• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Логическая The Talos Principle\Принцип Талоса

Играли?

  • Не играл. Но интересно.

    Голосов: 0 0,0%
  • Не играл. Неинтересно.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    5

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
1674338911963.png


Разработчик: Croteam
Дата выпуска: 11 декабря 2014 года (Microsoft Windows)/на остальные платформы чуть позже
Жанр: философская головоломка
Сценаристы: Том Жуберт, Йонас Киратзес
Композитор: Дамьян Мравунац

Главный герой — андроид —пробуждается и слышит некий голос, который заявляет ему, что является создателем мира вокруг и самого протагониста. Голос велит герою исследовать мир и решать поставленные задачи в поисках сигилов для определенной цели. На протяжении своих похождений по мирам с героем связывается некто через компьютеры, встречающиеся герою на пути время от времени. Некто задает герою самые разные философские вопросы и демонстрирует не совсем доброжелательное отношение к голосу, Элохиму, который заявил о себе как о создателе вначале. Элохим, в свою очередь, призывает героя не подаваться уловкам некто, называя его лукавым, и продолжать путь. И на этом пути герой натыкается на огромную башню. Над её вершиной нависает воронка, напоминающая ту воронку пространства и времени, создаваемую черной дырой. Элохим запрещает герою подниматься наверх башни под угрозой смерти. К чему приведет героя его путь, предстоит выяснить игроку. У каждого принятого решения будут свои последствия.





Жаль, я уделяю внимание выдающимся играм спустя немало времени после их выпуска, когда ажиотаж уже проходит и обсуждение остается мало кому интересным. Потому что эта игра меня впечатлила и затянула. Головоломки, живописные пейзажи, средневековая и даже древняя архитектура, по которым блуждает игрок, интересный, хоть и медленный, сюжет, наличие разных персонажей — всё это затягивает настолько, что даже не замечаешь, как проходит время, пока играешь. Отдельно хочется выделить музыкальный ряд. В разных локациях разный, ненавязчивый, медитативный, соответствующий духу народов, по мирам которых бродит игрок. Особенно притягательна заглавная тема, проигрываемая в меню, с церковным хором. Я её услышал только недавно, как включил игру, а чувство, что услышал что-то очень родное. Оставлю видео с этой темой здесь. :)

 
Последнее редактирование:

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Прошел до конца основную часть, и почти прошел дополнение. Как сказал где-то кто-то из комментаторов: "Такие игры не забываются".
В игре много неочевидных отсылок и интересных секретов. Например, сидящий на луне Уитли из Портал 2, которого можно увидеть только проделав пару махинаций с головоломками. Или кольцо Всевластия, надев которое, гг начинает видеть мир по-другому и слышать шепот. :)
Мне бы узнать об этой игре 8-9 лет раньше :D
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Там очень ценная для геймдева мысль мелькает, принципиальная, я бы сказал, о которой нынешний геймдев забывать начинает. Игра - это решение проблем. Не "fun", как считают некоторые горе-разработчики, не подпивасное mindless развлечение, а именно решение проблем, хотя и в безопасной игровой форме. Какая-нибудь factorio - это игра. Ты там решаешь кучу проблем. Причём не проблем с интерфейсом или управлением - что некоторые альтернативно гениальные тоже подают как некую "сложность", путая сложность с неудобством - а проблем игровых. Готанчик наш любимый - это игра, там ты тоже решаешь некоторое количество проблем - заработать опыт, правильно прокачаться, найти руды/денег, распланировать маршрут в конце концов. А вот большинство сетевых кооперативов - это подпивасное развлечение, где ты никаких задач толком не решаешь, а просто плывёшь по течению, временами показывая способность быстро реагировать на раздражители - развитые рефлексы то есть. Развитые рефлексы - само по себе неплохо, но они довольно узко заточены, как правило.
 
Сверху Снизу