- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.119
- Благодарности
- 584
- Баллы
- 350
На самом деле я не то чтобы сильно ждал продолжение этой серии. К выходу истории про приключения викингов серия полностью себя изжила. И тут нате, переиздание на новый лад, что-то вроде нового дыхания. Правда... Больше предсмертного... Ну да ладно, пройдемся как и раньше, в порядке общей очереди. Самый сок кстати будет в колонке "геймплея", там отличий подавляющее большинство.
Графическая составляющая: Она выглядит в принципе неплохо. Игра не то чтобы очень требовательна, да и требования к СНГ играм всегда было весьма снисходительно. Глаза сильно не режет, правда учитывая тот факт, что игра теперь от 3 лица и вам нужно среди всех зарослей и мусора искать подсвеченные объекты, доработать такие объекты сделав отличными от остальных явно стоило.
Немного не успели загрузиться текстуры
Хотя иногда можно встретить и достойные пейзажи
Хотя иногда можно встретить и достойные пейзажи
Атмосфера: Вот тут и начинаются первые звоночки от прошлых частей. Из игры полностью вырезали всю мультяшность, непонятно зачем столкнув игрока в какое-то просто идиотское смещение технологий, магии и серьезных щей. Проблема в том, что скинув в кучу нежить, полу-нежить (погибель), големов, которые больше роботы чем големы... Причем внешний вид монстров не гарантирует того, что монстр сильный. Бомжи с копьями без проблем запинают големов, игра, а химеры с радостью проигрывают рыцарям погибели.
Такая солянка больше походит на то, что игру разрабатывали разные люди в разное время для разных игр. А потом все смешали. Особенно вырвиглазно выглядят отдельные воины погибели, больше напоминающие тентакли, чем боевую единицу. И вся попытка гг выглядеть хоть немного серьёзно обрывается на постоянных предательствах и явными отсылками на события прошлого, которого нет, потому что прошлые части игры не имеют не малейшего отношения к этому чуду. Ну было и было, чего бубнить, так удобно затыкать сюжетные поворотные дыры.
Геймплей: Тут закончилась история прошлых игр. Игра ПРИКВЕЛ прошлых частей по игровым составляющим, тут не хватает не просто кусков, а прям частей на которых жили (и возможно паразитировали) предыдущие части.
Боевая система. В начале боя вы расставляете армию по полю боя как вам угодно, с поправкой на особенности ландшафта. Теперь армии кстати ограничены размерами пачки, то есть если сказано что стрелков максимум 10 в пачке, то больше вы не соберете. Ищите их более сильную версию, и прокачивайте заново. И молите бога, чтобы улучшенная версия существовала, и к тому же была того же мировозрения, что и остальная армия. Ах да, прокачка отрядов - теперь каждый отряд имеет до 3 лычек повышения, сами лычки дают немного статов и ВНЕЗАПНО навыки, которые даже посмотреть нельзя. Ну то есть вы взяли лошадок их сначала придется апнуть, чтобы получить на них активные навыки. Ну а что конкретно вы откроете узнаете как откроете . После боя раненные войска можно платно "починить", если отряд мертв полностью придется закупать пачку с нуля, ну хоть опыт не сброситься. И ваша проблема если нужный вам тип войск кончился у нанимателя (А еще баг, что если воскрешать войска с помощью заклинания их "починить" нельзя, сколько успели возродить столько и останется. А может и фича)
Заклинания. Я всегда игра в эту серию за мага, привык уже ходить с одним драконом в кармане попинывая неугодных. Тут подобное не сработает, маг унижен и отправлен со своей книгой далеко и надолго. Мана теперь это общий накапливаемый ресурс, если всю потратили бегайте пинайте ногами, вы теперь воен. В бой вы берете небольшое количество ограниченное "знаниями". Не могу сказать, что с разнообразием проблемы, просто я видимо идиот, ибо половину игры я бегал с огненной стрелой. А весь мой используемый пул это: Цепная молния (Ржачная тема кстати, при полной прокачке бьет 5 отрядов, а у врагов зачастую всего 5 отрядов. То есть в большинстве случаев вы ударите сами себя), воскрешение (воскрешает, ага), клинок смерти (больно бьет одного юнита физической атакой игнорируя броню). Всё, прям совсем все. Отдельного мата заслуживает требования "знаний" для изучения и прокачки заклинаний. Причем не всегда сильные заклинания требуют большого количества, и наоборот, мусорное требует настолько большого количества, что попросту физически накопить сложно, или даже невозможно. А еще скаляция урона дурацкая. Вложив все в магию я получил +100% к урону, и даже там словил прикольный баг. Ну и немножечко мусорных глобальных заклинаний (Мусор они потому, что примеру есть "боевой дух " дающий 1 морали всем, а мораль тут между прочим важная тема, от -30% до +30% шанса на повторный ход. Можете роллить) или даже АЖ +%5к атаке магией, идиотия не иначе.
Персонаж. Значит так обстоят дела, мы получаем опыт убивая и выполняя квесты, за них мы получаем уровни которые дают статы в зависимости от класса, чутка лидерства (отдельный мат, лидерства мага хватает с головой чтобы носить полные пачки армии к концу игры, единственное мне так и не хватило лидерства на драконов), и очки развития. Теперь уклон вашего развития определяете не вы, а ваши поступки. Если вы клинический идиот рвущийся в бой без тактики и подмоги - вы гордый воен - увеличиваете свои "очки боя" которые позволят взять более сильные навыки, ну и соответственно, если вы за разврат и содомия - анархия ваш выбор - будете атаковать более сильно и уверенно, и даже сможете чутка вампириться (не надейтесь, вампиризм восстановит хп раненному юниту в отряде, воскрешения не будет).Как только вы достигнете предела в одном из очков, параллельные решения станут невозможны. А еще талантов очень мало, по 10 на ветку
Открытый мир. Он закрытый тут!!! Вы ходите со скоростью движения континентов по миру собирая квесты и мусор. Иногда вам будут встречаться бои, правда подавляющее большинство боев тут исключительно квестовые. И очень часто мир ограничен боем или забором. Забор откроют после боя или миссии. Избежать боев не получиться, да и незачем.
Баги: На удивление за два года фиксов игра в странном состоянии. Она спокойно вылетает просто потому что хочет, в бою некоторые монстры могут ходить по 5с, просто потому что зависли, локации подгружаться прям на ходу, а когда я превысил силу магии выше 100% она... Сбросилась. У меня просто магия стала наносить минимальный урон, это как вообще? Как так получилось, что пройдя всю игру и облизав все уголки мне не хватает "знания" для изучения химер? А черт его знает.
Итог и оценка. Я честно не знаю почему это продолжение или для кого эта игра вообще существует. В игре кроме банальной боевой системы нет ничего, вы не найдете компаньонов, шкалу ярости или летающую лошадку как раньше. Первые герои наверное отличались более насыщенным геймплеем чем это чудо. Боссов тут также нет, да о чем можно говорить, когда финальный "босс" не то чтобы сильно превосходил меня по статам. Честно, игра слишком узконаправленная, причем настолько, что неясно для кого она. На один раз сойдет, благо игра на 15-20 часов. Даже загадки тут больше для деток, последняя ЗАГАДКА это... направить зеркала??? Да пошло оно все, проработка уровня инди игр, и то, для них это оскорбление.
5/10 из которых 1 балл за озвучку. Игра просто есть.
Самый сложный бой в игре. Нужно было без магии пройти бой. Прошел с 20 попытки, неудобно играя за мага резко остаться без нее.
Если вам кажется, что мораль войск не одинаковая, вам кажется. Игра реальном времени не учитывает бонусы от морали перков. Бета-тест же
Если что, графиня это наш гг. Видимо известная настолько, что не нуждается в своей предыстории
Предпоследний босс игры. Отстает от меня по статам и буде пройден без потерь даже без воскрешения
Последний босс. Имеет аж 4 перка. Но все еще слабый
Наконец-то я сражаюсь не один
Задел на будущее. Надо ли оно...
Шутки про ЮСБ!!!
Awake Samurai или же добро пожаловать в нашу колонию. Кому что ближе.
Если вам кажется, что мораль войск не одинаковая, вам кажется. Игра реальном времени не учитывает бонусы от морали перков. Бета-тест же
Если что, графиня это наш гг. Видимо известная настолько, что не нуждается в своей предыстории
Предпоследний босс игры. Отстает от меня по статам и буде пройден без потерь даже без воскрешения
Наконец-то я сражаюсь не один
Задел на будущее. Надо ли оно...
Шутки про ЮСБ!!!
Awake Samurai или же добро пожаловать в нашу колонию. Кому что ближе.
Вложения
Последнее редактирование: