• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Обзор King Bounty 2 - плохое продолжение хорошей серии

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
1683927654169.png


На самом деле я не то чтобы сильно ждал продолжение этой серии. К выходу истории про приключения викингов серия полностью себя изжила. И тут нате, переиздание на новый лад, что-то вроде нового дыхания. Правда... Больше предсмертного... Ну да ладно, пройдемся как и раньше, в порядке общей очереди. Самый сок кстати будет в колонке "геймплея", там отличий подавляющее большинство.

Графическая составляющая: Она выглядит в принципе неплохо. Игра не то чтобы очень требовательна, да и требования к СНГ играм всегда было весьма снисходительно. Глаза сильно не режет, правда учитывая тот факт, что игра теперь от 3 лица и вам нужно среди всех зарослей и мусора искать подсвеченные объекты, доработать такие объекты сделав отличными от остальных явно стоило.
Немного не успели загрузиться текстуры
1683927666016.png

1683927970379.png

Хотя иногда можно встретить и достойные пейзажи
1683927679118.png

1683927690145.png

1683927701456.png

Атмосфера: Вот тут и начинаются первые звоночки от прошлых частей. Из игры полностью вырезали всю мультяшность, непонятно зачем столкнув игрока в какое-то просто идиотское смещение технологий, магии и серьезных щей. Проблема в том, что скинув в кучу нежить, полу-нежить (погибель), големов, которые больше роботы чем големы... Причем внешний вид монстров не гарантирует того, что монстр сильный. Бомжи с копьями без проблем запинают големов, игра, а химеры с радостью проигрывают рыцарям погибели.
Такая солянка больше походит на то, что игру разрабатывали разные люди в разное время для разных игр. А потом все смешали. Особенно вырвиглазно выглядят отдельные воины погибели, больше напоминающие тентакли, чем боевую единицу. И вся попытка гг выглядеть хоть немного серьёзно обрывается на постоянных предательствах и явными отсылками на события прошлого, которого нет, потому что прошлые части игры не имеют не малейшего отношения к этому чуду. Ну было и было, чего бубнить, так удобно затыкать сюжетные поворотные дыры.

Геймплей: Тут закончилась история прошлых игр. Игра ПРИКВЕЛ прошлых частей по игровым составляющим, тут не хватает не просто кусков, а прям частей на которых жили (и возможно паразитировали) предыдущие части.
Боевая система. В начале боя вы расставляете армию по полю боя как вам угодно, с поправкой на особенности ландшафта. Теперь армии кстати ограничены размерами пачки, то есть если сказано что стрелков максимум 10 в пачке, то больше вы не соберете. Ищите их более сильную версию, и прокачивайте заново. И молите бога, чтобы улучшенная версия существовала, и к тому же была того же мировозрения, что и остальная армия. Ах да, прокачка отрядов - теперь каждый отряд имеет до 3 лычек повышения, сами лычки дают немного статов и ВНЕЗАПНО навыки, которые даже посмотреть нельзя. Ну то есть вы взяли лошадок их сначала придется апнуть, чтобы получить на них активные навыки. Ну а что конкретно вы откроете узнаете как откроете :D. После боя раненные войска можно платно "починить", если отряд мертв полностью придется закупать пачку с нуля, ну хоть опыт не сброситься. И ваша проблема если нужный вам тип войск кончился у нанимателя (А еще баг, что если воскрешать войска с помощью заклинания их "починить" нельзя, сколько успели возродить столько и останется. А может и фича)
Заклинания. Я всегда игра в эту серию за мага, привык уже ходить с одним драконом в кармане попинывая неугодных. Тут подобное не сработает, маг унижен и отправлен со своей книгой далеко и надолго. Мана теперь это общий накапливаемый ресурс, если всю потратили бегайте пинайте ногами, вы теперь воен. В бой вы берете небольшое количество ограниченное "знаниями". Не могу сказать, что с разнообразием проблемы, просто я видимо идиот, ибо половину игры я бегал с огненной стрелой. А весь мой используемый пул это: Цепная молния (Ржачная тема кстати, при полной прокачке бьет 5 отрядов, а у врагов зачастую всего 5 отрядов. То есть в большинстве случаев вы ударите сами себя), воскрешение (воскрешает, ага), клинок смерти (больно бьет одного юнита физической атакой игнорируя броню). Всё, прям совсем все. Отдельного мата заслуживает требования "знаний" для изучения и прокачки заклинаний. Причем не всегда сильные заклинания требуют большого количества, и наоборот, мусорное требует настолько большого количества, что попросту физически накопить сложно, или даже невозможно. А еще скаляция урона дурацкая. Вложив все в магию я получил +100% к урону, и даже там словил прикольный баг. Ну и немножечко мусорных глобальных заклинаний (Мусор они потому, что примеру есть "боевой дух " дающий 1 морали всем, а мораль тут между прочим важная тема, от -30% до +30% шанса на повторный ход. Можете роллить) или даже АЖ +%5к атаке магией, идиотия не иначе.
Персонаж. Значит так обстоят дела, мы получаем опыт убивая и выполняя квесты, за них мы получаем уровни которые дают статы в зависимости от класса, чутка лидерства (отдельный мат, лидерства мага хватает с головой чтобы носить полные пачки армии к концу игры, единственное мне так и не хватило лидерства на драконов), и очки развития. Теперь уклон вашего развития определяете не вы, а ваши поступки. Если вы клинический идиот рвущийся в бой без тактики и подмоги - вы гордый воен - увеличиваете свои "очки боя" которые позволят взять более сильные навыки, ну и соответственно, если вы за разврат и содомия - анархия ваш выбор - будете атаковать более сильно и уверенно, и даже сможете чутка вампириться (не надейтесь, вампиризм восстановит хп раненному юниту в отряде, воскрешения не будет).Как только вы достигнете предела в одном из очков, параллельные решения станут невозможны. А еще талантов очень мало, по 10 на ветку
1683927711096.png

