• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости Ремейк Splinter Cell предложит фотореалистичную графику

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ранее на этой неделе Ubisoft Toronto рассказала о ремейке Splinter Cell, раскрыв некоторые новые подробности.

Студия обещает высококачественную игру, которая заложит основу для дальнейшего развития серии. Проект создается полностью с нуля на движке Snowdrop и получит множество улучшений, в том числе доработанный ИИ, усовершенствованное качество анимации, освещение с трассировкой лучей, более реалистичное звуковое сопровождение и увеличенную вариативность локаций на манер Chaos Theory.

Из открытых объявлений Ubisoft Toronto выяснилась еще одна интересная деталь: разработчики стремятся сделать обновленную Splinter Cell с графикой фотореалистичного уровня.

Об этом говорится в вакансии старшего художника по персонажам. Студия ищет специалиста, которому предстоит "создавать высокодетализированные и фотореалистичные трёхмерные модели персонажей и текстуры для использования в игре, включая головы, волосы и одежду".

Судя по всему, при переделке Splinter Cell разработчики собираются по максимуму задействовать потенциал текущих платформ, однако результат этого будет виден еще не скоро. В настоящий момент проект находится на стадии прототипирования.




Ссылка на источник
 
Сверху Снизу