- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Консоль открывается клавишей ~ "тильда", далее обязательно вводим:
DebugMode 1 - включение чит-отрежима
Теперь можно воодить любой из кодов представленных ниже:
DebugMode 0 - выключение чит-отрежима
ConvertPortrait - преобразует картинку из JPG в формат игры
d - бросает любую из игральных костей (2,3,4,6,8,10,12,20,100)
dm_cowsfromhell - персонажа атакуют крылатые адские коровы. Гм...
dm_gettime - показ игрового времени
gm_givexp - получить опыт
dm_givegold - получить деньги
dm_givelevel Х - получить указанное количество уровней (вместо Х цифра от 2 до 40)
dm_god - режим бога
dm_heal - полностью восстановить НР
dm_jumptopoint - перескочить в точку (X, Y)
dm_modifyCHA - увеличить обаяние цели
dm_modifyCON - увеличить выносливость цели
dm_modifyDEX - увеличить ловкость цели
dm_modifyINT - увеличить интеллект цели
dm_modifySTR - увеличить силу цели
dm_modifyWIS - увеличить мудрость цели
dm_modifyage - увеличить возраст цели
dm_modifyattackbase - увеличить атаку цели
dm_modifysavefortitude - увеличить цели спасбросок стойкости
dm_modifysavereflex - увеличить цели спасбросок рефлексов
dm_modifysavewill - увеличить цели спасбросок воли
dm_modifyspellresistance - увеличить устойчивость цели к магии
dm_movetoarea - переместиться в заданную область
dm_mylittlepony - включить / выключить режим пони (рекомендую полюбоваться)
dm_setCHA - установить обаяние цели в заданную величину
dm_setCON - установить выносливость цели в заданную величину
dm_setDEX - установить ловкость цели в заданную величину
dm_setINT - установить интеллект цели в заданную величину
dm_setSTR - установить силу цели в заданную величину
dm_setWIS - установить мудрость цели в заданную величину
dm_setage - установить возраст цели в заданную величину
dm_setattackbase - установить атаку цели в заданную величину
dm_setspellresistance - установить устойчивость цели к магии в заданную величину
dm_settime - установить игровое время
dm_showarea - показать название области
dm_spawncreature - призвать себе на помощь существо
GiveLevel - добавить (число-1) уровней
GiveXP - добавить заданное количество опыта
hidepartynames - спрятать имена членов команды
ignorefog - видеть перемещения существ на той части карты, на которой ваших людей нет
ModAge - изменить свой возраст
ModAttackBase - увеличить свою атаку
ModCHA - увеличить свое обаяние
ModCON - увеличить свою выносливость
ModDEX - увеличить свою ловкость
ModINT - увеличить свой интеллект
ModSTR - увеличить свою силу
ModWIS - увеличить свою мудрость
ModSaveFort - увеличить свой спасбросок стойкости
ModSaveReflex - увеличить свой спасбросок рефлексов
ModSaveWill - увеличить свой спасбросок воли
ModSpellResistance - увеличить свою атаку
SetAge - установить свой возраст в заданную величину
SetAttackBase - установить свой возраст в заданную величину
SetCHA - установить свое обаяние в заданную величину
SetCON - установить свою выносливость в заданную величину
SetDEX - установить свою ловкость в заданную величину
SetINT - установить свой интеллект в заданную величину
SetSTR - установить свою силу в заданную величину
SetWIS - установить свою мудрость в заданную величину
SetSpellResistance - установить свою устойчивость к магии в заданную величину
showpartynames - показать имена членов команды
dm_setrace - установить расу цели (список см. ниже)
SetAppearance - установить свой внешний вид. (список см. ниже).
Для команд dm_setrace и SetAppearance существует набор кодов-картинок.
dm_spawnitem Х - вставить предмет (вместо Х нужно ввести код на сам предмет, который появится в том месте, куда будет указывать курсор мыши; лучше указывайте на свободное место на полу, а потом поднимайте)
База вещей есть во вложении (увы, только на английском)
Важно:
1. В кодах dm_ нужно указывать курсором НПЦ, которому вы что-то даёте или повышаете. Если вы хотите повысить уровень своего персонажа, то после ввода кода, когда курсор примет значок стрелки, кликните на него.
2. Не смотрите, что некоторые команды дублируются. Дело в том, что читы MOD (например, на атрибуты) устанавливают значение атрибута, а xbns SET добавляют к текущему значению цифру, которую вы укажете. Также некоторые читы могут не работать на различных версиях игры.
DebugMode 1 - включение чит-отрежима
Теперь можно воодить любой из кодов представленных ниже:
DebugMode 0 - выключение чит-отрежима
ConvertPortrait - преобразует картинку из JPG в формат игры
d - бросает любую из игральных костей (2,3,4,6,8,10,12,20,100)
dm_cowsfromhell - персонажа атакуют крылатые адские коровы. Гм...
dm_gettime - показ игрового времени
gm_givexp - получить опыт
dm_givegold - получить деньги
dm_givelevel Х - получить указанное количество уровней (вместо Х цифра от 2 до 40)
dm_god - режим бога
dm_heal - полностью восстановить НР
dm_jumptopoint - перескочить в точку (X, Y)
dm_modifyCHA - увеличить обаяние цели
dm_modifyCON - увеличить выносливость цели
dm_modifyDEX - увеличить ловкость цели
dm_modifyINT - увеличить интеллект цели
dm_modifySTR - увеличить силу цели
dm_modifyWIS - увеличить мудрость цели
dm_modifyage - увеличить возраст цели
dm_modifyattackbase - увеличить атаку цели
dm_modifysavefortitude - увеличить цели спасбросок стойкости
dm_modifysavereflex - увеличить цели спасбросок рефлексов
dm_modifysavewill - увеличить цели спасбросок воли
dm_modifyspellresistance - увеличить устойчивость цели к магии
dm_movetoarea - переместиться в заданную область
dm_mylittlepony - включить / выключить режим пони (рекомендую полюбоваться)
dm_setCHA - установить обаяние цели в заданную величину
dm_setCON - установить выносливость цели в заданную величину
dm_setDEX - установить ловкость цели в заданную величину
dm_setINT - установить интеллект цели в заданную величину
dm_setSTR - установить силу цели в заданную величину
dm_setWIS - установить мудрость цели в заданную величину
dm_setage - установить возраст цели в заданную величину
dm_setattackbase - установить атаку цели в заданную величину
dm_setspellresistance - установить устойчивость цели к магии в заданную величину
dm_settime - установить игровое время
dm_showarea - показать название области
dm_spawncreature - призвать себе на помощь существо
GiveLevel - добавить (число-1) уровней
GiveXP - добавить заданное количество опыта
hidepartynames - спрятать имена членов команды
ignorefog - видеть перемещения существ на той части карты, на которой ваших людей нет
ModAge - изменить свой возраст
ModAttackBase - увеличить свою атаку
ModCHA - увеличить свое обаяние
ModCON - увеличить свою выносливость
ModDEX - увеличить свою ловкость
ModINT - увеличить свой интеллект
ModSTR - увеличить свою силу
ModWIS - увеличить свою мудрость
ModSaveFort - увеличить свой спасбросок стойкости
ModSaveReflex - увеличить свой спасбросок рефлексов
ModSaveWill - увеличить свой спасбросок воли
ModSpellResistance - увеличить свою атаку
SetAge - установить свой возраст в заданную величину
SetAttackBase - установить свой возраст в заданную величину
SetCHA - установить свое обаяние в заданную величину
SetCON - установить свою выносливость в заданную величину
SetDEX - установить свою ловкость в заданную величину
SetINT - установить свой интеллект в заданную величину
SetSTR - установить свою силу в заданную величину
SetWIS - установить свою мудрость в заданную величину
SetSpellResistance - установить свою устойчивость к магии в заданную величину
showpartynames - показать имена членов команды
dm_setrace - установить расу цели (список см. ниже)
SetAppearance - установить свой внешний вид. (список см. ниже).
Для команд dm_setrace и SetAppearance существует набор кодов-картинок.
Dwarf - карла
Elf - эльф
Gnome - гном
Halfling - полурослик
Half-Elf - полуэльф
Half-орк - полуорк
Human - человек
008 - барсук 1
009 - барсук 2
010 - летучая мышь
011 - боевой ужас
012 - медведь 1
013 - медведь 2
014 - медведь 3
015 - медведь 4
016 - модели нет
017 - жук 1
018 - жук 2
019 - жук 3
020 - жук 4
021 - вепрь 1
022 - вепрь 2
023 - бодак
024 - костяной голем
025-030 - Багбиры
031 - курица
032-033 - моделей нет
034 - корова
035 - олень
036 - костяной пожиратель
037 - олень 2
038 - балор
039, 062, 063, 070, 071, 148, 150, 182 - скелеты
040 - рыцарь смерти
041-050 - разные драконы
051, 060, 061 - элементаль огня
052, 053 - элементаль воздуха
054 - пожиратель
055 - пикси
056-057 - элементали земли
058-059, 124, 125 - мумии
064, 146, 147, 156 - тень
065-067 - моделей нет
068, 069 - элементаль воды
072 - эттин
073 - горгулья
074, 076, 077 - упыри
075 - модели нет
078 - горный великан 1
079 - горный великан 2
080 - огненный великан
081 - инеистый великан
082-086 - гоблины
088 - голем из плоти
089 - железный голем
090 - голем со щитом
091 - глиняный голем
092 - каменный голем
093 - леопард
094 - горная пума
095 - саблезубый тигр
096 - креншар
097 - пума
098 - ягуар
099 - кот-оборотень
100 - ужасный шлемоносец
101 - врок
102 - ужас с камами
103, 116 - висп
104-115 - мефиты
117 - мозгоед
118 - модели нет
119 - миногон
120-122 - минотавры
123 - морг
126 - нимфа
127-135, 207-209 - огры
136-141 - орки
142 - бык
143 - модели нет
144 - сокол
145 - ворон
149 - модели нет
151-155 - слаады
157-162 - пауки
163 - суккуб
164, 165, 167 - тролли
165 - тролль 2
166 - эттеркап
168 - в материалах игры это типа "Халк", но...
169 - модели нет
170 - крыса-оборотень
171 - волк-оборотень
172 - вампир
173 - модели нет
174-177, 179-180 - собаки
178 - НЕ РАБОТАЕТ
181, 184 - волки
185 - варг
186, 187 - призраки
188-193 - эти номера забронированы под модели для мододелов
194 - модели нет
195-199 - зомбаки
200 - мишень для стрельбы
201 - тренировочный манекен
202 - пантера
203 - львица
204 - бурый медведь
205 - серая шкура
206 - пингвин
210-297 - различные люди
298 - невидимый скин
Elf - эльф
Gnome - гном
Halfling - полурослик
Half-Elf - полуэльф
Half-орк - полуорк
Human - человек
008 - барсук 1
009 - барсук 2
010 - летучая мышь
011 - боевой ужас
012 - медведь 1
013 - медведь 2
014 - медведь 3
015 - медведь 4
016 - модели нет
017 - жук 1
018 - жук 2
019 - жук 3
020 - жук 4
021 - вепрь 1
022 - вепрь 2
023 - бодак
024 - костяной голем
025-030 - Багбиры
031 - курица
032-033 - моделей нет
034 - корова
035 - олень
036 - костяной пожиратель
037 - олень 2
038 - балор
039, 062, 063, 070, 071, 148, 150, 182 - скелеты
040 - рыцарь смерти
041-050 - разные драконы
051, 060, 061 - элементаль огня
052, 053 - элементаль воздуха
054 - пожиратель
055 - пикси
056-057 - элементали земли
058-059, 124, 125 - мумии
064, 146, 147, 156 - тень
065-067 - моделей нет
068, 069 - элементаль воды
072 - эттин
073 - горгулья
074, 076, 077 - упыри
075 - модели нет
078 - горный великан 1
079 - горный великан 2
080 - огненный великан
081 - инеистый великан
082-086 - гоблины
088 - голем из плоти
089 - железный голем
090 - голем со щитом
091 - глиняный голем
092 - каменный голем
093 - леопард
094 - горная пума
095 - саблезубый тигр
096 - креншар
097 - пума
098 - ягуар
099 - кот-оборотень
100 - ужасный шлемоносец
101 - врок
102 - ужас с камами
103, 116 - висп
104-115 - мефиты
117 - мозгоед
118 - модели нет
119 - миногон
120-122 - минотавры
123 - морг
126 - нимфа
127-135, 207-209 - огры
136-141 - орки
142 - бык
143 - модели нет
144 - сокол
145 - ворон
149 - модели нет
151-155 - слаады
157-162 - пауки
163 - суккуб
164, 165, 167 - тролли
165 - тролль 2
166 - эттеркап
168 - в материалах игры это типа "Халк", но...
169 - модели нет
170 - крыса-оборотень
171 - волк-оборотень
172 - вампир
173 - модели нет
174-177, 179-180 - собаки
178 - НЕ РАБОТАЕТ
181, 184 - волки
185 - варг
186, 187 - призраки
188-193 - эти номера забронированы под модели для мододелов
194 - модели нет
195-199 - зомбаки
200 - мишень для стрельбы
201 - тренировочный манекен
202 - пантера
203 - львица
204 - бурый медведь
205 - серая шкура
206 - пингвин
210-297 - различные люди
298 - невидимый скин
dm_spawnitem Х - вставить предмет (вместо Х нужно ввести код на сам предмет, который появится в том месте, куда будет указывать курсор мыши; лучше указывайте на свободное место на полу, а потом поднимайте)
База вещей есть во вложении (увы, только на английском)
Важно:
1. В кодах dm_ нужно указывать курсором НПЦ, которому вы что-то даёте или повышаете. Если вы хотите повысить уровень своего персонажа, то после ввода кода, когда курсор примет значок стрелки, кликните на него.
2. Не смотрите, что некоторые команды дублируются. Дело в том, что читы MOD (например, на атрибуты) устанавливают значение атрибута, а xbns SET добавляют к текущему значению цифру, которую вы укажете. Также некоторые читы могут не работать на различных версиях игры.