• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости The Steam Awards 2023 итоги голосования

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Голосование пользователей Steam за лучшие игры в 2023 году завершилось, и Valve назвала результаты.

В номинации «Игра года» победу одержала Baldur’s Gate III. Также ролевая игра Larian победила в категории «Лучшая игра с выдающимся сюжетом».

Кроме того, в различных категориях победу одержали Hogwarts Legacy, Atomic Heart, Dave the Diver, Lethal Company и даже Starfield. В номинации «Самый инновационный геймплей».

Полный список номинаций и победителей
«Игра года»
  • Baldur’s Gate 3 — победитель!
  • Resident Evil 4
  • FC 24
  • Hogwarts Legacy
  • Lethal Company
«Игра года в виртуальной реальности»
  • Gorilla Tag
  • Ghosts of Tabor
  • I Expect You to Die 3: Cog in the Machine
  • Labyrinthine — победитель!
  • F1 23
«Любимое дитя»
  • Dota 2
  • Red Dead Redemption 2 — победитель!
  • Rust
  • Deep Rock Galactic
  • Apex Legends
«Лучшая игра на Steam Deck»
  • Hogwarts Legacy — победитель!
  • Brotato
  • Dredge
  • The Outlast Trials
  • Diablo IV
«Друг познаётся в игре»
  • Sunkenland
  • Sons of The Forest
  • Party Animals
  • Warhammer 40,000: Darktide
  • Lethal Company — победитель!
«Выдающийся визуальный стиль»
  • Inward
  • Darkest Dungeon II
  • Cocoon
  • High On Life
  • Atomic Heart — победитель!
«Самый инновационный геймплей»
  • Remnant II
  • Your Only Move Is Hustle
  • Shadows of Doubt
  • Contraband Police
  • Starfield — победитель!
«Лучшая игра, которая вам не даётся»
  • Street Fighter 6
  • Lords of the Fallen
  • Sifu — победитель!
  • EA Sports FC 24
  • Overwatch 2
«Лучший саундтрек»
  • Persona 5 Tactica
  • Pizza Tower
  • The Last of Us Part I — победитель!
  • Hi-Fi Rush
  • Chants of Sennaar
«Лучшая игра с выдающимся сюжетом»
  • Lies of P
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Resident Evil 4
  • Baldur’s Gate 3 — победитель!
  • Love Is All Around
«Устройтесь поудобнее»
  • Coral Island
  • Train Sim World 4
  • Dave the Diver — победитель!
  • Potion Craft: Alchemist Simulator
  • Cities: Skylines II

Ссылка на источник
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
"Инновационный геймплей"... С Морровинда нифига не поменяли
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
"Инновационный геймплей"... С Морровинда нифига не поменяли
Паладинщина заразна походу. Уже в Обле, а после в Скайриме, Беседка в своих проектах меняет геймплей. Насколько сильно и глобально она его меняет - это второй вопрос, но утверждать, что геймплей не меняется с Морровинда всё же неверно.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, Попрошу без оскорблений!
А о каком изменении идет речь когда они даже движок просто патчат? Или ты не вкурсе что к примеру фолыч 3-4 и обливион со скайримом это одна игра просто разная оболочка.
Движку мать его 11 лет. Он банально не выдерживает того, что от него хотят разрабы. Я не удивлюсь, если поддержку больше 4гб озу туда завезли сторонним патчем за "мы вас не засудим"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, Попрошу без оскорблений!
Их и не было :)
А о каком изменении идет речь когда они даже движок просто патчат?
"Старый движок" и "старый геймплей" это не одно и то же. Речь шла именно о геймплее.
Движку мать его 11 лет. Он банально не выдерживает того, что от него хотят разрабы. Я не удивлюсь, если поддержку больше 4гб озу туда завезли сторонним патчем за "мы вас не засудим"
Вот ты приложением/программой пользуешься, оно тебе нравится, проходит время, у тебя меняется носитель и тебе дается выбор: обновить старое приложение/программу, чтобы оно/она работало на новом носителе или же установить абсолютно новое приложение/программу. Что выберешь? Для чистоты моделированной ситуации добавим условие, что установить и то, и другое нельзя.

Вот тебе аналогичная ситуация на примере других игр. Есть РПГ Titan Quest от июня 2006 года, а есть РПГ Grim Dawn от февраля 2016 года. Grim Dawn сделан на движке Titan Quest. Более того, в период с 2016 по 2023 год геймплей игры неоднократно сильно менялся. Например, долгое время считалось, что движок Titan Quest не позволяет реализовать прыжок, однако в марте 2019 вышло DLC "Забытые боги", в котором добавились умения не только прыжка, но также отскока и пробегания сквозь врагов. Также в Grim Dawn неоднократно в лучшую сторону менялось удобство интерфейса: подробный настраиваемый фильтр лута, автогруппировка ингредиентов для крафта, поисковик изделий в окне крафта, поисковик вещей в инвентаре, поисковик нужных пассивных навыков в окне этих самых навыков (в игре называется, как "Набожность"; кстати, Набожность это тоже ноу-хау Grim Dawn), таймер отката умений, показ иконок баффов/дебаффов на персонаже и на врагах и т.д. В игре реализовано огромное количество механик: поглощение урона, уменьшение урона, уклонение, срез резистов к различным типам повреждения, дебафф уменьшения НР, поглощение маны, отражение, конвертация одних типов урона в другие, проработанная механика урона дотами (кровотечение, яд и т.д.). В последнем обновлении от октября 2023 года была добавлена механика раскола (фиксированное повышение урона по персонажу от врагов в течение определенного времени). Это всё изменения ГЕЙМПЛЕЯ, которых в Titan Quest либо не было, либо они были реализованы игначе или криво.
Да, движок дорабатывался и патчился, да идеи для изменения геймплея брали порой из других проектов или из фанатских утилит, но факт остается фактом: старый движок способен давать абсолютно разный геймплей в разных играх.
Или ты не вкурсе что к примеру фолыч 3-4 и обливион со скайримом это одна игра просто разная оболочка.
Ты это утверждаешь из каких соображений? Что у игр один движок? На это есть контрпример в виде Готики 1 и Ризен 1, там движки разные (ZenGin и Genome Engine соответственно), но это во истину одна игра под разной оболочкой.
Кстати, в упомянутых тобой играх движки все же различны. А именно:
Обливион и Fallout 3 - GameBryo (хотя в случае Фолыча ещё и Havok используется)
Скайрим и Fallout 4 - Creation Engine

И если проводить подробное сравнение по геймплею, то даже в вслучае Облы и Скайрима найдется немало различий. Так что ты зря. Беседкам можно много претензий предъявить по оптимизации своих проектов и наличию в них большого количества багов (те же Обла и Скайрим на релизе были очень грязные), но вот по геймплею всё далеко не так ужасно, как ты считаешь.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Осталось пользователей убедить в этом. А то оценки явно не в сторону "новшест". Хотя да, такие низкие оценки у них похоже впервые
1704281075931.png


Ты это утверждаешь из каких соображений? Что у игр один движок? На это есть контрпример в виде Готики 1 и Ризен 1, там движки разные (ZenGin и Genome Engine соответственно), но это во истину одна игра под разной оболочкой.
Да, только вот ризен далеко не похож на готику. Начиная от магии и заканчивая феноминальной боевой системой. И это только навскиду.

Кстати, в упомянутых тобой играх движки все же различны. А именно:
Обливион и Fallout 3 - GameBryo (хотя в случае Фолыча ещё и Havok используется)
Скайрим и Fallout 4 - Creation Engine
Но это все еще стрелялка и боевая система на одном движке. Я почти уверен, что ассеты ближнего боя "адаптированы" из параллельной вселенной
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да, только вот ризен далеко не похож на готику. Начиная от магии и заканчивая феноминальной боевой системой. И это только навскиду.
Не боёвка, а анимации боёвки. Было бы странно, если б на более новом движке, они бы еще и анимации старые оставили. Из новых фишек была лишь функция усиления ударов.
Магия? А чем она отличается? Что там руны, что там руны. В Ризене атакующие руны заменили кристаллами, но суть осталась прежней. Круги магии стали печатями, многие заклинания просто поменяли название, но сохранили механики (забвение - шутка, превращение в мясного жука - превращение в наутилуса и т.д.)
В сюжете тоже лекала одни и те же: безымянный герой на закрытой территории (и там, и там остров), портовый город, монастырь, 3 фракции, одна из которых маги огня, подземный храм, сошедший с ума от мании глава одной из фракций, древнее могущественное зло, людоящеры. Все это мы видели в Г1 и Г2.
Но это все еще стрелялка и боевая система на одном движке. Я почти уверен, что ассеты ближнего боя "адаптированы" из параллельной вселенной
Ещё раз:
Обливион и Fallout 3 - движок GameBryo (хотя в случае Фолыча ещё и Havok используется)
Скайрим и Fallout 4 - движок Creation Engine
Starfield - движок Creation Engine 2

Учитывая эти официальные сведения, уже нельзя утверждать, что это игры на одном и том же движке, которому 11 лет.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Не боёвка, а анимации боёвки. Было бы странно, если б на более новом движке, они бы еще и анимации старые оставили. Из новых фишек была лишь функция усиления ударов.
Боевка. У готики использовалась примитивная удар вперед - блок/отскок.В ризене же появилось парирование, сильный удар и прочие вещи которые теперь приходилось комбинировать. Закликивать еще можно было, но уже не так уверенно. Тот же бой с наставником в монастыре как бы ясно давал понимать что тут вам не это. Думать надо

Магия? А чем она отличается? Что там руны, что там руны. В Ризене атакующие руны заменили кристаллами, но суть осталась прежней. Круги магии стали печатями, многие заклинания просто поменяли название, но сохранили механики (забвение - шутка, превращение в мясного жука - превращение в наутилуса и т.д.)
С магией да, косяк. Превратили по сути мага в пулеметчика или бомбардира, в зависимости от выбранной руны. По сути бомж набор огоньстрела/молния/ледстрела из г2 стали такими. Ну что поделать
В сюжете тоже лекала одни и те же: безымянный герой на закрытой территории (и там, и там остров), портовый город, монастырь, 3 фракции, одна из которых маги огня, подземный храм, сошедший с ума от мании глава одной из фракций, древнее могущественное зло, людоящеры. Все это мы видели в Г1 и Г2.
Да видели. А еще мы 5+ игр ТЕС видели даедрических богов и 5 игр фолыча ядерную войну.
Ещё раз:
Обливион и Fallout 3 - движок GameBryo (хотя в случае Фолыча ещё и Havok используется)
Скайрим и Fallout 4 - движок Creation Engine
Starfield - движок Creation Engine 2
Это все еще просто "усиление" движка. С его косяками и преимуществами. Все эти игры все также тошнит от кастомных анимаций и они все также сыпятся потому что им так хочется. По большей части расчет опять идет на моды. Но этот цирк на примере Starfield людям просто надоел. Люди хотели новую игру. Новую, а не натяную на старые костыли болванку. Игру пилили 10 лет. А по сути всех тупо киданули сделав дополнение про фолаут в космосе

Старфиелд тусит на дне, не потому что движок фигня или кривая оптимизация(но и это сказало свою роль), основная проблема - игра пустая. Заделка под "дополнения" похоронило игру. И тот факт, что патчи пилят со скорость движения континентов яркий пример того, что с тем что делать, не имеют понятия даже авторы

З.ы Яркий пример "нормальной эволюции" это как раз таки переход г2 в г3. Игра стала поддерживать большие масштабы, причем делала это бесшовно. И попутно своим "переездом" снесла нафиг все устаревшие костыли и возможность модить. Но игра свернула свою перспективу достаточно сильно
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
З.ы Яркий пример "нормальной эволюции" это как раз таки переход г2 в г3. Игра стала поддерживать большие масштабы, причем делала это бесшовно.
Условно бесшовно. Загрузочных экранов между локациями или частями локаций не было - да, зато были фризы в ожидании пока территория и объекты прогрузятся. Плюс эта нормальная эволюция принесла настолько убогую боевку ближнего боя, что даже старая боевка из Г1 выглядела по сравнению с ней топовой.
Ну а о сломанной возможности модить ты и сам написал.
Как по мне такие "эволюции" лучше не проводить.
 
Сверху Снизу