• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Видео Oni

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
1679233085117.png

Oni - экшен от третьего лица, выпущенный в 2001 году и разработанный Bungie West, бывшим подразделением Bungie. В игре представлены уникальные стили геймплея, сочетающие стрельбу от третьего лица с рукопашным боем.
Они (鬼) - разновидность екая, демона, орка, людоеда или тролля в японском фольклоре. Они в основном известны своей свирепой и злой натурой, проявляющейся в их склонности к убийству и каннибализму. Не выдерживая своей дурной репутации, они обладают интригующе сложными аспектами, от которых нельзя отмахнуться просто как от зла.
Игра начинается со взлома склада неизвестной группой, позже выяснилось, что это Синдикат. Продолжая расследование на местах преступлений, Коноко обнаруживает, что ее работодатели намеренно скрывали от нее ее прошлое. Она также узнала о заговоре Синдиката; преступная организация замыслила уничтожить население мира, отключив и демонтировав Центры преобразования атмосферы.
Первоначально игра планировалась только для MacOS и Windows, но параллельно с этим Rockstar Canada разработала порт для PlayStation 2. Игра выполнена в жанре экшен, объединив в себе качества шутеров от третьего лица и возможность рукопашного боя. В 1999 году она получила Game Critics Award как лучшая игра в жанре action/adventure. Выход игры состоялся в 2001 году.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Играя в первый раз в Oni, я был удивлен, какой там геймплей. Экшен от третьего лице, с возможностью стрельбы и рукопашного боя. По мере прохождения, открывались новые виды специальных приемов. Был в восторге от развития сюжета.
Игра на столько запала мне в душу, что раз в год, как минимум, я еще перепрохожу.
И решил поделиться с вами своим прохождением.
Миссию с обучением решил пропустить, т.к. в ней обычные аспекты боевки и стрельбы. В принципе ничего интересного в ней нет.
Видео первой миссии доступно на нашем канале:
Мир Игроков
Планирую, выпускать по видео каждую неделю. Сами понимаете, монтаж, ТТС, обработка.
Если на какой-то неделе, вдруг не получится опубликовать новую миссию - сильно не пинайте. Я все же безумный "крыс", и планы всегда могут поменяться :)
Игру без модов можно смело проходить, но т.к. я ее прошел уже раз 50, то выбрал для себя несколько модов, изменяющие и улучшающие текстуры и качество в игре.
Так же некоторые доработки искусственного интеллекта, чтобы враги были не простыми болванчиками для битья, но и могли дать хороший отпор.
Играя без модов, у меня первая миссия проходила без единого урона(ну кроме как пуль). С модами, вы увидите, что не все так просто.
Вот список модов:
1679234868206.png

Better Consoles/Doors:
Обновляет консоли и двери с помощью новых, более привлекательных и увеличенных текстур.
Blood
Добавляет эффекты крови к рукопашному бою и попаданиям пуль.
Brutal AI
Редизайн всех соответствующих профилей ближнего боя, включая профиль Коноко. Эта модификация создает дополнительные трудности, позволяя персонажам A.I. полностью использовать свой потенциал ближнего боя.
Dangerous Glass Shards
Когда разбиваются окна, осколки битого стекла причиняют боль любому, к кому они прикасаются.
Glass Breaking Moves
Заставляет атаки и другие сталкивающиеся анимации разбивать стекло.
Dashing AI
Заставляет персонажей, управляемых искусственным интеллектом, метаться вместо бега. Это выравнивает игровое поле, так что игрок не сможет легко убежать от них.
Konoko HD Armor
Новая высокополигональная модель Коноко в ее броне TCTF с новыми текстурами (текстура лица от SeverED). Высокополигональная головка теперь используется для всех моделей (экипировки) Konoko, а не только для доспехов TCTF.
Ninja Shadow Dash
Побеги ниндзя теперь заставляют их исчезнуть.(т.е. у некоторых ниндзя будет способность становиться невидимыми)
Severed Textures Version 1 + VR Konoko
Новые текстуры голов в высоком разрешении для Коноко, Муро, Гриффина, Синатамы, Барабаса и Фурии; в дополнение к костюму полицейского Коноко от SeverED. Также включает обновленный наряд Konoko TCTF от Vicious Reilly.

Кто в будущем захочет пройти игру, и захочет установить разного рода модификации - пишите, объясню как установить.

Ну вот и прямая ссылка на первую миссию.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Спасибо, что напомнил про эту замечательную игрушку, тоже столько раз хотел поиграть но откладывал, даже обоина была на рабочем
video-game-oni-oni-video-game-wallpaper-preview.jpg

Нашел системные требования, заведётся по идее даже на старых древних пнях:
Операционная система: Windows XP или новее
Процессор: Pentium III 266 Мгц или лучше
Оперативная память: 64 MB
Видеокарта: Open GL, Voodoo 2+, TNT2+, Intel i890
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 7.0
Свободное место на жёстком диске: 1 GB
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия вторая. Адские машины. Перерабатывающий завод.
Миссия в которой узнаем, что Синдикат не так прост, как обычная шайка. Используя своих партнеров в качестве груши для битья, и отвлекающего маневра от основной цели. Так же начинается интрига вокруг нашей персоны.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия третья. Элементы мозаики. Био-лаборатория
История все больше запутывается. Синдикат захватил био лабораторию, чтобы украсть секретные технологии. Появляются новые враги, сталкиваемся с Барабосом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия пятая. Жаркая погоня. Ангары аэропорта.
Грузовые ангары находятся под властью синдиката. Муро продолжает от нас убегать, и что-то грузит на свой самолет, на котором скрывается от нас.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия шестая, Штаб TCTF.
Узнав о том, что у Коноко и Шинатамы есть связь на биологическом уровне, синдикат отправляет группу для захвата Шинатамы, в ночное время, пока основная часть войск TCTF не находится в штабе.
В этой миссии узнаем некоторые детали про синдикат, как и про его главного наемника - Бара́баса.
Так же узнаем, что во время тренировок, у нас уже случались всплески повышения даодана, до очень высокого уровня. Чем еще больше подогревает интерес к нашей персоне. И все больше интригует.



В этом прохождении, я не показал еще два терминала(компы с текстом), в котором так же узнаем историю синдиката, и как используя радиоволны, они научились делать из людей "болванчиков", для своих целей.
Ниже текстовка:

ОБЩИЙ ДОСТУП - Допуск Alpha G1>
TCTFaa01\hop\gM1 История Синдиката
Для многих поколений Мафия была самой могущественной преступной организацией в США, но она стала терять свое влияние с наступлением информационной эры. Их традиции прошлого плохо подходили для нового технологического мира двадцать первого века.
Более молодые и гибкие организации могли воспользоваться слабостью мафии. Одна из них, организация, известная как "Сеть", заработала большие деньги на черном рынке технологий и эксплуатации развивающихся стран старого мира.
Образованная на деньги богатых преступников в белых воротничках, Сеть вкладывала средства в развитие организованной преступности. Они захватывали власть в других преступных группировках - стратегия, прекрасно подходящая к новому лицу преступности.
Финансовое положение Сети позволяло просто купить верхушку преступной организации и, таким образом, в течение двенадцати лет они завершили свой путь к господству в преступном мире.
Когда был установлен новый геополитический порядок Мирового Коалиционного Правительства, многие технологии были признаны опасными и были либо полностью запрещены, либо доступ к ним был строго ограничен. Сеть выжила в этом бурном море мировых революций благодаря налаженному ею черному рынку технологий.
Во время этих беспорядков они поняли, что нуждаются в централизованном вооруженном подразделении для обеспечения своих операций. Они начали вооружать и весьма жестко подготавливать свои войска. Таким образом безликая Сеть развилась в прекрасно подготовленную и тяжеловооруженную силу, известную сейчас под именем Синдикат.
Синдикат имеет огромное влияние на несколько небольших государств, находящихся вне зоны действия МКП. В этих странах Синдикат производит свои товары, которые продает здесь.
В настоящее время TCTF проводит около двух тысяч расследований, связанных с деятельностью Синдиката. В нашем распоряжении все ресурсы МКП, и мы используем их для удаления этой раковой опухоли на теле человечества.

