Mantrid
Участник форума
- Регистрация
- 31 Янв 2009
- Сообщения
- 207
- Благодарности
- 138
- Баллы
- 200
Монастырь / Klasztor - Прохождение квестов (по мере получения)
Тема мода
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Мод перевёл N1kX
Квесты:
Путешественник
Аудиенция
Вор
Голодные аколиты
Торжественный обед
Вероотступники
Портал
Дормиторий
Алхимические секреты
Брат Херониус
Миссия
Последняя воля
Судный день
Пророчества и Ересь
Дополнение:
Финальная локация:
Тема мода
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Мод перевёл N1kX
Примерное время прохождения мода – 12-13 часов.
Мод своеобразный: значительную часть занимают беготня и диалоги. Приличное оружие нам будет недоступно – стартовый меч отберёт Нормис в самом начале – вместо этого будут всякие сковородки и оглобли, а немногочисленные сражения, в частности, две локации, где вам придётся практически лишь исключительно драться, лично у меня вызвали немало раздражения.
Бегайте по острову и говорите со всеми – тогда ничего не пропустите – да и пропускать там особо нечего, мод линейный. Если какие-то строчки не появились - значит, следует продвинуться дальше по сужету.
В данном прохождении я постарался всё относительно «разжевать» – дошло даже до указания количества получаемого опыта за диалоги/квесты – впрочем, к сожалению, не везде. С финансовыми вопросами дела, увы, похуже – золото, в основном, тут достаётся из кошельков, немалая часть которых встретятся вам в качестве лута с мобов на отдельной локации – да и что покупать – зелья-свитки, в основном. На этом - всё.
Мод своеобразный: значительную часть занимают беготня и диалоги. Приличное оружие нам будет недоступно – стартовый меч отберёт Нормис в самом начале – вместо этого будут всякие сковородки и оглобли, а немногочисленные сражения, в частности, две локации, где вам придётся практически лишь исключительно драться, лично у меня вызвали немало раздражения.
Бегайте по острову и говорите со всеми – тогда ничего не пропустите – да и пропускать там особо нечего, мод линейный. Если какие-то строчки не появились - значит, следует продвинуться дальше по сужету.
В данном прохождении я постарался всё относительно «разжевать» – дошло даже до указания количества получаемого опыта за диалоги/квесты – впрочем, к сожалению, не везде. С финансовыми вопросами дела, увы, похуже – золото, в основном, тут достаётся из кошельков, немалая часть которых встретятся вам в качестве лута с мобов на отдельной локации – да и что покупать – зелья-свитки, в основном. На этом - всё.
Квесты:
Путешественник
Первый квест. Касается Хендерсона – нашего провожатого на остров. После того, как ГГ согласится принести Умбриану свиток из своих вещей, спускаемся к лодке и видим труп Хендерсона – читаем записку и говорим с психом и рыбаками. Далее – к Нормициусу. В дальнейшем (возможно, после разговора с Орамеоном и Бруно) мы встретим Нормиса на пристани. Говорим с ним (+400 exp) и завершаем квест.
Как и предыдущий квест, даётся в начале мода. По ходу продвижения к цели узнаём, что Настоятель последнее время никого не принимает. Говорим с Вихертом, даём письмо. Возвращаемся на следующий день – письмо, судя по всему, эффекта не произвело. Агнеллус заговаривает с нами и утверждает, что Вихерт позаимствовал важное для него кольцо, и он (Агнеллус) хочет его вернуть. После того, как обучимся воровству у Цирруса, крадём кольцо (+ 10 к силе и ловкости) у Вихерта и возвращаем его Агнеллусу.
После (нахождения Алькеро) продвижения в квесте «Алхимические секреты» мы, наконец, получим доступ в Башню. Вихерт даст нам ключ (+1000 exp), беседуем с Настоятелем – всё, квест завершён.
После (нахождения Алькеро) продвижения в квесте «Алхимические секреты» мы, наконец, получим доступ в Башню. Вихерт даст нам ключ (+1000 exp), беседуем с Настоятелем – всё, квест завершён.
Квест получаем при первом разговоре с Циррусом, который тут же попытается нас обокрасть – идём к Нормициусу и докладываем об этом, после чего возвращаемся к Циррусу, который даёт нам пять отмычек. После неудачи с Аудиенцией и разговора беседуем с Циррусом (+200exp), и вот – он любезно готов обучить нас карманному воровству и увеличить нашу ловкость. Обучаемся карманой краже и взлому, и Циррус поручает нам украсть книгу («Очарование») у Лакримона. Перед сим походом взламываем сундук у Цирруса под лестницей (50 отмычек и ключ), далее поднимаемся по лестнице к главной обители монахов и открываем ранее закрытую дверь. Вскрываем сундук в келье Лакримона и достаём вожделенную книжку. Также можно открыть сундук в келье напротив (там лежит книга «Чёрная магия»). Возвращаемся к Циррусу и получаем в награду Амулет вора (+12 к ловкости). Что ж, неплохо.
Следующий виток квест получит после окончания «Торжественного обеда»: Циррус поручит нам украсть пять камней. Крадём их у следующих npc (5x180 exp): Септимиуш, Непомуцен, Илидиуш, Севериан и Клотин. Отдаём камни Циррусу (+3 лвк), говорим с Хилохом (+150 exp), потом – опять с Циррусом. Для дальнейшего развития квеста нужно выполнить квест «Миссия.»
После возвращения с Острова проклятых и убийства Бруно, квест продолжается: говорим с Циррусом и Нормисом, идём в Башню и беседуем с Настоятелем, заодно выкрадывая у него шестой камень. Далее говорим с Циррусом, двумя братьями в келье Бруно и Нормисом. Снова говорим с Циррусом и получаем ключ от пещеры под зданием перед полем.
Передвигаемся по пещере, истребляем крыс. При открытии сундука быстро берём масло и отскакиваем, так как на сундуке – ловушка. Юзаем ворот и переходим в последнюю комнату.
Порядок переключателей: правый, левый, средний. Вызволяем друга Цирруса.
Следующий виток квест получит после окончания «Торжественного обеда»: Циррус поручит нам украсть пять камней. Крадём их у следующих npc (5x180 exp): Септимиуш, Непомуцен, Илидиуш, Севериан и Клотин. Отдаём камни Циррусу (+3 лвк), говорим с Хилохом (+150 exp), потом – опять с Циррусом. Для дальнейшего развития квеста нужно выполнить квест «Миссия.»
После возвращения с Острова проклятых и убийства Бруно, квест продолжается: говорим с Циррусом и Нормисом, идём в Башню и беседуем с Настоятелем, заодно выкрадывая у него шестой камень. Далее говорим с Циррусом, двумя братьями в келье Бруно и Нормисом. Снова говорим с Циррусом и получаем ключ от пещеры под зданием перед полем.
Передвигаемся по пещере, истребляем крыс. При открытии сундука быстро берём масло и отскакиваем, так как на сундуке – ловушка. Юзаем ворот и переходим в последнюю комнату.
Порядок переключателей: правый, левый, средний. Вызволяем друга Цирруса.
Получаем от Херкулана, послушника на полях. Для выполнения этого квеста нужно украсть ключ у Торано и открыть им его сундук (желательно ночью) – там будет запас провизии для аколитов. Отдаём Херкулану свёрток. Затем говорим с Торано (+100 exp) и снова беседуем с Херкуланом (+400 exp), завершая квест.
Квест даёт Гаюш после того, как мы выполним предыдущий квест, – он просит нас приготовить блюдА для послушников в честь окончания полевых работ. Почти всё можно купить у Торано, но перед визитом к нему желательно приготовить уху – тогда он даст нам пять бутылок вина (которые в числе ингредиентов для хавки) безвозмездно. А так скупаем у него всё необходимое, и идём к Целиушу, берём у него рис и готовим блюдА (пожарить мясо можно у Ювентина). Сдаём квест послушнику (+250 exp), и он даёт нам два пива, одним из которых делимся с Целиушем, а он, в свою очередь, обещает угостить нас своей похлёбкой.
Ждём, возвращаемся – похлёбка готова. Спускаемся к полю – что-то случилось, говорим с Херкуланом. Идём к Башне, по пути общаясь с послушниками, в конце говорим с Аквилином. Далее опрашиваем послушников, с которыми мы говорили по пути к Башне (Гаюш даёт нам 100 exp) и идём к Целиушу. Целиуш указывает нам на Донациана – крадём у него бутыль (+100 exp), беседуем – нда-а. Возвращаемся к Аквилину (+100 exp), отдаём флакон Волузиану (+200 exp). Квест завершён.
А тем временем у Агнеллуса для нас сюрприз – неплохая одёжа (правда, требующая 50 ловкости).
Ждём, возвращаемся – похлёбка готова. Спускаемся к полю – что-то случилось, говорим с Херкуланом. Идём к Башне, по пути общаясь с послушниками, в конце говорим с Аквилином. Далее опрашиваем послушников, с которыми мы говорили по пути к Башне (Гаюш даёт нам 100 exp) и идём к Целиушу. Целиуш указывает нам на Донациана – крадём у него бутыль (+100 exp), беседуем – нда-а. Возвращаемся к Аквилину (+100 exp), отдаём флакон Волузиану (+200 exp). Квест завершён.
А тем временем у Агнеллуса для нас сюрприз – неплохая одёжа (правда, требующая 50 ловкости).
Получаем от Умбриана после того, как дадим ему свиток. Он расскажет про вероотступников.
Поговорим с Октимоном - он расскажет нам про отступников и даст свиток армии тьмы. В дальнейшем в Башне Илидиуш передаст нам зелье для Октимона, с которым мы нанесём ему визит.
После выполнения квеста «Вор» к нам обратится один из монахов в доме Бруно. Он укажет нам на Септимиуша, которого находим у серпантина под домом с Торано. В это раз он предлагает нам открыть настоящую гробницу Настоятеля. Для этого нам нужен Священный сосуд, который мы берём у Октимона, и статуэтка (должна быть при нас). Берём сосуд, набираем водичку из мини-источника у часовни, и идём к алтарю в Башне. Благословляем там воду (+200 exp) и статуэтку (+300 exp), идём к гробнице Настоятеля (вход расположен под скалой с кладбищем, где был разговор с Сервацием), снимаем с тела амулет и камень и возвращаемся к Септимиушу. Говорим с ним и завершаем квест (+1000 exp).
Поговорим с Октимоном - он расскажет нам про отступников и даст свиток армии тьмы. В дальнейшем в Башне Илидиуш передаст нам зелье для Октимона, с которым мы нанесём ему визит.
После выполнения квеста «Вор» к нам обратится один из монахов в доме Бруно. Он укажет нам на Септимиуша, которого находим у серпантина под домом с Торано. В это раз он предлагает нам открыть настоящую гробницу Настоятеля. Для этого нам нужен Священный сосуд, который мы берём у Октимона, и статуэтка (должна быть при нас). Берём сосуд, набираем водичку из мини-источника у часовни, и идём к алтарю в Башне. Благословляем там воду (+200 exp) и статуэтку (+300 exp), идём к гробнице Настоятеля (вход расположен под скалой с кладбищем, где был разговор с Сервацием), снимаем с тела амулет и камень и возвращаемся к Септимиушу. Говорим с ним и завершаем квест (+1000 exp).
Говорим с Херониусом рядом с порталом, потом – с Нормисом. Далее – с Умбрианом. Также по данному вопросу есть строчка у Ильдегарда.
После получения Ригор Мортиса к нам обращается Умбриан и просит принести книгу из Башни. Говорим с Ильдегардом и получаем Книгу Тестимона. Отдаём и получаем книгу обратно у Умбриана, и возвращаем её Ильдегарду. Между тем заглядываем к Ювентину и берём у него кольцо. Обмениваем его у Непомуцена на камень, отдаём его Умбриану, берём щипцы у Торано, возвращаемся к Умбриану, далее создаём ключ на рунном столе на первом этаже Башни, топаем обратно к Умбри (+500 exp).
Теперь нам нужно достать Капсулу Добродетели (Виртуэ) в Пещере Тестимона. Пещера эта находится у места старта, за лачугами рыбаков, где мы доставали бумагу.
Пещера Тестимона:
Чтобы получить две записки с подсказками, юзаем ногу орка (ГГ стучит там киркой) – и сверху опускаются бумажки.
Кнопки с изображениями: люди, ключ, грозовая туча, шипы
Рычаги: центральный, правый, левый, левый, правый
Открываем выход и забираем капсулу.
Говорим с Умбрианом (+1000 exp).
После получения Ригор Мортиса к нам обращается Умбриан и просит принести книгу из Башни. Говорим с Ильдегардом и получаем Книгу Тестимона. Отдаём и получаем книгу обратно у Умбриана, и возвращаем её Ильдегарду. Между тем заглядываем к Ювентину и берём у него кольцо. Обмениваем его у Непомуцена на камень, отдаём его Умбриану, берём щипцы у Торано, возвращаемся к Умбриану, далее создаём ключ на рунном столе на первом этаже Башни, топаем обратно к Умбри (+500 exp).
Теперь нам нужно достать Капсулу Добродетели (Виртуэ) в Пещере Тестимона. Пещера эта находится у места старта, за лачугами рыбаков, где мы доставали бумагу.
Пещера Тестимона:
Чтобы получить две записки с подсказками, юзаем ногу орка (ГГ стучит там киркой) – и сверху опускаются бумажки.
Кнопки с изображениями: люди, ключ, грозовая туча, шипы
Рычаги: центральный, правый, левый, левый, правый
Открываем выход и забираем капсулу.
Говорим с Умбрианом (+1000 exp).
После разговора со стражем башни говорим с Нормициусом о ночлеге. Он расскажет про Дормиторий и даст ключ от него. Идём на место, убиваем крыс, спим. Возвращаемся к Нормису, потом идём к психу (+50 exp)
Развитие квест получит во время решения вопросиков с аколитами на поле. Спрашиваем у Виатора про Дормиторий – он направит нас к Буридану. После спускаемся и говорим с рыбаками, потом идём к Хилоху (+50 exp), ключом полученным от которого открываем сундук в одной из рыбацких хижин. Снова обшаемся с рыбаками (2x100 exp).
Идём в Дормиторий и говорим с Наварро (+150 exp), затем – на поля и – с Дезидерианом (+100 exp), - потом снова в Дормиторий, к Маркульфу (+150 exp), читаем появившуюся в сундуке книгу. Далее топаем к Нормису (он сам заговорит с нами) и – снова в Дормиторий: снова говорим с призраком (+150 exp), снова достаём и читаем книгу, говорим с Хилохом-Нормициусом-Ильдегардом (+200+100 exp), читаем свиток, который дал нам Ильдегард, и – снова в Дормиторий, где беседуем с Посланником, который посылает нас в пещеру рядом с Башней (где решётка с воротом).
Крутим ворот, и открывается проход в пещеру. Берём свиток страха за статуей, и начинаем юзать плиты, которые справа от входа, начиная с дальней. Тут всё линейно:
1) Выбираем в разговоре с духом 4ую строку
2) Опять же – 4ую
3) Из сундука берём только ложку
4) Кастуем на непися страх
В итоге надеваем кольцо, взятое из сундука, который открываем ключом с трупа непися, и выходим из пещеры. Возвращаемся к Посланнику – тут будет выбор: оставить камень и кольцо себе или же отдать Посланнику. После выбора второго варианта (при первом, как я понял, квест получит развязку лишь в финальной локации) возвращаемся к Ильдегарду (+1000 exp), а после говорим с Нормисом и Хилохом, тоже получая немного опыта.
Развитие квест получит во время решения вопросиков с аколитами на поле. Спрашиваем у Виатора про Дормиторий – он направит нас к Буридану. После спускаемся и говорим с рыбаками, потом идём к Хилоху (+50 exp), ключом полученным от которого открываем сундук в одной из рыбацких хижин. Снова обшаемся с рыбаками (2x100 exp).
Идём в Дормиторий и говорим с Наварро (+150 exp), затем – на поля и – с Дезидерианом (+100 exp), - потом снова в Дормиторий, к Маркульфу (+150 exp), читаем появившуюся в сундуке книгу. Далее топаем к Нормису (он сам заговорит с нами) и – снова в Дормиторий: снова говорим с призраком (+150 exp), снова достаём и читаем книгу, говорим с Хилохом-Нормициусом-Ильдегардом (+200+100 exp), читаем свиток, который дал нам Ильдегард, и – снова в Дормиторий, где беседуем с Посланником, который посылает нас в пещеру рядом с Башней (где решётка с воротом).
Крутим ворот, и открывается проход в пещеру. Берём свиток страха за статуей, и начинаем юзать плиты, которые справа от входа, начиная с дальней. Тут всё линейно:
1) Выбираем в разговоре с духом 4ую строку
2) Опять же – 4ую
3) Из сундука берём только ложку
4) Кастуем на непися страх
В итоге надеваем кольцо, взятое из сундука, который открываем ключом с трупа непися, и выходим из пещеры. Возвращаемся к Посланнику – тут будет выбор: оставить камень и кольцо себе или же отдать Посланнику. После выбора второго варианта (при первом, как я понял, квест получит развязку лишь в финальной локации) возвращаемся к Ильдегарду (+1000 exp), а после говорим с Нормисом и Хилохом, тоже получая немного опыта.
Получаем этот квест после разговора с Виталиком, после того, как узнаем что настоятель не принимает. Теперь он может обучить нас алхимии и продавать зелья и ингредиенты для них. После визита в подвал у руин с Херониусом знову говорим с Виталиусом и (перед этим нужно открыть шкатулку) разговора о зельях, там содержащихся, Виталик пошлёт нас к Волузиану в Башню, которому мы и отдаём эликсиры.
После выполнения квеста Торжественный обед и разговора после этого с послушниками, наносим визит Волузиану. Он, в свою очередь, направляет нас к Ювентину. Далее крадём монету у Лакримона и возвращаемся к Ювентину (+100 exp). Затем – к Волузиану (+100 exp). Берём у него тысячу золотых и совершаем транcмутацию на алхимическом столе. Говорим с Волузианом снова и отдаём золотой стержень (+500 exp), а потом топаем к Виталику (+100 exp) и Ювентину (+600 exp).
После выполнения квеста Торжественный обед и разговора после этого с послушниками, наносим визит Волузиану. Он, в свою очередь, направляет нас к Ювентину. Далее крадём монету у Лакримона и возвращаемся к Ювентину (+100 exp). Затем – к Волузиану (+100 exp). Берём у него тысячу золотых и совершаем транcмутацию на алхимическом столе. Говорим с Волузианом снова и отдаём золотой стержень (+500 exp), а потом топаем к Виталику (+100 exp) и Ювентину (+600 exp).
Получаем это квест после того, как спросим Херониуса о руинах. Далее идём к Циррусу, а затем – к Торано. Говорим с пастухом Буриданом, который даёт нам Анисовку и отправляемся к Херониусу, который, в свою очередь, пинает нас к Целиушу. Возвращаемся к Х. – нда-а. Зато в пещерке перед руинами, за «мостиком» вместе с крысами появляется ключ, которым отворяем дверь в подвал. Там находим труп, а также могилу, в которой находим шкатулку. Знову говорим с Херониусом. Далее топаем к Буридану. В обмен на ром он даст настойку полыни. Чёрная жемчужина извлекается из раковин моллюсков – надеюсь вы собрали их достаточно на стартовом пляже. Готовим зелье и отдаём Херониусу.
Для приготовления косяка опия нам необходимы опийный мак (рядом с полевым хищником у входа в Башню) и бумага со смолой (их мы находим в пещере за рыбаками на старте), ну и опять же мензурка. Отдаём его Клотину (+200 exp), и идём к Херониусу, по пути к которому находим труп волка с амулетом. Говорим с Нормисом (+300 exp) и Буриданом – квест закрыт.
Для приготовления косяка опия нам необходимы опийный мак (рядом с полевым хищником у входа в Башню) и бумага со смолой (их мы находим в пещере за рыбаками на старте), ну и опять же мензурка. Отдаём его Клотину (+200 exp), и идём к Херониусу, по пути к которому находим труп волка с амулетом. Говорим с Нормисом (+300 exp) и Буриданом – квест закрыт.
Квестодатель – Аквилин, - который скажет, что некто ждёт нас на холме у Башни. После разговора с Орамеоном идём к Бруно, а потом – ждём (я не совсем понял, нужно ли ждать какое-то время, или выполнять квесты, но на всякий случай выполнил всё - в т.ч. и квест «Торжественный обед» (хотя, насколько я знаю, без этого можно обойтись) - тем более, после него мы получим неплохую броню) и снова говорим с ним. В этот раз он посылает нас за оружием. Возле кузницы встречаем Виатора (+150 exp), и он отдаёт нам кинжал.
Остров проклятых. Что тут сказать: здесь нам встретиться довольно много мобья. Лично я со своим жлобливым характером ковырял ящериц-аллигаторов, зомбей и обычных скелетоввилкой оглоблей Донациана, а Гигантского скелета и некромантов – магией («уничтожение нежити»).
Возле большого дерева, окружённого нежитью действуем так: выманивая, валим зомби-рыцарей инквизиции, «Нокэо» колдуем на Превосходного – он в ступоре (имя всё ещё отображается белым), - и уничтожаем «уничтожением нежити» зомби-магов справа от Превосходного, далее пускаем его на колбасу и уничтожаем двух оставшихся.
В конце концов на горе добираемся до поселения с тремя демонами. Лично я их порешал огненным дождём и штормом. Перед горящей кучей хлама открываем сундук и достаём оттуда Ригор Мортис. На обратной стороне кучи находим книжку с загадкой (Книга проклятых) – нам нужно «нажать на кнопки» на шести элементах интерьера, а именно следующих:
*лампа, камин – их находим в этом же поселении
*пугало – у деревьев с могилой перед деревенькой у выхода из пещеры
*картина – у домика с прудиком
*виселица, саркофаг – на кладбище
Активировав все точки, идём на пляж за кладбищем и берём там Шлем Завоевателя. Можно возвращаться в монастырь.
Говорим с Бруно и… он на нас нападает. Далее говорим с Аквилином и завершаем квест.
Остров проклятых. Что тут сказать: здесь нам встретиться довольно много мобья. Лично я со своим жлобливым характером ковырял ящериц-аллигаторов, зомбей и обычных скелетов
Возле большого дерева, окружённого нежитью действуем так: выманивая, валим зомби-рыцарей инквизиции, «Нокэо» колдуем на Превосходного – он в ступоре (имя всё ещё отображается белым), - и уничтожаем «уничтожением нежити» зомби-магов справа от Превосходного, далее пускаем его на колбасу и уничтожаем двух оставшихся.
В конце концов на горе добираемся до поселения с тремя демонами. Лично я их порешал огненным дождём и штормом. Перед горящей кучей хлама открываем сундук и достаём оттуда Ригор Мортис. На обратной стороне кучи находим книжку с загадкой (Книга проклятых) – нам нужно «нажать на кнопки» на шести элементах интерьера, а именно следующих:
*лампа, камин – их находим в этом же поселении
*пугало – у деревьев с могилой перед деревенькой у выхода из пещеры
*картина – у домика с прудиком
*виселица, саркофаг – на кладбище
Активировав все точки, идём на пляж за кладбищем и берём там Шлем Завоевателя. Можно возвращаться в монастырь.
Говорим с Бруно и… он на нас нападает. Далее говорим с Аквилином и завершаем квест.
После завершения «Торжественного обеда» к нам обратится Вихерт и скажет, что Септимиуш хочет поговорить с нами – идём к нему Юзаем свиток и оказываемся на вершине Башни. Комбинация для сундука: >><><<><>>>< . Открываем вход в пещеру под домом Торано, достаём из саркофага тарелку и читаем книжку, валяющуюся рядом. Появляются зомби – их заманиваем на движущиеся вверх-вниз колонны, чтобы умертвить под шипами. С одного из зомби берём ключ, а затем нажимаем на рычаг и выбираемся. Говорим с Септимиушем (+750 exp) – квест завершён.
Получаем квест, равно как и следующий, у одного из монахов в келье покойного Бруно.
После определённого продвижения по сюжету встречаем догадайтесь-кого в комнате Цирруса, говорим с ним, убиваем. Идём к Ювентину, потом встречаем Октимона снаружи его часовни и говорим ему заветные слова, возвращаемся к Ювентину, в сундуке которого – в кои-то веки приличное оружие – короткий меч, требующий 100 маны.
Говорим с Ювентином, и идём в дом Цирруса, где встречаем очередного гостя (+100 exp), дальше – в Башню. Поговорив с Вихертом два раза, и, между тем, осмотрев Настоятеля, топаем в начало мода, на пристань, где встречаем главного мастермайнда – говорим, и идём к порталу… Да, а что вокруг творится-то... Беседуем с Умбрианом (+5000 exp) у портала и юзаем разъём (не Умбриана, а у портала) – портаемся в финальную локацию.
После определённого продвижения по сюжету встречаем догадайтесь-кого в комнате Цирруса, говорим с ним, убиваем. Идём к Ювентину, потом встречаем Октимона снаружи его часовни и говорим ему заветные слова, возвращаемся к Ювентину, в сундуке которого – в кои-то веки приличное оружие – короткий меч, требующий 100 маны.
Говорим с Ювентином, и идём в дом Цирруса, где встречаем очередного гостя (+100 exp), дальше – в Башню. Поговорив с Вихертом два раза, и, между тем, осмотрев Настоятеля, топаем в начало мода, на пристань, где встречаем главного мастермайнда – говорим, и идём к порталу… Да, а что вокруг творится-то... Беседуем с Умбрианом (+5000 exp) у портала и юзаем разъём (не Умбриана, а у портала) – портаемся в финальную локацию.
