- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.186
- Благодарности
- 7.604
- Баллы
- 1.950
В этой теме я иногда буду выкладывать билды по данной игре.
Напоминаю, что порог максимального уровня в основной игре - 20, в DLC - 30, во многих глобальных модах - 40. Я буду стараться расписывать билды по 40-му уровню, но делайте поправку на то, что для каждого мода раскачка на последних 10-15 уровнях может отличаться в виду его особенностей (например могут быть боссы, для победы над которыми предстоит больше вложиться в спас-броски иной категории или взять другие заклинания в книжку и т.д.)
Напоминаю, что порог максимального уровня в основной игре - 20, в DLC - 30, во многих глобальных модах - 40. Я буду стараться расписывать билды по 40-му уровню, но делайте поправку на то, что для каждого мода раскачка на последних 10-15 уровнях может отличаться в виду его особенностей (например могут быть боссы, для победы над которыми предстоит больше вложиться в спас-броски иной категории или взять другие заклинания в книжку и т.д.)
Мастер клинка (длинный меч)
РАСА: Человек.
КЛАСС: Будем играть за воина с последующим выходом в мастера оружия через специализацию на длинном мече. Чтобы позже взять престиж-класс матера оружия нам понадобится бонус базовой атаки +5 (воин получит её к 6-му уровню) и такие навыки как:
-любимого оружия (длинный меч в нашем случае)
-уклонение
-подвижность
-баланс боя
-молнеиносная атака
-атака-смерч
-шантаж 4 уровня
Это один из самых требовательных престиж-классов в игре, так что прокачивать персонажа нужно внимательно , выбирая в первую очередь необходимые способности
ХАРАКТЕР: любой, но я выбирал хаотично добрый.
ПАРАМЕТРЫ:
Сила: 15 - это наш основной параметр, в дальнейшем мы будем повышать только его.
Ловкость: 15 (для выхода в мастера оружия нужно 13, но ради некоторых полезных скиллов берем побольше)
Телосложение: 14 (Меньше не стоит, все же мы милишники)
Мудрость: 8
Интеллект: 14 (ради дополнительных очков умений)
Харизма: 10 (можно оставить на 8, взяв лишнюю единицу силы или телосложения, но я предпочел все же 10,ч тобы не было отрицательного модификатора при убеждениях в диалогах, ведь само умение убеждения мы пока брать не будем)
НАБОР УМЕНИЙ:
Благодаря интеллекту у нас 20 очков изначально.
Классовые (требуют 1 очко за единицу):
4 - Дисциплина. Умение Силы. Даёт сопротивление боевым приёмам типа "Сбивания с ног" и "Выбивания оружия".
4 - Исцеление (для возможности и повышения эффективности использования аптечек)
Общие (два очка за единицу):
2 - Шантаж. Умение Харизмы. Необходимо набить 4 единицы для взятия класса "мастер оружия"
2 - Акробатика (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают класс брони на +1)
2 - Колдовство (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают ВСЕ спасброски от заклинаний на +1)
НАВЫКИ:
Навыки бойца по умолчанию:
-Владение щитом. Позволяет пользоваться щитами.
-Владение простым оружием. Позволяет использовать дубину, кинжал, булаву, копье, кистень, посох, арбалеты, пращу, дротики.
-Владение воинским оружием. Позволяет использовать большинство мечей и топоров (кроме экзотических), алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты, сабли.
-Ношение лёгкой брони.
-Ношение средней брони.
-Ношение тяжёлой брони. Боец может носить любую броню.
Навыки человека по умолчанию:
-Быстрое мастерство. Человек получает на один дополнительный навык больше при создании персонажа.
Дополнительные навыки на выбор:
-Баланс боя Режим. В этом режиме персонаж получает +5 к классу защиты и -5 к уровню атаки.
-Уклонение. Пассив. Персонаж получает +1 к броне от атак того противника, которого атакует.
-Школа Оружия (длинный меч). Пассив. Персонаж получает +1 к уровню атаки выбранным оружием, а также это оружие будет в личном сундуке в начале игры.
Воин - уровень 2
Очки умений - 5. Раскидываю:
Дисциплина +1, Знание +1, свободных очков - 3 (игра позволяет копить очки для дальнейших левелапов, но это не всегда нужно; также следует знать, что неклассовые умения можно повышать лишь на нечетных уровнях персонажа).
Воин получает навык, на каждом третьем уровне, как любой другой класс, плюс на каждом втором втором уровне, как воин.
Берём навык "Подвижность" - ещё одна ступень к нашему мастеру оружия.
