- Регистрация
- 30 Ноя 2008
- Сообщения
- 13.738
- Благодарности
- 3.550
- Баллы
- 1.305
Guerilla Games постарались при проработке лора и мира игры Horizon. И придумали новую цивилизацию со множеством интересных и колоритных племён.
Что такое племена? После мировой катастрофы и возрождения человечества, люди объединились в группы, каждая из которых имеет свою уникальную культуру, верования, экономику и систему управления. В Horizon Zero Dawn представлены лишь некоторые из племён. Это Нора, Карха, Озерам и Банук. Вторая часть открывает завесу тайны над племенами Запретного Запада, такие как Утару и Тенакт.
Ниже представлены краткое описание каждого племени с концепт-артом к игре. Какое из племён вам понравилось больше всего? В каком вы бы хотели жить, будь вы жителем мира Horizon?
Племя Нора
Одно из старейших племён, проживающее на территории Священных земель. Это племя охотников и собирателей, возглавляемых матриархами. Племя стремится к изоляции, и известно широким спектром обрядов, ритуалов и табу. Нора поклоняются Великой Матери, породившей их, не зная о том, что сохраняют тем самым в легендах частичку знаний об истинном происхождении людей.
К племени принадлежит главная героиня игры по имени Элой.
Племя Карха
Племя основано Араманом, выходцем из племени Нора. Когда то давно Араман нашёл записи о древнем мире, постиг письменность и узнал из них как наблюдать за Солнцем. За эти знания он и его последователи были изгнаны из племени и после долгих скитаний основали город Меридиан. Карха - самое цивилизованное и продвинутое племя. Обладают наибольшей армией и развитой экономикой. Карха неоднократно пытались принести цивилизацию на "дикие" по их мнению земли, что всегда встречало ожесточёное сопротивление. При предпоследнем короле Карха прославились также кровавыми набегами на соседние племена с целью сбора рабов для жертвоприношений Солнцу, из-за чего Карха имеют напряжённые отношения с соседями, несмотря на старания последнего короля Авада исправить всё, что натворил его отец.
Племя Карха Тьмы
Правление кровавого короля Карха, Джирана, прервал его сын Авад, устроивший переворот в Меридиане при поддержке союзников из озерам. Это привело к расколу в племени. Многие Карха ушли на запад, ведомые жрецом Бахавасом и военачальником Гелисом. Они являются одними из главных антагонистов игры и, при всей схожести с Карха, сохраняют традиции, которые были заложены при Джиране. Например, кровавые жертвоприношения в Круге Солнца, где машины терзают обречённых на казнь. Во второй части игры представлены группами раздробленных бандитов, не смирившихся с поражением собственных лидеров и бежавших на Запретный запад.
Племя Озерам
Суровое племя из Жилы, которое славится своими ремесленниками и специалистами по работе с металлом. Они - главные изобретатели современного мира и более продвинуты в технологиях, чем другие племена. Например, они участвовали в строительстве подъёмников Меридиана, которые являют собой чудо инженерной мысли. Их племя состоит из слабо связанных между собой семейных кланов, которые составляют некое правительство старейшин. По словам некоторых членов племени, озерам обожают поспорить, подраться, выпить и что нибудь смастерить. Озерам презирают религию и ценят свою независимость.
Племя Банук
Кочевой народ, живущий в местности под названием Зарубка к северу от Священной земли. Они состоят из бесстрашных охотников на машины, и таинственных шаманов, выживая в жестоких условиях севера. Банук необычайно религиозны, и их верования основаны вокруг синего света, испускаемого машинами. Даже их религиозные обряды связаны с машинами и синим светом. Например, во время погребального обряда банук призывают летающих машин, которые забирают тела и души усопших ввысь, к синему свету.
Племя Тенакт
Разделённые на три клана, Тенакт являют собой хозяев Запретного запада. Они считаются кровожадным и воинственным племенем, которое способно не просто дать отпор, но и напасть на Карха, известных своим военным потенциалом. Тенакт верят в силу, и считаются разбойниками и грабителями, не чурающимися кровавых обрядов и даже каннибализма. В Forbidden West с племенем можно познакомиться поближе, а также с группой мятежников Тенакт, которые, как и Элой, способны приручать себе машины и использовать в военных целях.
Племя Утару
Племя проживает на территории Песни Долины на Запретном западе. Поэтому в Horizon Zero Dawn можно встретить лишь пару их представителей. Племя живёт за счёт земледелия. Однако, по словам военачальников Карха, могут взять в руки оружие и прогнать захватчиков со своей территории. Утару верят, что те кто умер вернуться в землю и, пока о них будут помнить, будут вносить свой вклад в рост нового урожая. Утару носят одежду, плетёную из растительных волокон. И носят бело-жёлтую раскраску на лицах.
Что такое племена? После мировой катастрофы и возрождения человечества, люди объединились в группы, каждая из которых имеет свою уникальную культуру, верования, экономику и систему управления. В Horizon Zero Dawn представлены лишь некоторые из племён. Это Нора, Карха, Озерам и Банук. Вторая часть открывает завесу тайны над племенами Запретного Запада, такие как Утару и Тенакт.
Ниже представлены краткое описание каждого племени с концепт-артом к игре. Какое из племён вам понравилось больше всего? В каком вы бы хотели жить, будь вы жителем мира Horizon?
Племя Нора
Одно из старейших племён, проживающее на территории Священных земель. Это племя охотников и собирателей, возглавляемых матриархами. Племя стремится к изоляции, и известно широким спектром обрядов, ритуалов и табу. Нора поклоняются Великой Матери, породившей их, не зная о том, что сохраняют тем самым в легендах частичку знаний об истинном происхождении людей.
К племени принадлежит главная героиня игры по имени Элой.
Племя Карха
Племя основано Араманом, выходцем из племени Нора. Когда то давно Араман нашёл записи о древнем мире, постиг письменность и узнал из них как наблюдать за Солнцем. За эти знания он и его последователи были изгнаны из племени и после долгих скитаний основали город Меридиан. Карха - самое цивилизованное и продвинутое племя. Обладают наибольшей армией и развитой экономикой. Карха неоднократно пытались принести цивилизацию на "дикие" по их мнению земли, что всегда встречало ожесточёное сопротивление. При предпоследнем короле Карха прославились также кровавыми набегами на соседние племена с целью сбора рабов для жертвоприношений Солнцу, из-за чего Карха имеют напряжённые отношения с соседями, несмотря на старания последнего короля Авада исправить всё, что натворил его отец.
Племя Карха Тьмы
Правление кровавого короля Карха, Джирана, прервал его сын Авад, устроивший переворот в Меридиане при поддержке союзников из озерам. Это привело к расколу в племени. Многие Карха ушли на запад, ведомые жрецом Бахавасом и военачальником Гелисом. Они являются одними из главных антагонистов игры и, при всей схожести с Карха, сохраняют традиции, которые были заложены при Джиране. Например, кровавые жертвоприношения в Круге Солнца, где машины терзают обречённых на казнь. Во второй части игры представлены группами раздробленных бандитов, не смирившихся с поражением собственных лидеров и бежавших на Запретный запад.
Племя Озерам
Суровое племя из Жилы, которое славится своими ремесленниками и специалистами по работе с металлом. Они - главные изобретатели современного мира и более продвинуты в технологиях, чем другие племена. Например, они участвовали в строительстве подъёмников Меридиана, которые являют собой чудо инженерной мысли. Их племя состоит из слабо связанных между собой семейных кланов, которые составляют некое правительство старейшин. По словам некоторых членов племени, озерам обожают поспорить, подраться, выпить и что нибудь смастерить. Озерам презирают религию и ценят свою независимость.
Племя Банук
Кочевой народ, живущий в местности под названием Зарубка к северу от Священной земли. Они состоят из бесстрашных охотников на машины, и таинственных шаманов, выживая в жестоких условиях севера. Банук необычайно религиозны, и их верования основаны вокруг синего света, испускаемого машинами. Даже их религиозные обряды связаны с машинами и синим светом. Например, во время погребального обряда банук призывают летающих машин, которые забирают тела и души усопших ввысь, к синему свету.
Племя Тенакт
Разделённые на три клана, Тенакт являют собой хозяев Запретного запада. Они считаются кровожадным и воинственным племенем, которое способно не просто дать отпор, но и напасть на Карха, известных своим военным потенциалом. Тенакт верят в силу, и считаются разбойниками и грабителями, не чурающимися кровавых обрядов и даже каннибализма. В Forbidden West с племенем можно познакомиться поближе, а также с группой мятежников Тенакт, которые, как и Элой, способны приручать себе машины и использовать в военных целях.
Племя Утару
Племя проживает на территории Песни Долины на Запретном западе. Поэтому в Horizon Zero Dawn можно встретить лишь пару их представителей. Племя живёт за счёт земледелия. Однако, по словам военачальников Карха, могут взять в руки оружие и прогнать захватчиков со своей территории. Утару верят, что те кто умер вернуться в землю и, пока о них будут помнить, будут вносить свой вклад в рост нового урожая. Утару носят одежду, плетёную из растительных волокон. И носят бело-жёлтую раскраску на лицах.
Последнее редактирование: