Fyrrion
Участник форума
- Регистрация
- 10 Янв 2012
- Сообщения
- 86
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 160
Очень давно не играл в Готику. Увидев много информации про этот мод -- решил попробовать, закончил. Решил для себя подвести итоги и, возможно, кому-то будет полезно. Может быть, немного эмоционально.
1. Сюжет
2. Атмосфера, графика
Увлекательно, красиво, интересно. Проработаны мелочи, нюансы. Канализация только скучновата и ненасыщена. Возможно, не хватает мистики и магии, но это субъективно. Очень много кат-сцен и тому подобного, что глубже погружает в атмосферу, создает желание пройти дальше, узнать.
3. Игро-опыт, баланс
Прошел игру на 90% за лучника и на 10% за двуручку (копья). Единственная сложности в начале игры.
Далее -- за лучника все выносится элементарно и зачищается. 3-4 выстрела и мракорисы и др. сильные мобы ложатся. Для троллей -- до 10 выстрелов. Обычно, мобы даже добегать не успевают. Боссы доставляют минимум сложности. А со свитками ледяного блока, замедления и уменьшения можно вообще не заморачиваться. За мастера двуручки мобы тоже проблем не доставляют, т.к. даже с 100 силы + копье.
Судя по отзывам других, за мага, уже в 2 главе можно прокачать 3 круг, а далее через гейзер устраивать тотальное истребление как за лучника. Т.е. если есть желание получить интерес от боевки, то вам только в ближний бой.
Кроме того, лучше не использовать зелья/перманенты совсем, т.к. после них перс превращается в терминатора/нагибатора всего.
ИИ мобов, к сожалению, крайне примитивен, тактики не изменены, мобы почти все одинаковы.
Подытоживая, вот вроде интересно, красиво, кучу всяких полезностей. Тоже написание свитков интересное, отсутствие скалирования от перманентов, активные персонажи, живой мир. Но у сценаристов не хватило фантазии и творческого полета, у геймдиза не хватило понимания, что в мод будут играть не только новички, которых текущая сложность будет раздражать. В общем, такое двоякое впечатление, что, вроде, сильная и хорошая база, но реализация очень подкачала.
Возможно, с ребалансом (сложность, прокачка) + другой/улучшенной сюжетной составляющей -- вышло бы гораздо лучше.
1. Сюжет
Очень спорная тема. Схожее мнение с прошлым обзором в этой ветке форума. Второстепенные квесты действительно интересно проходить. Провести разведку мясным жуком, в уменьшенной форме лилипута выбраться и многое другое...
Запороть квесты сложно, практически во всех нормальное пояснение и описание, а не "Иди туда, не зная куда".
Но вот основная сюжетная линия -- грустное явление. Конечно, это лучше чем предсказуемый сюжет Г2, где с самого начала все известно на 4 главы вперед, что совсем печаль-беда.
Да, он логичен, и верен. Молодой парень, никому нахрен не нужный, пытается через влиятельных людей найти брата. Но, это вся сюжетная линия. Больше в ней нет ничего...
Интересна позиция и размышления Ростовщика относительно короля. Было бы гораздо круче, если можно было бы отыграть линию за него и волков. Где мы, занимая доверенную позицию, можем занять его место и по другому построить сюжет. Тут вариантов масса, где ГГ думающий, а не выполняющий чужие прихоти. Может, можно было бы как-то магическую гильдию в это вписать.
Подытоживая, вся сюжетная линия сводится -- враг сжег родную хату -- иду мстить. Слабовато.
Не раскрыты темы: Не раскрыли тему с мечом (возможно, это отсылка на Зодчих из Ночи Ворона?). Почему Ульрик смог им пользоваться, а другие -- нет?
Интересна тема весов, что в руинах нашли тоже. Ну, ок, 10-20 лет исследований, но хотя бы как-то обрисовать зачем, почему и для чего?
С дядей Куртом как ситуация?
Запороть квесты сложно, практически во всех нормальное пояснение и описание, а не "Иди туда, не зная куда".
Но вот основная сюжетная линия -- грустное явление. Конечно, это лучше чем предсказуемый сюжет Г2, где с самого начала все известно на 4 главы вперед, что совсем печаль-беда.
Да, он логичен, и верен. Молодой парень, никому нахрен не нужный, пытается через влиятельных людей найти брата. Но, это вся сюжетная линия. Больше в ней нет ничего...
Вероятно, ГГ еще и не очень умный, т.к. использовали его все кому не лень. И ладно еще, в начале, нет вопросов. Но, в финале, неужели после всего прошедшего не хватало опыта, чтоб уберечь себя? Финал, подводящий к Г1 -- это совсем Ладно еще, если бы не спасали город, забили и стояли в стороне. Так, <censored> после всего, что мы для них сделали -- вот так поступать. Это
Интересна позиция и размышления Ростовщика относительно короля. Было бы гораздо круче, если можно было бы отыграть линию за него и волков. Где мы, занимая доверенную позицию, можем занять его место и по другому построить сюжет. Тут вариантов масса, где ГГ думающий, а не выполняющий чужие прихоти. Может, можно было бы как-то магическую гильдию в это вписать.
Подытоживая, вся сюжетная линия сводится -- враг сжег родную хату -- иду мстить. Слабовато.
Не раскрыты темы: Не раскрыли тему с мечом (возможно, это отсылка на Зодчих из Ночи Ворона?). Почему Ульрик смог им пользоваться, а другие -- нет?
Интересна тема весов, что в руинах нашли тоже. Ну, ок, 10-20 лет исследований, но хотя бы как-то обрисовать зачем, почему и для чего?
С дядей Куртом как ситуация?
2. Атмосфера, графика
Увлекательно, красиво, интересно. Проработаны мелочи, нюансы. Канализация только скучновата и ненасыщена. Возможно, не хватает мистики и магии, но это субъективно. Очень много кат-сцен и тому подобного, что глубже погружает в атмосферу, создает желание пройти дальше, узнать.
3. Игро-опыт, баланс
Прошел игру на 90% за лучника и на 10% за двуручку (копья). Единственная сложности в начале игры.
Далее -- за лучника все выносится элементарно и зачищается. 3-4 выстрела и мракорисы и др. сильные мобы ложатся. Для троллей -- до 10 выстрелов. Обычно, мобы даже добегать не успевают. Боссы доставляют минимум сложности. А со свитками ледяного блока, замедления и уменьшения можно вообще не заморачиваться. За мастера двуручки мобы тоже проблем не доставляют, т.к. даже с 100 силы + копье.
Судя по отзывам других, за мага, уже в 2 главе можно прокачать 3 круг, а далее через гейзер устраивать тотальное истребление как за лучника. Т.е. если есть желание получить интерес от боевки, то вам только в ближний бой.
Кроме того, лучше не использовать зелья/перманенты совсем, т.к. после них перс превращается в терминатора/нагибатора всего.
ИИ мобов, к сожалению, крайне примитивен, тактики не изменены, мобы почти все одинаковы.
Подытоживая, вот вроде интересно, красиво, кучу всяких полезностей. Тоже написание свитков интересное, отсутствие скалирования от перманентов, активные персонажи, живой мир. Но у сценаристов не хватило фантазии и творческого полета, у геймдиза не хватило понимания, что в мод будут играть не только новички, которых текущая сложность будет раздражать. В общем, такое двоякое впечатление, что, вроде, сильная и хорошая база, но реализация очень подкачала.
Возможно, с ребалансом (сложность, прокачка) + другой/улучшенной сюжетной составляющей -- вышло бы гораздо лучше.
Последнее редактирование модератором: