• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Изменение музыки в Готике

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
1. подготовка треков под DMP.





2. DLS инструменты и сэмплы.





3. SGT STY стили и сегменты.





4. Демо результата.




Я понимаю, вопросов будет много.. задавайте их, быстрее отвечу. Документы по DMP тутор желательно бы русифицировать,word переведён изучайте.
 

Вложения

  • dmp_gametutorial.en.ru.docx
    423,9 KB · Просмотры: 37
  • dmusprod.chm
    1,9 MB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Спасибо за урок, а то тутор базилио потерял в своих закромах *thumbs up*
Я понимаю, вопросов будет много.. задавайте их, быстрее отвечу. Документы по DMP тутор желательно бы русифицировать,word переведён изучайте.
Таки первый вопрос - на win xp дмп работал без проблем, на 10-ке перед запуском программы нужны танцы с бубном делать?
 

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
Спасибо за урок, а то тутор базилио потерял в своих закромах *thumbs up*

Таки первый вопрос - на win xp дмп работал без проблем, на 10-ке перед запуском программы нужны танцы с бубном делать?
Вроде проблем не было. Уствновил и сразу в бой. Единственное было, нельзя прослушать pattern на середине...возможно проблема из OS 10, на виртуалке, думаю проблем не будет. Но на работу в программе, это никак не влияет, можно прослушать mp3
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.170
Благодарности
6.150
Баллы
1.565

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
MEG@VOLT, вроде все хорошо, но у Базилио (если правильно помню) тутор был на 2-3 страницах, а теперь между ними не переключишься.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
В какой мир хотите вписать? На видео вверху пример, добавление музыки в долину теней.
Да, в любой, хоть в ту же Долину Теней. Вопрос именно в том, как сделать кварталы с музыкой, чтобы одна композиция была не на всю локацию, а в каждой зоне играла своя музыка, которую подготовили уже.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Да, в любой, хоть в ту же Долину Теней. Вопрос именно в том, как сделать кварталы с музыкой, чтобы одна композиция была не на всю локацию, а в каждой зоне играла своя музыка, которую подготовили уже.
Создаешь в Спейсере воб-объект oCZoneMusic, задаешь границы объекта (edit the box), потом задаешь имя, например, по такой схеме: X_Y
где X - чисто для себя пишешь, для удобства
Y - префикс, от которого будет зависеть, какая тема играет в зоне объекта
Пример: 1) THEME_KHO - играет тема города Хоринис
2) THEME_KAS - играет тема казарм Хориниса

Префиксы смотри в MusicInst.d (предварительно декомпилировав Music.dat)
*Прочие подробности и настройки здесь я не упомянул. Обучиться работе по созданию музыкальных зон с оригинальными треками хватит и этого. Для начала.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.099
Баллы
365
Nanocloud, а как просто проиграть готовую музыку? Какой файл куда именно надо поместить dls/sgt/sty?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.099
Баллы
365
MaGoth, вне игры, название проигрывателя есть точное? а то не хочу наугад искать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
LikerGothic, лови, еле нашёл в загашнике, на компе по готе ничего нет..
 

Вложения

  • segment_player.7z
    22 KB · Просмотры: 22

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.099
Баллы
365
Путем бросания предметов в стену (от нервов) было выяснено, что опция zMusic16ChannelsOnly=1 если стоит 1, то "половина" музыки просто не играет, видимо оптимизация, если поставить 0, то музыка играет нормально. Спасибо за мои нервы, пираньи...

Вынесите в шапку поста, если стоит zMusic16ChannelsOnly=1 в gothic.ini, то часть инструментов не будет играть и в игре музыка будет звучать по-другому.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Путем бросания предметов в стену (от нервов) было выяснено, что опция zMusic16ChannelsOnly=1 если стоит 1, то "половина" музыки просто не играет, видимо оптимизация, если поставить 0, то музыка играет нормально. Спасибо за мои нервы, пираньи...

Вынесите в шапку поста, если стоит zMusic16ChannelsOnly=1 в gothic.ini, то часть инструментов не будет играть и в игре музыка будет звучать по-другому.
я сейчас точно не вспомню где конкретно используется 16 бит(диалоги и эффекты, вроде), но у ДМП жесткая аппаратная привязка к моно 8 бит на канал, только в этом формате пишется музыка на dls-сегментах..
 

mirage

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
47
Благодарности
83
Баллы
165
Nanocloud, а как просто проиграть готовую музыку? Какой файл куда именно надо поместить dls/sgt/sty?
Вот прога от камрадов, Странник писал
Простенький проигрыватель SGT файлов
Там пару кнопок и звук, просто послушать, можно зациклить
 

Вложения

  • GothicMusicPalyer.zip
    29,1 KB · Просмотры: 24

LuckyMo

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
25
Привет! Спасибо огромное за видео. Очень прошу твоей помощи по такому вопросу: я либо пропустил, либо не заметил, но добавлять инструменты в папку готики с музыкой, которые ты используешь в dmp, в формате dls не нужно? Только sty и sgt? Я столкнулся с проблемой, что у меня не звучит музыка в игре, которую я добавил. Правда делал я по этому гайду Важно - Нарезаем готовую композицию в формат DirectMusic для Готики 1/2 . Очень прошу помочь : )
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
но добавлять инструменты в папку готики с музыкой, которые ты используешь в dmp, в формате dls не нужно? Только sty и sgt?
Нужно, чтобы в папке игры были и dls-коллекция, и sty, и sgt.

Я столкнулся с проблемой, что у меня не звучит музыка в игре, которую я добавил.
Нужно подробнее описать проблему, что и как делал. На форуме экстрасенсов нет *right*
 

LuckyMo

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
25
Нужно, чтобы в папке игры были и dls-коллекция, и sty, и sgt.


Нужно подробнее описать проблему, что и как делал. На форуме экстрасенсов нет *right*
Я изначально поделил свой трек на левый и правый канал, получилось два wav файла. Далее делал всё, как в гайде, который я указал в ссылке. В программе всё звучало корректно. На выходе получилось 3 файла: Моя псевдобиблиотека со звуками dls, а также файл sgt и sty. И у меня такой вопрос: в оригинале dls являются звуками для всех треков в принципе. Но в нынешнее время, когда музыка пишется в других программах, такого сделать нельзя. Получается, что для каждого отдельного трека нужно добавлять в папку /music отдельные привязанные к определенному треку dls файлы? Прости, если невнятно пишу. Впервые этим занимаюсь : (
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Получается, что для каждого отдельного трека нужно добавлять в папку /music отдельные привязанные к определенному треку dls файлы?
Да, если твоя dls-коллекция представляет собой новый трек.

А в скриптах и в спейсере кто работать будет? Новый трек звучать не будет, если он не прописан в скриптах, а в локации нет соответствующей зоны :)
 
Сверху Снизу