• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модификации-модули от VALKREE

VALKREE

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
6
Баллы
105
Данная тема будет предназначена для моих модификаций, которые будут выпущены в виде модулей для большей совместимости со всеми модификациями. Описание модов находится в архиве.

Все моды закидываются в FanMods для MDS.

Быстрое применение камней телепортации для Gothic 3 версия 1.0.0: Яндекс.Диск
Быстрое применение камне телепортации для LTM версия 1.0.0: Яндекс.Диск
Быстрое применение камне телепортации для CNQ версия 1.0.0: Яндекс.Диск
ссылка на скачивание
Патч-фикс 1.0.1
  • Пламенная волна - задержка изменена до 1 секунды, цель заклинания - цель.
  • Морозная волна - задержка изменена до 2 секунд, цель заклинания - цель.
  • Ледяной взрыв - задержка изменена до 1 секунды, исправлен краш при использовании на пустоту, цель заклинания - цель.
  • Телекинез - теперь имеет быстрое использование.
  • Исцеление - теперь имеет быстрое использование.
  • Яд - вернул настройки по умолчанию, т.к. крашит игру.
  • Добавлен стринг-файл с локализацией
Патч-фикс 1.0.1а
  • Фикс заклинаний призыва - спавнило обычных существ.


Яд - хочу сделать его заклинанием по типу огненного шара, когда идёт силовой выстрел будет нанесение яда.
Гроза и огненный дождь - изменить спецэффекты на приятные глазу, так же увеличить частоту ударов и область этих ударов, компенсировав уменьшенным уроном.
Планируется новый модуль-ребаланса для всего оружия, который будет совместим 100% с модулем магии и запатчен для модификаций, по типу Union+
Планируется новый модуль-ребаланса для всей брони, который будет совместим 100% с модулем магии и запатчен для модификаций, по типу Union+
Планируется новый модуль-ребаланса для всех НПС, выдав им защиту соответствующую броне, которую они носят.
Планируется новый модуль-ребаланса экономики для всего, что можно выбить или найти.
Планируется новый модуль-ребаланса навыков.

Новые заклинания призыва существ
Новые заклинания призыва оружия и брони
Новые атакующие заклинания
Новые оружия ближнего\дальнего боя
Новая броня (Возможно сеты, если разберусь как этот параметр работает)
Новые существа
Новая система экономики и её тщательный баланс + патчи для существующих модов. А так же пересмотр всех квестов и их наград.
...
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
509
Благодарности
862
Баллы
275
Привет. Если мод не добавляет новые камни телепортации, то списки шаблонов не обязательны. Файлы lrndats и подобные можно удалить, и тогда можно сделать одну версию, которая будет исправно работать и с оригинальной игрой, и с лтм и с конквестом.
 

VALKREE

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
6
Баллы
105
Привет. Если мод не добавляет новые камни телепортации, то списки шаблонов не обязательны. Файлы lrndats и подобные можно удалить, и тогда можно сделать одну версию, которая будет исправно работать и с оригинальной игрой, и с лтм и с конквестом.
Я взял за основу ваш P_TeleportationStones, там они были, поэтому решил оставить
 
Сверху Снизу