• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Таинственные миры "Таинственные миры 2023" - Работы вне конкурса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Работа №1 - Сломанный глиф:
Сломанный глиф.

Это была красивая, зеленая планета, с присущей разного рода растительностью, с единственным материком, который опоясывал один большой океан. Да, были, хотя, почему были? есть и озера, моря, но уже не такие, как были до начала вторжения.

Все началось с тех пор, когда на планете начались появляться призраки. С самого начала призраки были безобидны, и приходили в образе умерших родственников, показывались всего на мгновение ока. Появлялись не всем, выборочно. Некоторые жители не придавали этому значения, некоторые боялись рассказать, боясь, что их признают невменяемыми. В последствии некоторые на самом деле сходили с ума.

Через несколько лет. Призраки начали появляться уже всем на планете. Некоторые призраки так же появлялись лишь на мгновение. Некоторые даже вступали в контакт, с теми, кому они показывались, просто показывая на какие-то предметы в комнате, либо на какую-то местность на улице. Спустя еще некоторое время, жители планеты начали видеть не только «своих» призраков, но и «чужих».

Прошло еще несколько лет, призраки вступили в так называемую «новую ветку своей эволюции». Уже многие из них подавали не только знаки и указывали на предметы, многие из них уже даже пытались «говорить», издавая звуки, которые никто не понимал. Люди начали выстраивать теории: зачем они здесь, для чего они существуют, как они появились и почему именно сейчас. Многие, но не все.

Правительства государств, коих насчитывало в тот момент более 40, совместными усилиями, уже узнали причину появления «гостей». И начали вырабатывать новую структуру по сдерживанию этих существ.

Как оказалось, в дальнейшем, когда больше половины населения планеты было уничтожено. Это были не просто призраки, а существа из параллельного мира, не обладающего, в нашем понимании, физической оболочкой. Но способными к физическому воздействию в нашем мире, с любым, к чему прикоснется «призрак». Не знаю, почему «призраки» не стали с самого начала нападать, наверно присматривались, или может быть, просто приспосабливались к нашему миру. Но спустя после первого, документированного, появления «призрака», через 28 лет началось вторжение на планету. Правительства не были готовы к этому так скоро. В следствии чего осталось только три передовых города, которые больше всех разбирались в ситуации «появления».

После начала вторжения, впопыхах было собрано специальное общество, куда входили самые лучшие маги того времени, совместно с самыми стойкими, в эмоциональном и психическом плане, людей. Ставшей в последствии организацией, которая сдерживала «призраков», имеющей власть на всеми оставшимися государствами, благодаря своей силе и своими знаниями. В конечном итоге, это организация назвалась «Орден хаоса».

Маги ордена научились вызывать «призраков», для своей, и не только своей, защиты. Эмоционально и психически стойких людей, в последствии названных «рыцарями», входивших в орден, научили создавать врата между мирами, и вызывать нужных рыцарю «призраков».

Вторжение закончилось, когда орден создал специальные глифы, для сдерживания появлений новых «призраков». В вашем понимании, это как печати, сдерживающие врата ада. Всего было создано четыре глифа. Благодаря которым, новые появления «призраков» удалось остановить, и при этом рыцари могли вызывать на свою помощь, нужных, для их целей, «призраков».



931 год с начала эры хаоса.

Прошло почти тысяча лет с момента появления первого «призрака». Магистры ордена отправляют вести во все оставшиеся города, для призыва новых рыцарей. Причиной тому – сломан один из глифов. Отряд из Изолита не вернулся вовремя, не известно прибудет ли он вообще. На этом начинается наше путешествие.



Краткое описание государств:

Все три государства, представляют собой очень большие города.

После окончания вторжения, в каждый из городов, кроме магистрата ордена, было отправлено по отряду рыцарей, для обучения и подготовки к возможным рецидивам вторжений.

Первый город, в котором был основан, где и обосновался в последствии орден, сейчас называется просто – Храм. Как он назывался до начала эры хаоса, неизвестно, к сожалению все записи уже стёрты. Основная часть города – мирные жители, только четверть из населения составляет сам орден, включая магистров и рыцарей.

Второй город – Масала. В этом городе живут лишь женщины. Но почти все женщины воительницы. Благодаря прибывшему отряду рыцарей, после создания глифов, практически все население государства стало обучаться искусству противостоять «призракам», вызывать которых так ни у кого и не получилось. Но кто знает. Может у кого-то из воительниц получится обуздать эту силу, если пройдет дополнительные тренировки внутри Храма.

Третий город – Изолит. Прозванный так около трехсот лет назад, в связи с воздвижением гигантских стен вокруг города и закрытием всех врат. С тех пор, никто не выезжал, не въезжал в город. По последним записям, которые можно найти, в городе, до поднятия стен, был тоталитарный режим, с постоянной боевой готовностью. Последний раз, когда видели жителей Изолита, они были похожи на обычных людей, но это уже не были люди. Что с ними случилось, и почему они так изменились, так никто и не узнал. Официально город называется Азолот.



Население планеты: из разумных существ – только люди. Остальная фауна, как и флора, точно такие же, как на земле.

Работа №2 - Затерянный мир:
История мира
Джонатан Уорнок был талантливым физиком, который наверняка мог сделать карьеру в любом престижном университете мира, получить всеобщее признание и стать лауреатом всевозможных премий. Но судьба его сложилась иначе, он с молодости был одержим идеей существования параллельных миров. Унаследовав весьма внушительное, многомиллиардное финансовое состояние от своего покойного отца Альфреда, он полностью вложился в собственные исследования, наняв команду помощников. Долгие 10 лет он работал для получения значимого результата, и вот наконец, ему удалось изготовить устройство, которое в идеале позволит открыть врата в таинственный параллельный мир. Оно получило название "Пегас-1". Дабы испытать его без вреда для окружающих, Уорнок и трое самых надежных его помощников, отправились в одно из самых таинственных и гарантированно безлюдных мест на земле - Бермудский треугольник, выбрав в нем координаты вдали от известных маршрутов навигации. Всё необходимое оборудование, снаряжение и провиант были собраны на самом современном научном катере. Прибыв на место, группа Уорнока начала испытания устройства. Как только "Пегас-1" был активирован, словно в фентезийных фильмах после заклятия, прочтенного колдуном, разразилась страшная буря. Приборы перестали давать адекватные показания, повсюду вспышки молний и света, странный гул, от которого закладывало уши. Весь этот ужас продолжался не более десяти минут, но Уорноку и его спутникам они показались вечностью. Стихло всё также неожиданно, как и началось. Небо стало проясняться, море стало спокойнее, исчез жуткий гул, а приборы снова заработали. Уорнок заметил, что координаты оказались совершенно иными, если он и его люди всё еще были на земле, а приборы не врали, то их перенесло на другой конец земного шара в течение десяти минут. Но возможно ли это? Экипаж сошелся на мнении, что приборы все же дали сбой из-за бури. Но менее, чем через час они увидели сушу. Решено было достичь берега, бросить якорь и разбить лагерь на берегу. Судя по природе, они были все еще в тех же широтах, но растительность казалась слишком уж большой. Все сомнения развеялись окончательно, когда на подходе к берегу над их катером пронеслось нечто огромное и с устрашающим воплем удалилось к горной цепи, возвышающейся в глубине суши. Это был самый настоящий птеранодон! Уорнок был прав, параллельные миры существуют и сейчас они попали в тот, где всё еще царствуют динозавры, а может и не только они.
Прошёл год. Год исследований, постоянно совмещенных с борьбой за выживание. Открытий за это время было сделано немало. Совершенно точно было ясно, что суша представляет собой не остров, а материк. Однако выяснить его полные размеры не представлялось возможным. Да, на катере был сканер местности, но он позволял составить карту рельефа и водоемов лишь в радиусе 100 км. Для большего диапазона требовалось больше энергии и активация на высоте свыше 1000 м над уровнем моря, а собирать экспедицию в горы для этого было слишком опасно во многом из-за второго открытия - на материке жили не только динозавры, но и человекообразные приматы. Они жили общинами в некоем первобытном подобии племени, рослые (от 180 см минимум, что отличало их от известных земных экземпляров), хорошо владеющие копьями с каменными наконечниками. Огонь также был им известен и подвластен. Мир, в который попали Уорнок и его люди, представлял собой некую смесь юрского, мелового и более поздних периодов, с точки зрения флоры и фауны. Несмотря на опасности, еды на материке хватало. Множество съедобных и весьма вкусных плодов, обилие рыбы в море, мелкие млекопитающие, являющие собой внешне помесь кролика и черепахи - всё это позволяло группе исследователей оставаться сытыми. Примечательно, что в море не было крупных хищников, а местные приматы плавать не умели, поэтому зачастую на катере было безопаснее, чем на суше. Но катер использовали редко, т.к. запасы топлива были ограничены и концу года были практически истрачены. Правда Уорнок нашел выход, сделав так, что катер мог днем двигаться за счет солнечных батарей, но ходовые качества при этом снижались вдвое, т.к. подобное оборудование было создано кустарно из тех подручных материалов, которые они взяли с собой изначально. Главной заботой Уорнока естественно, была возможность возвращения в родной мир. Необходимые приборы и "Пегас-1" на благо были исправны, но возникал вопрос: не повлечет ли новая активация "Пегаса" к очередному скачку в иной мир? Где гарантия, что они вообще вернуться в изначальную точку? Да и нельзя было возвращаться просто в изначальную точку, иначе был риск очутиться в открытом море посреди Бермудского треугольника без запасов топлива. Поэтому Уорнок решился на отчаянный шаг. Он перенастроил "Пегас-1" так, чтобы тот создал некое подобие воронки, ведущей в изначальный мир нов другие координаты, ближе к цивилизации, и как только воронка будет стабильна, они проследуют в неё на катере. Риск состоял в том, что координаты будут изменены, а значит по ту сторону могут оказаться люди, которых может затянуть в воронку. Для этого и был нужен период выжидания в полчаса, если за это время из воронки не появится новых гостей с Земли, значит можно отправляться, не боясь что кто-то из людей попадет в доисторический мир вместо исследователей.
К сожалению, всего не мог предположить даже гениальный Джонатан Уорнок. Поначалу все шло отлично: воронка открылась метрах двадцати от катера с исследователями, мощность была подобрана правильно, больше не было бури и оглушающего гула, как в прошлый раз, но внезапно появился птеранодон, которого привлекло это событие. Он резко спикировал на катер и вырвал из рук Уорнока блок управления "Пегасом-1". Воронка сперва расширилась, а затем разделилась на несколько более мелких. Помощник Уорнока Ли Хан подскочил к "Пегасу-1" и аварийно отключил его. Воронки закрылись. Петранодон улетел в неизвестном направлении вместе с пультом управления. Вроде всё обошлось, но тут внезапно за бортом послышались различные голоса людей с криками о помощи. Худшие опасения Уорнока подтвердились: с Земли к ним в доисторический мир затянуло новых гостей. Предстояло немедленно спасти этих людей, узнать каждого из них и уже вместе искать способ возвращения домой.

Информация об игровом мире
Мир, в котором проходят события игры представляет собой сочетание природы юрского, мелового и более поздних периодов, в которых уже присутствовали разумные приматы. География материка исследована не полностью из-за ограниченного радиуса действия сканера местности в 100 км. В пределах этого радиуса к западу от бухты, где обосновался научный катер Уорнока располагается длинная горная цепь, у подножья которой простирается равнинная местность с лесами, двумя крупными озерами и участками открытой местности. Фауна представляет собой многообразие различных динозавров, как хищных так и травоядных, но гигантстких хищников типа Т-рекса замещено не было, встречаются также мелкие млекопитающие, которые приспособились выживать в столь опасных условиях, и различные насекомые, которые во многом похожи на современные виды тропических широт. Море богато рыбой, крупных морских хищников близ континента нет. В западных горах живут птеранодоны.
Разумные приматы или, как их назвала группа Уорнока, хомобермудусы живут как в равнинной, так и в горной части материка. При чем замечено, что равнинные племена менее воинственны, но враждуют с горными. В прямой контакт с ними исследователи не вступали. Однако во время одной из вылазок вглубь материка Ли Хан заметил в одном из племен хомобермудусов камень с изображением огромного динозавра, некоего альфа-хищника, которому приматы поклонялись, как некоему божеству.

Персонажи
Джонатан Уорнок - гениальный физик, лидер группы исследователей, автор теории о параллельных мирах, изобретатель "Пегаса-1". Внешне это европейский темноволосый мужчина 45 лет, среднего роста и худощавого телосложения. Характер настойчивый, импульсивный. Всегда думает о последствиях, но склонен идти на риск, если он оправдан.

Ли Хан - прирожденный следопыт, мастер боевых искусств и стрельбы. Познакомился с Уорноком более 10 лет назад и прошел с ним весь путь. Больше помогал ему, как телохранитель, добытчик сведений и следопыт в различных исследованиях и экспедициях. Внешне это азиат, 40 лет, волосы короткие, темные. Телосложение жилистое, спортивное, стройное. Необычайно ловок, может оказать первую помощь, а при желании обучить новичков искусству выживания. Характер строгий, безэмоциональный, считает эмоции проявлением слабости.

Линда Хилл - врач команды. Без нее было бы невозможно прожить год в первобытном мире. Она также талантливый биолог и химик, может изготовить некоторые лекарства из местных растений. Была включена в состав команды Уорнока 6 лет назад во время одной из экспедиций. С тех пор стала неотъемлемой частью команды. Внешне это молодая светлокожая женщина 32 лет, волосы рыжие средней длины, обычно собранные в хвост. Стройная и ателтичная. Характер открытый, добрый. Очень авторитарна в делах врачевания. даже Ли Хан беспрекословно выполняет ее рекомендации.

Али Ахмар - молодой математик и инженер, не менее гениален в своей области, чем Уорнок в своей. На данный момент первый его помощник по научной деятельности. Большая часть оборудования на научном катере сделана им, отвечает за работу приборов, а также за часть расчетов по проекту "Пегас". Это молодой мужчина 30 лет, индийской внешности. Среднего роста, худосочный, но жилистый. В свободное время занимается йогой и прекрасно играет в шахматы.

Задание
Игрокам нужно придумать персонажа, который попал в затерянный мир во время второго применения "Пегаса-1". Это может быть любой человек из реального мира, но не младше 15 лет (нянчится с детьми в приключениях не стоит). Дополнительное условие: у персонажа обязательно должен быть навык, который может оказаться полезен группе в выживании.
 
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Даже жалко, что затерянный мир вне конкурса пошёл. Очень интересная работа. Мир глифа тоже по-своему хорош, но ощущения завуалирования фэнтези не покидали при чтении.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Даже жалко, что затерянный мир вне конкурса пошёл. Очень интересная работа.
Согласен, но у меня ощущение, что кто-то из авторов написал две работы :oops:. А может и три...
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Согласен, но у меня ощущение, что кто-то из авторов написал две работы :oops:. А может и три...
У кого-то из участников прорыв, либо доверху забитая полка в тумбочке под столом*stew*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Ой ща по жопе получу....
Э-эх... Это ж ещё простыню писать... Намёк понял, просмотрю на неделю, почитаю, но, пожалуй, ограничусь коротким отзывом х)
*cry*
Только вот.... Отрешись от знания - кто что написал...
 

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
215
Благодарности
145
Баллы
220
Ой ща по жопе получу...
*cry*
Только вот.... Отрешись от знания - кто что написал...
Тю... Я и забыл уже про это х) Точнее, помнил на конкурсе квент, но подумал, что поздно будет писать что-то. Ладно, если так горишь желанием – на следующей неделе (или на этих выходных) напишу :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу