• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Ножны для мечей. Мозговой штурм.

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300

Ножны для мечей. Мозговой штурм.​



Здравствуйте, господа.
Пытаюсь всё (со скрипом) реализовать ножны для мечей в нашей любимой Г2.
Увы, получилось пока что привязать ножны для одноручного меча непосредственно к мешу брони (что крайне неудобно), а также через слот арбалета для двуручника, сместив пивот ножен. Костыль в чистом виде, а хотелось бы видеть нечто более рабочее, например что-то в стиле кошелька/мешка/колчана из В2.0.
У кого-нибудь есть идеи или опыт создания такой штуки? Товарищ Гратт, наверное, совсем устал от моих допросов, и я решил устроить всеобщий мозговой штурм :rolleyes:
Предполагаю, что придётся делать через инструменты Юниона, чтобы или создать новый слот под ножны чисто скриптово, или что-то вроде того. Пытался работать через скелет, добавляя к нему новый слот, но потерпел неудачу - игра его тупо не сохраняет, что видно при повторном декомпилировании humans.msb.

P.s. Да, знаю, что выглядит кривовато, в частности анимация доставания и возвращение меча в ножны, но то вина анимаций, которые нужно переделывать под это с нуля.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Интересное направление.
P.s. Да, знаю, что выглядит кривовато, в частности анимация доставания и возвращение меча в ножны, но то вина анимаций, которые нужно переделывать под это с нуля.
У меня вопрос немного не по теме:
- А что за анимации у мужика с дубиной? Где их можно достать?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Интересное направление.

У меня вопрос немного не по теме:
- А что за анимации у мужика с дубиной? Где их можно достать?
могу ошибаться, но вроде подобное видел в моде ''Тёмная сага'' Стиль орочьего оружия вроде.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
От отсутствия фидбека :)
Ну, тащемта, со скелетом не выгорело :(
И так, и эдак танцевал с ним, но слот прописываться не захотел, а всë наследование было убрано откуда только возможно.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
Всë, дело сделано - присобачил через функцию ножны не в юзабельный слот, как с арбалетом-двуручником, например, а прямо в кость спины, к которым эти слоты крепятся. Делал по аналогу с кошельком и сумкой из В2.0. Достаточно разместить ножны (да и не только) в нужном положении на скелете, и разместить пивот по центру нужной кости. Mission complete *Friendship*

Правда, пока что использую это костыльно - функционально эти ножны у меня в виде кольца, но пробрасывается визуализация ножен в нужное положение. Всë работает как часы. Думаю, с этой функцией можно спокойно оборудовать любое оружие ножнами, только придется повозиться с моделькой для каждого из них.
 
Сверху Снизу