Получаем повышение НР +12
Число НР зависит от класса (воин получает до 10 НР за уровень) плюс модификатор телосложения. То есть, можно получить 4-12 НР за уровень. Если в итоговой табличке левелапа вам не повезло с рандомом НР, просто жмите отмена и повысьте уровень заново, тогда можно поймать максимальное значение НР. Однако, иногда это утомляет, поэтому если мне иногда выпадало 11, я соглашался. На первых двух уровнях нам всегда будут давать максимальную прибавку к НР.
Воин - уровень 3
Умения: у нас 8 очков, берем Шантаж +1, Убеждение +1, Колдовство +1, Акробатика +1
Навыки: Нокдаун (сбивание с ног) - очень полезная способность, позволяющая в прямом смысле слова ронять на землю большинство противников, после чего безнаказанно избивать их несколько атак подряд.
НР: +12
Воин - 4 уровень
Параметры: Сила +1
Умения: Дисциплина +1, Знание +1 (можно взять исцеление +1), в запасе - 3 очка.
Навыки: Молниеносная атака
НР +12
Воин - уровень 5
Умения: у нас 8 очков, берем Шантаж +1 (докачали до 4 и больше он нам не понадобится), Убеждение +1, Колдовство +1, Акробатика +1
Навыки: нет
НР: +12
Воин - уровень 6
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно скопить на убеждение)
Навыки: атака-смерч и мощная атака (первый навык берем ради доступа к престижу мастера оружия, второй - ради доступа к расколу; вообще атака-смерч довольно сильный скилл, ведь 1 раз за раунд мы можем атаковать ВСЕХ врагов в радиусе 5 футов, что бывает весьма полезно, если вас окружила толпа).
НР: +12
С 6-го левела воин может проводить 2 атаки за ход, вторая атака идет со штрафом -5 к атаке, это распространяется на любое оружие, в том числе и стрелковое.
Также после взятия 6-го уровня персонажа (неважно сколько уровней вы вложили в тот или иной класс) появляется возможность через диалог поднять уровень своего наемника.
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 1
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Избранное оружие - длинный меч (будет по умолчанию, т.к. в школе оружия мы брали длинный меч),
Ки-урон (способность дается по умолчанию мастеру оружия, активная способность при нажатии мастер оружия может нанести максимальный урон при условии, что атака попадет по врагу; число таких атак за игровой день равно количеству уровней взятых в классе мастер оружия).
НР: +12
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 2
Параметры: сила +1
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно скопить на убеждение)
Навыки: нет
НР: +12
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 3
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки: стойкость, навык увеличивает прибавку НР за каждый уровень персонажа, включая те, что уже взяли.
НР: +12 и +9 от стойкости, со следующего левела прибавка будет составлять +13
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 4
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно копить на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 5
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Превосходное владение оружием: длинный меч. Обязательный навык Мастера оружия 5-го уровня. Действует пассивно. Мастер оружия получает +1 к атакам любимым оружием.
Увеличенный множитель: длинный меч. Обязательный навык Мастера Клинка 5-го уровня. Действует пассивно. Мастер оружия получает +1 к множителю критического урона любимым оружием. То есть теперь урон критических ударов от нашего длинного меча будет не двойным, а тройным.
НР: +13
Также, начиная с одиннадцатого уровня персонажа Воин/Мастер Оружия атакует три раза за раунд, второй удар имеет штраф -5 к атаке, третий удар - уже -10 к атаке.
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 6
Параметры: сила +1
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: Улучшенный критический удар: длинный меч. Применяется пассивно. Персонаж наносит критические удары любимым оружием вдвое чаще.
НР: +13
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 7
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные очки вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Критический Удар Ки - данный навык Мастера Клинка 7 уровня получают автоматически. Действует пассивно, увеличивая вероятность критического удара любимым оружием на +10%.
НР: +13
Воин - уровень 7, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Дальше имеет смысл брать несколько уровней воина, чтобы взять ряд полезных умений. Новые полезные умения мастера оружия будут открываться только после 21-го уровня персонажа (эпический персонаж), стать которым, увы, в оригинальной компании нельзя (только в DLC и модах)
Воин - уровень 8, Мастер оружия - уровень 7
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные очки вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Раскол - если удар персонажа убивает противника, то персонаж немедленно проводит еще одну атаку по второму противнику, стоящему рядом. Очень полезное умение в битвах против нескольких врагов.
Выбор Оружия: Длинный меч. Пассивный навык, доступный только бойцам. Боец получает +2 к уровню атаки выбранным оружием.
НР: +13
Воин - уровень 9, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Начиная с этого уровня воин может проводить четыре атаки за раунд; вторая, третья и четвёртая атаки имеют штрафы -5, -10 и -15 уровней атаки соответственно.
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение это конец игры, можете вообще не вкладывать очки и сохранить их на потом, если решите продолжить играть данным персонажем в DLC.
*Дальше я уже не стану писать, какие умения брать, уже и так понятно, на что делать упор при дальнейших уровнях.
Навыки: улучшенный раскол
НР: +13 (дальше я уже не стану писать о прибавке НР, но она будет, старайтесь просто получить на рандоме максимальный вариант).
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 8
Умения: *
Навыки: улучшенное сбивание с ног (улучшенный нокдаун)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 9
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 10
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 11
Умения: *
Навыки: Эпический мастер клинка, эпическое любимое оружие: длинный меч
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 12
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 13
Умения: *
Навыки: Эпическое владение оружием (дается автоматически, добавляет +1 к атаке на 13-м уровне и после каждые 3 уровня, данные бонусы складываются с теми, что даёт навык "любимое оружие")
Вторым навыком на этом уровне можно взять каменную шкуру (+2 к КЗ) или Эпическое здоровье I (+20 НР; данный навык можно выбирать до 10 раз).
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 14
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: Великая сила I или каменная шкура (если не брали её на предыдущем уровне)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 15
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 16
Умения: *
Навыки: эпическая доблесть (+1 рейтинга к любым атакам)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 17
Умения: *
Навыки: Великая сила I (если не брали на 14-м уровне класса), любое умение на улучшение спасбросков
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 18
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: Ошеломляющий критический удар: длинный меч (для этого навыка ваш персонаж должен иметь 21-й уровень или выше, 23 силы или выше, прокачать навыки мощная атака, раскол, великий раскол, владение любимым оружием, улучшенный критический удар в выбранном оружии)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 19
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 20
Умения: *
Навыки: эпическая стойкость (пассивный навык, дающий +4 к спасброскам на стойкость)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 21
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 22
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: ужасающий критический удар (длинный меч) - если во время нанесения крита цель не пройдёт спасбросок по стойкости, она мгновенно будет убита.
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 23
Умения: *
Навыки: эпические рефлексы (пассивный навык, дающий +4 к спасброскам на рефлексы)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 24
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 25
Умения: *
Навыки: эпическое здоровье II (еще больше НР)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 26
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: великая стойкость (еще +2 к спасброскам по стойкости)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 27
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 28
Умения: *
Навыки: эпическое здоровье III (еще больше НР)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 29
Умения: *
Навыки: великая сила II (еще больше силы)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 30
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: нет
КЛАСС: Будем играть за воина с последующим выходом в мастера оружия через специализацию на длинном мече. Чтобы позже взять престиж-класс матера оружия нам понадобится бонус базовой атаки +5 (воин получит её к 6-му уровню) и такие навыки как:
-любимого оружия (длинный меч в нашем случае)
-уклонение
-подвижность
-баланс боя
-молнеиносная атака
-атака-смерч
-шантаж 4 уровня
Это один из самых требовательных престиж-классов в игре, так что прокачивать персонажа нужно внимательно , выбирая в первую очередь необходимые способности
ХАРАКТЕР: любой, но я выбирал хаотично добрый.
ПАРАМЕТРЫ:
Сила: 15 - это наш основной параметр, в дальнейшем мы будем повышать только его.
Ловкость: 15 (для выхода в мастера оружия нужно 13, но ради некоторых полезных скиллов берем побольше)
Телосложение: 14 (Меньше не стоит, все же мы милишники)
Мудрость: 8
Интеллект: 14 (ради дополнительных очков умений)
Харизма: 10 (можно оставить на 8, взяв лишнюю единицу силы или телосложения, но я предпочел все же 10,ч тобы не было отрицательного модификатора при убеждениях в диалогах, ведь само умение убеждения мы пока брать не будем)
НАБОР УМЕНИЙ:
Благодаря интеллекту у нас 20 очков изначально.
Классовые (требуют 1 очко за единицу):
4 - Дисциплина. Умение Силы. Даёт сопротивление боевым приёмам типа "Сбивания с ног" и "Выбивания оружия".
4 - Исцеление (для возможности и повышения эффективности использования аптечек)
Общие (два очка за единицу):
2 - Шантаж. Умение Харизмы. Необходимо набить 4 единицы для взятия класса "мастер оружия"
2 - Акробатика (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают класс брони на +1)
2 - Колдовство (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают ВСЕ спасброски от заклинаний на +1)
НАВЫКИ:
Навыки бойца по умолчанию:
-Владение щитом. Позволяет пользоваться щитами.
-Владение простым оружием. Позволяет использовать дубину, кинжал, булаву, копье, кистень, посох, арбалеты, пращу, дротики.
-Владение воинским оружием. Позволяет использовать большинство мечей и топоров (кроме экзотических), алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты, сабли.
-Ношение лёгкой брони.
-Ношение средней брони.
-Ношение тяжёлой брони. Боец может носить любую броню.
Навыки человека по умолчанию:
-Быстрое мастерство. Человек получает на один дополнительный навык больше при создании персонажа.
Дополнительные навыки на выбор:
-Баланс боя Режим. В этом режиме персонаж получает +5 к классу защиты и -5 к уровню атаки.
-Уклонение. Пассив. Персонаж получает +1 к броне от атак того противника, которого атакует.
-Школа Оружия (длинный меч). Пассив. Персонаж получает +1 к уровню атаки выбранным оружием, а также это оружие будет в личном сундуке в начале игры.
Воин - уровень 2
Очки умений - 5. Раскидываю:
Дисциплина +1, Знание +1, свободных очков - 3 (игра позволяет копить очки для дальнейших левелапов, но это не всегда нужно; также следует знать, что неклассовые умения можно повышать лишь на нечетных уровнях персонажа).
Воин получает навык, на каждом третьем уровне, как любой другой класс, плюс на каждом втором втором уровне, как воин.
Берём навык "Подвижность" - ещё одна ступень к нашему мастеру оружия.
Получаем повышение НР +12
Число НР зависит от класса (воин получает до 10 НР за уровень) плюс модификатор телосложения. То есть, можно получить 4-12 НР за уровень. Если в итоговой табличке левелапа вам не повезло с рандомом НР, просто жмите отмена и повысьте уровень заново, тогда можно поймать максимальное значение НР. Однако, иногда это утомляет, поэтому если мне иногда выпадало 11, я соглашался. На первых двух уровнях нам всегда будут давать максимальную прибавку к НР.
Воин - уровень 3
Умения: у нас 8 очков, берем Шантаж +1, Убеждение +1, Колдовство +1, Акробатика +1
Навыки: Нокдаун (сбивание с ног) - очень полезная способность, позволяющая в прямом смысле слова ронять на землю большинство противников, после чего безнаказанно избивать их несколько атак подряд.
НР: +12
Воин - 4 уровень
Параметры: Сила +1
Умения: Дисциплина +1, Знание +1 (можно взять исцеление +1), в запасе - 3 очка.
Навыки: Молниеносная атака
НР +12
Воин - уровень 5
Умения: у нас 8 очков, берем Шантаж +1 (докачали до 4 и больше он нам не понадобится), Убеждение +1, Колдовство +1, Акробатика +1
Навыки: нет
НР: +12
Воин - уровень 6
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно скопить на убеждение)
Навыки: атака-смерч и мощная атака (первый навык берем ради доступа к престижу мастера оружия, второй - ради доступа к расколу; вообще атака-смерч довольно сильный скилл, ведь 1 раз за раунд мы можем атаковать ВСЕХ врагов в радиусе 5 футов, что бывает весьма полезно, если вас окружила толпа).
НР: +12
С 6-го левела воин может проводить 2 атаки за ход, вторая атака идет со штрафом -5 к атаке, это распространяется на любое оружие, в том числе и стрелковое.
Также после взятия 6-го уровня персонажа (неважно сколько уровней вы вложили в тот или иной класс) появляется возможность через диалог поднять уровень своего наемника.
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 1
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Избранное оружие - длинный меч (будет по умолчанию, т.к. в школе оружия мы брали длинный меч),
Ки-урон (способность дается по умолчанию мастеру оружия, активная способность при нажатии мастер оружия может нанести максимальный урон при условии, что атака попадет по врагу; число таких атак за игровой день равно количеству уровней взятых в классе мастер оружия).
НР: +12
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 2
Параметры: сила +1
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно скопить на убеждение)
Навыки: нет
НР: +12
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 3
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки: стойкость, навык увеличивает прибавку НР за каждый уровень персонажа, включая те, что уже взяли.
НР: +12 и +9 от стойкости, со следующего левела прибавка будет составлять +13
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 4
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно копить на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 5
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Превосходное владение оружием: длинный меч. Обязательный навык Мастера оружия 5-го уровня. Действует пассивно. Мастер оружия получает +1 к атакам любимым оружием.
Увеличенный множитель: длинный меч. Обязательный навык Мастера Клинка 5-го уровня. Действует пассивно. Мастер оружия получает +1 к множителю критического урона любимым оружием. То есть теперь урон критических ударов от нашего длинного меча будет не двойным, а тройным.
НР: +13
Также, начиная с одиннадцатого уровня персонажа Воин/Мастер Оружия атакует три раза за раунд, второй удар имеет штраф -5 к атаке, третий удар - уже -10 к атаке.
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 6
Параметры: сила +1
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: Улучшенный критический удар: длинный меч. Применяется пассивно. Персонаж наносит критические удары любимым оружием вдвое чаще.
НР: +13
Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 7
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные очки вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Критический Удар Ки - данный навык Мастера Клинка 7 уровня получают автоматически. Действует пассивно, увеличивая вероятность критического удара любимым оружием на +10%.
НР: +13
Воин - уровень 7, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Дальше имеет смысл брать несколько уровней воина, чтобы взять ряд полезных умений. Новые полезные умения мастера оружия будут открываться только после 21-го уровня персонажа (эпический персонаж), стать которым, увы, в оригинальной компании нельзя (только в DLC и модах)
Воин - уровень 8, Мастер оружия - уровень 7
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные очки вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Раскол - если удар персонажа убивает противника, то персонаж немедленно проводит еще одну атаку по второму противнику, стоящему рядом. Очень полезное умение в битвах против нескольких врагов.
Выбор Оружия: Длинный меч. Пассивный навык, доступный только бойцам. Боец получает +2 к уровню атаки выбранным оружием.
НР: +13
Воин - уровень 9, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Начиная с этого уровня воин может проводить четыре атаки за раунд; вторая, третья и четвёртая атаки имеют штрафы -5, -10 и -15 уровней атаки соответственно.
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение это конец игры, можете вообще не вкладывать очки и сохранить их на потом, если решите продолжить играть данным персонажем в DLC.
*Дальше я уже не стану писать, какие умения брать, уже и так понятно, на что делать упор при дальнейших уровнях.
Навыки: улучшенный раскол
НР: +13 (дальше я уже не стану писать о прибавке НР, но она будет, старайтесь просто получить на рандоме максимальный вариант).
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 8
Умения: *
Навыки: улучшенное сбивание с ног (улучшенный нокдаун)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 9
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 10
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 11
Умения: *
Навыки: Эпический мастер клинка, эпическое любимое оружие: длинный меч
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 12
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 13
Умения: *
Навыки: Эпическое владение оружием (дается автоматически, добавляет +1 к атаке на 13-м уровне и после каждые 3 уровня, данные бонусы складываются с теми, что даёт навык "любимое оружие")
Вторым навыком на этом уровне можно взять каменную шкуру (+2 к КЗ) или Эпическое здоровье I (+20 НР; данный навык можно выбирать до 10 раз).
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 14
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: Великая сила I или каменная шкура (если не брали её на предыдущем уровне)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 15
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 16
Умения: *
Навыки: эпическая доблесть (+1 рейтинга к любым атакам)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 17
Умения: *
Навыки: Великая сила I (если не брали на 14-м уровне класса), любое умение на улучшение спасбросков
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 18
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: Ошеломляющий критический удар: длинный меч (для этого навыка ваш персонаж должен иметь 21-й уровень или выше, 23 силы или выше, прокачать навыки мощная атака, раскол, великий раскол, владение любимым оружием, улучшенный критический удар в выбранном оружии)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 19
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 20
Умения: *
Навыки: эпическая стойкость (пассивный навык, дающий +4 к спасброскам на стойкость)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 21
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 22
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: ужасающий критический удар (длинный меч) - если во время нанесения крита цель не пройдёт спасбросок по стойкости, она мгновенно будет убита.
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 23
Умения: *
Навыки: эпические рефлексы (пассивный навык, дающий +4 к спасброскам на рефлексы)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 24
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 25
Умения: *
Навыки: эпическое здоровье II (еще больше НР)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 26
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: великая стойкость (еще +2 к спасброскам по стойкости)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 27
Умения: *
Навыки: нет
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 28
Умения: *
Навыки: эпическое здоровье III (еще больше НР)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 29
Умения: *
Навыки: великая сила II (еще больше силы)
Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 30
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: нет
Другие билды
Мастер клинка (двулезвийный меч)
Паладин красного дракона
Паладин Торма
Чёрный страж (тёмный паладин)
Архив билдов
Последнее редактирование: