• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Новости Российский исторический ролевой экшен «Смута» выйдет в феврале 2024 года

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.199
Благодарности
7.638
Баллы
1.950
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) накануне провела в московском кинотеатре «Художественный» презентацию флагманских проектов на сезон 2023–2024 года. На показе нашлось место и историческому ролевому экшену «Смута».

Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»: Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
В рамках презентации ИРИ был представлен новый ролик «Смуты». Официальной записи трансляции не нашлось, поэтому двухминутное видео доступно для просмотра в лучшем случае в разрешении 720p.
На движке игры разработчики «Смуты» показали основные локации, которые появятся в проекте: Тёплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, тёмный лес, лагерь ополчения под Москвой и саму Москву.

Помимо прочего, на презентации нового сезона Института развития интернета уточнили сроки выхода «Смуты». Ранее сообщалось, что игра увидит свет в первой половине 2024 года.
Как стало известно, «Смута» выйдет в феврале 2024 года. Точная дата не раскрывается. Релиз ожидается эксклюзивно в VK Play. Другие целевые платформы на данном этапе разработчиками даже «не обсуждаются».
Институт развития интернета выделил на «Смуту» уже около 500 млн рублей. Обещают расширенный по сравнению с первоисточником сюжет, множество боссов, около 100 заставочных роликов и более двух квадратных километров для исследования.

Новый ролик


Ссылка на источник
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Посмеялся с "Московской Руси", но, это же игра, фантазии нет предела.

более двух квадратных километров для исследования.
В принципе норм, примерно как карта в АС Юнити, но тут я так понимаю считают локации вместе, или они как-то уместят на одной карте НН, Ярославь и др.?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.199
Благодарности
7.638
Баллы
1.950
Посмеялся с "Московской Руси", но, это же игра, фантазии нет предела.
Ну так-то это официальный период в истории России в период XIV-XV вв. Ознаменован он тем, что Москва не только стала самостоятельным княжеством (до 1263 года входила в состав Владимирского княжества), но и получала и расширение границ на протяжении многих десятилетий, а также стала центром православия (в 1326 году в Москву переехала резиденция митрополита). В результате чего Москва превратилась в Великое Княжество. А при Иване III в 1462 году стала столицей Русского государства.

Впрочем, ты можешь смеяться и дальше, по счастью историю это не изменит.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Diego1987, как раз с того и смеюсь, потому что Русь "переехала" на западную часть и там образовалось Королевство Руськое, со своим королём - Данилом Романовичем (после него ещё 10 королей было, и нет там ни Ивана 4, ни третьего), монетой, и печатью. Каким боком тут Кучково (а.к.а мОсква (не ошибка в ударении, так называлась ранее) ), и каким образом это поселение стало АЖ стольным градом Руси, мне неизвестно, ведь существовали они параллельно. Почитайте своих историков: Шахматова, Рыбакова, Приселкова, Насонова, или нынешних Данилевского и Таирову-Яковлеву, а не Карамзина, который писал в ДО-научный период истории. У вас даже Пётр 1 выпускал "Московский рубль", а не русский, газета была "ведомости московского государства....", а не русского, и на карте, до образования "Российской империи", писалось именно "Московское государство", а не русское. И "русский", или "всея Руси", не более, чем церковный термин.
Московский рубль

«Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и иных окрестных странах».

"Часть московскаго государства"
1_15.jpg

Питер Пикарт

ВАШИ источники, чтоб кто-то не сказал, мол, наше ипсо я вливаю. :)

И ещё смеюсь с того, что не существовало ни московской, ни новгородской, и даже Киевской Руси. Последнее не более чем кабинетный термин. Была просто Русь, и существовала она задолго до вашей скази про Рюрика. Каких историков (советских и российских) читать я сказал. Поэтому если кто-то захочет спорить на эту тему, вы сначала станьте историками или доктором исторических наук, и опровергните работы этих людей, а не мой пост. Поэтому да, историю это не изменит. Как Румыния ныне не есть Рим, так и Новгород и Владимиро-Суздальские земли не были правоприемником Руси.*herald*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.199
Благодарности
7.638
Баллы
1.950
мол, наше ипсо я вливаю. :)
Ты и вливаешь. Впрочем, как и всегда. И уж точно не тебе учить НАС истории НАШЕГО государства. С историей своего разберись сначала, а то прям целая страна всезнающих историков.
Вообще клоунада высшего уровня: сперва приводит ссылки на то, что страна называлась Московское государство, а потом заявляет, что Московской Руси не существовало. Ещё и на советских учёных ссылается...
В общем, иди погуляй. Здесь точно не место для того, чтобы подобные тебе индивидуумы смеялись над историей нашей страны.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.122
Благодарности
585
Баллы
350
40 часов на прохождение: авторы «Смуты» раскрыли подробности игры
В российской RPG будут мемы, одна концовка и несколько уровней сложности
Представители студии Cyberia Nova ответили на вопросы геймеров о российской RPG «Смута». Разработчики рассказали, сколько займет прохождение игры, а также раскрыли информацию об особенностях геймплея и многом другом.

В «Смуте» не будет напарников, способных помогать при выполнении заданий. Союзники предусмотрены только по сценарию.
События игры развернутся в течение года.
В RPG будет лишь одна концовка. Разработчики сделают несколько заданий, которые можно пройти рядом способов, но сами квесты не будут влиять на сюжетную линию.
Отыграть роль злодея в игре будет нельзя. Убивать мирных граждан тоже.
В «Смуте» будет предусмотрено несколько уровней сложности для прохождения. Конкретное число разработчики не указали.
Геймеры не смогут участвовать в сражениях верхом на лошадях. Ездовые животные нужны только для комфортного передвижения по локациям.
В игре будут отсылки к мемам и «пасхалки». Авторы обещают юмор, но без нецензурной лексики.
Разработчики гарантируют геймерам «частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций». Создатели «Смуты» считают внедрение огромной карты нецелесообразным. Для этого им не хватит ресурсов.
Пользователи не смогут охотиться и рыбачить в мире RPG. Торговли и «классического лута» также не будет.
Авторы игры сфокусированы на интересном сюжете. Они не будут добавлять повторяющиеся задания вроде захвата нескольких вышек и так далее.
Примерное время прохождения «Смуты» составит 40 часов. Более точная длительность будет определена по итогам плейтестов.
В RPG не будет мультиплеерного режима. Поддержка модов не рассматривается.
Источник Vk Play

З.ы модов нет, Лута и торговли нет, компаньонов нет, сражений верхом нет и ещё слишком много чего нет.
Вопрос лишь в том что это будет за кишкообразный открытый мир. Если как в sacred 3, то я особо не удивлюсь
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
Отыграть роль злодея в игре будет нельзя. Убивать мирных граждан тоже.
*nausea*
Они не будут добавлять повторяющиеся задания вроде захвата нескольких вышек и так далее.
*thumbs up*
И того:
1 плюс. 1 ЖИРНЫЙ минус. Все остальное фигня.
Игра - минус...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.122
Благодарности
585
Баллы
350
MEG@VOLT, а что если вышки нужны чтобы открывать территорию, а т.к территорий нет... То и вышки тоже не нужны, гениально же
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
MEG@VOLT, а что если вышки нужны чтобы открывать территорию, а т.к территорий нет... То и вышки тоже не нужны, гениально же
Ну как я понял, что это будет что-то на подобии асасина, мир вроде и открытый, но на определенные территории низя до определенного момента.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.296
Благодарности
3.643
Баллы
1.190
Игра то сама будет? Играть то дадут? Это вообще РПГ?

Столько вопросов...
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.122
Благодарности
585
Баллы
350
Topsail, ну ты же отыгрываешь роль , значит рпг
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
Topsail, ты будешь играть кулюторным, не умеющий бить врагов на коне, упирающийся в стены, одиноким добряком.
Хорошая же роль ну...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.122
Благодарности
585
Баллы
350
Topsail, сразу видно ламера ничего не смыслящего в разработке и играх...
Если отыгрывать за злодея нельзя, значит ты играешь за хороших
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.296
Благодарности
3.643
Баллы
1.190
MEG@VOLT, смотри, в Готике 90%, если не все 100%, вы вырезаете существ мужского пола. Что это означает?

Лошадей тоже не существует, собак и котов тоже... Куда они подевались?!
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.296
Благодарности
3.643
Баллы
1.190
MEG@VOLT, а вообще, немного оффтопа, я долго думал замутить одно обсуждению по одной игре, ради которой, вы все здесь вообще собрались. Из разряда ищущего под ёлочкой.
 
Сверху Снизу