1683927723425.png
Еще есть инвентарь и сетовые вещи, но они просто есть. Хотя тому, кто придумал сет под нежить (Которая имеет 10 юнитов, из которых максимум это 4 тир. Из 5 возможных) нужно дать медаль.( а еще есть слот под лошадь, но скин на лошадь я так и не нашел)
Открытый мир. Он закрытый тут!!! Вы ходите со скоростью движения континентов по миру собирая квесты и мусор. Иногда вам будут встречаться бои, правда подавляющее большинство боев тут исключительно квестовые. И очень часто мир ограничен боем или забором. Забор откроют после боя или миссии. Избежать боев не получиться, да и незачем.

Баги: На удивление за два года фиксов игра в странном состоянии. Она спокойно вылетает просто потому что хочет, в бою некоторые монстры могут ходить по 5с, просто потому что зависли, локации подгружаться прям на ходу, а когда я превысил силу магии выше 100% она... Сбросилась. У меня просто магия стала наносить минимальный урон, это как вообще? Как так получилось, что пройдя всю игру и облизав все уголки мне не хватает "знания" для изучения химер? А черт его знает.

Итог и оценка. Я честно не знаю почему это продолжение или для кого эта игра вообще существует. В игре кроме банальной боевой системы нет ничего, вы не найдете компаньонов, шкалу ярости или летающую лошадку как раньше. Первые герои наверное отличались более насыщенным геймплеем чем это чудо. Боссов тут также нет, да о чем можно говорить, когда финальный "босс" не то чтобы сильно превосходил меня по статам. Честно, игра слишком узконаправленная, причем настолько, что неясно для кого она. На один раз сойдет, благо игра на 15-20 часов. Даже загадки тут больше для деток, последняя ЗАГАДКА это... направить зеркала??? Да пошло оно все, проработка уровня инди игр, и то, для них это оскорбление.
5/10 из которых 1 балл за озвучку. Игра просто есть.

Самый сложный бой в игре. Нужно было без магии пройти бой. Прошел с 20 попытки, неудобно играя за мага резко остаться без нее.
1683927737240.png

Если вам кажется, что мораль войск не одинаковая, вам кажется. Игра реальном времени не учитывает бонусы от морали перков. Бета-тест же
1683927751759.png

Если что, графиня это наш гг. Видимо известная настолько, что не нуждается в своей предыстории
1683927763314.png

Предпоследний босс игры. Отстает от меня по статам и буде пройден без потерь даже без воскрешения
1683927774266.png
Последний босс. Имеет аж 4 перка. Но все еще слабый
1683927784894.png

