• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Risen Completed Houses Mod v1.0

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Суть будущего мода в том чтобы добавить к пустым оконным рамкам и дверным проёмам открытые двери и стёкла, а также разнообразить фурнитуру жилых помещений. В данный момент ведётся допил всех дверей для каждого отдельно взятого помещения. Хочу выразить огромную благодарность Antnigm за предоставление своих наработок как шаблонов для модификации и за помощь в упрощении моддинга)
Пока что есть лишь одно фото с монитора, но нет возможности сделать скрины, т.к я ещё дома.
 

Вложения

  • IMG_20230320_125146.jpg
    IMG_20230320_125146.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 100

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Эм-м... А как насчёт взаимодействия NPC с дверями? Насколько я помню, в G3 и R1 взаимодействовать с ними умеет только ГГ, а в R1 только на открытие. *ded*
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Dimus, Ну да и именно поэтому я так сделал, а если бы и поставил такие двери, то неписи бы из-за своей навигации расположенной напрямую в своих домах с зоной активации скрипта на реакцию неписей на то что гг зашёл в их дом не смогли бы заходить в двери и стояли бы наруже, из-за чего бы игра напрочь ломалась, поэтому этот выбор был правильным, лучше сделать имитацию того что двери в игре есть и открыты во всех домах.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В общем выкладываю как есть бета версию, она содержит некоторые недоработки, в дальнейшем я буду всё поправлять, на данный момент готов только Харбор-Таун и могут присутствовать следы моих шаблонов на земле в виде стёкол и дверей (забыл удалить)
 

Вложения

  • IMG_20230321_212916.jpg
    IMG_20230321_212916.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Закончил сегодня Харбор-Таун (стёкла, двери и добавил немного ковров в дома где их не было) и добавил двери в Монастырь. Дальше уже перейду к лагерю и в хижины за пределами города и монастыря, пещеры ящеров и в другие сооружения я не лезу чтобы не ломать логику игры, т.к например те же самые ящеры из-за своего роста больше человека не смогли бы пролазить в маленькие двери, то же самое и про других монстров можно сказать.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Очередная бета, закончен Харбор-Таун и монастырь в плане дверей.
Пост автоматически объединён:

Наглядный пример обустройства Харбор-Тауна дверьми, помимо них ещё стёкла, ковры, добавил парочку лучей света из окон изнутри выборочно, добавил в пустую комнату таверны различное наполнение посудой, позже добавлю на столы также и кружки которые хранятся в файлах игры, но не используются игрой.
 

Вложения

  • Screen (1).png
    Screen (1).png
    3,8 MB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В ближайшее время вторая версия мода не выйдет, прошу не расстраиваться, а подождать, сейчас я занят переделкой пользовательского интерфейса и меню игры.
 
Сверху Снизу