TCTF Case File 124A-E Зомбирование
ЗАКРЫТО: Краткий Обзор
Три года назад специалисты из Синдиката модифицировали программы популярных вживляемых радиомаяков.
Каждый раз, когда используется такой маяк, он излучает сигналы, действующие на мозговые ритмы жертвы, делая ее чувствительной к внушающей радиопередаче на той же самой частоте.
Все, что оставалось сделать Синдикату, это вызвать жертву и вбить ей в голову задание. Жертва впадает в транс и подчиняется.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ:
Мы генерируем помеху на частоте этих зомбирующих сигналов и ввели жесткие ограничения на применение вживляемых радиомаяков.
Агенты, занимающиеся этим делом, высказали предположение, что, возможно, еще остались тысячи подобных активно используемых маяков.

ЗЫ. Сразу отвечу на вопрос. нет, я не настолько дурачек, чтобы выписывать во время игры текстовку :rolleyes:
Использую специальные проги, для выковыривания ресурсов игры)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия седьмая. Друзья в беде.
Части атмосферного комплекса.
На эмоциях срываемся на начальство, спорим и в результате нарушаем приказ и в одиночку отправляемся выручать Шинатаму.
След приводит нас к атмосферному комплексу, где отравленный воздух снаружи города перерабатывается комплексом и выходит уже очищенным внутри города.
Синдикат в самом комплексе изменяет параметры перерабатывания воздуха. Но зачем? Что нужно Муро?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия восьмая. Беззащитная жизнь. Атмосферный комплекс, внутри.
В попытках спасти свою подругу Шинатаму, проникаем внутрь атмосферного комплекса. Шанатама мертва. За нами объявлена охота среди агентов ТCTF.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия девятая. Штаб-квартира TCTF. Региональное управление.
В поисках ответов, приходим в региональное управление. Где уже орудует ниндзя.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия десятая. Кошки-мышки. Крыши.
Великий ниндзя Мукад пытается сбежать от нас, с данными о нашем прошлом. Наступая ему на пятки, в конечном итоге догоняем. Но зачем скрывать от нас всю правду? И почему есть какая-то непонятная связь между нами?



Для меня, это самая сложная миссия, если проходить "без смертей". Перебегая с крыши на крышу, есть очень большая вероятность упасть вниз. Еще и эти снайперы с ртутными арбалетами.
Чтобы записать этот ролик, для последующего монтажа, мне пришлось раз 20 начинать с самого начала.
Время почти ни где не ускорял, очень динамичная миссия.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия одиннадцатая. На волнах грез. Лаборатория доктора Хасегавы.
Наконец заполучив диск с данными, начинаем просматривать файлы, и вдруг, из ниоткуда, появляется Муро...

 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия двенадцатая. Грехи отца. Закрытая лаборатория ТСТF
Пробираясь сквозь толпы агентов ТСТF, Добираясь до своего дяди Керр, узнаем, чем на самом деле является Кризалит Даодана. Именно из за него на нас так действует гиппоспрей, именно из за него все раны на теле зарастают почти мгновенно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Миссия 13. Воскрешение из мертвых. Штаб-квартира TCTF.
Приходим за ответами к Грифину, он он прячется в своем убежище, где мы его и настигаем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Так как сегодня выходной, то не буду откладывать финал на неделю.
По этому вот:
Финальная миссия. Рассвет эры кризалита. Горная резиденция Синдиката.
В финальной миссии узнаем истинные планы Муро. И пытаемся им помешать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Ну и конечно я не могу обойти стороной и это:
Финальная миссия. Рассвет эры кризалита. Горная резиденция Синдиката.
Альтернативный вариант развития концовки.
 
Сверху Снизу