Наконец-то я сражаюсь не один
1683927811633.png

Задел на будущее. Надо ли оно...
1683927824059.png

Шутки про ЮСБ!!!
1683927839566.png


Awake Samurai или же добро пожаловать в нашу колонию. Кому что ближе.
1683927851271.png
 

Вложения

  • 1683927672916.png
    1683927672916.png
    4,1 MB · Просмотры: 6
  • 1683927797126.png
    1683927797126.png
    5,3 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
плохое продолжение хорошей серии
Продолжение хорошее, только не серии, а игры. "Восхождение на трон". И жанра в целом.
Атмосфера: Вот тут и начинаются первые звоночки от прошлых частей.
... какие? Щит Принцессы? Магия Странствий? Какие в игре ещё есть "звоночки от прошлых частей"?
Открытый мир. Он закрытый тут!!!
Ровно как в Восхождении.
за два года фиксов
Полгода. Поддержку игры свернули, а потом и вовсе продались Тенсенту.
Итог и оценка. Я честно не знаю почему это продолжение или для кого эта игра вообще существует. В игре кроме банальной боевой системы нет ничего, вы не найдете компаньонов, шкалу ярости или летающую лошадку как раньше. Первые герои наверное отличались более насыщенным геймплеем чем это чудо. Боссов тут также нет, да о чем можно говорить, когда финальный "босс" не то чтобы сильно превосходил меня по статам. Честно, игра слишком узконаправленная, причем настолько, что неясно для кого она. На один раз сойдет, благо игра на 15-20 часов. Даже загадки тут больше для деток, последняя ЗАГАДКА это... направить зеркала??? Да пошло оно все, проработка уровня инди игр, и то, для них это оскорбление.
5/10 из которых 1 балл за озвучку. Игра просто есть.
Мда.

Главная проблема игры - пиар/позиционирование. Это НЕ King's Bounty и НЕ "РПГ в открытом мире". Это - сборная солянка на скелете "Восхождения на трон".
  • King's Bounty: бренд (другого у 1С не было), магия
  • Восхождение на трон: жанр и половина геймплея, потому что 1С хотели "РПГ", потому что обычные пошаговые стратегии ширнармассам параллельны
  • Ведьмак/Игра Престолов: сеттинг. Опять-таки, для привлечения ширнармасс
  • Age of Wonders?: боевая система (может, из какой-то другой игры утянули)
Может, что-то стащили из какого-нибудь Эадора или Дисайплов - не играл в них.

У игры есть проблемы - лут, интерфейс, детские загадки (кроме загадки в гроте, которую я вообще не понял). Но не на 5/10.
Самый сложный бой в игре. Нужно было без магии пройти бой. Прошел с 20 попытки, неудобно играя за мага резко остаться без нее.
Бои эльфа - обучалка. Растянутая на всю игру - так никто не делает - но именно что обучалка, шмякающая тебя носом в ту или иную механику.
Причём у эльфа не страшно терять войска - так и так уйдут. Другие бои такой роскоши не дают.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Продолжение хорошее, только не серии, а игры. "Восхождение на трон". И жанра в целом.
"Восхождение на трон" это отдельная игра, которая к серии не имеет отношения. Причем игра была выпущена всегда за год до переосмысления King bounty. У нас же тут указано именно продолжение, так пусть и продолжает твисты, а не берет костяк другой игры.

... какие? Щит Принцессы? Магия Странствий? Какие в игре ещё есть "звоночки от прошлых частей"?
Тут даже начало игры как в "рыцаре". Вас вызывает король убивать главное зло, которое впоследствии, оказывается приближенным к королю. Согласен, отсылок на прошлые части тут не то чтобы много, да и завязка банальная. Возможно я слишком сильно видел в цифре 2 именно продолжение.

Полгода. Поддержку игры свернули, а потом и вовсе продались Тенсенту.
Это проблемы игры а не игроков. Игра в момент выхода была сломанным куском кода, если даже спустя полгода от игры отказались, значит примерно понимали к чему все катиться.

Главная проблема игры - пиар/позиционирование. Это НЕ King's Bounty и НЕ "РПГ в открытом мире". Это - сборная солянка на скелете "Восхождения на трон".
Главная ее проблема - что игра стала жертвой своей бесполезности и явного непонимания чем хочет быть. Попытка паразитировать на мертвом имени привела к печальным последствиям. Но я сильно сомневаюсь, что выйдя такой проект под другим именем, она получил бы хоть толику внимания.

У игры есть проблемы - лут, интерфейс, детские загадки (кроме загадки в гроте, которую я вообще не понял). Но не на 5/10.
А еще у нас боевка от 1990 года и архипредательство. Игра пустышка, и если за мага было скучно, пинание за воина или паладина наверное гораздо более интересный, ага. Главное опустить тот факт, что выбор класса определяет лишь вторичные характеристики. И тогда у нас каждый класс универсален. И это моя оценка, я так вижу.

Бои эльфа - обучалка. Растянутая на всю игру - так никто не делает - но именно что обучалка, шмякающая тебя носом в ту или иную механику.
Причём у эльфа не страшно терять войска - так и так уйдут. Другие бои такой роскоши не дают.
Обучалка чему? Как пользоваться магией? Обучение глубинной стратегии? Я максимум что выяснил из этого, это то, что максимум призыв 1 существа одновременно и то, что в 1 из 10 случаев нападение лучше обороны.

Если попытаться посмотреть обзоры игры, еще когда она вышла, все как один ссылаются на именно костяк "Рыцаря" а не "восхождения" или первоначалки. Видимо я не один, кто хочет видеть 2 номерную часть квинтэссенцией всего что было. А не тем чем серия могла бы быть, став продолжением саги 90 года

З.Ы А вообще я благодаря тебе понял весь глубинный смысол. Это аркания от мира King bounty . Такая же сломанная, и такая же брошенная.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А еще у нас боевка от 1990 года
На три головы выше, чем у Катаури. Хотя и не всю стащили из AoW, тех же ударов сзади тут нет.
А ещё - что самое главное - здесь мало битв. У Катаури с их числом была большая беда. Надоедали ещё в первом акте.
если даже спустя полгода от игры отказались, значит примерно понимали к чему все катиться
Значит - деньги кончились. Я не зря написал, что 1С пришлось продаться Тенсенту.
и явного непонимания чем хочет быть
Соглашусь. Вместо того, чтобы идти до конца и утащить вообще всё из ВнТ (пускай и 2007 г.р.), разрабы заметались по аванпостам с джаггернаутами современным опенворлдам.
Но трудно винить сборную солянку в непонимании. Они пытались.
Но я сильно сомневаюсь, что выйдя такой проект под другим именем, она получил бы хоть толику внимания.
Ну хз, ВнТ имеет некоторую известность. Хотя и ограниченную.
Тут даже начало игры как в "рыцаре". Вас вызывает король убивать главное зло, которое впоследствии, оказывается приближенным к королю.
Убивать Амелию? :oops:
"Главным злом", как я понял, должны были быть Аранокс и кто-там-его-воскресил. Монтье из всей этой шайки (Феро-Дюпон-зомбаба-графиня-Аранокс-Монтье-Ним) самый жалкий.
Обучалка чему?
Магии Света, магии Тьмы (никогда не пользовался ослаблениями, поэтому здесь долго тупил), прикрытию лучников, кайту и т.д.
Если попытаться посмотреть обзоры игры, еще когда она вышла, все как один ссылаются на именно костяк "Рыцаря" а не "восхождения" или первоначалки.
Потому что 1С набрали в рот воды и упорно молчали, откуда взяли этот самый костяк. Надеялись выехать на бренде. Не прокатило.
З.Ы А вообще я благодаря тебе понял весь глубинный смысол. Это аркания от мира King bounty . Такая же сломанная, и такая же брошенная.
Да нет.
  • В Аркании сделали упор на графон (весьма недурной), здесь - на бои
  • В Аркании боёв - до задницы (прямо как в КБ), здесь - немного
  • В Аркании паскудная система шмота, в которой меч из следующей зоны гарантированно лучше сабли из предыдущей, отбивая желание искать лут - здесь не так, тот же щит я таскал чуть ли не до конца игры
  • В Аркании таки сделали аддон, тут - нет (про гномов и ГГ-некроманта)
Если играть в КБ2 как в обычную опенворлд-РПГ, то она сосёт. Если искать в ней Шкатулку Ярости (лажовая механика) и летающих коней, то тоже плохая. Но если оторваться от плохого пиара и плохого опенворлда - нормальная пошаговая стратегия. Назови достойного конкурента, вышедшего в последние 10 лет.
 
Сверху Снизу