• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic 2 Plus

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Информация:
Название модификации:
Gothic 2 Plus
Платформа: Готика 2: Ночь ворона
Язык модификации: Польский
Актуальная версия: 1.1
Вес модификации: 2,1GB
Автор: Lucki

Используемые элементы модификации:
Returning
- модели и текстуры
L'Hiver - модели, текстуры, подсмотренные сценарии
Универсальная боевая система щита (USWT) - боевая система щита (модифицированная)
Wasteland - расширенный мир долины рудников
Vurt'S Gothic II Graphics Overhaul - модели и текстуры мира в высоком разрешении
...много общих проектов независимых разработчиков.

Описание:
Модификация не предназначена для того, чтобы быть революционной. Она основан прежде всего на сохранении духа оригинала и сохранении удовольствия от геймплея в той же степени, что и оригинал. Изменения не являются инвазивными. Здесь нет расширенных новых миров, сюжета или квестов. Каждый, кто начинает игровой процесс, без проблем адаптируется к новостям, которые прозрачны и постепенно встречаются. Введенные новые элементы являются альтернативными для игрового процесса, дающими больше возможностей для развития персонажа. В то время как элементы уже в игре получили улучшенное применение и дыхание свежести даже в визуальном вопросе. Улучшение баланса было очень важным вопросом – в то же время трудности геймплея, а также встречающиеся противники и награды, которые сопровождают его станут вам в новинку.

Презентация модификации:

https://www.youtube.com/watch?v=cGxziwxAafg

Основные изменения v1.1:
- Развитие персонажа более плавное по всему игровому пространству. Герой начинает с силы и ловкости с 20 пунктов и боевых навыков на уровне 15%. Каждый атрибут стоит 2 очка обучения по всему игровому пространству. Конечно, это правильно сбалансировано найденными табличками, растениями и другими способами повышения статистики. (Больше нет ситуации, что он держит половину игры таблички, перманентные зелья в инвентаре или сундуке, чтобы использовать их только тогда, когда навыки станут дороже) только мана стоит 1/1 лп всегда!

- Добавлена двухступенчатая боевая система щита, а также 24 щита для захвата.

- Добавлено более 25 новых доспехов, которые можно приобрести во время исследования мира, а одежды мага дают ему бонус к регенерации маны. Независимые NPC имеют новое оборудование, поэтому больше не кажется, что большинство выглядит одинаково.

- Добавлена возможность пройти игру без необходимости выбора гильдии.

- Добавлена возможность стать подмастерьем в Маттео, который специализируется на изготовлении и улучшении доспехов.

- Добавлена возможность стать подмастерьем в Торбене, который научит героя вскрытию замков, мензурек, факелы, а также переплавить золотые и серебряные ценности в унции, из которых можно потом обновить уникальное кольцо.

- Добавлено горное дело без необходимости изучать его и инвестировать обучающие очки. Добытые материалы (в основном железная руда и магическая руда) используются во многих ремесленных областях.

- Добавлена кулинария, которая не требует обучения, а только ингредиенты в вашем инвентаре.

- Добавлено в мире 35 редких монстров для глав 2-5. Это очень сильные версии известных монстров, защита которых выше среднего.

- Редкие монстры, драконы, а также другие уникальные монстры имеют свою многоступенчатую боевую механику. Они произносят заклинания, призывают слуг и накладывают дополнительные эффекты.

- Все телепортационные руны были заменены одной мульти-телепортационной руной, где места должны быть разблокированы.

- Растения в мире встречаются реже, но находятся в более сплоченных группах. Сопровождает эти места небольшое свечение, которое исчезает после сбора участков.

- Новые предметы. Больше посохов для магов, оружия требующего ловкости, магических луков и арбалетов.

- Для создания изделий в алхимии, кузнечном деле, создании рун требуются новые компоненты - в основном использовались сера, смола, уголь, Аквамарин, кварц, горный кристалл, руды и тому подобное.

- Уровень сложности монстров и предметов сбалансирован. Цены у торговцев выросли, а самого золота окажется меньше. Зато в мире гораздо больше возможностей для поиска - придётся исследовать и сталкиваться с проблемами.

- Вернулись земли из-за частокола из Готики 1, которые были ранее недоступны, благоустроили много свободных мест в мире и добавили туда монстров и снаряжение.

- Была добавлена разрушенная шахта, как связующее звено между Хоринисом и Долиной рудников

- Добавлен новый NPC-охотник Элирен - который дает 15 заказов на группы монстров в обмен на выбор награды. Так же будете награждены за убийство редких животных.

- Все новые вопросы диалога были озвучены с платформой Mekatron и GothicBot. Как и чтение книг, писаний и заметок героем.

Ссылка на скачивание:
Установка:
- Скачать и распаковать файл .rar
- Переместить файл Gothic_2_Plus_PL.mod и gothic_2_plus_pl2.мод в папку: GothicII / Data / ModVDF
- Переместить файл Gothic_2_Plus_PL.ini, Gothic_2_Plus_PL.ico и Gothic_2_Plus_PL.rtf в папку: GothicII/System

Установите программное обеспечение (или более поздние версии) для правильной и стабильной игры:
- gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
- gothic2_playerkit-2.6 f
- Gothic2_SystemPack_1. 8
- D3D11_Renderer_Clockwork_Edition_gothic_ii_17.7. 13 - Если вы хотите использовать Directx 11
- LaaHack (4 ГБ патч) - увеличивает поддерживаемую память до 4 ГБ, что делает его гораздо реже / вообще не появляется ошибка памяти и выброс на рабочий стол - выберите папку GothicII / System и выберите Все или выбранные файлы.
Скрины:
1638018916030.png
1638018549546.png
1638018570258.png
1638018584474.png
1638018596895.png
1638018606455.png
1638018614970.png
1638018622920.png
1638018631493.png
1638018645485.png
1638018655335.png
1638018663191.png
1638018672373.png
1638018681026.png
1638018688443.png
1638018695362.png
1638018703120.png
1638018710675.png
1638018718516.png
1638018727171.png
1638018739284.png
1638018746377.png
1638018754937.png
1638018762459.png
1638018770360.png
1638018779175.png
1638018787158.png
1638018797518.png
1638018805785.png
1638018813672.png
1638018821330.png
1638018830700.png
1638018840142.png
1638018848903.png
1638018858355.png
1638018866291.png
1638018875159.png
1638018883443.png
1638018892099.png
1638018900529.png
1638018908911.png
1638018916030.png

Источник модификации: [G2NK] Gothic 2 Plus v1.1
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Странно, при переводе мода он и вовсе вылетает, кто нибудь пытался переводить?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Для тех кто собрался играть и не может найти некоторые ключи буду писать здесь их местонахождение о которых знаю.
Ключ от сундука в начале заброшенной шахты находится у Граймса
Ключ от двери в конце заброшенной шахты находится в Долине Рудников в пещере где ранее находился Гилберт
Ключ от комнаты в черном замне над ледяным драконом находится в туманной башне
 
Последнее редактирование:

windtale

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
60
скажите, перевод планируется?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
тут тот же вопрос
 
Сверху Снизу