• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

D2: Resurrected Патчи, обновления, PTR

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В этой теме будет публиковаться информация о грядущих и вышедших обновлениях, списки изменений как самих патчей, так и того, что тестируется на PTR


PTR патча 2.4

Изменения по классам
Амазонка
Дротики и копья
Прокалывание

Больше нельзя прервать.
Больше не зависит от рейтинга атаки и всегда попадает в цель.
Теперь это умение на определенное время замедляет цель.

Лучшая защита

Скорость атаки повышена на 100% (сокращена задержка кадров между атаками).

Мощный удар

«Неистовство молний» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Разрядом молнии» повышен с +10% до +14%.
Бонус в сочетании с «Заряженным ударом» повышен с +10% до +14%.
Бонус в сочетании с «Ударом молнии» повышен с +10% до +14%.

Заряженный удар

«Неистовство молний» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Мощным ударом» повышен с +10% до +14%.
Бонус в сочетании с «Разрядом молнии» повышен с +10% до +14%.
Бонус в сочетании с «Ударом молнии» повышен с +10% до +14%.

Удар молнии

«Неистовство молний» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Мощным ударом» повышен с +8% до +11%.
Бонус в сочетании с «Разрядом молнии» повышен с +8% до +11%.
Бонус в сочетании с «Заряженным ударом» повышен с +8% до +11%.

Отравленный дротик

Прибавка к урону на более высоких уровнях была немного скорректирована.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Чумной дротик

Отравление теперь длится ровно 3 секунды.
Бонус в сочетании с «Отравленным дротиком» повышен с +8% до +11%.
Задержка после применения снижена с 4 секунд до 1.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Пассивные и магические умения
Внутреннее зрение

Радиус действия увеличен на 35%.

Замедление снарядов

Степень замедления повышается с уровнем, а не остается 35%.
Радиус действия увеличен на 35%.
Теперь уменьшает урон от вражеских снарядов. Степень уменьшения повышается с уровнем умения.

Валькирия

Задержка после применения снижена с 6 до 0,6 сек.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Уклонение

Анимацию теперь можно прервать. Она больше не мешает амазонке выполнять другие действия.

Ускользание

Анимацию теперь можно прервать. Она больше не мешает амазонке выполнять другие действия.

Луки и арбалеты
Замораживающая стрела

Затраты маны теперь повышаются на +0,25 ед. за уровень (вместо +0,5).

Магическая стрела

Увеличена доля физического урона, которая превращается в магический урон. Также увеличена прибавка к урону за каждый уровень.

Самонаводящаяся стрела

Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с +5% до +7%.

Обстрел

Теперь наносит полный урон от оружия (а не на 25% меньше).
Также повышает базовый рейтинг атаки на 30% + еще на 9% за каждый уровень.

Огненная стрела

Затраты маны больше не повышаются с уровнем.

Взрывная стрела

На высоких уровнях каждый новый уровень дает примерно на 50% урона больше.
Бонус в сочетании с «Огненной стрелой» повышен с +12% до +14%.
Затраты маны теперь повышаются на +0,25 ед. за уровень (вместо +0,5).

Обжигающая стрела

Теперь наносит в среднем на 100% больше урона от огня в секунду.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.
Затраты маны теперь повышаются на +0,25 ед. за уровень (вместо +0,5).

Ассасинка
Боевые искусства
Огненные кулаки

Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с +15% до +25%. Бонус за каждый уровень увеличен с +7% до +10%.

Грозовые кулаки

Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с +15% до +25%. Бонус за каждый уровень увеличен с +7% до +10%.

Ледяные клинки

Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с +15% до +25%. Бонус за каждый уровень увеличен с +7% до +10%.

Удар тигра

Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с +15% до +25%. Бонус за каждый уровень увеличен с +7% до +10%.

Удар кобры

Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с +15% до +25%. Бонус за каждый уровень увеличен с +7% до +10%.

Удар феникса

Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с +15% до +25%. Бонус за каждый уровень увеличен с +7% до +10%.

Коготь дракона

Теперь поглощает только 1 заряд каждого умения боевых искусств.
Теперь всегда попадает в цель, только если у ассасина есть хотя бы один заряд.

Лапа дракона

Теперь поглощает только 1 заряд каждого умения боевых искусств.
Теперь всегда попадает в цель, только если у ассасина есть хотя бы один заряд.
Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с 5% до 15%.

Хвост дракона

Теперь поглощает только 1 заряд каждого умения боевых искусств.
Теперь всегда попадает в цель, только если у ассасина есть хотя бы один заряд.
Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с 10% до 20%.

Полет дракона

Теперь поглощает только 1 заряд каждого умения боевых искусств.
Теперь всегда попадает в цель, только если у ассасина есть хотя бы один заряд.
Убрана задержка после применения.
Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с 25% до 35%.

Теневые навыки
Уход в тень

Сопротивление физическому урону теперь указано в описании.

Яд

Время действия теперь увеличивается на 12 секунд за уровень вместо 4 (по аналогии с «Ускорением» и «Уходом в тень»).

Смертоносная тень

Задержка после применения уменьшена с 6 до 0,6 сек.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Тень мастера

Задержка после применения уменьшена с 6 до 0,6 сек.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Ловушки
Электрическая сеть

«Смертоносная турель» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Грозовой турелью» повышен с +11% до +17%.
Бонус в сочетании с «Электрической турелью» повышен с +11% до +17%.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Грозовая турель

«Смертоносная турель» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Огненным взрывом» повышен с +6% до +9%.
Бонус в сочетании с «Электрической турелью» повышен с +6% до +9%.

Электрическая турель

«Смертоносная турель» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Электрической сетью» повышен с +12% до +18%.
Бонус в сочетании с «Грозовой турелью» повышен с +12% до +18%.

Огненный взрыв

«Смертоносная турель» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Электрической сетью» повышен с +9% до +11%.
Бонус в сочетании с «Грозовой турелью» повышен с +9% до +11%.
Бонус в сочетании с «Огненной волной» повышен с +9% до +11%.
Бонус в сочетании с «Электрической турелью» повышен с +9% до +11%.
Бонус в сочетании с «Инфернальной волной» повышен с +9% до +11%.

Огненная волна

Бонус в сочетании с «Огненным взрывом» повышен с +8% до +10%.
Бонус в сочетании с «Инфернальной волной» повышен с +8% до +10%.

Инфернальная волна

«Смертоносная турель» больше не влияет на это умение.
Бонус в сочетании с «Огненным взрывом» повышен с +10% до +18%.
Бонус в сочетании с «Огненной волной» повышен с +7% до +18%.

Летающий клинок

Задержка после применения уменьшена с 2 до 1 сек.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.
Скорость снарядов повышена на 20%.
Урон от оружия увеличен с 37% до 75%.
Новый бонус в сочетании с «Неистовыми клинками»: +10% к урону за каждый уровень.
Новый бонус в сочетании с «Кинжальным щитом»: +10% к урону за каждый уровень.

Неистовые клинки

Новый бонус в сочетании с «Летающим клинком»: +10% к урону за каждый уровень.
Новый бонус в сочетании с «Кинжальным щитом»: +10% к урону за каждый уровень.

Кинжальный щит

Базовое время действия увеличено с 20 до 120 секунд (по аналогии с «Ускорением» и «Уходом в тень»).
Время действия теперь увеличивается на 12 секунд за уровень вместо 5 (по аналогии с «Ускорением» и «Уходом в тень»).
Урон от оружия увеличен с 25% до 75%.
Новый бонус в сочетании с «Летающим клинком»: +10% к урону за каждый уровень.
Новый бонус в сочетании с «Неистовыми клинками»: +10% к урону за каждый уровень.
Радиус действия теперь указан в описании.

Варвар
Боевые кличи
Рев

Радиус действия теперь указан в описании.

Боевой клич

Радиус действия теперь указан в описании.

Воинственный клич

Урон увеличен примерно на 30%.
Радиус действия теперь указан в описании.

Крик

Базовое время действия увеличено с 20 до 30 секунд (по аналогии с «Боевыми приказами»).
Радиус действия теперь указан в описании.

Боевые приказы

Радиус действия теперь указан в описании.

Боевой призыв

Базовое время действия увеличено с 5 до 30 секунд (по аналогии с «Боевыми приказами»).
Радиус действия теперь указан в описании.

Отвага

Увеличен базовый радиус действия.
Теперь замедляет и увеличивает получаемый урон целей.
Новый бонус в сочетании с «Поиском зелий»: +5% к получаемому урону за каждый уровень.

Боевое мастерство
Мастер топоров

Теперь с некоторой вероятностью пронзает цель.

Боевые навыки
Прыжок

Базовая дальность действия увеличена.
Скорость прыжка повышена на 75%.
Радиус отбрасывания теперь указан в описании.

Удар в прыжке

Скорость прыжка повышена на 75%.
Базовый урон увеличен с 100% до 200%.
Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с 50% до 100%.
Прибавка к рейтингу атаки за каждый уровень увеличена с 15% до 20%.
Бонус к урону в сочетании с «Прыжком» увеличен с +10% до +15% за каждый уровень.

Берсерк

Бонус в сочетании с «Криком» заменен на бонус «Боевых приказов».

Двойной бросок

Теперь увеличивает базовый урон на 16% + еще 8% за каждый уровень.

Ярость

Новый бонус в сочетании с «Повышенной выносливостью»: +0,4 сек. за уровень.

Друид
Сила стихий
Огненная буря

Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Пылающий валун

Скорость снарядов повышена на 100%. Дальность снарядов снижена на 50% (общая дальность полета осталась прежней).
Задержка после применения уменьшена с 2 до 1 сек.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.
Бонус в сочетании с «Вулканом» повышен с 10% до 12%.

Разлом

Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Вулкан

Бонус в сочетании с «Пылающим валуном» повышен с 12% до 16%.
Время действия «Вулкана» теперь указано в описании.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Армагеддон

Убрана задержка после применения.
Физический урон значительно увеличен.
Физический урон теперь указан в описании.
В сочетании с «Вулканом» теперь наносит на 18% больше урона (вместо 14%). «Вулкан» теперь также усиливает физический урон этого умения, а не урон от огня.

Арктический удар

«Ураган» больше не влияет на это умение.
Базовый урон и урон за каждый уровень увеличены на 100% (в том числе в качестве компенсации за ошибку при расчете урона в прошлом).
Улучшено управление: теперь умение не фиксируется на одной цели и его направление можно контролировать.

Ураганный доспех

Теперь можно применять в облике волка или медведя.

Смерч

Урон за каждый уровень повышен на 50%.
Новый бонус в сочетании с «Арктическим ударом»: +20% к длительности оглушения за каждый уровень.

Ураган

Убрана задержка после применения.
Теперь можно применять в облике волка или медведя.

Смена облика
Облик волка

Задержка после применения теперь указана в описании.

Бешенство

Бонус к рейтингу атаки увеличен с +7% до +10% за каждый уровень.
Бонус в сочетании с «Ядовитой лозой» повышен с 18% до 20%.

Гнев

Бонус к рейтингу атаки увеличен с +7% до +10% за каждый уровень.

Облик медведя

Задержка после применения теперь указана в описании.

Потрошение

Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с 20% до 30%.
Базовый бонус к рейтингу атаки увеличен с +20% до +40%. Бонус за каждый уровень увеличен с +10% до +15%.
В описании теперь указана максимальная длительность оглушения (10 секунд, то есть максимальная длительность оглушения во всей игре).

Ударная волна

Бонус в сочетании с «Потрошением» повышен с 5% до 10%.

Огненные когти

Урон увеличен на 75%.
«Разлом» больше не влияет на это умение.
«Вулкан» больше не влияет на это умение.

Питомцы
Древесный дух

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Сопротивление физическому урону на обычном уровне сложности увеличено с 0% до 25%.
Сопротивление физическому урону на уровне сложности «Кошмар» снижено с 100% до 25%.
Сопротивление физическому урону на уровне сложности «Ад» увеличено с 0% до 25%.

Сердце росомахи

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Сопротивление физическому урону на обычном уровне сложности увеличено с 0% до 25%.
Сопротивление физическому урону на уровне сложности «Кошмар» снижено с 100% до 25%.
Сопротивление физическому урону на уровне сложности «Ад» увеличено с 0% до 25%.

Терновый дух

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Аура больше не отражает часть полученного урона. Теперь она наносит фиксированное количество урона при каждом попадании по целям с аурой.
Сопротивление физическому урону на обычном уровне сложности увеличено с 0% до 25%.
Сопротивление физическому урону на уровне сложности «Кошмар» снижено с 100% до 25%.
Сопротивление физическому урону на уровне сложности «Ад» увеличено с 0% до 25%.

Ворон

Количество атак каждого ворона снижено с 12 до 5 и больше не повышается с уровнем.
Бонус к рейтингу атаки за каждый уровень увеличен с 15% до 30% (теперь указан в описании).
Благодаря улучшенному ИИ вороны атакуют чаще.
Повышение урона с каждым уровнем значительно увеличено.
Новый бонус в сочетании с «Призрачным волком»: +12% к урону за каждый уровень.
Новый бонус в сочетании с «Лютым волком»: +12% к урону за каждый уровень.
Новый бонус в сочетании с «Гризли»: +12% к урону за каждый уровень.

Призрачный волк

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Атаки теперь наносят урон ото льда и накладывают окоченение (благодаря чему умение получает полезный бонус и другой тип урона как альтернативу «Лютому волку»).
Урон за каждый уровень повышен на 10%.
Базовый запас здоровья повышен примерно на 80%.
Теперь запас здоровья увеличивается на 10% за каждый уровень.
В описании теперь указаны все бонусы в сочетании с другими умениями.

Лютый волк

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Урон за каждый уровень повышен на 30%.
Базовый запас здоровья повышен примерно на 90%.
Количество здоровья в сочетании с другими умениями теперь увеличивается на 15% вместо 25% (потому что базовый запас здоровья повысился, а призрачный волк и гризли теперь получают больше здоровья с каждым уровнем).
В описании теперь указаны все бонусы в сочетании с другими умениями.

Гризли

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Базовый запас здоровья повышен примерно на 15%.
Теперь запас здоровья увеличивается на 10% за каждый уровень.
В описании теперь указаны все бонусы в сочетании с другими умениями.

Ядовитая лоза

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Повышение урона от яда с каждым уровнем значительно увеличено.
Прибавка к запасу здоровья за каждый уровень повышена на 100%.
Новый бонус в сочетании с «Бешенством»: +10% к урону от яда за каждый уровень.

Трупная лоза

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Теперь восстанавливает +1% здоровья с каждым уровнем (раньше каждый уровень прибавлял 3%-12% по убыванию).

Солнечная лоза

Минимальный и максимальный запас здоровья теперь всегда составляет ровно то количество, что указано в описании.
Теперь базово восстанавливает +3% маны и еще +1% маны с каждым уровнем (раньше каждый уровень прибавлял 1%-8% по убыванию).

Некромант
Питомцы
Скелет-маг

Прибавка к здоровью за каждый уровень увеличена с 7% до 10%.
Общая прибавка к урону от яда увеличена примерно на 750%. Время действия яда больше не увеличивается с уровнем и длится ровно 4 секунды.
Общая прибавка к урону ото льда увеличена примерно на 50%.
Общая прибавка к урону от молнии увеличена примерно на 5%.
В описании теперь корректно указана прибавка к здоровью за каждый уровень.

Кровавый голем

Максимальный запас здоровья теперь повышается с уровнем.
Увеличена прибавка к урону за каждый уровень.

Железный голем

«Шипы» больше не отражают часть полученного урона во врагов. Теперь они наносят фиксированное количество урона при каждом попадании по целям с аурой.

Огненный голем

«Священный огонь» наносит на 2 ед. урона больше с каждым уровнем (вместо 1).

Яды и кости
Костяной доспех

С каждым уровнем теперь поглощает на 15 ед. урона больше (вместо 10).

Костяное копье

Бонус в сочетании с «Клыками» повышен с 7% до 8%.
Бонус в сочетании с «Костяной стеной» повышен с 7% до 8%.
Бонус в сочетании с «Костяным копьем» повышен с 7% до 8%.
Бонус в сочетании с «Костяной клеткой» повышен с 7% до 8%.

Костяной дух

Бонус в сочетании с «Клыками» повышен с 6% до 8%.
Бонус в сочетании с «Костяной стеной» повышен с 6% до 8%.
Бонус в сочетании с «Костяным копьем» повышен с 6% до 8%.
Бонус в сочетании с «Костяной клеткой» повышен с 6% до 8%.

Проклятья
Немощность

Теперь уменьшает урон не просто на 33%, а на 33% + еще на 1% за каждый уровень.

Одряхление

Изменения статуса теперь указаны в описании.

Паладин
Защитные ауры
Сопротивление огню

В описании теперь указан максимальный бонус сопротивления.

Сопротивление льду

В описании теперь указан максимальный бонус сопротивления.

Сопротивление молнии

В описании теперь указан максимальный бонус сопротивления.

Боевые ауры
Правое дело

В описании теперь указан пассивный бонус к рейтингу атаки.

Священный огонь

Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.
Урон за каждый уровень увеличен примерно на 90%.
Бонус в сочетании с «Сопротивлением огню» повышен с 18% до 24%.
Бонус в сочетании с «Спасением» повышен с 6% до 10%.

Священный холод

Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.

Священная молния

Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.

Шипы

Аура больше не отражает часть полученного урона. Теперь она наносит фиксированное количество урона при каждом попадании по целям с аурой.

Убежище

Урон по области теперь уменьшается с расстоянием. Эффект будет наносить от 100% до 200% урона в зависимости от дистанции между врагом и игроком.

Боевые навыки
Жертва

Урон по себе теперь уменьшается с уровнем, с 8% до 8% минус 1%.

Обращение

Максимальная вероятность обращения увеличена с 50% до 90%.

Кара

В описании теперь указано, что умение всегда попадает в цель.

Заряд Света

«Освященный молот» больше не влияет на это умение.
Урон увеличен на 50%.
Теперь пробивает цели насквозь (нежить и союзников).
Бонус в сочетании с «Молитвой» повышен с 15% до 20%.

Длань небес

Задержка после применения уменьшена с 1 до 0,4 сек.
Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.
Заряд Света теперь пробивает цели насквозь (нежить и союзников).
Больше не заставляет атаковать, когда нет маны.
Улучшенный выбор целей: теперь наводится на врагов самостоятельно.

Волшебница
Умения льда
Кольцо льда

Урон за каждый уровень увеличен примерно на 25%.

Снежная буря

Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Морозная сфера

Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Ледяной доспех

Базовое время действия увеличено с 120 до 144 сек.

Морозный доспех

Урон за каждый уровень увеличен примерно на 25%.
Базовое время действия увеличено с 120 до 144 сек.

Леденящий доспех

Урон за каждый уровень увеличен примерно на 200%.
Прибавка к длительности за каждый уровень увеличена с 6 до 12 сек.
Начиная с 16 уровня, прибавка к длительности окоченения за каждый уровень увеличена с 1 до 2 секунд (по аналогии с «Морозным доспехом»).
Базовая защита увеличена с 45% до 60%.
Прибавка к защите за каждый уровень увеличена с 5% до 7%.
Бонус в сочетании с «Ледяным доспехом» повышен с 7% до 9%.
Бонус в сочетании с «Леденящим доспехом» повышен с 7% до 9%.

Умения молнии
Кольцо молний

Новый бонус в сочетании с «Статическим полем»: +5% к урону от молнии за каждый уровень

Гроза

Новый бонус в сочетании с «Статическим полем»: +7% к урону от молнии за каждый уровень.
Базовое время действия увеличено с 32 до 144 сек.
Базовое время действия увеличено с 8 до 24 сек.
Радиус действия теперь указан в описании.

Энергетический щит

Затраты маны и бонус в сочетании с «Телекинезом» теперь указаны в описании.

Умения огня
Инферно

Базовый урон и урон за каждый уровень увеличены на 75% (в том числе в качестве компенсации за ошибку при расчете урона в прошлом).
Бонус в сочетании с «Теплом» повышен с 13% до 16%.
Улучшено управление: теперь умение не фиксируется на одной цели и его направление можно контролировать.
Базовые затраты маны снижены с 4 до 7 ед. маны в секунду.
Базовая дальность действия увеличена на 75%.

Огненный след

Урон за каждый уровень увеличен примерно на 60%.
Бонус в сочетании с «Теплом» повышен с 4% до 6%.
«Огненная стена» больше не влияет на это умение.
Теперь также повышает скорость бега/ходьбы на 2% за каждый уровень.
Время действия теперь указано в описании.

Огненная стена

Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Метеорит

Задержка после применения теперь не мешает применять другие умения, у которых тоже есть задержка.
Задержка после применения теперь указана в описании.

Гидра

Убрана задержка после применения.
Теперь можно призывать не более 6 гидр одновременно.
Бонус в сочетании с «Огненной стрелой» повышен с +3% до +5%.
Бонус в сочетании с «Огненным шаром» повышен с +3% до +5%.

Наёмники
В режиме с дополнением уровень наемников теперь всегда будет равен уровню персонажа. Раньше он варьировался случайным образом в диапазоне рядом с уровнем персонажа.

Лучница
Бонусы к характеристикам и умениям на разных уровнях сложности были сбалансированы, чтобы наемник на сложности «Ад» не уступал по силе наемнику на обычной сложности.

Морозная стрела

Добавлена «Замораживающая стрела».

Огненная стрела

Добавлена «Взрывная стрела».

Пустынник
Бонусы к характеристикам и умениям на разных уровнях сложности были сбалансированы, чтобы наемник на сложности «Ад» не уступал по силе наемнику на обычной сложности.
На уровнях сложности «Кошмар» и «Ад» в меню найма теперь можно выбрать все 6 разных аур (раньше на каждом из уровней сложности было доступно только 3). В обычном режиме ничего не изменилось.

Шипы (боевые умения – Кошмар)

Прибавка к урону за каждый уровень увеличена. Теперь она продолжит повышаться даже после предельного значения, вплоть до максимального уровня.

Маг Стальных Волков
Бонусы к характеристикам и умениям на разных уровнях сложности были сбалансированы, чтобы наемник на сложности «Ад» не уступал по силе наемнику на обычной сложности.
Базовый запас здоровья и прибавка к здоровью с уровнем увеличены примерно на 25% (теперь примерно одинаковый запас здоровья с разбойницей-лучницей).
Базовый показатель защиты и прибавка к защите с уровнем увеличены примерно на 40% (теперь почти такая же защита, как у разбойницы-лучницы).
Базовое сопротивление и прибавка к сопротивлению с уровнем увеличены примерно на 20% (теперь превосходит по сопротивлению всех остальных наемников).

Лед

Теперь применяет «Ледяной шип» чаще.
«Ледяной шип» становится еще эффективнее с каждым уровнем.
«Ледяной доспех» становится еще эффективнее с каждым уровнем.

Огонь

Удалено «Инферно».
Добавлена «Огненная стрела».
Повышенная вероятность применить «Огненный шар».
Добавлены «Чары» — теперь Стальной Волк будет накладывать их на себя, игрока и союзников поблизости.

Молния

Добавлено «Статическое поле».
«Залп молний» становится еще эффективнее с каждым уровнем.
Повышенная вероятность применить «Молнию».

Варвар
Бонусы к характеристикам и умениям на разных уровнях сложности были сбалансированы, чтобы наемник на сложности «Ад» не уступал по силе наемнику на обычной сложности.
Увеличена прибавка к здоровью за каждый уровень (теперь у них больше здоровья, чем у всех остальных наемников).
Увеличена базовая защита. Прибавка к защите за каждый уровень повышена в целом, но снижена на высоких уровнях (теперь у варвара самая высокая защита из всех наемников).
«Сокрушающий удар» теперь быстрее улучшается с уровнем и не перестает усиливаться на 80-м уровне.
«Оглушение» теперь быстрее улучшается с уровнем и не перестает усиливаться на 80-м уровне.
Добавлен «Боевой клич».

Рунные слова
Чума
База: мечи
Руны: Чам + Шаэль + Ом
Свойства:
вероятность в 20% при атаке применить «Снижение сопротивления» 12-го уровня
вероятность в 25% при атаке применить «Кольцо яда» 15-го уровня
после надевания дает ауру «Очищения» 13-17 уровня (варьируется)
+1-2 ко всем умениям
+20% к скорости атаки
+220-320% к урону (варьируется)
–23% к сопротивлению яду у врага
вероятность в 0,3% (0-29,7) нанести смертельный удар (зависит от уровня персонажа)
+25% к вероятности нанести открытую рану
+3 к заморозке цели

Узор
База: когти
Руны: Тал + Орт + Тул
Свойства:
+30% к скорости блока
+40-80% к урону (варьируется)
+10% к рейтингу атаки
добавляет 17-62 ед. урона от огня
добавляет 1-50 ед. урона от молнии
добавляет 3-14 ед. урона ото льда
+75 урона от яда за 5 секунд
+6 к силе
+6 к ловкости
+15 ко всем видам сопротивления

Непреклонность
База: Мечи
Руны: Фал + Ио + Ит + Элд + Эль + Хел
Свойства:
вероятность в 18% при атаке применить «Провокацию» 18-го уровня
+3 к боевым навыкам (только для варваров)
+20-30% к скорости атаки (варьируется)
+300-350% к урону (варьируется)
+9 к максимальному урону
+50 к рейтингу атаки
+75% к урону по нежити
+50 к рейтингу атаки против нежити
похищает 8-10% здоровья за удар (варьируется)
запрещает монстрам лечиться
+10 к силе
+10 к живучести
–8 к урону
+1 к радиусу обзора
–20% к требованиям

Мудрость
База: шлемы
Руны: Пул + Ит + Элд
Свойства:
+33% к пронзающим атакам
+15-25% к рейтингу атаки (варьируется)
похищает 4-8% маны за удар (варьируется)
+30% к защите
+10 к энергии
выносливость снижается на 15% медленнее
нельзя заморозить
+5 к мане при убийстве
еще 15% урона приходится на ману

Помешательство
База: Посохи
Руны: Зод + Ист + Лем + Лум + Ио + Неф
Свойства:
не теряет прочности
вероятность в 24% при атаке применить «Немощность» 10-го уровня
+4 ко всем умениям
+65% к скорости применения умений
+60% к скорости восстановления от ударов
отбрасывание
+10 к живучести
+10 к энергии
+15-25% к максимальному запасу здоровья (варьируется)
восполняет 15-30% маны (варьируется)
+60-70 ко всем видам сопротивления (варьируется)
+75% к золоту за убийство монстров
30% к вероятности найти магический предмет

Мерцающее пламя
База: Шлемы
Руны: Неф + Пул + Векс
Свойства:
после надевания дает ауру «Сопротивления огню» 4-8 уровня (варьируется)
+3 к умениям огня
–10-15% к сопротивлению огню у врага (варьируется)
+30% к защите
+30 к защите от снарядов
+50-75 к мане (варьируется)
вдвое уменьшает время заморозки
+5% к максимальному сопротивлению огню
сокращает время действия яда на 50%

Туман
База: луки и арбалеты
Руны: Чам + Шаэль + Гул + Тул + Ит
Свойства:
после надевания дает ауру «Концентрации» 8-12 уровня (варьируется)
+3 ко всем умениям
20% к скорости атаки
+100% к пронзающим атакам
+325-375% к урону (варьируется)
+9 к максимальному урону
20% к рейтингу атаки
добавляет 3-14 ед. урона ото льда
+3 к заморозке цели
+24 к живучести
+40 ко всем видам сопротивления

Рунное слово Прозрение (Insight) теперь можно собрать и в луках/арбалетах.

Рецепты Куба
1 руна Рал + 1 руна Сол + 1 идеальный изумруд + обычное комплектное оружие = исключительная версия комплектного оружия (найтмар база)
1 руна Тал + 1 руна Шаэль + 1 идеальный бриллиант + обычный комплектный предмет брони = исключительная версия комплектной брони (найтмар база)
1 руна Лум + 1 руна Пул + 1 идеальный изумруд + исключительное комплектное оружие = элитная версия комплектного оружия (хелл база)
1 руна Ко + 1 руна Лем + 1 идеальный бриллиант + исключительный комплектный предмет брони = элитная версия комплектного предмета брони (хелл база)

Изменения в сетах
Уловки Арканны

Бонус к мане повышен с +25 до +50 (2 предмета).
Теперь восполняет 12% маны (3 предмета).
Теперь дает +1 ко всем умениям (полный комплект).

Арктическая экипировка

Вместо бонуса в 5-14 к урону ото льда дает +2-198 к максимальному урону ото льда, то есть +2 за каждый уровень персонажа (полный комплект).

Дети Бул-Катоса

Бонус к урону от огня увеличен с +20 до +200 (полный комплект).
Бонус к защите увеличен с +25 до +200 (полный комплект).
Теперь похищает 10% здоровья за удар (полный комплект).
Теперь дает +20% к вероятности смертельного удара (полный комплект).

Ловушки Катана

Теперь восполняет 16% маны (2 предмета).

Облачение Киверба

Бонус к сопротивлению огню увеличен с +15% до +25% (2 предмета).
Теперь дает +25% к рейтингу атаки (полный комплект).
Теперь дает 4-396 к защите, то есть +4 за каждый уровень персонажа (полный комплект).

Доспехи коровьего короля

Теперь дает 5-495 к защите, то есть +5 за каждый уровень персонажа (2 предмета).
Теперь дает +100 к здоровью (полный комплект).
Теперь дает +1 ко всем умениям (полный комплект).

Орудия Преисподней

Теперь дает +20% к максимальному запасу маны (полный комплект).
Героя нельзя заморозить (полный комплект).

Наряд Ираты

Теперь дает +24% к пронзающим атакам (3 предмета).

Регалии Милабреги

Героя нельзя заморозить (3 предмета).
Теперь дает +2-198 к урону от молнии, то есть +2 за каждый уровень персонажа (2 предмета).

Древние реликвии Наджа

Теперь дает +1-148% к вероятности найти магический предмет, то есть +1,5% за каждый уровень персонажа (2 предмета).
Бонус к восполнению здоровья увеличен с +10 до +20 (полный комплект).
Теперь дает +2 к умениям огня (полный комплект).
Теперь дает +12% к максимальному запасу здоровья (полный комплект).

Великий дар Сазаби

Теперь сокращает время действия яда на 75% (2 предмета).
Теперь дает +1 ко всем умениям (полный комплект).
Теперь снижает урон на 16% (полный комплект).

Костюм Видалы

Теперь похищает 7% здоровья за удар (2 предмета).
Вместо бонуса в 15-20 к урону ото льда дает +2-148 к максимальному урону ото льда, то есть +1,5 за каждый уровень персонажа (полный комплект).

Общие изменения

-Уровень следующих локаций повышен до максимального 85-го:
Акт 1 – Подземный проход: 2-й уровень
Акт 2 – Каменная гробница: 1-й уровень
Акт 2 – Каменная гробница: 2-й уровень
Акт 3 – Логово арахнидов
Акт 3 – Глубокая трясина: 1-й уровень
Акт 3 – Глубокая трясина: 2-й уровень
Акт 3 – Глубокая трясина: 3-й уровень
Акт 3 – Заброшенная церковь
Акт 3 – Разрушенный храм
Акт 3 – Забытый реликварий
Акт 3 – Стоки: 1-й уровень
Акт 5 – Аваддон
Акт 5 – Пропасть Ахерона
Акт 5 – Инфернальный провал
Акт 5 – Пещера скитальцев
Акт 5 – Ледяной грот

-Персонажи больше не смогут блокировать атаки во время анимации перед применением умения (после применения блок будет срабатывать как обычно).
-В боях с другими игроками персонаж с каждым разом будет восстанавливаться от ударов все дольше и дольше.
-В предметах с параметром пробивания цели будет указано конкретное процентное значение вероятности срабатывания данного эффекта.

Более подробно о тестируемых предпатчевых изменениях и комментарии от разработчиков можно прочитать в источнике.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
На PTR появилось дополнительное обновление к грядущему патчу 2.4

Наиболее важные изменения:
1. Стартовал тест ладдера
2. Изменен клон Дьябло, а точнее место его призыва (теперь это делается не на отдельно взятом сервере, а в регионе, коих всего три: Америка, Европа и Азия; также теперь можно проверить число оставшихся SoJ до призыва босса командой /uberdiablo
3. Наемников не из 2-го акта вновь постигли изменения. И если для наемника из 3-го акта это совсем минорно (ему просто заменили скилл магической брони «Леденящий доспех» вместо «Ледяного доспеха»), то у лучницы из 1-го акта и варвара из 5-го акта изменения более существенные. Теперь эти наемники могут носить классовые шмотки для амазонок и варваров соответственно (в случае амазонки это только луки, копья не в счет). так же появился новый вид нанимаемых варваров, которых можно вооружить двумя одноручными мечами. Они владеют умениями «Ярость», «Провокация» и «Железная кожа».
4. Рунные слова:
«Чума» "Plague" теперь применяется не только к мечам, но и к когтям и кинжалам.
«Бесконечность» "Infinity", «Послушание» "Obedience" и «Гордость» "Pride" теперь можно применять к копьям и копьям амазонок.
5. В локациях, чей уровень был поднят до 85-го, увеличено число уникальных монстров.
6. По классам:
Варвар - удар в прыжке стал наносить урон по площади в радиусе 4,6 ярдов, пассивка на владение метательным оружием теперь позволяет не только пробить цель навылет, но и сохранить потраченный снаряд (число снарядов в метательном оружии и колчанах было увеличено), пассивка на владение клинками теперь действует не только на мечи, но и на кинжалы.
Друид - теперь возможно призвать всех петов сразу, скилл "армагеддон" теперь не зависит от ветки воздуха, умение "потрошение" теперь повышает скорость атаки с каждым ударом.
Паладин - кулак мщения и святая стрела теперь действуют не только на нежить, но и на демонов, действия стихийных боевых аур изменено, теперь они сильнее бьют ближних противников и слабее дальних, а не наоборот.

Это не все изменения данных классов персонажей, также есть изменения и у других классов. Подробнее о них и об иных изменениях в тестовом патче вы можете прочитать по ссылке на сайте Близзард.

Английская версия
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Патч 2.4 вышел в релиз

Подробно об изменениях писать не буду, т.к. с PTR фактически ничего не поменялось, а изменения на PTR перечислены выше.

Как всегда все подробности можно прочитать по ссылке на сайте Близзард
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Патч 2.4.3 (29.07.2022)
Некоторые ключевые изменения:
-в лобби теперь отображается больше игр
-отображаемые игры в лобби можно сортировать и видеть по качеству соединения (есть цветные понятные индикаторы)
-на консолях наконец-то ввели возможность присвоить создаваемой игре отдельное имя и дать краткое описание
-также на консолях можно выбрать тип игры
1656933283499.png

-появился улучшенные поиск по созданным играм
-Декард Каин теперь может опознавать предметы, находящиеся в Хорадрическом Кубе
-Хорадрический куб теперь можно открыть по горячей клавише, если он лежит в инвентаре
-Вихрь варвара теперь учитывает бонусы к скорости атаки не только от оружия, но и от других видов экипировки.

Подробнее об изменениях можно прочитать на официальном сайте разработчиков.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Патч 2.6

Патч добавил 8 новых рунных слов
Оплот (Шаэль+Ио+Сол) - Шлемы - 35 левел
+20% к скорости восстановления от ударов
+4-6% к похищению здоровья за удар
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+30 к восполнению здоровья
-7 к урону
Получаемый физический урон уменьшается на 10-15%

Лекарство (Шаэль + Ио + Тал) - шлемы - 35 левел
После надевания дает ауру «Очищения» 1-го уровня
+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению яду
Сокращает время действия яда на 50%

Земля (Шаэль + Ио + Орт) - шлемы - 35 левел
+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению молнии
+10-15% к поглощению урона от молнии

Очаг (Шаэль + Ио + Тул) - шлемы - 35 левел
+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению льду
+10-15% к поглощению урона от льда
Нельзя заморозить

Закалка (Шаэль + Ио + Рал) - шлемы - 35 левел
+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению огню
+10-15% к поглощению урона от огня

Переполох (Шаэль + Ко + Элд) - любое оружие или доспех - 39 левел
Доспехи:
+65% к скорости ходьбы и бега
+40% к скорости атаки
+20% к скорости восстановления от ударов
+6 к избежанию
+10 к ловкости
Выносливость снижается на 50% медленнее
+10 ко всем видам сопротивления

Оружие:
Вероятность в 5% при атаке применить «Ускорение» 1-го уровня
Аура «Фанатизма» 1-го уровня
+30% к скорости атаки
+180-200% к урону
+75% к урону по нежити
+50 к рейтингу атаки против нежити
+10 к ловкост

Мозаика (Мал + Гул + Амн) - когти - 53 левел
+50% к шансу не израсходовать заряды завершающими приемами
Теперь при срабатывании этого эффекта время действия зарядов обновляется
+2 к уровню умений боевых искусств (только для ассасина)
+20% к скорости атаки
+200-250% к урону
+20% к рейтингу атаки
+7% к похищению здоровья
+8-15% к урону ото льда умениями
+8-15% к урону от молнии умениями
+8-15% к урону от огня умениями
Запрещает монстрам лечиться

Метаморфоза (Ио + Чам + Фал) - шлемы - 67 левел
Удары в облике волка дают метку на 180 сек.
Метка волка (Mark of the Wolf):
+30% к рейтингу атаки
+40% к максимальному запасу здоровья
Удары в облике медведя дают метку на 180 сек.
Метка медведя (Mark of the Bear):
+25% к скорости атаки
Получаемый физический урон уменьшается на 20%
+5 к уровню умений смены облика (только для друида)
+25% к вероятности нанести сокрушительный удар (эффект больше не относится к «Метке медведя»)
+50-80% к защите
+10 к силе
+10 к живучести
+10 ко всем видам сопротивления
Нельзя заморозить

Рецепты для хорадримского куба
1 руна Рал + 1 руна Сол + 1 идеальный изумруд + обычное комплектное оружие = Исключительная версия комплектного оружия

1 руна Лум + 1 руна Пул + 1 идеальный изумруд + исключительное комплектное оружие = Элитная версия комплектного оружия

1 руна Тал + 1 руна Шаэль + 1 идеальный бриллиант + обычный комплектный предмет брони = Исключительная версия комплектного предмета брони

1 руна Ко + 1 руна Лем + 1 идеальный бриллиант + исключительный комплектный предмет брони = Элитная версия комплектного предмета брони

Другие изменения
Были добавлены талисманы со свойством «Нейтрализация», которые доступны во всех неклассических игровых режимах. Талисман позволяет пробивать иммунных к данному типу урона врагов, но при этом обнуляет резисты персонажа этому же типу урона.

Были добавлены "Зоны ужаса" и в режиме локальной игры. Полный список зон ужаса, а также более подробный патч-ноут можно найти в источнике.

Ссылка на источник
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Патч 2.7
Изменения
  • Всем игрокам станут доступны 4 дополнительных ячейки для персонажа во всех сетевых режимах.
  • Теперь при первом входе в нерейтинговую игру за рейтингового персонажа из предыдущего сезона возможность сбросить очки характеристик и умений у Акары восстанавливается. Изменение не распространяется на персонажей из предыдущих рейтинговых сезонов, которые уже заходили в нерейтинговые игры.

Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы у игроков было больше простора для экспериментов с вариантами развития. Если вы уже израсходовали все возможности сбросить очки у Акары в рейтинговом режиме, вы сможете снова поэкспериментировать, сбрасывая очки после того, как персонаж станет нерейтинговым.

  • Для всех лобби чата добавлена автоматизированная система удаления оскорбительных сообщений.

Улучшения игрового процесса и исправления неполадок
Игровой процесс
  • Система интервалов между попаданиями по цели (Next Hit Delay) теперь действует только на снаряды одного и того же умения.
    • Каждое срабатывание заряжающего умения боевых искусств ассасина считается отдельным применением при расчете задержки перед следующим попаданием.

Комментарий разработчиков: мы переработали систему интервалов между попаданиями, чтобы сделать ее понятнее, сохранив ее изначальное предназначение. Это изменение призвано избавить игроков от неудобств в сетевой игре и повысить удобство в использовании некоторых вариантов развития.
  • Двуручный меч «Священный долг Бул-Катоса» больше не отбрасывает противников.
Комментарий разработчиков: комплект Бул-Катоса обладает мощными бонусами, но из-за отбрасывания от Священного долга персонажам ближнего боя было неудобно его использовать. Учитывая редкость этого комплекта, мы решили повысить эффективность этого оружия и всего комплекта в целом.
  • Теперь друиды могут напрямую переходить из облика волка в облик медведя и наоборот.
Комментарий разработчиков: друиды, специализирующиеся на смене облика и использующие рунное слово «Метаморфоза», в теории должны переключаться между обликами медведя и волка, чтобы оптимально использовать свои бонусы. Но на практике это было не слишком удобно — нужно было превратиться в медведя, ударить монстра, превратиться обратно в человека, подождать, превратиться в волка, а затем ударить монстра (или сначала принять облик волка, а потом — медведя, если вам так удобнее). Чтобы упростить процесс смены облика, мы добавили возможность делать это без промежуточных этапов.
  • Эффекты, увеличивающие наносимый умениями урон от стихий на процентную величину, теперь позволяют ловушкам ассасина наносить больше урона.
Комментарий разработчиков: мы обнаружили неполадку, в результате которой эффекты, увеличивающие наносимый умениями урон от молнии на процентную величину, не распространялись на электрические турели в локальном режиме игры на Nintendo Switch. Данная неполадка будет исправлена в одном из следующих обновлений. Приносим извинения за возможные неудобства.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за убийство Мефисто в зоне ужаса можно было получить добычу из классов сокровищ низкого уровня.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры в локальном режиме в результате смерти ассасина с активными зарядами боевых искусств.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в локальной игре ловушки ассасина не получали бонус от эффектов, снижающих сопротивление.
Общее
  • Исправлена ошибка в польской версии игры, связанная с текстом «Достигнуто максимальное количество персонажей».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при переходе между городами и связанными с ними зонами в актах II, III и V происходила резкая смена освещения зоны ужаса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых локализованных версиях игры значок монстра в зоне ужаса не отображался корректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой воспроизводился звуковой эффект амазонки при уклонении от атаки, когда персонажи других классов использовали умение «Уклонение» с помощью рунного слова «Переполох».
  • Исправлены различные неполадки, снижавшие стабильность игры в сетевом режиме.
Рейтинговый режим
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображались некорректные сообщения о следующем рейтинговом сезоне во время перерыва между сезонами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой рейтинговые персонажи, недавно ставшие нерейтинговыми, не отображались как нерейтинговые и не могли присоединиться к играм.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в текущем сезоне можно было создать рунные слова, доступные только в следующем сезоне.
  • Исправлена неполадка, в результате которой преобразованные рейтинговые персонажи некорректно отображались как рейтинговые.
Только на PC
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы контроллера, если игрок переключался на классический режим графики во время анимации выбора персонажа в меню создания персонажа.
  • Теперь для игроков, запустивших игру с устаревшими извлеченными данными, будет отображаться соответствующее оповещение.
Только на консолях
  • Исправлена неполадка, в результате которой текущая область игрока из списка друзей не обновлялась корректно на консолях Xbox.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на Nintendo Switch не отображались во вкладке «Недавние игроки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в польской и испанской версиях игры на консолях в тексте переименованных предметов отображались местоимения всех полов одновременно.
Модификации
  • Максимальное количество записей о состоянии увеличено с 255 до 511.
  • Добавлен файл DataVersionBuild.txt. Мы рекомендуем создателям модификаций включать этот файл в свои модификации во избежание непредусмотренных ошибок, связанных с использованием разных версий игры.
  • Добавлены новые столбцы. Разработчики модификаций для одиночной игры смогут воспроизвести свои модификации с использованием новых данных или вручную добавить дополнительные столбцы перед объединением.
    • TreasureClassEx.txt, cubemain.txt, UniqueItems.txt
      • «ladder» -> «firstLadderSeason», «lastLadderSeason»
    • Runes.txt
      • «server» -> «firstLadderSeason», «lastLadderSeason»
Ссылка на источник
Ссылка на источник (English)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу