• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика (история и вселенная)

Ворон Воронович

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
45
Обсуждение истории и вселенной готики.
Пост автоматически объединён:

Gothic
Готика.jpg

История правлений. :)



География и поверхностная история. *book*

Для начала поверхностные знания. Есть Моргард - область на которой идут всё действия, Мидленд - материк где находятся три основных государства. Миртана - империя людей. Варант - пустыня кочевников и ассасинов (жителей объединённых городов), в союзе с северными орками. И третье - Нордмар - северное людское королевство. Есть также Хоринис остров под контролем Миртаны. Есть неизвестные земли, о них не пишут никакие карты, оттуда пришли орки северные - цивилизованные и имеющие крупные цели, а так же южные орки, кстати большая часть южных орков из Нордмара, поэтому они не такие уж и южные. По природе они дикари живущие набегами ушедшие из Миртаны ближе к правлению Робара Третьего.
Столицы государств:
Миртана - Венгард
МФ.jpg

Варант - Иштар
ВФ.jpg

Нордмар - неопределённо, проще сказать им правил клан, клан Огня.
Правители:
Миртана: Акаша → Эторн Первый → Робар Первый Святой → Робар Второй → Кан → Ли → Робар Третий
Нордмар: Акаша. Дальше была держава во главе с группой из нескольких людей, держащихх правление, а так же принадлижаших клану Огня, поэтому они же были главные по шашлыкам. В ледяном севере мало где будет шашлык.
Варант: Неизвестный император → Сын некого императора → Зубен → Диего.


История правителелей Миртаны *king*

Акаша - Первый правитель объединивший Миртану и Нордмар, также основатель Клана Огня, но после него Нордмар пойдёт по своей волне. И к кому он перейдёт дальше я уже написал выше.
Эторн Первый - я хз кто он, но он правил Миртаной.
Робар Первый Святой - Великий правитель. По легенде он Вершитель (вершитель избранник какого-либо Бога, будь то Иннос, Балиар или Аданос). История такова, насколько я знаю... Шёл по снежному лесу Робар и зашёл в пещеру, чтобы заночевать там. Почему он шёл я уже не помню. Там в пещере на Робара напал Зверь, порождение Белиара. В пещере Робар нашёл меч, священный меч. Когда он его взял Робара посетило озарение или же беды с башкой. И услышал он голос Инноса.
Иннос типо такой: "Ты взял мой меч, теперь ты вершитель и станешь ты королём Миртаны, и будешь солдатом моим против Белиара." (Эта речь, пересказ, в игре было по другому)
И тут Робар героически мочит зверика, который просто пришёл похавть.

Робар Второй - За историю он был наилучшим королём, он завоевал всё три королевства, кроме Варанта, Варант он цапнул частично, как и Нордмар. И тут, откуда не возьмись напали, понимаешь, орки. Нордмар и Варант отпали.

На острове Хоринисе находились рудники золотые, железные, каменные и т.д., главное, там было много магической руды, также рядом была река, а рядом с ней росла так называемая "болотная травка" её активно покупали приезжающие время от времени торговые корабли.
Робар ссылал на рудники преступников и чтобы они не убегали, а также чтобы их не атаковали орки, маги Круга Огня посоветовали Робару и нескольким его магам поставилть магический барьер, из которого нельзя выйти и войти в который тоже не всё могут. Барьер создавали лучшие маги, а во главе их был Ксардас великий чародей. Барьер был огромен и захватил всё рудники, и самих магов-создателей, пару форпостов орков-гопников, которым естественно не зашла мысль, что им придётся тут остаться без семок, орки поэтому ходили по округе, грабили магазины и всячески беспредельничали.
В рудниках происходит бунт, убивают всю корлевскую военчасть. Маги же постепенно пристроились. Главенствовал на рудниках людской гопник Гомез, местный авторитет. Королю Робару Второму была очень нужна руда, поэтому он заключил договор с Гомезом, мол, Гомез ему руду, а Робар ему взамен будет поставлять еду и семки. Далее разворачиваются события уже не с Робаром, а с Безымянным.

Кан - орк родившийся на далёком Северном континенте и после смерти некого великого Берсерка, он возглавляет орков и двигает ластами на юг. Имел харизму и выступал пред народом вот его речь, прям слово в слово:
"Вы знаете, почему мы выиграли войну? Потому что Морри слабаки! Они не заслуживают править этими землями. Мы покинули родину и основали здесь новое королевство. Скоро последняя Морра (морра на языке орков люди, по крайней мере миртанийцев они так звали) поклонится мне, и я, Кан, буду править этими землями. Те немногие Морра, которые знают честь, получат соответствующие должности, но трусливые мятежники не будут пощады. Они совсем не похожи на воинов Нордмара, которые всегда достойно сражались с нами. Это обычные черви, которых нужно топтать. Мир наступит только тогда, когда умрет последний из этих трусливых Морров. Эти земли будут принадлежать оркам навсегда!".
В одной из линий сюжета Готики 3, он станет королём Миртаны.

Ли - Ли наш приятель ещё с Рудников Хоринисе, если в третьей Готике пойти с ним в Венгврд, то мы свергнем и убьём нашего иного приятели Робара Второго. Не смотря на то что ранее Ли был мегахарошим генералом, он будет плохим, совершенно не умеющим воевать королём, поэтому смерть Второго Робар будет напрасна, но (это уже в фиговом дополнении "Отвергнутые боги")!убив второго Зверя Белиара, Безымянный берёт имя Робар Третий. Ли попал на рудники не по своей воле, а потому что его подставили. Об этом говорил сам Ли ещё до разрушения бврьера, вот его рассказ, опять же, слово в слово:
"Были времена, когда жизнь моя была совсем другой. Я был одним из лучших генералов в стране. Всю свою жизнь я сражался за свою страну. Король прислушивался к моим советам, и за это знать не любила меня. Они понимали, что я представляю угрозу для их грязных делишек. Я недооценил их вероломства. Для того, чтобы уничтожить меня, они посмели поднять руку на жену короля. Я был обвинен в убийстве, и у Робара просто не оставалось выбора. То, что я сделал на благо страны, спасло меня от виселицы. Но они украли у меня свободу. Настанет день, когда я скину оковы. Тогда я вернусь и отомщу своим врагам. Я отомщу!"


Робар Третий (Безымянный) - его история во-первых очень длинная, поэтому во-вторых, чтобы не спойлерить всю игру, я расскажу о его правлении.
Убив Зверя, Безымянного назначают королем и дают имя Робар Третий. И он ставит цель - захватить и обЬединить Нордмар, Варант и Южные острова. И приказывает построить флот. Но чем ближе был к Южным островам Робар, тем сильнее у него сьезжала крыша. День за днем его состояние падало, его подчиненные беспокоились за него.
Когда флот Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и не мог руководить воинством войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. И важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.
В городе Робар в конец тронулся. и сидя на троне он повторял лишь эту фразу: "Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…".
А народ уже начинает сомневаться в его способности править.
Ли и Хаген захватывают Сеттариф - столицу Аргаана.
Хаген и паладины идут прямо через ущелье Торниары, чтобы захватить себе западные провинции острова. В это время их Великий Король смотрит в пустоту и погружается в тень, но молодой пастух из Фешира освобождает его разум, спасая тем самым правителя от смерти.

Правители Варанта.

Про первых двух я ничего не знаю, окромя того что они правили Дравним Царством, от которого остались лишь руины. Поэтому сразу расскажу про Зубена.
Зубен - правитель Варанта. Во времена первой войны с орками, Зубен был гладиатором и хорошо раздавал лещей всём кто пытался драться с ним.
За его офигительность в битве, орки его отпустили, хотя казалось бы, взять его в армию, обучать юнкеров, но орки как-то не подумали...
Вот идёт, короче он, с другалятками-ассасинами и такой говорит (эта речь придумана мною):
"Наконец-то! Поселение! Давайте выгоним оттуда племена живущие там, оснуем там город и назовём его "Иштар"!"
После чего, воткнул посох в песок, мол, тут город и будет стоять.

Диего - Непонятно. Диего станет личным казначеем Робара Третьего (Безымяннного).

Но потом инфа переменилась и типо Диего стал править Варантом... Чушь какая-то, после этого, он не мог стать правителем Варанта. Потому что когда у Робара Третьего (Безымянного) едет башня, Диего валит на остров Фешир, близ Аргаана и обучает молодого пастуха (того самого, который спас Робара), а после падения Фешира валит на Аргаан. Там в компании со старым другом, Горном идёт в Стюарг. Там по ложному обвинению, он гремит в тюрьму. Горну и пастуху, которого обучал Диего, удаётся вытащить его оттуда. После чего вся компашка идут в Торниара, доставлять дискомфорт обитающий там нежити. Поэтому у меня сомнения в его правлении Варантом. Либо же, Робар Третий, стал править Миртаной и Варантом, назначив Диего не только казначеем, а ещё и главным по Варанту... Но всё равно, че-то тут не сходится.
Воть, то что я знаю по истории готики,до этого я немного изучал язык орков. герба и религию.:)

Пост автоматически объединён:

Поможете понять этот вопрос с Диего? :)
 

Вложения

  • Миртанийский флаг.jpg
    Миртанийский флаг.jpg
    107,1 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Ворон Воронович

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
45
Приветствую. Насколько я помню, Аркания НЕ признается PB каноничным продолжением Готики 3, так что сомневаюсь в актуальности тамошних событий.
Не знал.
Но дополнение "Отвергнутые боги" сюжет идет от конца исходной третьей Готики. Если там, в третьей чвсти, свергнув короля поставить Ли на трон. Будет логичный приквел к дополнению "Отвергнутые боги". А оттуда идет продолжение "Аркания".

Пост автоматически объединён:

Забыл, а кто такой Эторн Первый, в Аркании будет Эторн Четвертый как южный король. А я играл только третью готику и вторую и еще отвергнутые боги. Поэтому я не знаю про Эторна Перевого, я без понятия, можете сказать?

И кто, те императоры Варанта я тоже не помню.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Ворон Воронович

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
45
аддон пилили те же индусы, что ирканию, как раз для связи однго с другим, так что и его можно не считать каноном.
Я о том же) *Friendship*

Так-то у меня путаницы с Диего не было.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Forsaken Gods пилили индусы из Trine Games, но скорее всего авторы сценария аддона были из Spellbound Entertainment, которым был нужен мост между событиями Gothic 3 и Arcania, которую изначально позиционировали как Gothic 4.
 

Ворон Воронович

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
45
Forsaken Gods пилили индусы из Trine Games, но скорее всего авторы сценария аддона были из Spellbound Entertainment, которым был нужен мост между событиями Gothic 3 и Arcania, которую изначально позиционировали как Gothic 4.
Возможно).
 
Сверху Снизу