• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Моды для Risen Восстановленная рутина NPC "Pee" - "Писать"

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Чтож, было трудно, но я всё же восстановил изначальное писание персонажей Risen 1 как в Г2, которые разрабы удалили в релизе, оказывается что так называемые свободные точки FP_Pee не только присутствуют в игре, но и работают должным образом без скрипта ZS_Pee, то есть они привязаны к ZS_HangAround напрямую. Чтобы заставить их работать я вычитал на немецком форуме WoP.de тему о моддинга, где мною была получена ценная информация где я уже в игре:
- прописал следующие команды в консоли MINSKY:
#rp <выбранная курсором редактирования Risen Editor'a In-Game свободная точка> #e, далее по тому же образцу я прописывал команды:
#wp #e
#sp #e , после же этих процедур, в консоле прописывается команда при также выбранном курсором НПС - Editor SetNPCRoutine #e Start (или любая другая точка например PreStart & т.д), #wp #sp #rp и к выбранному неписю привязались таким образом все выбранные нами рутины свободных точек. Для демонстрации вот фото с экрана, как видите я не заменял как ранее никаких анимаций и прочего, а лишь добавил в распорядок дня не просто FP_Pee, но и самое главное это его GUID (наименование шаблона, его идентификатор). Мод находится на стадии бета тестирования, закончил только Хорька в городе, изменил чуть Фрипойнты Джека, один был некорректен (пофиксил) и теперь Джек стоит на точке торговца рядом что с тем сундуком за стражником, добавил также и рутину писания для Лукора, в дальнейшем присвою всем неписям ближайшие им свободные точки.
 

Вложения

  • IMG_20230323_195713.jpg
    IMG_20230323_195713.jpg
    3,3 MB · Просмотры: 212

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Скрины прогресса:
Один минус в этом всё же присутствует это то, что я заменяю одну рутину на эту и та соответственно полностью заменилась на эту и неписи теперь делают это с 20:00 до 00:00 то есть по 5 часов, а чтобы всё было как положено то нужен новый скрипт ZS_HangAround_Pee на основе существующего ZS_HangAround, чтобы неписи ссали и тут же уже искали себе ближайшие лавочки, пни и подобные интерактивные предметы неподалеку
 

Вложения

  • Screen (9).png
    Screen (9).png
    3,2 MB · Просмотры: 183
  • Screen (8).png
    Screen (8).png
    3,4 MB · Просмотры: 98
  • Screen (6).png
    Screen (6).png
    3,8 MB · Просмотры: 89
  • Screen (5).png
    Screen (5).png
    3,1 MB · Просмотры: 80
  • Screen (13).png
    Screen (13).png
    3,1 MB · Просмотры: 68
  • Screen (14).png
    Screen (14).png
    2,5 MB · Просмотры: 66
  • Screen (12).png
    Screen (12).png
    3,2 MB · Просмотры: 62
  • Screen (11).png
    Screen (11).png
    3,1 MB · Просмотры: 60
  • Screen (10).png
    Screen (10).png
    3,1 MB · Просмотры: 90

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Что думаете если я добавлю такую фитчу в игру для каждого нпс которые ночью не спят даже если негде?
 

Вложения

  • IMG_20230327_002421.jpg
    IMG_20230327_002421.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 86

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Первая бетка мода, описание приложено в архиве. Возникали некоторые временные трудности в моде из-за чего мне пришлось удалить все свои наработки и начать их заново, сегодня у меня на всё про всё ушёл практически весь день на проработку только одного Харбор-Тауна в двух моих модах, их по вашему желанию можно будет объединить, т.к они заменяют разные файлы.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Уже скоро... Оживленный Харбор-Таун с новыми рутинами.
P.S: Удалось реализовать писания не заменяя полностью все рутины с нуля, а лишь добавляя новыев добавок к ним, секрет в скриптах свободных точек, я менял например свободную точку сесть на землю - FP_Sit_Ground со значением в Script Interaction Type Pee, и при том в ней присутствует ZS_HangAround (скрипт использования время от времени разными неписями мужского пола), также я проделал то же самое но присвоив точке сначение стула, но со скриптом взаимодействия писания.
Итак, на данный момент готово:
1. Писание Дика, в 20:00 он будет сидеть на стуле, потом изредка ходить: то пописать, то постоять, то сесть на стул, и так по кругу, по мне это куда более реалистичнее, чем как было до этого в начале пути мода.
2. Писание Лукора после того как игрок спросит его первый раз, он пойдет на место к пеньку, будет там: сидеть, стоять, потом пойдет писать и так по кругу.
3. Писание около таверны Пэтти, отныне неписи будут туда ходить иногда по очереди после того как пройдут все свои свободные точки расположенные непосредственно внутри самой таверны.
4. Писание Сида реализовано на уровне замены вечерней рутины RelaxingPoint на FP_Stand то есть в 20:00 он будет сначала стоять, потом пойдет писать и может ещё сесть на бухту троса рядом с Филусом, это ничего не поломает, т.к Филус итак подметает там до ночи не садясь на бухту.
5. Писание Элиаса, в 20:00 когда он садится на пень, он потом чередует это с писанием.
6. Писание Хорька, за исключением небольшого бага или дополнения, кому как, в общем он будет сидеть на лавочке, потом пойдет пописать и может пойти сесть на лавочку рядом со стражником который тренируется.
7. Писание под вопросом, я точно не уверен в работоспособности, по идее на неё должен ходить крестьянин, но я пробовал разные способы как заставить его это сделать, все они не совсем удачные.
Пост автоматически объединён:

Делать объединенный мод с дополнением к домам в Харбор-Тауне или делать его отдельным, просто файл Harbour_Town_Dyn содержит как строения, так и свободные точки?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Насколько скрипты игры пригодны для творческого редактирования? Открывает ли инструментарий полный доступ к скриптам ИИ или можно делать только точечные правки?

Я это к тому, что использованный в Г2 подход к состоянию справления малой нужды не особенно правильный. Если делать время отливания маленьким, близким к естественному, то шансы игрока заметить этот эпизод стремятся к нулю. Если же делать его более растянутым во времени, то это уже вступает в противоречие с естественными возможностями организма. В мод-фиксе текущей версии был использован другой подход. Есть несколько мест в игровом мире и несколько неписей, которые могут прервать своё текущее занятие и пойти к стенке малость отлить, после чего снова возвращаются к своему обычному занятию. Скрипт срабатывает, когда к месту событий приближается ГГ, и игрок может краем глаза заметить, как кто-то пошёл отлить. Каждый факт срабатывания скрипта откладывает возможность следующего срабатывания на следующий день. Таким образом, у игрока есть неплохой шанс в течение игры периодически замечать подобные эпизоды в разных местах игрового мира и в разное время.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Насколько скрипты игры пригодны для творческого редактирования? Открывает ли инструментарий полный доступ к скриптам ИИ или можно делать только точечные правки?

Я это к тому, что использованный в Г2 подход к состоянию справления малой нужды не особенно правильный. Если делать время отливания маленьким, близким к естественному, то шансы игрока заметить этот эпизод стремятся к нулю. Если же делать его более растянутым во времени, то это уже вступает в противоречие с естественными возможностями организма. В мод-фиксе текущей версии был использован другой подход. Есть несколько мест в игровом мире и несколько неписей, которые могут прервать своё текущее занятие и пойти к стенке малость отлить, после чего снова возвращаются к своему обычному занятию. Скрипт срабатывает, когда к месту событий приближается ГГ, и игрок может краем глаза заметить, как кто-то пошёл отлить. Каждый факт срабатывания скрипта откладывает возможность следующего срабатывания на следующий день. Таким образом, у игрока есть неплохой шанс в течение игры периодически замечать подобные эпизоды в разных местах игрового мира и в разное время.
Именно поэтому я сделал иную концепцию, заменив FP_Sit_Ground на скрипт с FP_Pee, установил ему значение использования нпс мужского пола, и по времени они совпадают, даже взять тот же стул, неписи сидят там недолго и если у них помимо этой точки есть другие, которые идут по кругу, так что мой мод уже допилен до возможного идеала на данный момент без прибегания к скриптингу.
Пост автоматически объединён:

Финальную версию мода можно скачать уже по ссылке.
Добавлены свободные точки писаний для персонажей расположенных в:
Лагере Дона, в Лагере Рудольфа, на ферме Тильды, в Харбор-Тауне, в Монастыре. НПС будут время от времени изредка ходить пописать на определённые точки, расположенные неподалёку от них и возвращаться назад в исходную точку чередую с другими не ломая целостность свободных точек, а лишь дополняя игру и снимая цензуру присвоенную до и после релиза игры.
Модификациия была сделана при помощи Risen in-game Editor (Script_Extensions.dll) by Baltram.
Хочу вас обрадовать, мод также работает и на новой версии игры для Стима.
 

Вложения

  • Preview.png
    Preview.png
    3,1 MB · Просмотры: 159
Последнее редактирование:
Сверху Снизу