- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
За сутки до старта The Game Awards 2022 в сети начали появляться превью долгожданного ролевого экшена Diablo 4, авторы которых крайне высоко оценили пресс-версию проекта. В своих статьях журналисты пишут, что ожидание того стоило, и новый выпуск серии выходит типичным «пылесосом свободного времени» — то есть тем, что и хотели видеть фанаты.
Blizzard предоставила прессе первый акт игры — журналист IGN Райан Маккефри отметил, что потратил на прохождение около 12 часов, прокачав свою героиню-варваршу до 25 уровня. Журналист отметил, что Diablo 4 — по крайней мере, поначалу — демонстрирует большую ставку на сюжет. Игрокам очень часто показывают сценки на движке и CGI-ролики, и из-за этого, предупреждает Райан, игра разгоняется весьма неспешно.
Как известно, четвёртая часть Diablo — игра с открытым миром, и это представители прессы также отметили в своих обзорах. По их словам, мир игры «набит» различным контентом — в первом акте игрокам встретится очень много подземелий, побочных заданий и различных точек интереса, которые стоит посещать.
При этом игра подталкивает игроков исследовать мир последовательно, а не бежать сломя голову неизвестно куда: вдали от сюжетной линии уровень противников резко возрастает, и сражаться с ними становится сложнее. Первые полтора-два часа игрока и вовсе ведут за руку, знакомя его с основами и рассказывая об игре. Ветеранам серии такой подход, возможно, не очень понравится.
Сражаясь с врагами, изучая локации и выполняя побочные квесты игроки получат доступ к особым «очкам славы» — они нужны для того, чтобы получать более ценные награды.
тдельно журналисты похвалили прокачку персонажа: она гораздо более комплексная и сложная, нежели в Diablo 3. Перед игроками открывается огромное древо навыков (не такое, как в Path of Exile, но всё равно куда более ветвистое, чем в многих других aRPG), которым игроки вольны пользоваться как угодно. В том случае, если изученный навык не понравился, игрок в любой момент может перераспределить потраченное очко, потратив некоторое количество золота. Кроме этого, журналисты похвалили игру за графическую составляющую и общий тон, который больше напоминает вторую, а не третью часть серии. А вот механически, как признаются авторы, четвёртая часть Diablo больше похожа на сплав самых удачных механик Diablo 2 и Diablo 3, к которым добавили открытый мир.
Diablo 4 готовится к выходу на PC и консолях в 2023 году. Точной даты релиза у проекта ещё нет, однако инсайдеры утверждают, что её раскроют уже во время The Game Awards 2022. Вместе с ней на церемонии должны показать и новый трейлер игры. А в 20:00 по МСК, за несколько часов до церемонии, Blizzard собирается показать что-то ещё, но пока неясно, что именно.
Ссылка на источник
Blizzard предоставила прессе первый акт игры — журналист IGN Райан Маккефри отметил, что потратил на прохождение около 12 часов, прокачав свою героиню-варваршу до 25 уровня. Журналист отметил, что Diablo 4 — по крайней мере, поначалу — демонстрирует большую ставку на сюжет. Игрокам очень часто показывают сценки на движке и CGI-ролики, и из-за этого, предупреждает Райан, игра разгоняется весьма неспешно.
Как известно, четвёртая часть Diablo — игра с открытым миром, и это представители прессы также отметили в своих обзорах. По их словам, мир игры «набит» различным контентом — в первом акте игрокам встретится очень много подземелий, побочных заданий и различных точек интереса, которые стоит посещать.
При этом игра подталкивает игроков исследовать мир последовательно, а не бежать сломя голову неизвестно куда: вдали от сюжетной линии уровень противников резко возрастает, и сражаться с ними становится сложнее. Первые полтора-два часа игрока и вовсе ведут за руку, знакомя его с основами и рассказывая об игре. Ветеранам серии такой подход, возможно, не очень понравится.
Сражаясь с врагами, изучая локации и выполняя побочные квесты игроки получат доступ к особым «очкам славы» — они нужны для того, чтобы получать более ценные награды.
тдельно журналисты похвалили прокачку персонажа: она гораздо более комплексная и сложная, нежели в Diablo 3. Перед игроками открывается огромное древо навыков (не такое, как в Path of Exile, но всё равно куда более ветвистое, чем в многих других aRPG), которым игроки вольны пользоваться как угодно. В том случае, если изученный навык не понравился, игрок в любой момент может перераспределить потраченное очко, потратив некоторое количество золота. Кроме этого, журналисты похвалили игру за графическую составляющую и общий тон, который больше напоминает вторую, а не третью часть серии. А вот механически, как признаются авторы, четвёртая часть Diablo больше похожа на сплав самых удачных механик Diablo 2 и Diablo 3, к которым добавили открытый мир.
Diablo 4 готовится к выходу на PC и консолях в 2023 году. Точной даты релиза у проекта ещё нет, однако инсайдеры утверждают, что её раскроют уже во время The Game Awards 2022. Вместе с ней на церемонии должны показать и новый трейлер игры. А в 20:00 по МСК, за несколько часов до церемонии, Blizzard собирается показать что-то ещё, но пока неясно, что именно.
Ссылка на источник