Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Набор инструментов для модификации кода игры с открытым исходным кодом.
Union Framework предоставляет следующие основные возможности:
Перехват процедур
Прямое изменение памяти
События отслеживания загрузки библиотек
Управление общей памятью
Функции работы с VDFS
Инструменты работы со строками и их локализацией
Проект позволяет создавать полностью независимые плагины, которым не требуется предварительная установка каких-либо дополнительных пакетов (в том числе классический Union). При всем этом плагины на базе Union Framework смогут синхронизироваться к критических участках кода для обеспечения наилучшей совместимости.
Union Framework использует 3 метода перехвата процедур:
Классический MS Detours хук модифицирует пролог целевой функции для переадресации вызова в другую
Метод патчинга инструкций находит все возможные обращения к целевой функции и перенацеливает их в другую
Частичный хук позволяет встроить в любой участок целевой функции другую C++ функцию
Для синхронизации перехватов между плагинами используется Общая память. Она позволяет не только использовать одинаковые методы аллокации памяти, но также и создавать специальные синглтоны, которые видны сразу всем плагинам процесса.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.