- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.119
- Благодарности
- 584
- Баллы
- 350
Тут будут содержаться ответы на самые частые вопросы как по игре, так и по серверной части. В случае вопросов по глобальным модам по типу Darkness Falls, просьба задавать их в темах с модом.
Некоторые данные взяты с русскоязычной википедии
SERVER
Для создания сервера необходимо скачать 7 Days to die Dedicated server из стима или источника из которого была получена игра. Для запуска сервера запускаем файл Serverdedicatedstart.bat, после начнется его загрузка с необходимыми параметрами...
Статья в процессе наполнения. Если чего-то не хватает пишите
Некоторые данные взяты с русскоязычной википедии
По умолчанию мир делится на Зиму, лес, пустыню и пустоши
Одежда защищает от данных эффектов. Правда стоит учитывать тот факт, что в зависимости от биома, понадобится разная одежда .Также от перепада температур помогают специальные напитки и постройки
С помощью ремонтных наборов или ресурсов которые как правило, использовались при крафте
От вашего уровня, текущего снаряжения и специализированных навыках. Влияет на качество предметов и их технологичность
С небольшим шансом в генерируемых структурах будет рабочие верстак/кузница
В данный момент уже кто-то выполняет задание, либо с кто-то в течении игровых суток уже выполнял в этом месте поручение
В указанном круг на карте находится сундук на глубине 3-5 блоков. При уничтожении блоков внутри круга, постепенно круг будет уменьшатся до точки
Событие возникающее каждую 7 ночь(Конфигурируется). На протяжении всего события на каждого игрока спавнится от 8 до 12 зомби которые имеют максимальную скорость и повышенный урон по блокам.
Доступен с 06:05 до 21:50. Если игрок останется попадет внутрь вне промежутка, он будет телепортирован наружу. Каждый торговец имеет 6 уровней прокачки, которые увеличивают качество продаваемых товаров. Прокачивается торговец посредством выполнения его заданий
С помощью стриппера от источника питания прокладываются провода. Они имеют ограничение по дальности, но "Усилителями" могут служить потребители
В случае наличия админки(В одиночной игре игрок всегда админ) вводить в консоль DM или CM
Создав мир в режиме "редактирования" Более подробно в видео(на английском)
На кнопку E и R держа в руке
Следуем по пути - Папка игры\Data\Config\XUi там открываем файл Windows находим строчку -
<window name="windowTargetBar" controller="TargetBar" visibility="godmode">. и меняем параметр "godmode" на "always". На чужом сервере видимость зависит от настроек сервера
<window name="windowTargetBar" controller="TargetBar" visibility="godmode">. и меняем параметр "godmode" на "always". На чужом сервере видимость зависит от настроек сервера
SERVER
Для создания сервера необходимо скачать 7 Days to die Dedicated server из стима или источника из которого была получена игра. Для запуска сервера запускаем файл Serverdedicatedstart.bat, после начнется его загрузка с необходимыми параметрами...
ServerName | My Game Host | Название сервера |
ServerDescription | A 7 Days to Die server | Описание сервера |
ServerWebsiteURL | Website URL сервера | |
ServerPassword | Пароль сервера | |
ServerLoginConfirmationText | Текст (правила или соглашения)пользователь увидит сообщение во время присоединения к серверу и должен подтвердить его, прежде чем продолжить. | |
ServerPort | 26900 | Игровой порт сервера |
ServerVisibility | 2 | Видимость этого сервера: 2 = общедоступный, 1 = показывается только друзьям, 0 = отсутствует в списке. Поскольку вы никогда не дружите с выделенным сервером, установка для него значения "1" будет работать только тогда, когда первый игрок подключается вручную по IP |
ServerDisabledNetworkProtocols | SteamNetworking | Сетевые протоколы, которые не следует использовать. Через запятую. Возможные значения: LiteNetLib, SteamNetworking. Выделенные серверы должны отключить SteamNetworking, если между вашими пользователями и сервером нет NAT-маршрутизатора или если перенаправление портов настроено правильно |
ServerMaxWorldTransferSpeedKiBs | 512 | Максимальная (!) Скорость в килобайтах / с, с которой мир передается клиенту при первом подключении, если у него еще нет мира. Максимум составляет около 1300 кБ / с, даже если вы установите более высокое значение. |
ServerMaxPlayerCount | 8 | Максимальное количество слотов |
ServerReservedSlots | 0 | Кол-во Резервных слотов |
ServerReservedSlotsPermission | 100 | Permission для резервного слота |
ServerAdminSlots | 0 | Кол-во Резервных слотов для администрации. |
ServerAdminSlotsPermission | 0 | Permission для резервного слота администрации |
ControlPanelEnabled | false | Включение / отключение веб-панели управления |
ControlPanelPort | 8080 | Порт веб-панели управления |
ControlPanelPassword | CHANGEME | Пароль веб-панели управления |
TelnetEnabled | true | Включение / отключение Telnet |
TelnetPort | 8081 | Порт Telnet |
TelnetPassword | Пароль Telnet (Если пароль не установлен, сервер будет прослушивать только локальный канал) | |
TelnetFailedLoginLimit | 10 | Кол-во неправильных вводов паролей от одного удаленного клиента, клиент будет заблокирован для подключения к интерфейсу Telnet. |
TelnetFailedLoginsBlocktime | 10 | На сколько будет заблокирован клиент к Telnet (в секундах) |
TerminalWindowEnabled | true | Показать окно терминала для вывода журнала / ввода команд (только для Windows) |
AdminFileName | serveradmin.xml | Имя файла администратора сервера. Путь относительно SaveGameFolder (Админ/бан/ограничение/белый лист.) |
UserDataFolder | absolute path | Путь где сервер хранит все сгенерированные данные, включая созданные RWG миры. Не забываем раскомментировать запись! |
SaveGameFolder | absolute path | Путь где сервер хранит сохранения мира. Не забываем раскомментировать запись! |
EACEnabled | true | Включает / отключает EasyAntiCheat |
HideCommandExecutionLog | 0 | Скрыть журнал выполнения команд. 0 = показать все, 1 = скрыть только от Telnet / ControlPanel, 2 = также скрыть от удаленных игровых клиентов, 3 = скрыть все |
MaxUncoveredMapChunksPerPlayer | 131072 | Укажите, сколько чанков может быть обнаружено на игровой карте каждым игроком. В результате максимальный размер файла карты для игрока составляет (x * 512 байт), открытая область (x * 256 м²). По умолчанию 131072 означает, что в любой момент может быть обнаружено не более 32 км² |
PersistentPlayerProfiles | false | Если отключено, игрок может присоединиться к любому выбранному профилю. Если это включено, они присоединятся к последнему профилю, к которому они присоединились. |
GameWorld | Navezgane | «RWG» (см. Параметры WorldGenSeed и WorldGenSize ниже) или любое уже существующее мировое имя в папке Worlds (в настоящее время поставляется с, например, «Navezgane», «PREGEN01»....) |
WorldGenSeed | asdf | Если RWG, это семя для поколения нового мира. Если мир с таким именем уже существует, он просто загрузит его |
WorldGenSize | 4096 | Если RWG, это контролирует ширину и высоту созданного мира. Он также используется в сочетании с WorldGenSeed для создания внутреннего начального числа RWG, таким образом, также создается уникальное имя карты, даже если используется тот же WorldGenSeed. Должно быть от 2048 до 16384, хотя создание / загрузка / загрузка карты большого размера займет много времени. |
GameName | My Game | Каким бы ни было название игры. Это влияет на название сохраненной игры, а также на семя, используемое при размещении украшений (деревьев и т. Д.) В мире. Он не контролирует общий макет мира при создании мира RWG. |
GameMode | GameModeSurvival | Выживание в игровом режиме |
GameDifficulty | 2 | Значения от 0 до 5 (0 = самый простой, 5 = самый сложный) |
BlockDamagePlayer | 100 | Сколько урона игроки наносят блокам (в процентах в целых числах) |
BlockDamageAI | 100 | Сколько урона ИИ наносят блокам (в процентах в целых числах) |
BlockDamageAIBM | 100 | Сколько урона ИИ наносят блокам во время кровавых лун (в процентах в целых числах) |
XPMultiplier | 100 | Множитель получения опыта (в процентах в целых числах) |
PlayerSafeZoneLevel | 5 | Если игрок ниже или равен этому уровню, он создаст безопасную зону (без врагов) при появлении. |
PlayerSafeZoneHours | 5 | Часы по мировому времени, эта безопасная зона существует |
BuildCreate | false | включение / выключение чит-режима |
DayNightLength | 60 | Игровые сутки,реального времени: 60 минут |
DayLightLength | 18 | Игровой день - длительностью 18 часов (игрового времени) |
DropOnDeath | 1 | Будут ли выпадать вещи при смерти. 0 = ничего, 1 = все, 2 = только пояс 3 = только рюкзак, 4 = Удаление всего |
DropOnQuit | 0 | Будут ли выпадать вещи при выходе. 0 = ничего, 1 = все, 2 = только пояс 3 = только рюкзак, 4 = Удаление всего |
BedrollDeadZoneSize | 15 | Размер от действующего спальника где зомби не будет спавница. |
BedrollExpiryTime | 45 | Количество дней, в течение которых спальный мешок остается активным после того, как владелец последний раз был в сети |
MaxSpawnedZombies | 64 | Этот параметр охватывает всю карту. На всей карте одновременно может быть только такое количество зомби. Изменение этого параметра оказывает огромное влияние на производительность. |
MaxSpawnedAnimals | 50 | Если на вашем сервере много игроков, вы можете увеличить этот лимит, чтобы добавить больше диких животных. Животные не потребляют столько ресурсов процессора, как зомби. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не приводит к произвольному появлению большего количества животных: система нереста биома порождает только определенное количество животных в заданной области, но если у вас много игроков, которые все рассредоточены, вы можете достичь предела и может увеличить это. |
ServerMaxAllowedViewDistance | 12 | Максимальное расстояние просмотра, которое может запросить клиент (6 - 12). Сильно влияет на использование памяти и производительность |
EnemySpawnMode | true | Включение / отключение появления врага |
EnemyDifficulty | 0 | 0 = нормальный, 1 = дикий |
ZombieMove | 0 | 0-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар) |
ZombieMoveNight | 3 | 0-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар) |
ZombieFeralMove | 3 | 0-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар) |
ZombieBMMove | 3 | 0-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар) |
BloodMoonFrequency | 7 | С какой периодичностью (в днях) должна происходить кровавая луна. Установите на «0», чтобы не было их. |
BloodMoonRange | 0 | Сколько дней,случайным образом отклоняться от вышеуказанной настройки. Установка этого значения в 0 заставляет кровавые луны происходить ровно каждый N-й день, как указано в BloodMoonFrequency |
BloodMoonWarning | 8 | Номер часа, со скольких часы становятся красными. Установка значения на -1 не будет показывать. |
BloodMoonEnemyCount | 8 | Это количество зомби, которые могут быть живы (порождены одновременно) в любое время ЗА ИГРОКОМ во время орды кровавой луны, однако MaxSpawnedZombies переопределяет это количество в многопользовательских играх. Также обратите внимание, что ваш игровой этап устанавливает максимальное количество зомби НА ПАРТИЮ. Низкие значения стадии игры могут привести к меньшему количеству зомби, чем настройка BloodMoonEnemyCount. Изменение этого параметра оказывает огромное влияние на производительность. |
LootAbundance | 100 | Спавн лута в процентах |
LootRespawnDays | 30 | Респавн лута в игровых днях. |
AirDropFrequency | 72 | Спавн "AirDrop" каждые 72часа (игровых) |
AirDropMarker | false | Если включено,добавляет маркер на карту / компас |
PartySharedKillRange | 100 | Расстояние, в пределах которого вы должны находиться, чтобы получить очки опыта за убийство в группе и за убийство в квестовой группе. |
PlayerKillingMode | 3 | Настройки убийства игроков (0 = без убийства, 1 = убийство только союзников, 2 = убийство только незнакомцев, 3 = убийство всех |
LandClaimCount | 1 | Максамильное кол-во территорий на игрока. |
LandClaimSize | 41 | Размер охраняемой территории вокруг блока. |
LandClaimDeadZone | 30 | Расстояние между соседними защитными территориями между недружественными игроками, которые могут размещать свои территории. |
LandClaimExpiryTime | 7 | Количество дней, который игрок может находиться в оффлайне, после чего защита территории игрока снимается. |
LandClaimDecayMode | 0 | Скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок в оффлайне. 0 = линейный 1 = экспоненциальный 2 = Полная защита. |
LandClaimOnlineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки. 0 = бессмертные |
LandClaimOfflineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки. 0 = бессмертные |
LandClaimOfflineDelay | 0 | Количество минут после выхода игрока из системы, в течение которого уровень территории переходит из онлайн в офлайн. По умолчанию 0 |
Как правило первый запуск занимает от 10 минут. Если консоль не оборвалась на ошибках, значит он грузится
Запустить мир из игрового клиента, по умолчанию запустится сервер на стороне стима, где уже через "Друзья" можно будет присоединится
Попытаться ввести команду или просто нажать Enter, если нет реакции, значит сервер в "коматозе"
Shutdown в консоль
admin add id игрока 1000. ID просматривается командой "le"
Результат того, что на сервере есть что-то, у чего нет анимаций/модели/текстур. Лечится перезапуском или командой killall в консоль. Если не помогло пишем "le" в консоль и "kill" на все что вызывает сомнения. Стоит учитывать что "труп" будет удален спустя около минуты
Статья в процессе наполнения. Если чего-то не хватает пишите