• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Обзор Обзор мода "Хроники Миртаны: Архолос" от Fyrrion (Двоякие впечатления)

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Очень давно не играл в Готику. Увидев много информации про этот мод -- решил попробовать, закончил. Решил для себя подвести итоги и, возможно, кому-то будет полезно. Может быть, немного эмоционально. :)

1. Сюжет
Очень спорная тема. Схожее мнение с прошлым обзором в этой ветке форума. Второстепенные квесты действительно интересно проходить. Провести разведку мясным жуком, в уменьшенной форме лилипута выбраться и многое другое...
Запороть квесты сложно, практически во всех нормальное пояснение и описание, а не "Иди туда, не зная куда".
Но вот основная сюжетная линия -- грустное явление. Конечно, это лучше чем предсказуемый сюжет Г2, где с самого начала все известно на 4 главы вперед, что совсем печаль-беда.
Да, он логичен, и верен. Молодой парень, никому нахрен не нужный, пытается через влиятельных людей найти брата. Но, это вся сюжетная линия. Больше в ней нет ничего...
Вероятно, ГГ еще и не очень умный, т.к. использовали его все кому не лень. И ладно еще, в начале, нет вопросов. Но, в финале, неужели после всего прошедшего не хватало опыта, чтоб уберечь себя? Финал, подводящий к Г1 -- это совсем *facepalm* Ладно еще, если бы не спасали город, забили и стояли в стороне. Так, <censored> после всего, что мы для них сделали -- вот так поступать. Это *rugat*

Интересна позиция и размышления Ростовщика относительно короля. Было бы гораздо круче, если можно было бы отыграть линию за него и волков. Где мы, занимая доверенную позицию, можем занять его место и по другому построить сюжет. Тут вариантов масса, где ГГ думающий, а не выполняющий чужие прихоти. Может, можно было бы как-то магическую гильдию в это вписать.
Подытоживая, вся сюжетная линия сводится -- враг сжег родную хату -- иду мстить. Слабовато.
Не раскрыты темы:
Не раскрыли тему с мечом (возможно, это отсылка на Зодчих из Ночи Ворона?). Почему Ульрик смог им пользоваться, а другие -- нет?
Интересна тема весов, что в руинах нашли тоже. Ну, ок, 10-20 лет исследований, но хотя бы как-то обрисовать зачем, почему и для чего?
С дядей Куртом как ситуация?


2. Атмосфера, графика
Увлекательно, красиво, интересно. Проработаны мелочи, нюансы. Канализация только скучновата и ненасыщена. Возможно, не хватает мистики и магии, но это субъективно. Очень много кат-сцен и тому подобного, что глубже погружает в атмосферу, создает желание пройти дальше, узнать.

3. Игро-опыт, баланс
Прошел игру на 90% за лучника и на 10% за двуручку (копья). Единственная сложности в начале игры.
Далее -- за лучника все выносится элементарно и зачищается. 3-4 выстрела и мракорисы и др. сильные мобы ложатся. Для троллей -- до 10 выстрелов. Обычно, мобы даже добегать не успевают. Боссы доставляют минимум сложности. А со свитками ледяного блока, замедления и уменьшения можно вообще не заморачиваться. За мастера двуручки мобы тоже проблем не доставляют, т.к. даже с 100 силы + копье.
Судя по отзывам других, за мага, уже в 2 главе можно прокачать 3 круг, а далее через гейзер устраивать тотальное истребление как за лучника. Т.е. если есть желание получить интерес от боевки, то вам только в ближний бой.
Кроме того, лучше не использовать зелья/перманенты совсем, т.к. после них перс превращается в терминатора/нагибатора всего.
ИИ мобов, к сожалению, крайне примитивен, тактики не изменены, мобы почти все одинаковы.

Подытоживая, вот вроде интересно, красиво, кучу всяких полезностей. Тоже написание свитков интересное, отсутствие скалирования от перманентов, активные персонажи, живой мир. Но у сценаристов не хватило фантазии и творческого полета, у геймдиза не хватило понимания, что в мод будут играть не только новички, которых текущая сложность будет раздражать. В общем, такое двоякое впечатление, что, вроде, сильная и хорошая база, но реализация очень подкачала.
Возможно, с ребалансом (сложность, прокачка) + другой/улучшенной сюжетной составляющей -- вышло бы гораздо лучше.

DimusМат в спойлере.
 
Последнее редактирование модератором:

sexys1988

Участник форума
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
40
я играю с интересом и легко, это уже выше уровня готики обычной, где не хватило фантазии вообще ни на что.
 

Alsegan

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
7
Благодарности
6
Баллы
30
1.По сюжету не согласен, это даже очень интересно получилось, что ты обычный парень, который в кат-сцене может погибнуть от одного болта арбалета, а не убер мега избранный, который может в одного уничтожать армии (хотя по гемплею конечно может, 1 банку на восстановление ХП и всё ты бесмертный, хоть 20 орков вытанковывай)

3.
3-4 выстрела на мракориса?
К началу 5 главы мечник одноручник убивает мракориса с 2 ударов. В конце 5 главе было 320 силы, 185 ловкости. Вообще все падают с 2 ударов кроме боссов)
 

Alsegan

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
7
Благодарности
6
Баллы
30
К реальным минусам можно отнести то, что есть очень много мест в игре, куда легко забраться( к примеру у Кладбища в городе слева по водопаду можно залезть на гору) и там огромное пространство, куда можно было бы засунуть всяких волков, брошеные лачуги или ещё что, но там тупо деревья и пустота, это очень сильно бьет по погружению. Такое чувство, что туда хотели что то добавить, но потом отказались.

А по сюжету:
Есть 5 ГЛОБАЛЬНЫЕ стороны с которыми знакомят игрока:
1)Город (Гильдия Купцов и Городские Стражи) - реализован
2)Предатели Короны (Волкер(его наемники) и Ульрик( Сыны Волчьи) - не реализован
3)Хранители баланса (Маги воды и Кольцо воды) - не реализован
4)Королевская гвардия (Посланник) - не реализован
5)Спасение брата - реализован

На протяжении всего сюжета нам показывают все стороны и есть вариантивность, но в момент, когда мы находим брата всё сразу становится на рельсы и несёт нас прямо до финала( хотя есть много сведений, что пытались сделать несколько вариантов - к примеру когда мы общаемся с Кессел и у нас мексиканская дуэль, то было бы логично если бы у ГГ был вариант не поверить Кесселю и убить его или вырубить, и потом выслушать историю о том, что Волкера подставили и кольцо воды это террористы, которые сидят у себя на острове и всем заправляют) ИЛИ другой пример когда посланик предлагает нам уплыть с ним на корабле, можно было б сказать, что на острове становится слишком опасно, брата всё равно не вернуть, лучше присоединиться и просто уплыть и тд

то есть можно было сделать больше вариантов(и их скорее всего хотели сделать) но чтобы игра не уходила на доработку ещё на пару лет это всё решили вырезать. Хотелось бы конечно, чтобы к какой нибудь версии 1.6 появились новые ветки, которые всё равно можно было б свести к тому, что ГГ отправляют в рудники, причем из всех этих вариантов основной(который сейчас в игре самый глупый)
1)Игра предполагает, что мы спасли город или не вмешивались, там есть опция (подождать). И вот тут странно, что нас отправляют на рудники НЕ ЗА ЧТО. - НЕ ЛОГИЧНО
2)При первой встрече Кесселя верим Саксу, Кессель убегает и теперь Мы с Волкером и Сынами хотим избавиться от кольца воды захватить власть - тут всё логично, захватили, чутка порезвились, но тут приехали паладины с магами и всё разнесли, нас сковали и отправили на рудники. . - ЛОГИЧНО
3)После покушения на Кесселя и ГГ становимся послушником монастыря,к Кольцу Воды не присоединяемся, а присоединяемся к магам, сохраняем нейтралитет, Кессель сам идет в Вардхал, получает меч, выходит, там его забирает Ульрик, маги город не защищают и потом Волкер после прихода к власти атакует монастырь, маги убегают на материк и докладывают Робару о том, что произошло, а нас в бою сильно ранят и делают своим рабом. Потом приходят паладины освобождать весь город и в итоге всех кто был хоть как то связан с Волкером отправляют на рудники - ЛОГИЧНО. Ну либо альтернатива нас просто убивают.
4)Отказываемся от похода в Вардхал,говорим, что это всё чепуха, идти туда смертельно опасно, да и брата уже не вернуть, выходим из Гильдии и вступаем к Гвардейцам, приходим к посланику, ещё пара миссий принеси подай, помогаем собрать налоги и уплываем в закат. Потом на материке становится известно, что в Архолосе восстание, король понижает всех, кто был в экспедиции в звании, Грейсона(Посланика) отправляет в отставку , а ГГ отправляют в Хоринис не как заключенного, а как надзирателя.
5)Тут всё реализовано.


И по многих ситуациам в игре видно, что подобное планировалось, но к сожалению реализовывать не стали.
Хотя в укор конечно ставить нельзя, так как в Готики 1 и 2 вообще всё линейно в плане основного сюжета.
 
Последнее редактирование:

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
Наконец хоть кто-то сказал, что мод лёгкий. Я думал так и продолжится писание кипятком от красивого мультика. Ребята, нам же не пять лет, книжка с картинками это хорошо, но недостаточно.

Да, только ближний бой. С луком бежишь вообще вслепую, зачищаешь не глядя. Стрел как грязи. Какое там сто, свыше пятидесяти ловкости и опасными останутся только медведи, мракорисы и болотные акулы. Которые расстреливаются чуточку дольше. Бандиты, позорники, оставляют лёгкие царапины.

Пять ЛП (это максимум из максимумов для любой Готики), временно усиляющие зелья вообще убрать, монстров усилить в три раза.

Нежить, кстати, нормальная только. Какая должна быть. Нежить и големы.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
934
Благодарности
744
Баллы
110
По боевке игра действительно становится простой довольно быстро, но по глубине сюжетной вариативности, по тому, насколько легко найти все варианты и слои квеста, все скрытые награды и бонусы - всё сложно, глубоко и богато. Пришел с другими статами к дровосекам - навсегда потерял некоторые варианты работы с ними.
В остальных даже легендарных играх и рядом нет такой вариативности и скрытых слоев истории и игрового мира, а тут все это сделали любители, занимаясь этим в виде развлечения в свободное время.
Играть увлеченно (не по казуальному принципу) можно по двум мотивациям: 1) нравится хардкорное испытание в бою и 2) нравится хардкорная закрытость секретов мира и неочевидность целей поиска, игроком движет не адреналиновый, а коллекционный интерес.
Автор обзора явно из первой группы, но есть и вторая, которая как бы не больше количественно из общего числа возможных игровых фанатов.
Найти все вкусности, все улучшения героя, все сокровища и секреты мира, все редкие варианты квеста, которые до этого не видел.
Так сказать, не архетип богатыря с мечом-кладенцом, а архетип кощея, собирающего злато, чтоб над ним чахнуть. :)
На кого равняться создателям игр или модов, на первый или второй вид игроков? Первому виду и до конца игру проходить не надо, чтобы, даже после одобрения предложенной боевки, насладиться мякоткой и бросить. Так что ответ на вопрос о выборе целевой аудитории очевиден.
И вот с точки зрения игроков второй группы этот мод - настоящий шедевр, лучше даже некоторых легенд рпг-миров, притом, что опять-таки его делали не "багатые" студии, а энтузиасты-любители.

Но этот разбор еще более-менее адекватный и объективный, в отличие от отрыжки, что в качестве второго обзора в этом разделе. Где там товарищ отыграл 40 часов и пошел полоскать мод как "испорченную готику с прибавкой школомодов" - это, видимо, о новых механиках. И что ты там за 40 часов успел? По основному сюжету пробежать, не вникая и скипая диалоги? Половина претензий в том обзоре - почему-то оплеванные удачные находки мода. Вот, например, что мечи с ловкостью мощнее силовых, ай-яй-яй, хулиганы зрения лишают!
А по-моему, отличная идея баланса - силовые мечи получают у силового героя прибавку еще от силы героя, а ловкость в ближнем бою не работает, поэтому там только отсчет от голых стат меча. Так же и арбалеты по базовому урону, прописанному в самом оружии, сильно выше луков, потому что арбалеты надеваешь от силы, а бонус к урону идет в дальнем бою от ловкости (то есть наиболее эффективная синергия стат героя и оружия в луке, не нужно тащить две статы).
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
934
Благодарности
744
Баллы
110
Примеры тонкости и глубины проработки мира:
После поступления в стражу диалоги с неписями стражи заканчиваются окриком стражника Марвину: "Свободен!" Потом, когда Марвин подрастет в чинах, теперь Марвин при прощании кричит некоторым стражникам, которые стали ниже по чину: "Свободен!" И только самые старшие чины продолжают так прощаться с ним. С какой любовью и внимательностью надо выстраивать мир, чтобы до таких выразительных мелочей дойти.
Или окровавленная карта в пещере рядом с приютом моряка: Закария поясняет нам про алтари Инноса и Аданоса в пещере и на башне, но там в оборванном углу еще часть метки алтаря Белиара, это наводка на пещеру, к которой не ведут дороги, а надо вплавь вдоль горы искать. Каждый элемент игрового мира не в окрошке с другими элементами, а вписан и встроен десятком перекрестных деталей.
 

TerraNola

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
Правильно пишут выше. Проработка мира, атмосфера и дополнительные квесты - просто великолепно, выше всяких похвал.
Баланс сложности, напротив, упал в жопу и из неё уже не выходил. Я, будучи силовым мечником, зачистил весь архолос уже в 2 главе. убивая мракорисов, варгов, всю проклятую живность у крепости.
А потом я дорвался до алхимии и крафта перманентных зелий.
С перманентными статами и статами оружия здесь, в принципе, лютый перебор. ГГ становится в 3 раза сильнее избранного инноса из г 1-2., хотя обещалась история простого парня, который будет выживать/бомжевать на острове.
В итоге существует небольшой конфликт сюжета и геймплея.
Ну и основной сюжет. Поначалу, когда начинается вся эта история с похищением, в игре начинает прямо таки попахивать всякими тайными культами, мистикой, городскими легендами и всем вот таким вот. Ещё этот зверь Архолоса рядом с деревней.. Круто, шикарно, атмосферно! Квест с зверем и охотником, который им стал - хорош, прямо очень хорош. Но вот поиски брата.. Это всё сделал Волкер, потому что увидел на брате кольцо воды? И все? Rly?
Ну да, конечно, довольно приземленно и логично. Но черт побери. Разочаровывает.
Резня всех со всеми в городе тоже. Помогаешь одной фракции, помогаешь второй, помогаешь третьей, вступаешь в ученики к мастерам. Потом убиваешь одну фракцию, убиваешь другую, от третьей остается один огрызок, а мастера лежат дохлыми. Конечн реалистично, дерьмо случается, но это чуток обесценивает сам путь.
В итоге ты рассчитывал на мрачные тайны (которые таки были в том же Вардхале), а получил банальную, реалистичную, резню всех со всеми. Где ты такой стоишь посреди всего этого хаоса и думаешь "А может ну его нахрен? этим сами"
З.Ы.
Очень не понравилось количество охотников за головами Волкера, которые спавнились на мою голову. Я, конечн, понимаю. Халявный опыт, все такое. Но к концу игры у меня уже создавалось ощущение, что я пару раз перебил всё население острова, которое хором нанялось в наёмники Волкера, и чьим единственным долгом было докопаться до меня на ближайшем перекрестке. Бьет по погружению.

Но да, я был приятно впечатлен реакцией горожан на статую белиара у меня во дворе xD
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
934
Благодарности
744
Баллы
110
Правильно пишут выше. Проработка мира, атмосфера и дополнительные квесты - просто великолепно, выше всяких похвал.
Баланс сложности, напротив, упал в жопу и из неё уже не выходил. Я, будучи силовым мечником, зачистил весь архолос уже в 2 главе. убивая мракорисов, варгов, всю проклятую живность у крепости.
А потом я дорвался до алхимии и крафта перманентных зелий.
С перманентными статами и статами оружия здесь, в принципе, лютый перебор. ГГ становится в 3 раза сильнее избранного инноса из г 1-2., хотя обещалась история простого парня, который будет выживать/бомжевать на острове.
В итоге существует небольшой конфликт сюжета и геймплея.
Ну и основной сюжет. Поначалу, когда начинается вся эта история с похищением, в игре начинает прямо таки попахивать всякими тайными культами, мистикой, городскими легендами и всем вот таким вот. Ещё этот зверь Архолоса рядом с деревней.. Круто, шикарно, атмосферно! Квест с зверем и охотником, который им стал - хорош, прямо очень хорош. Но вот поиски брата.. Это всё сделал Волкер, потому что увидел на брате кольцо воды? И все? Rly?
Ну да, конечно, довольно приземленно и логично. Но черт побери. Разочаровывает.
Резня всех со всеми в городе тоже. Помогаешь одной фракции, помогаешь второй, помогаешь третьей, вступаешь в ученики к мастерам. Потом убиваешь одну фракцию, убиваешь другую, от третьей остается один огрызок, а мастера лежат дохлыми. Конечн реалистично, дерьмо случается, но это чуток обесценивает сам путь.
В итоге ты рассчитывал на мрачные тайны (которые таки были в том же Вардхале), а получил банальную, реалистичную, резню всех со всеми. Где ты такой стоишь посреди всего этого хаоса и думаешь "А может ну его нахрен? этим сами"
З.Ы.
Очень не понравилось количество охотников за головами Волкера, которые спавнились на мою голову. Я, конечн, понимаю. Халявный опыт, все такое. Но к концу игры у меня уже создавалось ощущение, что я пару раз перебил всё население острова, которое хором нанялось в наёмники Волкера, и чьим единственным долгом было докопаться до меня на ближайшем перекрестке. Бьет по погружению.

Но да, я был приятно впечатлен реакцией горожан на статую белиара у меня во дворе xD
А как ты ставил статую белиара, где взял? Что за прикол
 
Последнее редактирование модератором:

TerraNola

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
А как ты ставил статую белиара, где взял? Что за прикол
У дома появился какой то торговец мебелью. У него и купил.
Мб он не в каждом прохождении может появится, не знаю.
Там потом куча горожан столпилось около моего дома и статуи, ну и возмущались, типа какого хрена, ты культист. Я им говорю - ничо не знаю, дом мой, участок мой, ставлю что хочу)
З.Ы.
Получается в моем случае финальная судьба гг была офигенно оправданной xD Хоть я ему, конечн, и не молился. Я дурак что ли хп на бесполезные бабки менять).
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
934
Благодарности
744
Баллы
110
У дома появился какой то торговец мебелью. У него и купил.
Мб он не в каждом прохождении может появится, не знаю.
Там потом куча горожан столпилось около моего дома и статуи, ну и возмущались, типа какого хрена, ты культист. Я им говорю - ничо не знаю, дом мой, участок мой, ставлю что хочу)
З.Ы.
Получается в моем случае финальная судьба гг была офигенно оправданной xD Хоть я ему, конечн, и не молился. Я дурак что ли хп на бесполезные бабки менять).
Если кто не понял, финальная сцена мотивирует попадание на каторгу. Марвин - имя одного из помощников бандитского барона в Старом лагере первого Готана. Это типа псевдо-приквел.
Видимо торгаш из случайного события, я не видел. Рандомки последних глав в большом количестве мимо, потому что быстро пробегаем и не все места рандомок проверяем.
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
228
Баллы
145
Если кто не понял, финальная сцена мотивирует попадание на каторгу. Марвин - имя одного из помощников бандитского барона в Старом лагере первого Готана. Это типа псевдо-приквел.
Барона зовут "Scar" или в переводе "Шрам", у него самый топовый одноручник в Г1, кстати это как раз меч Волкера кт ГГ забирает, что нам в титрах и показывают. А наш сокамерник на корабле с усиками - Гомез.
 

TerraNola

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
Если кто не понял, финальная сцена мотивирует попадание на каторгу. Марвин - имя одного из помощников бандитского барона в Старом лагере первого Готана. Это типа псевдо-приквел.
Видимо торгаш из случайного события, я не видел. Рандомки последних глав в большом количестве мимо, потому что быстро пробегаем и не все места рандомок проверяем.
Да, я об этом подумал ещё после момента, когда увидел этот шрам впервые. Тот чел из Г1 был довольно колоритным челом.
Но вот причина, по которой это произошло, довольно надумана. Типа, имел дела с Волкером/Ульриком. На Первого половина острова так или иначе работала. Второму просто помогли расчистить шахту, разыскивая нужного НАМ человека. С тем же успехом можно так же наказывать чуваков, продающих ему репу.
Учитывая тот факт, что всю игру мы бегаем и решаем проблемы других людей, вступаем в влиятельные сообщества, буквально в каждое в игре, очень слабо вериться что такому исполнительному чуваку, делающему любую грязную работу, дадут просто так слиться :)
Тем более что все, у кого мог быть хоть какой то зуб - умирают.
Крч они просто захотели связать одно с другим, и не нашли нормальный предлог всему этому.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
625
Благодарности
108
Баллы
210
я думаю это мод который мы заслужили. он одноразовый с учетом 2х фракций. но это мод который мы заслужили. лучше ток у Ликера!
Ибо Ликер дает мне(незнаю как нам) право выбора и попогорения от выбора. и это я щитаю лучшее из реалий одноразовых модов. мир
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
А почему разработчики должны ориентироваться на задротов-терминаторов, забивающих элитного орка простой палкой? Это мод на Ночь Ворона и соответственно баланс там, как в Ночи Ворона.
А насчёт сюжета... Тут обычно правит вкусовщина. Стоит понять, что автор считает хорошим сюжетом прежде, чем его слушать...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Oxbow, потому что боевая система, состоящая из прокачки двух показателей, силы и владением/только ловкости, луку можно без владения, и двух кнопочной боевой системой/одно для лука, устарело ещё 20 лет назад. Так же как и наблюдением за 5 точкой гг, когда он поднимает миллиардный кусок мусора с земли, уже приелось. А перекраска монстров это ж какая инновация.
Единственное, сюжет действительно неплох. Вот только сюжет понятие на один раз, а вот отсутвие новых механик собственно и приведет к одноразовому прохождению игры.
А наблюдать за красотами мира я предпочту в дх11-12, а не дх7 *ded*
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
боевая система, состоящая из прокачки двух показателей, силы и владением/только ловкости, луку можно без владения, и двух кнопочной боевой системой/одно для лука, устарело ещё 20 лет назад.
Так устали, что, когда в Ремейке ввели что-то новое, подняли визг на весь связанный с Готикой интернет "верните по-старому"...

А перекраска монстров это ж какая инновация.
Медведи в Архолосе точно не перекраска. Новая модель, есть новые анимации. Ну да торчат трусы мракориса, но благодаря этому прослеживается хоть какой-то профессионализм.
Когда мододелы пытаются в полную оригинальность получается так себе. Те же НЁХ из шахты в Темной саге, или те же бронированные крокозябры от туда же, выглядят, как работы пятиклассника, в отличии от хорошего годного курва-медведя.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Так устали, что, когда в Ремейке ввели что-то новое, подняли визг на весь связанный с Готикой интернет "верните по-старому"...
Как сказал классик (немного облегчу высказывание): "Что то хрень, что это хрень". *trollface*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Медведи в Архолосе точно не перекраска. Новая модель, есть новые анимации. Ну да торчат трусы мракориса, но благодаря этому прослеживается хоть какой-то профессионализм.
Я лучше посмотрю на криво слепленных болванчиков, но новых, чем мракорисных пум, медведей...
 
Сверху Снизу