• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Дикарь | У порога Тьмы

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Архол.jpg


У порога Тьмы

Когда небольшой отряд паладинов, оруженосцев и арбалетчиков ворвался в очередной зал подземного храма — огромный, украшенный уходящими во тьму под потолком чёрными колоннами, из бокового прохода снова хлынула нежить. На этот раз оживших мертвецов оказалось куда больше, чем воины Инноса упокоили во всех предыдущих стычках.
— Держать строй! — рявкнул лорд Архол, который командовал отрядом. — Прикрывайте стрелков.
Люди едва успели выровнять ряды, как на них накатила волна гремящих костями и оружием порождений Белиара. Здесь были скелеты воинов в проржавевших доспехах, каких не носили уже три сотни лет. Вооружённые кирками и молотками останки каменотёсов, некогда строивших этот храм. Летающие костяки тёмных магов, лишённые нижних половин тел и обряженные в обрывки чёрных мантий. Воняющие мертвечиной зомби — останки бедолаг, принесённых в жертву Тьме и Хаосу за последнее время. Иссушенные, но от того не менее опасные ходячие мумии орочьих шаманов. И все они стремились смять, прорвать тонкий строй присланных королём Робаром людей, чтобы вгрызться в их плоть, терзать и упиваться живой кровью.
Однако поток нежити, словно о скалу, разбился о первый ряд, в котором стояли закованные в освящённую броню паладины. Они умело разили врагов длинными клинками из магического металла, добытого в горах Нордмара или копях острова Хоринис. Стоявшие позади паладинов оруженосцы орудовали алебардами и копьями, отбрасывая ходячих покойников, которые пытались проскользнуть мимо воинов Инноса. Время от времени раздавались щелчки арбалетов, и какой-нибудь неупокоенный маг падал на каменные плиты пола, истыканный болтами.
Однако силы были слишком неравны, да и нежить в долгу не оставалась — в людей летели тёмные заклинания, а ржавые клинки всё чаще находили уязвимые места в доспехах. Вот на правом фланге упал паладин, а его товарища выволокли из строя, подцепив длинным крюком. Вот несколько стрелков рухнули на пол, с криками забившись в чёрном пламени.
Лорд Архол бросился направо и несколькими точными ударами отшвырнул готовых ворваться в ряды оруженосцев тёмных тварей. Он уже примерился рубануть подлетевшего слишком близко неупокоенного мага, как вдруг ощутил сильный рывок и потерял равновесие — разрубленный едва ли не пополам зомби ухватил паладина за ногу. Архол упал, и на него сразу набросились несколько скелетов.
— Архол, держись! — крикнул самый юный из паладинов и, разметав готовую прикончить молодого лорда нежить, дал тому время подняться на ноги и отступить под прикрытие алебард.
Битва продолжалась ещё какое-то время. Один за другим падали воины Инноса. Нескольким орочьим мумиям всё-таки удалось ворваться в задние ряды и произвести там настоящее опустошение, прежде чем их порубили паладины.
— Вот и всё... — обречённо проговорил воин, спасший Архола, когда остатки отряда оттеснили в глухой тупик в углу подземного зала.
— Нет уж, дружище Кандак, так просто они нас не возьмут! — белозубо улыбнулся молодой лорд и вытащил из-под кирасы за цепочку какой-то амулет, на котором каплей крови сверкнул большой красный камень.
Наседавшая на людей нежить вдруг остановилась, замерла на мгновение, а потом шустро отступила, растворившись в тенях между колоннами.
— О, Иннос, они уходят! Испугались твоего амулета?
— Вряд ли... — растерянно проговорил Архол.
— Что это вообще такое?
— А это, дружище Кандак, «Сердце вулкана». Фамильный амулет, от предков достался. Вроде бы с ним можно всё это логово отродий Белиара выжечь дотла. Правда, и нам самим достанется.
— Ого!
— Только он очень древний — неизвестно, подействует ли. И одноразовый. После использования нужно заново зарядить на трёх алтарях Инноса, а дело это небыстрое...
Архол убрал амулет и оглянулся на жалкие остатки своего воинства. Кроме них с Кандаком выжил только один паладин. Он сидел на полу в залитых кровью доспехах, возле него суетился один из пяти остававшихся на ногах оруженосцев. Ясно было, что в ближайшее время толку от парня уже не будет.
Наёмных стрелков в живых оставалось четверо, в том числе их предводитель по имени Годо. Он приблизился к лорду, сняв на ходу плоский шлем с широкими полями. Вытер вспотевший лоб.
— Не понял, почему они отступили? — спросил он.
— Хотел бы я и сам это знать, — ответил Архол. — Скорее всего, просто решили собраться с силами, чтобы вернее нас прикончить.
— Решили! Будто у них есть мозги... — подвесив над головой новый магический огонёк взамен погасшего, проворчал Кандак.
— У нежити, может, и нет. Но кто-то же управляет этими отродьями Тьмы, — резонно возразил Архол.
— Хотел бы я добраться до этих тварей! — прорычал Годо.
Паладины ничего не ответили. Они не меньше предводителя арбалетчиков хотели бы отыскать и прикончить хозяев подземного храма — тёмных магов. Но пока что им не довелось встретить ни одного. Только нежить, каменные големы, а также магические и механические ловушки, под действием которых отряд таял, теряя людей на каждом повороте. И, судя по всему, добраться до служителей Белиара, которые всем этим управляют, им уже не суждено.
— Думаю, в первую очередь нам нужно... — начал Архол, но вздрогнул от низкого утробного звука, прилетевшего из тьмы. — Это ещё что за пакость?
— Не знаю. Но точно ничего хорошего, — нервно ответил Годо.
Слова его подтвердились куда раньше, чем им бы хотелось. В темноте зазвучали шаги множества лишённых плоти ног, и в круг света, образованного магическими огоньками, снова вступили ряды нежити. А перед ними, хлопая крыльями, летели крупные твари, которые состояли, казалось, из одних клыков, когтей и горящих багровым огнём глаз. Одно из чудовищ снова издало хриплый утробный рёв и выдохнуло клуб чадного пламени.
— Демоны! — в ужасе простонал кто-то из оруженосцев.
— Кажется, самое время применить твой фамильный артефакт... — вытягивая из ножен меч, проговорил Кандак.
Архол согласно кивнул, но сделать ничего не успел. По залу с рёвом прокатилась волна очищающего пламени. Нежить и несколько демонов сразу же превратились в дымящиеся ошмётки. А в немногочисленных оставшихся полетели зачарованные болты и огоньки святых стрел — заклинания магии паладинов.
Вскоре всё было кончено, и в зал вступили свежие силы воинов Инноса.
— Лорд Кобрин, они живы! — заметив людей Архола, крикнул кто-то из паладинов.
Они с Кандаком и опомниться не успели, как предстали перед одним из первых людей в Ордене Света и ближайших придворных короля Робара.
— Похоже, мы вовремя, — хмуро оглядев помятых и перемазанных в гнилой плоти бойцов, с удовлетворением проговорил он.
— Да, лорд Кобрин. Мы обязаны вам жизнью! — ответил Архол. — Почему вы вернулись?
— Проход, который выглядел как главный путь в недра храма, оказался обманкой и завёл нас в тупик. Кто бы мог подумать, что эта щель, куда я послал вас просто на всякий случай, окажется основным входом и приведёт вот сюда, — Кобрин обвёл закованной в латную перчатку ладонью озарённый множеством магических огоньков зал. — А вы неплохо поработали. Всю дорогу до этого места мы шли по костям и обломкам големов.
Довольный похвалой Архол приосанился.
— Правда, смотрю, людей ты потерял почти всех.
— Они воины. Знали, на что шли, — отмахнулся молодой лорд.
Кандак бросил на него взгляд, в котором сквозило... непонимание? Осуждение? Впрочем, юный паладин тут же отвёл глаза.
— Вот магов мы тоже не уберегли. Виноват, — заключил Архол.
— Магов? Мы нашли их. Двое погибли, но Люциус и остальные живы и здоровы, — ответил Кобрин. — А, впрочем, вот и они.
К паладинам приблизились двое служителей Инноса в красных, с вышитыми золотом языками пламени мантиях. Одним из них и в самом деле был Люциус — приданный отряду Архола маг четвёртого круга, худощавый, высокомерный и нервный. Чуть впереди него степенно вышагивал Каррипто — крайне способный служитель Инноса, которому в недалёком будущем прочили место верховного мага Круга Огня.
— Ты! — наставив на Архола длинный костлявый палец, проскрипел Люциус. — Ты бросил нас! Вы все ушли, кинув нас на погибель!
Архол нахмурился.
— Я запретил вам лезть в этот тоннель, но вы не послушались! А когда ловушка сработала и за вами обрушилась плита, мы решили, что спасать там уже некого. Да и не до того было, знаешь ли, — заявил он.
— Да ты... Да я...
— Уймись, брат! — положил Каррипто руку на плечо разбушевавшегося Люциуса. — Не позорь церковь Инноса перед лордом Кобрином.
Маг умолк, но продолжал прожигать яростным взглядом Архола. Тому, впрочем, было плевать.
— Отношения будете выяснять потом. Дело ещё не сделано, — дождавшись окончания этой сцены, сказал Кобрин. — Архол, твои люди могут продолжать бой?
— У нас раненые...
— О них позаботятся.
— Тогда мы готовы. Человек семь, пожалуй, ещё смогут продолжить путь.
— Вот и славно, — кивнул Кобрин и обернулся к торопливо подошедшему паладину. — Манфред! Что там у тебя? Разведчики вернулись.
— Да, лорд Кобрин. Они наткнулись на тёмных магов, едва успели унести ноги. Вероятно, впереди сердце этого логова Тьмы!
— Отлично! Тогда выступаем. Почтенный Каррипто, сможете расчистить для нас путь?
— Для этого мы сюда и пришли, — улыбнулся высший маг.
Первому из четырёх храмов Белиара оставалось существовать считанные часы.

Читать дальше
 
Сверху Снизу