- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.113
- Благодарности
- 581
- Баллы
- 350
Ой, а, а ты слышал про Хроники Миртаны? Ты уже поиграл в лучший мод на Готику? Видел какой качественный мод, даже в Стиме есть.
Примерно так выглядела обычное общение в готических кругах последний месяц. Ну что же, раз столько возгласов то имея за плечами приличный опыт модоиграния , обходить не стоит, глядишь действительно Revolution в игре 20 летней давности...
Тут не будет обсуждение багов или поздних глав игры. Первое бесполезно, т.к мод глобален, второе т.к он весьма продолжителен, да и собрались мы тут не для того чтобы обсуждать игровую составляющую после 40+ часов игры. более подробно в соответствующих главах нашего опуса.
Атмосфера и лор
Сюжет квесты: Скажем так. тут все весьма неоднозначно. Начнем с хорошего:
-Второстепенные квесты. Тут все хорошо. Вопросов никаких лишних нет. Всяких принеси-подай-убей глорха-не мешай достаточно. Также нам придется раскрывать махинации с подделкой Инносов (результат весьма комичный), помогать бывшей парочке собраться собственно обратно в парочку(Спойлер: диалог Карин после завершения песни раскрывает основной сюжет на 99.9%, но об этом позже), и прочие весьма интересные развлечения. Но бегать придется. И много...
Вообще такое чувство будто основной сюжет и второстепенку писали в разное время. Причем во всех смысла
-Основной сюжет. Первая причина почему во время прохождения данного творения я почувствовал горение в районе нижнего этажа. Ситуация комичная, сюжета здесь нет. Совсем. Я выше говорил что Карин раскрывает одним своим диалогом, кто проходил, тот поймет. Для остальных настоятельно рекомендую пройти, это именно надо прочувствовать. Если совсем кратко всю трагичность описать - если убрать вообще всю сюжетку с братом, то игра не потеряет в своей красоте ничего. Вы будете заниматься чем угодно только не поиском своего брата. Да черт возьми, с 2 по 4 главу вы забудете что должны делать. В течении этих 3 глав вы будете помогать кому угодно но не себе. В игре буквально вся 3 глава не нужна. Вычеркиваем Йорна и на выходе получаем историю про идиота который на пиратском корабле попал на остров и прошел путь от сельского бомжа до почетного члена гильдии. Даже завершение сюжетной части Йорна настолько предсказуемо...
Геймлей, баланс и прокачка: Стандартное Ночь ворона с примесью школомодов . Вот прям совсем. Не убедил? Ладно расскажу чутка подробнее:
Геймплей. Вот чего я точно не ждал, так это то, что меня будет встречать не новая живность(А она тут есть), а монстры, чья сложность зависит от уровня RGBT раскраски. Обычный варан - просто, огненный сложнее, цвета токсичной раскраски - самый сложный. И ладно бы они хоть чуть-чуть меняли модель поведения. но нет, все те же болванчики, только цветастее.
Новая живность просто натянутые модельки на старых скелеты. Медведи-мракорисы, жаболюди(Каким образом выстрел с рогатки летальнее удара палкой по лицу???)-орки, и прочие раздвоение личности. Все это мы уже видели и не раз.
Баланс и прокачка. Тут нет ни первого ни второго, ладно есть, но не совсем все так просто как мы привыкли. Баланс нарушен. Пример: Пещера охраняемая 5 ожившими паладинами. Их защита ~200 от оружия. Охраняют они руну мага(вопросов нет), книгу 4 уровня магии (Вопросов все еще нет) и кинжальчик с статами 120/100. Прикольно охранять оружие которое даже не пробьет охрану. Логично кстати.
Еще как вишенка на торте ловкостное оружие неплохо так посылает подальше силовое. Тут на полном серьезе в сундуке можно найти палку на ловкость 140/100 и рецепт!!! на силу 115/105. Про мага говорить не буду. Пусть боги вам освещают путь в поиске книг на круги магии. Особенно 4 уровня, про руны чуть позже
Ах да еще есть призыв. Даже с своими сетами... Правда призвать можно только одну животинку. А теперь вспоминаем как себя ведут призванные животные. попаболь обеспечена.
Не могу не упомянуть что в моде оружие ближнего боя скалируется от силы а дальнее от ловкости. Даже если для ношения требуется требуется другой атрибут. Да, это логика оригинала, но арбалетчик похоронен как там, так и здесь. А лучник бафнут, ибо стрелы в моде бесконечные
Итог и оценка: Сложно что-либо адекватно тут оценить, учитывая тот факт, что я предпочитаю геймплейную составляющую сюжету. По мере прохождения не покидало гадкое ощущение, что я все это уже видел в предыдущей сотне модов. Я где-то видел/слышал что над модом работало 40 человек. В таком случае 20 - атмосфера, 19 квесты. А Серегу такую падлу попросили сделать сюжет, раскидать по миру лут и настроить баланс. Он и сделал все, один. Жалко паренька, больше его никто не видел. Скорее всего все еще разбирается как работает спейсер. Другого объяснения как так получилось что две руны "ледяного блока" лежат буквально в 10 метрах друг от друга. А потерянный храм подарит вам 5 рун одновременно на 10 кв.м. Две из которых слабое и среднее лечение. А локация хайлвл.
На самом деле все далеко не так плохо. Ценителям атмосферы Готики непременно зайдет. Правда стоит учитывать тот факт, что техническая составляющая игры не рассчитана на просчет столь населенного города. Да и потратить придется приличное количество времени, что сил на второе прохождение уже не останется. Лично у меня не возникло желание опять носится по карте, где все жесткого привязано к скриптам
7.5/10 Минус пол бала за невозможность грабить корованы. Да и мод вышел в стиме, а значит автоматически задрал свою планку выше чем надо.