- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Разработчик из студии Strange Scaffold Залавьер Нельсон, работавший над Hypnospace Outlaw и Stranger Things VR, обсудил в Twitter грядущую Baldur’s Gate III и её возможный негативный эффект на индустрию. Сам Нельсон с нетерпением ждёт новинку Larian, однако опасается, что игроки будут использовать её в качестве «нового стандарта» для остальных проектов в жанре RPG.
По словам разработчика, не все команды могут позволить себе условия, какие были у Larian. Он отметил, что разработка Baldur’s Gate 3 началась в 2017 году, у Larian уже был богатый опыт за плечами и необходимые технологии, а также большой штат сотрудников (более 400 человек) и лицензия на одну из крупнейших IP. Кроме того, нельзя забывать и о «невероятно успешном раннем доступе».
Нельсон подчеркнул, что преимуществ у Larian гораздо больше названного и что, несмотря на груз ожидания фанатов, студия «явно на коне». Но Baldurʼs Gate 3 — это «аномалия, а не новый стандарт для RPG». В будущем сравнения с ней могут привести к завышенным ожиданиям, разочарованиям, финансовым провалам и другим печальным последствиям для различных команд, включая, возможно, и саму Larian — когда придёт время делать новую игру.
Нельсон попросил геймеров просто радоваться грядущему ролевому приключению, и его поддержали многие представители игровой индустрии.
Джош Сойер, сценарист и геймдиректор из Obsidian Entertainment, работавший над культовой Fallout: New Vegas и Pentiment, также назвал условия создания Baldurʼs Gate 3 нетипичными для современной индустрии. При этом он похвалил Larian и выразил надежду, что игра будет действительно выдающейся.
Крис Бальзер, старший дизайнер Diablo IV из Blizzard, привёл в пример The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с её индивидуальными условиями разработки, которые было бы не так просто адаптировать другим командам.
Райан МакКейб, дизайн-менеджер в Insomniac Games, согласился, что использовать одну игру для каких-то стандартов в жанре — это бесполезно и безрассудно.
Джастин Грут, старший сценарист и нарративный дизайнер Overwatch 2, сравнил игры амбициозного уровня и масштаба Baldurʼs Gate 3 с великими соборами, которые в будущем могут показаться нам историческими аномалиями.
А вот Коти Крейвен, продюсер в Epic Games, провёл параллель с ожиданиями геймеров определённого стандарта настроек доступности. По его словам, если The Last of Us: Part II смогла добиться успеха в этом плане, то это не значит, что последующие игры, не реализовавшие такой же уровень доступности, должны считаться провалом.
Baldur’s Gate 3, которая сейчас находится в раннем доступе и в топ-5 продаж по всему миру в Steam, выходит 3 августа 2023 года на PC и 6 сентября на PS5.
Ссылка на источник
По словам разработчика, не все команды могут позволить себе условия, какие были у Larian. Он отметил, что разработка Baldur’s Gate 3 началась в 2017 году, у Larian уже был богатый опыт за плечами и необходимые технологии, а также большой штат сотрудников (более 400 человек) и лицензия на одну из крупнейших IP. Кроме того, нельзя забывать и о «невероятно успешном раннем доступе».
Нельсон подчеркнул, что преимуществ у Larian гораздо больше названного и что, несмотря на груз ожидания фанатов, студия «явно на коне». Но Baldurʼs Gate 3 — это «аномалия, а не новый стандарт для RPG». В будущем сравнения с ней могут привести к завышенным ожиданиям, разочарованиям, финансовым провалам и другим печальным последствиям для различных команд, включая, возможно, и саму Larian — когда придёт время делать новую игру.
Нельсон попросил геймеров просто радоваться грядущему ролевому приключению, и его поддержали многие представители игровой индустрии.
Джош Сойер, сценарист и геймдиректор из Obsidian Entertainment, работавший над культовой Fallout: New Vegas и Pentiment, также назвал условия создания Baldurʼs Gate 3 нетипичными для современной индустрии. При этом он похвалил Larian и выразил надежду, что игра будет действительно выдающейся.
Крис Бальзер, старший дизайнер Diablo IV из Blizzard, привёл в пример The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с её индивидуальными условиями разработки, которые было бы не так просто адаптировать другим командам.
Райан МакКейб, дизайн-менеджер в Insomniac Games, согласился, что использовать одну игру для каких-то стандартов в жанре — это бесполезно и безрассудно.
Джастин Грут, старший сценарист и нарративный дизайнер Overwatch 2, сравнил игры амбициозного уровня и масштаба Baldurʼs Gate 3 с великими соборами, которые в будущем могут показаться нам историческими аномалиями.
А вот Коти Крейвен, продюсер в Epic Games, провёл параллель с ожиданиями геймеров определённого стандарта настроек доступности. По его словам, если The Last of Us: Part II смогла добиться успеха в этом плане, то это не значит, что последующие игры, не реализовавшие такой же уровень доступности, должны считаться провалом.
Baldur’s Gate 3, которая сейчас находится в раннем доступе и в топ-5 продаж по всему миру в Steam, выходит 3 августа 2023 года на PC и 6 сентября на PS5.
Ссылка на источник