- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.150
- Благодарности
- 7.579
- Баллы
- 1.950
За последние несколько дней версия War Thunder в Steam подверглась жёсткому ревью-бомбингу — фанаты бесплатного симулятора военной техники оставили более 50 тысяч негативных отзывов всего за 5 дней и из-за этого рейтинг проекта опустился до «крайне отрицательного».
Недовольство фанатов было связано с очередными изменениями в экономике War Thunder — в частности, подорожал ремонт некоторых видов техники, а общий заработок для игроков, не донатящих в проект, снизился. Следует отметить, что обновление с правками экономики уже откатили, о чём сами разработчики сообщили ранее, также пообещав выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета.
Несмотря на это, ревью-бомбинг продолжился, на что отреагировал креативный директор War Thunder Кирилл Юдинцев, который пояснил — по каким принципам строится экономика в той или иной F2P-игре. По его словам, примерно 80% игроков ни разу не платили в War Thunder и цента, а часть донатящих игроков вносят деньги не на регулярной основе. Из этого делается вывод: «чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие».
Кирилл Юдинцев также пояснил, что не все все варианты прогрессии и экономики подходят для симулятора, поэтому они ориентируются на определённую статистику, исходя из которой, формируются экономика War Thunder, глобально обновляемая один раз в год.
В финале длинного поста Кирилл Юдинцев коснулся и темы ревью-бомбинга, отметив, что студия «дорожит их игроками и их игрой, а не обновлениями и изменениями в игре» и что разработчики «неоднократно отменяли и планируемые и уже выпущенные масштабные и маленькие изменения», поэтому им важно мнение их фанатов. При этом он подчеркнул, что ревью-бомбинг негативно влияет на проект и наносит ему большой ущерб, поскольку новые игроки видят негативную оценку и не пробуют проект самостоятельно. В связи с этим Кирилл Юдинцев призвал игроков оставлять конструктивные отзывы, критику и другую обратную связь «менее деструктивными способами».
Однако на данный момент игроки продолжают оставлять негативные отзывы, требуя внести больше изменений в экономику, чтобы упростить жизнь «бесплатным» игрокам. Также пользователи заметили, что упоминание версии в Steam исчезло с официального сайта War Thunder — вероятно, это связано с продолжающимся ревью-бомбингом.
Ссылка на источник
Недовольство фанатов было связано с очередными изменениями в экономике War Thunder — в частности, подорожал ремонт некоторых видов техники, а общий заработок для игроков, не донатящих в проект, снизился. Следует отметить, что обновление с правками экономики уже откатили, о чём сами разработчики сообщили ранее, также пообещав выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета.
Несмотря на это, ревью-бомбинг продолжился, на что отреагировал креативный директор War Thunder Кирилл Юдинцев, который пояснил — по каким принципам строится экономика в той или иной F2P-игре. По его словам, примерно 80% игроков ни разу не платили в War Thunder и цента, а часть донатящих игроков вносят деньги не на регулярной основе. Из этого делается вывод: «чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие».
Кирилл Юдинцев также пояснил, что не все все варианты прогрессии и экономики подходят для симулятора, поэтому они ориентируются на определённую статистику, исходя из которой, формируются экономика War Thunder, глобально обновляемая один раз в год.
В финале длинного поста Кирилл Юдинцев коснулся и темы ревью-бомбинга, отметив, что студия «дорожит их игроками и их игрой, а не обновлениями и изменениями в игре» и что разработчики «неоднократно отменяли и планируемые и уже выпущенные масштабные и маленькие изменения», поэтому им важно мнение их фанатов. При этом он подчеркнул, что ревью-бомбинг негативно влияет на проект и наносит ему большой ущерб, поскольку новые игроки видят негативную оценку и не пробуют проект самостоятельно. В связи с этим Кирилл Юдинцев призвал игроков оставлять конструктивные отзывы, критику и другую обратную связь «менее деструктивными способами».
Однако на данный момент игроки продолжают оставлять негативные отзывы, требуя внести больше изменений в экономику, чтобы упростить жизнь «бесплатным» игрокам. Также пользователи заметили, что упоминание версии в Steam исчезло с официального сайта War Thunder — вероятно, это связано с продолжающимся ревью-бомбингом.
Ссылка на источник