• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

7 days to die 7 Days to die: FAQ & Server

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Тут будут содержаться ответы на самые частые вопросы как по игре, так и по серверной части. В случае вопросов по глобальным модам по типу Darkness Falls, просьба задавать их в темах с модом.
Некоторые данные взяты с русскоязычной википедии

По умолчанию мир делится на Зиму, лес, пустыню и пустоши

Одежда защищает от данных эффектов. Правда стоит учитывать тот факт, что в зависимости от биома, понадобится разная одежда .Также от перепада температур помогают специальные напитки и постройки

На поверхности появляется жилы руды, под ними на глубине 3-4 блоков находится основная часть руды(Сланец спавнится только в пустыне) Безымянный.png

С помощью ремонтных наборов или ресурсов которые как правило, использовались при крафте

От вашего уровня, текущего снаряжения и специализированных навыках. Влияет на качество предметов и их технологичность

С небольшим шансом в генерируемых структурах будет рабочие верстак/кузница

В данный момент уже кто-то выполняет задание, либо с кто-то в течении игровых суток уже выполнял в этом месте поручение

В указанном круг на карте находится сундук на глубине 3-5 блоков. При уничтожении блоков внутри круга, постепенно круг будет уменьшатся до точки

Событие возникающее каждую 7 ночь(Конфигурируется). На протяжении всего события на каждого игрока спавнится от 8 до 12 зомби которые имеют максимальную скорость и повышенный урон по блокам.

Доступен с 06:05 до 21:50. Если игрок останется попадет внутрь вне промежутка, он будет телепортирован наружу. Каждый торговец имеет 6 уровней прокачки, которые увеличивают качество продаваемых товаров. Прокачивается торговец посредством выполнения его заданий

С помощью стриппера от источника питания прокладываются провода. Они имеют ограничение по дальности, но "Усилителями" могут служить потребители

В случае наличия админки(В одиночной игре игрок всегда админ) вводить в консоль DM или CM

Создав мир в режиме "редактирования" Более подробно в видео(на английском)


На кнопку E и R держа в руке

Следуем по пути - Папка игры\Data\Config\XUi там открываем файл Windows находим строчку -
<window name="windowTargetBar" controller="TargetBar" visibility="godmode">. и меняем параметр "godmode" на "always". На чужом сервере видимость зависит от настроек сервера


SERVER

Для создания сервера необходимо скачать 7 Days to die Dedicated server из стима или источника из которого была получена игра. Для запуска сервера запускаем файл Serverdedicatedstart.bat, после начнется его загрузка с необходимыми параметрами...

ServerNameMy Game HostНазвание сервера
ServerDescriptionA 7 Days to Die serverОписание сервера
ServerWebsiteURL Website URL сервера
ServerPassword Пароль сервера
ServerLoginConfirmationText Текст (правила или соглашения)пользователь увидит сообщение во время присоединения к серверу и должен подтвердить его, прежде чем продолжить.
ServerPort26900Игровой порт сервера
ServerVisibility2Видимость этого сервера: 2 = общедоступный, 1 = показывается только друзьям, 0 = отсутствует в списке. Поскольку вы никогда не дружите с выделенным сервером, установка для него значения "1" будет работать только тогда, когда первый игрок подключается вручную по IP
ServerDisabledNetworkProtocolsSteamNetworkingСетевые протоколы, которые не следует использовать. Через запятую. Возможные значения: LiteNetLib, SteamNetworking. Выделенные серверы должны отключить SteamNetworking, если между вашими пользователями и сервером нет NAT-маршрутизатора или если перенаправление портов настроено правильно
ServerMaxWorldTransferSpeedKiBs512Максимальная (!) Скорость в килобайтах / с, с которой мир передается клиенту при первом подключении, если у него еще нет мира. Максимум составляет около 1300 кБ / с, даже если вы установите более высокое значение.
ServerMaxPlayerCount8Максимальное количество слотов
ServerReservedSlots0Кол-во Резервных слотов
ServerReservedSlotsPermission100Permission для резервного слота
ServerAdminSlots0Кол-во Резервных слотов для администрации.
ServerAdminSlotsPermission0Permission для резервного слота администрации
ControlPanelEnabledfalseВключение / отключение веб-панели управления
ControlPanelPort8080Порт веб-панели управления
ControlPanelPasswordCHANGEMEПароль веб-панели управления
TelnetEnabledtrueВключение / отключение Telnet
TelnetPort8081Порт Telnet
TelnetPassword Пароль Telnet (Если пароль не установлен, сервер будет прослушивать только локальный канал)
TelnetFailedLoginLimit10Кол-во неправильных вводов паролей от одного удаленного клиента, клиент будет заблокирован для подключения к интерфейсу Telnet.
TelnetFailedLoginsBlocktime10На сколько будет заблокирован клиент к Telnet (в секундах)
TerminalWindowEnabledtrueПоказать окно терминала для вывода журнала / ввода команд (только для Windows)
AdminFileNameserveradmin.xmlИмя файла администратора сервера. Путь относительно SaveGameFolder (Админ/бан/ограничение/белый лист.)
UserDataFolderabsolute pathПуть где сервер хранит все сгенерированные данные, включая созданные RWG миры. Не забываем раскомментировать запись!
SaveGameFolderabsolute pathПуть где сервер хранит сохранения мира. Не забываем раскомментировать запись!
EACEnabledtrueВключает / отключает EasyAntiCheat
HideCommandExecutionLog0Скрыть журнал выполнения команд. 0 = показать все, 1 = скрыть только от Telnet / ControlPanel, 2 = также скрыть от удаленных игровых клиентов, 3 = скрыть все
MaxUncoveredMapChunksPerPlayer131072Укажите, сколько чанков может быть обнаружено на игровой карте каждым игроком. В результате максимальный размер файла карты для игрока составляет (x * 512 байт), открытая область (x * 256 м²). По умолчанию 131072 означает, что в любой момент может быть обнаружено не более 32 км²
PersistentPlayerProfilesfalseЕсли отключено, игрок может присоединиться к любому выбранному профилю. Если это включено, они присоединятся к последнему профилю, к которому они присоединились.
GameWorldNavezgane«RWG» (см. Параметры WorldGenSeed и WorldGenSize ниже) или любое уже существующее мировое имя в папке Worlds (в настоящее время поставляется с, например, «Navezgane», «PREGEN01»....)
WorldGenSeedasdfЕсли RWG, это семя для поколения нового мира. Если мир с таким именем уже существует, он просто загрузит его
WorldGenSize4096Если RWG, это контролирует ширину и высоту созданного мира. Он также используется в сочетании с WorldGenSeed для создания внутреннего начального числа RWG, таким образом, также создается уникальное имя карты, даже если используется тот же WorldGenSeed. Должно быть от 2048 до 16384, хотя создание / загрузка / загрузка карты большого размера займет много времени.
GameNameMy GameКаким бы ни было название игры. Это влияет на название сохраненной игры, а также на семя, используемое при размещении украшений (деревьев и т. Д.) В мире. Он не контролирует общий макет мира при создании мира RWG.
GameModeGameModeSurvivalВыживание в игровом режиме
GameDifficulty2Значения от 0 до 5 (0 = самый простой, 5 = самый сложный)
BlockDamagePlayer100Сколько урона игроки наносят блокам (в процентах в целых числах)
BlockDamageAI100Сколько урона ИИ наносят блокам (в процентах в целых числах)
BlockDamageAIBM100Сколько урона ИИ наносят блокам во время кровавых лун (в процентах в целых числах)
XPMultiplier100Множитель получения опыта (в процентах в целых числах)
PlayerSafeZoneLevel5Если игрок ниже или равен этому уровню, он создаст безопасную зону (без врагов) при появлении.
PlayerSafeZoneHours5Часы по мировому времени, эта безопасная зона существует
BuildCreatefalseвключение / выключение чит-режима
DayNightLength60Игровые сутки,реального времени: 60 минут
DayLightLength18Игровой день - длительностью 18 часов (игрового времени)
DropOnDeath1Будут ли выпадать вещи при смерти. 0 = ничего, 1 = все, 2 = только пояс 3 = только рюкзак, 4 = Удаление всего
DropOnQuit0Будут ли выпадать вещи при выходе. 0 = ничего, 1 = все, 2 = только пояс 3 = только рюкзак, 4 = Удаление всего
BedrollDeadZoneSize15Размер от действующего спальника где зомби не будет спавница.
BedrollExpiryTime45Количество дней, в течение которых спальный мешок остается активным после того, как владелец последний раз был в сети
MaxSpawnedZombies64Этот параметр охватывает всю карту. На всей карте одновременно может быть только такое количество зомби. Изменение этого параметра оказывает огромное влияние на производительность.
MaxSpawnedAnimals50Если на вашем сервере много игроков, вы можете увеличить этот лимит, чтобы добавить больше диких животных. Животные не потребляют столько ресурсов процессора, как зомби. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не приводит к произвольному появлению большего количества животных: система нереста биома порождает только определенное количество животных в заданной области, но если у вас много игроков, которые все рассредоточены, вы можете достичь предела и может увеличить это.
ServerMaxAllowedViewDistance12Максимальное расстояние просмотра, которое может запросить клиент (6 - 12). Сильно влияет на использование памяти и производительность
EnemySpawnModetrueВключение / отключение появления врага
EnemyDifficulty00 = нормальный, 1 = дикий
ZombieMove00-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар)
ZombieMoveNight30-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар)
ZombieFeralMove30-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар)
ZombieBMMove30-4 (ходьба, пробежка, бег, спринт, кошмар)
BloodMoonFrequency7С какой периодичностью (в днях) должна происходить кровавая луна. Установите на «0», чтобы не было их.
BloodMoonRange0Сколько дней,случайным образом отклоняться от вышеуказанной настройки. Установка этого значения в 0 заставляет кровавые луны происходить ровно каждый N-й день, как указано в BloodMoonFrequency
BloodMoonWarning8Номер часа, со скольких часы становятся красными. Установка значения на -1 не будет показывать.
BloodMoonEnemyCount8Это количество зомби, которые могут быть живы (порождены одновременно) в любое время ЗА ИГРОКОМ во время орды кровавой луны, однако MaxSpawnedZombies переопределяет это количество в многопользовательских играх. Также обратите внимание, что ваш игровой этап устанавливает максимальное количество зомби НА ПАРТИЮ. Низкие значения стадии игры могут привести к меньшему количеству зомби, чем настройка BloodMoonEnemyCount. Изменение этого параметра оказывает огромное влияние на производительность.
LootAbundance100Спавн лута в процентах
LootRespawnDays30Респавн лута в игровых днях.
AirDropFrequency72Спавн "AirDrop" каждые 72часа (игровых)
AirDropMarkerfalseЕсли включено,добавляет маркер на карту / компас
PartySharedKillRange100Расстояние, в пределах которого вы должны находиться, чтобы получить очки опыта за убийство в группе и за убийство в квестовой группе.
PlayerKillingMode3Настройки убийства игроков (0 = без убийства, 1 = убийство только союзников, 2 = убийство только незнакомцев, 3 = убийство всех
LandClaimCount1Максамильное кол-во территорий на игрока.
LandClaimSize41Размер охраняемой территории вокруг блока.
LandClaimDeadZone30Расстояние между соседними защитными территориями между недружественными игроками, которые могут размещать свои территории.
LandClaimExpiryTime7Количество дней, который игрок может находиться в оффлайне, после чего защита территории игрока снимается.
LandClaimDecayMode0Скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок в оффлайне. 0 = линейный 1 = экспоненциальный 2 = Полная защита.
LandClaimOnlineDurabilityModifier4Прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки. 0 = бессмертные
LandClaimOfflineDurabilityModifier4Прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки. 0 = бессмертные
LandClaimOfflineDelay0Количество минут после выхода игрока из системы, в течение которого уровень территории переходит из онлайн в офлайн. По умолчанию 0

Как правило первый запуск занимает от 10 минут. Если консоль не оборвалась на ошибках, значит он грузится

Запустить мир из игрового клиента, по умолчанию запустится сервер на стороне стима, где уже через "Друзья" можно будет присоединится

Попытаться ввести команду или просто нажать Enter, если нет реакции, значит сервер в "коматозе"

Shutdown в консоль

admin add id игрока 1000. ID просматривается командой "le"

Результат того, что на сервере есть что-то, у чего нет анимаций/модели/текстур. Лечится перезапуском или командой killall в консоль. Если не помогло пишем "le" в консоль и "kill" на все что вызывает сомнения. Стоит учитывать что "труп" будет удален спустя около минуты

Статья в процессе наполнения. Если чего-то не хватает пишите
 
Сверху Снизу