N1kX
Модостроитель
- Регистрация
- 13 Ноя 2009
- Сообщения
- 6.124
- Благодарности
- 5.620
- Баллы
- 910
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Bisasam
Язык модификации: Немецкий(Текст), Русский (Текст)
Страна разработчика: Германия
Версия мода: 1.0
Форум автора/разработчика: [RELEASE][FINAL]Gothic 2 Randomizer Deluxe Version 1.2
Вес мода:
~1.3 МБ (установщик мода), ~9 МБ (установленный мод)
~3 МБ (установщик русификатора), ~17.6мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 07.05.2021
Дата обновления:
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine
Описание:
Модификация Рандомайзер Делюкс предлагает забавный опыт прохождения ванильный Готики 2 Ночь Ворона, делая некоторые вещи рандомными. Рандомизацию вы сможете настроить перед началом новой игры.
Также в моде были сделаны некоторые дополнительные вещи, например:
- постоянные бонусы отвязаны от прокачки
- квестовые предметы не будут рандомиться
- при отдаче Педро колбасы будет всегда появится 7 огненных крапив и +1 колбаса будет добавлена
- убран баг при прокачке с 29 до 34 и т.д.
Я знаю, что основная тема мода имеет приписку версии 1.2, но автор недавно откатил версию мода до 1.0, из-за серьезных ошибок, сделанных в версии 1.2.
Информация по настройкам:
Сила монстров:
Положение монстров:
Инвентарь NPC:
Одежда NPC:
Голоса NPC:
Сундуки:
Предметы локации:
Распределение доспехов:
Превращение и призыв:
Инвентарь торговцев:
- от -1/3 до 3-кратного
Все значения монстров будут как минимум на 50% и максимум на 300% выше, чем изначально.
НЕТ НИКАКОЙ корреляции между силой и опытом. Волк может иметь 300% силы, но давать только 50% опыта.
-1 черный тролль
Все монстры имеют значение не менее 1 балла, но могут достигать значений черного тролля (200 силы, 100 уровень и т.д.).
НИКАКОЙ корреляции между значениями. Волк может иметь 1 силу., но давать 1000 опыта.
Все значения монстров будут как минимум на 50% и максимум на 300% выше, чем изначально.
НЕТ НИКАКОЙ корреляции между силой и опытом. Волк может иметь 300% силы, но давать только 50% опыта.
-1 черный тролль
Все монстры имеют значение не менее 1 балла, но могут достигать значений черного тролля (200 силы, 100 уровень и т.д.).
НИКАКОЙ корреляции между значениями. Волк может иметь 1 силу., но давать 1000 опыта.
Положение монстров:
Настройка не влияет на замену квестовых монстров
-не овцы
Все монстры, КРОМЕ овец и баранов, заменяются случайными монстрами. Применяется случайное распределение, аналогичное тому, которое использовалось в исходном аддоне.
ВНИМАНИЕ: Приготовьтесь к появлению множества сильных монстров, таких как человеко-ящеры, поскольку в оригинале они составляют основную часть противников.
-все
Все монстры, ВКЛЮЧАЯ овец и баранов, будут заменены случайными монстрами. Применяется случайное распределение, аналогичное тому, которое использовалось в исходном аддоне.
ВНИМАНИЕ: Приготовьтесь к появлению множества сильных монстров, таких как человеко-ящеры, так как в оригинале они составляют основную часть противников. Кроме того, могут происходить массовые убийства на фермах.
-не овцы
Все монстры, КРОМЕ овец и баранов, заменяются случайными монстрами. Применяется случайное распределение, аналогичное тому, которое использовалось в исходном аддоне.
ВНИМАНИЕ: Приготовьтесь к появлению множества сильных монстров, таких как человеко-ящеры, поскольку в оригинале они составляют основную часть противников.
-все
Все монстры, ВКЛЮЧАЯ овец и баранов, будут заменены случайными монстрами. Применяется случайное распределение, аналогичное тому, которое использовалось в исходном аддоне.
ВНИМАНИЕ: Приготовьтесь к появлению множества сильных монстров, таких как человеко-ящеры, так как в оригинале они составляют основную часть противников. Кроме того, могут происходить массовые убийства на фермах.
Инвентарь NPC:
Инвентарь гоблинов, орков и людей создается случайным образом. Может привести к более хорошо вооруженным противникам. Доспехи не будут распространяться с этой опцией.
Одежда NPC:
Любой Npc может носить (почти) любую игровую броню. Маги огня в крестьянской одежде, мужчины в платьях, женщины в толстых доспехах и т. д. становятся обычным явлением.
Может привести к появлению более подготовленных противников.
Может привести к появлению более подготовленных противников.
Голоса NPC:
Изменяет только амбиетные фразы вне диалогов, например, "Одной грязной тварью стало меньше"
Таким образом, мужчины могут вести беседу женским голосом с кем-то, кто внезапно начинает звучать как Ксардас.
Таким образом, мужчины могут вести беседу женским голосом с кем-то, кто внезапно начинает звучать как Ксардас.
Сундуки:
Сундуки и другие контейнеры (если в них нет элементов квеста) полностью опустошаются и случайным образом пополняются. Квестовые контейнеры не опустошаются, а получают дополнительное содержимое.
Предметы локации:
Все, что есть в мире в виде подбираемого барахла, считается мировым предметом. Эта опция заменяет все эти предметы, за исключением квестовых предметов, поясов, документов или сундуков, таких как сумки.
-Похожие предметы
Растения превращаются в другие растения, оружие - в другое оружие и т.д.
-Случайно
Растения могут стать золотом, оружием или чем угодно еще. То же самое верно и в обратном направлении.
ВНИМАНИЕ: поскольку в игре больше оружия, чем растений, с этой опцией растения становятся очень редкими!
-Похожие предметы
Растения превращаются в другие растения, оружие - в другое оружие и т.д.
-Случайно
Растения могут стать золотом, оружием или чем угодно еще. То же самое верно и в обратном направлении.
ВНИМАНИЕ: поскольку в игре больше оружия, чем растений, с этой опцией растения становятся очень редкими!
Распределение доспехов:
Влияет только в том случае, если включены Предметы локации или Сундуки (или оба).
Все виды доспехов можно найти в мире случайным образом. В соответствии с предыдущими вариантами, лежащими в сундуках или разбросанными по миру.
Все виды доспехов можно найти в мире случайным образом. В соответствии с предыдущими вариантами, лежащими в сундуках или разбросанными по миру.
Превращение и призыв:
Превращения превращают вас в случайного монстра, заклинания вызова вызывают случайного монстра. Черные тролли были удалены из списка вызова. Добавлен Херобрин.
Инвентарь торговцев:
Каждый торговец в мире получает совершенно случайный инвентарь, выделенный из списка торговцев. Возможны двойные распределения. В каждой новой главе новый инвентарь выбирается из пула и добавляется к текущему инвентарю.
В главе 1 Кантар может получить инвентарь Сары, затем в главе 2 он может получить его у Зуриса и т. д.
В главе 1 Кантар может получить инвентарь Сары, затем в главе 2 он может получить его у Зуриса и т. д.
Информация об установке: (дисковое издание)
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог)
2. Установить Union 1.0m, если не установлен, используя оффлайн установщики, сначала Union Primary Universal, потом сам union 1.0m
3. Скачать установщик модификации и установить в папку установленной готики
4. Скачать установщик русификатора и установить в папку установленной готики.
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Рандомайзер Готики Делюкс
Ссылки для закачивания:
Основной мод
WoG DE
Яндекс.диск
Google.drive
Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive
Последнее редактирование: