• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arx Libertatis

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Arx Libertatis - это OpenSource проект, предоставляющий улучшенный, кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом для Arx Fatalis.

Основная цель проекта - обновить и улучшить Arx Fatalis, чтобы привести его в соответствие с современными реалиями геймдева, добиться кроссплатформенности и устранить проблемы с современными ОС.

Arx Libertatis основан на общедоступном исходном коде Arx Fatalis, однако он не включает game data, поэтому вам необходимо получить копию оригинального Arx Fatalis.

Вот список некоторых геймплейных изменений проекта:
  • 1.2+: Вычисляемый класс брони , сопротивление магии , сопротивление отравлению и урон теперь включают модификаторы атрибутов и навыков от предметов и заклинаний.
  • 1.2+: Шанс критического удара теперь включает модификаторы предметов и читов.
  • 1.2+: Повышение caster level игрока теперь делает заклинание « Проклятие» более эффективным, а не менее эффективным.
  • 1.1+: Уменьшена длительность по умолчанию для Защиты от огня и Защиты от холода при использовании NPC.
  • 1.1+: Защита от огня теперь учитывает продолжительность, заданную скриптами.
  • 1.1+: Восстановлены некоторые неиспользуемые звуки заклинаний.
  • 1.0.3+: Вычисляемые значения навыков Ремесло и Стрельба теперь включают модификаторы атрибутов от предметов и заклинаний, как и другие навыки.

Вот список некоторых технических изменений проекта:
  • 1.2+: Улучшено распознавание рун при произнесении заклинаний. Исправлена физика предметов и улучшено перетаскивание предметов.
  • 1.0.2+: Исправлены различные сбои, исчезновение предметов при сортировке инвентаря, а также мелкие ошибки рендеринга и ввода.
  • 1.0+: Улучшено масштабирование интерфейса для широкоэкранных разрешений. Игра перенесена на SDL, OpenGL, OpenAL и архитектуру amd64 с сохранением собственных серверных частей Direct X.

Также исправлено большое количество багов со списком которых вы можете ознакомиться в changelog на официальном сайте.

 
Сверху Снизу