Этот квест нам даёт второй брат после получения предыдущего квеста, если мы извлекли из сундука Бруно Некрономикон. Он отсылает нас к Аквилину, который, в свою очередь, – к Ильдегарду. Далее идём к Ювентину. Юзаем картину, и попадаем в тайную библиотеку. Берём два тома Некрономикона, и юзаем книгу-воб – телепортируемся обратно к удивлённому Ювентину. Далее отдаём книги Севериану (+1000exp).
Видимо, после этого квеста вами всерьёз заинтересуются – см. «Судный день».
Видимо, после этого квеста вами всерьёз заинтересуются – см. «Судный день».
Дополнение:
На определённом этапе (после выполнения «Алхимических секретов») Виталик попросит вам принести шесть побегов буквицы, приносим, ждём – облом. В отместку он даёт нам эликсир чистой маны (в моде его обозвали «водным духом»). Следующее его поручение – достать Одуванчик монастыря. Найти его просто – он рядом со входом в лже-погребальницу Настоятеля (рядом ещё стоит Септимиуш). Приносим одуван Витяю – получаем два зелья с прибавками к статам.
Виталиусу также можно продать золотые самородки из кошелька Хендерсона, а также, в дальнейшем, ему можно будет продавать жемчужины, извлекаемые из раковин моллюсков.
Виталиусу также можно продать золотые самородки из кошелька Хендерсона, а также, в дальнейшем, ему можно будет продавать жемчужины, извлекаемые из раковин моллюсков.
Финальная локация:
Впереди – Чёрный замок (который из сериала «Игра престолов»), да и так – местность соответствующая. Первым делом идём назад по дороге и валим дворянина – подбираем с тела фамильную реликвию и кольцо (+20 к одноручке) – довольно полезное для нашего дальнейшего времяпровождения.
Ну а дальше – чистим локу, выполняем поручения духов, режем «дворян», хранящих при себе нужные камни для открытия ворот к финальным титрам.
Задания духов:
*Три дворянина: одного мы уже завалили; второй – у башни рядом с финальными воротами, там же – нужный нам по этому испытанию дух; третий – на противоположном конце замка (чистите всё – рано или поздно найдёте – замок не сильно большой)
*Навести порядок в комнате – ложимся на кровать, юзаем нужные рычаги (ошибки не караются) – ничего сложного
*Книги – нажимаем на книги с «праведными» названиями - отодвигается часть книжного шкафа – там дух
*Еда – выбираем еду (подходим к ней), ориентируясь по цветам на стене с противоположной стороны (слева-направо) – сверху падает хлебушек, который и отдаём духу
*Невидимая лестница – ну как, невидимая – какие-то мерцания там есть – юзаем метод околонаучного втыка
*Дорожка – шаг в сторону – расстрел – ничего сложного, идём до конца, и там юзаем (уже забыл, что – ну перед ГГ что)
*Комната с надвигающейся стеной – юзаем рычаги – стена отодвигается обратно – берём рог, отдаём духу
Ну а дальше – чистим локу, выполняем поручения духов, режем «дворян», хранящих при себе нужные камни для открытия ворот к финальным титрам.
Задания духов:
*Три дворянина: одного мы уже завалили; второй – у башни рядом с финальными воротами, там же – нужный нам по этому испытанию дух; третий – на противоположном конце замка (чистите всё – рано или поздно найдёте – замок не сильно большой)
*Навести порядок в комнате – ложимся на кровать, юзаем нужные рычаги (ошибки не караются) – ничего сложного
*Книги – нажимаем на книги с «праведными» названиями - отодвигается часть книжного шкафа – там дух
*Еда – выбираем еду (подходим к ней), ориентируясь по цветам на стене с противоположной стороны (слева-направо) – сверху падает хлебушек, который и отдаём духу
*Невидимая лестница – ну как, невидимая – какие-то мерцания там есть – юзаем метод околонаучного втыка
*Дорожка – шаг в сторону – расстрел – ничего сложного, идём до конца, и там юзаем (уже забыл, что – ну перед ГГ что)
*Комната с надвигающейся стеной – юзаем рычаги – стена отодвигается обратно – берём рог, отдаём духу