, позволяющая получить предметы, которые в других играх пришлось бы покупать или находить в мире. Это значит, что такие предметы были ограниченными и редкими, поэтому я редко находил им применение. В Elden Ring такие предметы, как огненная смола, можно найти в мире, но их также можно изготовить из неограниченных материалов. Смола корней и Тлеющие бабочки могут быть синтезированы в Огненную cмолу, что делает этот предмет гораздо менее ограниченным, чем нужно.
Еще это позволяет игрокам больше экспериментировать с предметами в сражениях. В Dark Souls золотую смолу можно найти в мире, но она относительно редка, поэтому экспериментировать с ней не так уж и просто. Некоторые боссы могут быть слабы к ней, но я не могу проверить это, используя ее на каждом боссе, потому что я трачу потенциальные предметы. В Elden Ring, если я не против отправиться в мир за материалами, я мог создавать столько предметов из огненной смолы, сколько хотел. Это сделало мой подход к боссам более методичным, чем в других играх серии Soulsborne. Часто в Dark Souls я просто сражался с боссом до тех пор, пока не оттачивал его движения и не побеждал. Можно было вносить небольшие коррективы в свой билд, но система Elden Ring поощряют это больше, чем все предыдущие.
Разрушенные города, отмеченные драконьим пламенем, приморские руины, по которым можно передвигаться только на лошадях, и разграбляемые вражеские колонны, охраняемые сильными противниками, - вот лишь некоторые из многих аспектов, с которыми я столкнулся, когда отошел от пути, на который меня направила игра.
В Elden Ring я мог следовать по пути благодати, чтобы продвинуться по сюжету и сразиться с очередным боссом, но открытый мир манил меня к дальнейшим исследованиям. В некоторых из этих мест я нашел еще Ashes of War (Пепел войны) - новый инструмент, позволяющий адаптировать способности и шкалу статов к своему оружию. Мне, как магу, меч мог бы не подойти, но новый Пепел войны предлагал магические атаки и шкалу урона интеллекта, что делало его гораздо более подходящим. Этот Пепел можно включать и выключать в местах благодати, и хотя не все они подойдут для определенного билда, возможность экспериментировать с ними без каких-либо обязательств сильно приветствуется.
В Elden Ring наверняка найдется еще больше открытий, которые позволят превратить формулу Soulsborne в нечто более упорядоченное и приятное, но большая часть того, что я смог исследовать, ограничивалась "небольшим" (по отношению к видимой области) участком карты. Как бы безумно это ни звучало, но возможность прыгать в этой игре открывает мир в той стороны, с которой в других играх было не пройти. Такие возможности, как прыжки, ремесло, открытый мир, исследование лошадей, Пепел войны, события на карте, подземелья в стиле Breath of the Wild и многое другое - все это создает изысканный опыт, накопленных в Soulsborne. Основываясь на результатах сетевого тестирования Elden Ring, я бы сказал, что Миядзаки стремится сделать эту игру квинтэссенцией накопленного опыта Soulsborne.
Источник.