Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостиРазработчики The Lord of the Rings: Gollum извинились за не оправдавший ожиданий релиз игры
Студия Daedalic Entertainment извинилась за релиз игры The Lord of the Rings: Gollum.
Разработчики взяли на себя ответственность за игру, которая не оправдала ожиданий.
«Мы искренне извиняемся за ужасный опыт, который многие из вас получили после выхода «Голлума.
Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий, которые мы возложили на себя или на наше преданное сообщество.
Мы ценим ваши отзывы, активно прислушиваемся к вам, читаем ваши комментарии и анализируем конструктивную критику и предложения, которые вы предоставляете», – говорится в заявлении".
Студия добавила, что работает над исправлением багов.
The Lord of the Rings: Gollum получила 36 баллов на Metacritic и стала худшим релизом 2023 года по оценкам.
Пользователи Steam проект тоже разгромили: «в основном отрицательные» отзывы и рейтинг 31%.
Если бы игроки могли осатвить издателе без денег, через адекватную систему возврата средств, а не как сейчас. те бы лучше контролировали качество продукта и не выпускали такие поделки.
А так и будет. Стим после такого возвращает деньги даже если количество часов больше 2. Игра паршивенького качества. А ребят которые это делали отправят на другие отделения. Так к примеру было с forspoken и babylon
Так это исключения из правил. А правило таково - 2 часа и ни больше. И только в стиме. Это не сказаьт чтобю стандарт.
Я был бы стандарт "возвращай когда хочешь на любой площадке" , не ломали ли бы людям игры патчами через 5 лет. Потом у что знали бы - посыпятся возвраты и деньгами накажут. раз люди больше не могут игру запустить.
Мне до сих пор интересно каким образом подобные игры проходят "отдел качества". Ведь даже критики игру разгромили, значит исправить оценку не помогла даже "котлета" критике.
Этого легко можно избежать. Тот же Стим ведёт подсчет, сколько часов игрок провёл в той или ной игре. При этом игры всегда имеют показатель необходимого количества часов для прохождения сюжета. Он приблизительный, но порядок числе вполне понятен. Если игрок отыграл 200 часов в игру, которая рассчитана на 50-60 часов, а потом хочет вернуть деньги, т.к. она ему не нравится, то хрен ему на рыло. А вот если он отыграл меньше рассчетного показателя, заявленного разработчиками, то вполне может рассчитывать на возврат средств. При таком подходе лишь мастера спидрана смогут требовать возврат средств при полном прохождении сюжета.
Т.е. человек решил вернуться в игру через 5 лет, а она патчами сломана - возврат. В случае, если он привет там мало времени, игру и сейчас можно вернуть.
Ну сейчас это 2 часа всего. В ряде восвременных игр за это время можно даже пролог не пройти, чего уж говорить о том, чтобы попробовать игру более подробно в различных аспектах её геймплея.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.